12:30

aka Тёмный
про политику, не читать непатриотам, ибо когда носорог глядит на луну.. и далее по тексту))))
э-хе-хе)))
многабукаф для тех, кто в теме

@темы: разновсякий бредофлуд

Комментарии
13.07.2012 в 21:01

Страх и отвращение в Кендерморе.
Hali, безусловно, смотрю негативно. Как и большинство, я не собираюсь выгораживать правительство.
Но справедливости ради стоит отметить, что здесь большое влияние имеет РПЦ. Кто знает, как бы пошло дело, если бы церковь не решила в очередной раз пошатнуть свой имидж в глазах граждан? С этим, да, все грустнее и грустнее. Пожалуй, как символ этого можно назвать ту же серебряную калошу. Впервые в истории-то.
13.07.2012 в 21:11

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Дверучка Че, то есть, хотя бы это вы видите, а не считаете домыслами, слухами и коверканьем фактом. И на том спасибо.
13.07.2012 в 21:20

Страх и отвращение в Кендерморе.
Hali, обращайтесь)
14.07.2012 в 11:01

Все хотят добра. Не отдавайте его. (с) С.Е. Лец
Альвар,
вот лично я полностью согласна с каждым словом, давно так думаю, но как-то не было времени озвучить.
Ужасно достали тупые перепосты, политиканство, попытки нашей либерастни выехать на выдумках и нездоровых сенсациях, в то время как надо просто работать. Не ходить на митинги и вести бложики, воспитывая боевых хомячков, которые должны на вытянутых руках донести к гос. кормушке, а работать.
14.07.2012 в 13:38

the same touch that heals me left a scar
Черт, мне сейчас некогда читать всю дискуссию, но я вот никак не могу согласиться с постом полностью. Точнее, да, школололо останется школололо - и большинство перепостов, мммм, происходят без всякого мыслительного процесса, без собственного исследования проблемы, а просто потому, что кто-то так сказал. Но учитывая количество кремлеботов и нашистов - может быть, так даже лучше. И с той, и с той стороны есть люди, не особо думающие, просто идущие за... Ну, лидерами в каком-то смысле. Так было всегда. Только в семнадцатом году толпы рабочих собирались на улице возле Зимнего и слушали абсолютно разных ораторов - и шли за теми, кто был близок им, а теперь нечто подобное происходит в интернете. Кривая аналогия, да,но типа того. А если же брать настоящих идеологов, если угодно, самих авторов постов, причем я говорю не о дайри, конечно, а о таких личностях, как Наганов, Экслер, тот же Навальный, Латынина, Адагамов (я специально назвал самых разных) - то там в большинстве случаев все правильно и логично.

И да, в нашей стране всегда было много проблем. Но сейчас все особенно запущенно. Система прогнила насквозь - хотя прошло всего двадцать лет с момента смены власти. И та реакция, которая идет от власти, это великолепно показывает. Правящая элита недостойна управления Россией. Ее не выбирал народ - уж надеюсь, с фальсификациями выборов Вы спорить не будете?
Посмотрите на весь происходящий трэш. Очевидно, то вместо того, чтобы решать реальные проблемы, чтобы перестать быть, к примеру, сырьевым прридатком, власть пытается задавить инакомыслящих, не признает иную точку зрения - что противоречит и конституции, и законам РФ, и вообще принципам демократического государства. нужны примеры?
14.07.2012 в 19:27

Страх и отвращение в Кендерморе.
Элек3х, уж надеюсь, с фальсификациями выборов Вы спорить не будете?
Буду) Вы на избирательных участках были? А дискуссии слушали? У нас в городе все обсуждали, что кроме Путина голосовать не за кого. А за кого еще?
Жириновский - клоун, Зюганов вместе с КПРФ ничего не соображает просто. Пока достойных кандидатов просто нет.
14.07.2012 в 19:53

the same touch that heals me left a scar
Дверучка Че, ой, да ладно. Уж про фальсификации материалов - с доказательствами, фотографиями и... всем-всем, короче - дофига и больше, причем от самых разных людей, так что не доверять им я смысла не вижу. И на моем участке, к примеру, где я на экзит-поле стоял, Путин шел первым, да. Но с отрывом меньше чем в десяток голосов за ним был Прохоров. Третьим - дядя Зю.
И потом, дело не только в фальсификациях. Почитайте, к примеру, отчет Лиги Избирателей: выборы были признаны нечестными, поскольку кандидатам не было представлено равного экранного времени (и понятно, почему - уж надеюсь, спорить с фактом, что тв у нас под цензурой, спорить вы не будете?)), да и с агитацией были большие проблемы (на моих глазах на моей остановке отрывали плакаты с Прохоровым и приклеивали Путина). Хотя дебаты вот были фееричны. Знаменитые Ирина Прохорова v.s. Михалков, как она его по стеночке-то размазала, м?)
Далее. За Зюганова и по официальным данным голосовали многие, и это понятно: объективно, если брать СССР в период расцвета, годы этак шестидесятые-семидесятые, то жить там было лучше - для большинства населения. Ибо было больше работы, была больше зарплата, были меньше цены и тарифы, работало больше заводов, страну больше уважали, под нашей властью вся Восточная Европа была (хорошо это или плохо - другой вопрос, главное - это признак сильной страны).. Зюганов же обещает это вернутьи и потому определенная - и немалая - группа населения идет за ним.
Жириновский с Мироновым - точно, клоуны. Первый особенно, второй - куда меньше, но его и не знает-то никто особо. Справедливороссов многие знают и уважают, особенно теперь, благодаря "итальянской забастовке", одно вот конкретно к лидеру партии у большинства населения уважения нету - никак не проявил себя, бесцветен ибо.
Главным...открытием был Прохоров. И за него единственного можно было идти голосовать, ИМХО - ну, или бюллетень уносить. Прохоров был и остается (хотя щас уже в меньшей степени) кандидатом Шредингера. Абсолютно неясно было, попросила ли его элита поучаствовать в выборах - ради отвода глаз у активного населения - или же это действительно его инициатива, и он действительно что-то хочет изменить. Он и после выборов выступил рядом с оппозиционерами, и выборы не признал, а вот потом как-то пропал - ну, его и заклеймили таки мальчиком на побегушках. Но это пока не 100 процентов.

Мне думается, что уже на следующих выборах (если только в эти шесть лет гражданская война не начнется, что тоже вполне реально) за Путина еще меньше народа пойдет - благодаря ДМП Навального, благодаря усилиям оппозиции, в общем, да и благодаря распространению пока неподцензурного интернета. Пока, к сожалению - не надейтесь, порно депутаты убирать не будут. Они сами его смотрят. (Да и опять же - что, никаких специальных програм и родительского контроля не существует?). А вот люди, что-то вякающие против ПЖиВ и Путина лично, им не нравятся. Так вот, и когда за него проголосует лишь небольшая горстка народа, а остальные все яснее ощутят, что их где-то на...дули, скажем так, то вот тогда на улицы выйдут действительно миллионы. И, может быть, все обойдется без особой крови - и это будет оптимальным, хоть и не особо вероятным вариантом.

И, уж ради интереса - а Вы за кого голосовали? Вы действительно считаете, что добрый дядя Пу защитит нас от злых американцев, от гомосексуализма и педофилии, поднимет страну в экономическом рейтинге с 120 на 20 место, увеличит зарплаты, снизит цены на нефть, таки прекратит повышение роста тарифов ЖКХ и перестанет есть детей? Ну, удачи Вам с этим.
14.07.2012 в 20:09

Страх и отвращение в Кендерморе.
Элек3х, Навальный кого-то вдохновит? После очередного взлома его почтового ящика? Вот это оооочень вряд ли)
Я не считаю Путина хорошим кандидатом. Но на фоне остальных - лучшим.
Тогда не было лучше. Тогда было просто по-другому. И Зюганов вместе с КПРФ это не вернет. Или вам перестройки хочется? Мало было тогда? Знаете, что ответили КПРФ на вопрос о том, почему они против ВТО? "Я не разбираюсь в экономике, но люблю наш народ".
Знаете, есть правило - отрицая, предлагай. Из данных клоунов я за Путина. А вы за кого голосовали?
ТВ не под цензурой. Те каналы, которые любят политику, имеют свои предпочтения. Так всегда в СМИ. Газеты, радио - не куплены. За кого правящая верхушка редакции, за того и остальные. Я лично правила статью о том, что выборы куплены и после выборов всех, кто сидели на участках отблагодарили денежкой. И это - ложь)
К сожалению, в современном обществе нет реальных кандидатов, способных принять власть. Если все, что вы знаете - плохие новости, то попробуйте принять и другую сторону. Наше правительство делает много хорошего. Хотя, безусловно, далеко не безупречно.
Вот только сами подумайте - ну, начнется революция. Какое-нибудь, простите, говно придет к власти. А толку? Сейчас я хотя бы уверена в стабильности, что мне точно придет зарплата, что я могу быть спокойна за себя и свою семью. Перемены не должны быть резкими, в таком случае они слишком болезненные.
А менять что-то можно самому приходя в ту же Думу и внося свой голос. А что толку ныть в интернетиках об обратном?
14.07.2012 в 21:20

the same touch that heals me left a scar
Дверучка Че, Навальный вдохновлял, вдохновляет и будет вдохновлять, почитайте его ЛЖ. и меня в том числе, да. И что со взломами его почты? Честно - не особо разбирался в этих историях, но полагаю, то если б там были инструкции от ГосДепа или инфа о том, то деньги на РосПил деваются в никуда - то об этом уже было б известно всея Рунету и от него отвернулась действительно очень многие бы. А так, насколько я понял - почту взломали, но ничего ВНЕЗАПНОГО там не нашли.
Вот теперь пойдет чистое ИМХО - не из постов Навального взятого, а самим выведенное в результате прочтения многого.
Путин - он не кандидат в президенты и никогда им не был. В одной статье какого-то историка было хорошо написано, что Путин - бандит, захваливший власть нечестным путем. Как в свое время Сталин - в результате разборок внутри элиты. Среди остальных бандитов он оказался сильнейшим. Слышали о Гунворе ведь? Отмывание денег - вот главная цель. Все, что он делает для страны - это просто так, для отвода глаз, большим пальцем левой ноги, правление страной и приведение ее к благополучию не является его целью. Легко провести аналогию. Да, между социализмом и капитализмом - пропасть, но в качестве примера я приведу ситуацию после ВОВ, когда было разрушено пол-страны. И тем не менее, в течение следующих пары-тройки лет экономику довели до довоенного уровня. После воцарения Путина же прошло уже двенадцать. Перестройка, согласитесь, вряд ли страшнее ВОВ была. И мы как были сырьевым придатком, извиняюсь, энергетической державой, так и остались. Вот, скажем, я сейчас в небольшом пятидесятитысячном городке в Новгородской области. Из четырех или даже пяти заводов, ранее обеспечивающих этот город и еще посылающих продукцию в центр, остался один, и тот наладом дышит. К чему я? Нету процесса восстановления. Нету движения вперед.
И нет, я не голосовал, мне 17 пока) если бы мог - голосовал бы за Прохорова, обоснуй в предыдущем посте. Больше не за кого)
ТВ не под цензурой, говорите? Действительно. Собчак просто так выгнали ведь, никакого отношения к тому, что она решила Навального пригласить это не имеет. А вообще из "уличной" оппозиции приглашают разве что Удальцова, который не очень хорошее впечатление производит. А про #бабкаповызову слышали?
Да, ок, пусть это будут предпочтения телеканалов. Только вот мне чего-то кажется, что это специально на все главные и центральные каналы, которые смотрят большинство, посадили лояльное к власти начальство. Из действительно оппозиционных только До///дь... А, стоп, он же в интернете и там полно педофильского порно!
Ну а про прессу я ничего и не говорил.
Далее. Вот Вы говорите - попробуйте принять другую сторону. Я пробовал. Я читал и провластных блоггеров и журналистов. И я даже понимаю эту логику - но принять ее я никогда готов не буду. Главные аргументы: ведь делается что-то таки (ну да, только в большинстве случаев делается то, на чем чиновники могут срубить еще пару-другую миллионов срубить и купить новую машину. Жене. Нужны примеры? Тысячи их), есть страны хуже (да, действительном давайте на них ровняться), кто, если не Он. А вот про последнее чуть поподробнее. Чего-то читая Вас, у меня складывается впечатление, что посоветовав мне принять другую сторону, вы сами даже и не пробовали принять сторону оппозиции. Поскольку, как бы, план уже есть. Будет созван референдум, по результатам которого и будет решено, что и как. Серьезно, почитайте ЖЖ Акунина, Навального и Наганова (первого в меньшей мере, а вот два последних очень даже четко все расписывают). Может быть, и Вы сумеете что-то новое для себя найти?
О, да, как же я забыл, #стабильность! Ну, знаете... Пожалуй, отвечу: да, у нас стабильно повышаются цены н ЖКХ, стабильно растут цены на бензин и стабильно низкий уровень жизни. Стабильно, действительно - ведь нет войны с проклятыми американцами, что несут нам гомосексуализм, распущенность молодежи и вообще Зло (судя по экзит полу, этот лейтмотив был заложен в головы избирателей через зомбоящик).

Гы. Последнее предложение даже забавно. Не помню где и не помню четкой формулировки, но суть: не нравится? Идите в наши абсолютно независимые суды! Дума - фикция. Что надо - едроссы протащат. А, и еще мне 17, и я, вообще-то, не настолько политизировал, как может показаться, это является далеко не главным моим интересом.

Извиняюсь, если где-то формулировки слишком резки и я в чем-то обидел)
14.07.2012 в 21:43

Страх и отвращение в Кендерморе.
Элек3х, мне, как журналисту, приходится изучать все) Регулярно посещаю твиттеры разных лидеров. Нет, с почтой Навального опять скандал - почитайте) Сводки оттуда теперь регулярно выкладываются.
Телеканал Дождь - извините, днище))) Уж сколько всякой чуши они постоянно выливают - ни в сказке сказать...
Вы говорите общими словами. Все говорят, что власть плохая, потому что плохая.
Прохоров вылез совсем недавно. Его программа ни о чем и активизировался он только перед выборами. Знаете, кто активно поддерживает молодежные объединения? Единая Россия. КПРФ просто ходит везде и говорит, ни разу не помогали.
Не волнуйтесь, вы меня не обидите) Чтоб быть обиженным - надо, чтоб затронуло. Политические дебаты - дело обычно и, как правило, бесполезное. Сейчас быть в оппозиции слишком модно, чтоб попытаться оспорить чужое мнение.
У вас - свое, у меня - свое. Зачем нам меняться?) Я в этом достаточно долго,что меня было так просто переубедить без точных фактов и ораторского искусства. Альвар достаточно взрослый человек. Она пережила разных политических лидеров и может четко рассудить когда и как лучше.
Вы имеете свою позицию, которая держится на чем-то своем. Опять-таки, не вижу смысла вас переубеждать, ведь ваше мнение важно для вас, верно?)
14.07.2012 в 23:43

the same touch that heals me left a scar
Дверучка Че, ну, да, как-то в последнее время отстал от общественной жизни, так что скандал мог и пропустить, загуглю, спс)
Дождь - согласен, откровенно так себе канал. Но разве НТВ или Рен лучше? По-моему, мозг съедает куда больше.
Прохоров - ну да, не спорю, я писал, что с ним много неясностей. Но выбора-то немного. Из кандидатов в президенты он был лучшим вариантом, ИМХО.
И да, я говорю общими словами. Доказательства того, что власть плохая, ищите в блогах оппозиционных лидеров, к коим я не отношусь) зачем я буду повторяться, если Вы и сами их читали?)
И еще. Здесь же дело не столько в том, что уровень жизни так себе. Мне запомнился один плакатик с митинга около Останкино, его какая-то бабка держала: Были хуже времена, но не было подлее. И это воистину же так. Да, теперь у нас есть какая-никакая свобода и стабильность, но ложь каждый день с экрана телевизоров, все эти истории с РПЦ, с волгоградским губернатором, с Дальним в Казани и так далее вызывают невыразимое чувство омезения и отвращения. Конкретно мне не хочется жить в стране, где происходит подобное. Это... Похоже на свинарник. Народ - стадо свиней. Вот нам бросили жрачку, вот дали крышу над головой, но те, кто дал, будут делать что хотят. Захрена нам, скажем, достойное образование? Правильно - и уровь образования падает. Захрена учить людей думать и размышлять? Вот Дом-2, добрая половина НТВ-шных программ, комеди клаб, всякие Пусть говорят и давай поженимся. Ну да, можно возразить, что так и на Западе. Но там все не настолько открыто. Тм хотя бы внешний... Блеск наведен. А у нас плюют в лицо. Потому на улицы выходит... Ну, своего рода интеллигенция - образованные люди, как опросы Левады показали. Вон, сколько прогулка писателей во главе с няшкой Акуниным собрала.

И да, ИМХО у каждого свое и фиг его изменишь. Но не попытаться - скучно)
15.07.2012 в 17:51

aka Тёмный
Мико-тин,
жму руку единомышленнику)
15.07.2012 в 18:11

aka Тёмный
Элек3х, очнь жаль, что вы неосилили дискуссию, потому что оссновной смысл моего поста вы тоже, я смотрю не осилили)))
во-первых, я написла О ШКОЛОТЕ с тупыми перепостами. Если вы к ним не относитесь - почему высказываетесь?
Во-вторых, я сразу написал, что уважаю ваше мнение (мнение любого виртуального оппонента) но выслушивать его НЕ СОБИРАЮСЬ, ибо чтобы попытаться меня в чем-то убедить И не пытайтесь его изменить, елси вы не старше и не успешнее меня. то бишь, елси вам не больше 38 лет и вы при наличии семьи, работы и профессионального призвания можете позволить себе валять дурака, занимаясь хобби.
дочитали до этого места?) если не осилили - простите, как вы вообще можете говорить о политике, где надо ВНИКАТЬ в слова, раз даже не дочитали и не вникли в смысл ОДНОГО поста?)))
Если дочитали... то етсь вы просто пренебрегаете тем, что говорит хозяин дневнка, на который вы приши высказать ваше мнение?))) у вас для этого есть свой днев - высказывайтесь там
никого не хочу обидеть, но те самые двадцать лет назад, о которых вы упоминаете, я застал в возрасте старше вас) И скажу вам честно - все, что вы говорите о сравнении тех и этих времен - полная чушь))) тогда не было лучше))))))
Причем с этим согласен не только я, но и, скажем, мои коллеги, люди старше меня лет на 15-20. Поэтому, простите, но пока вы не начнете разбираться чуть полечше - просьба не соваться туда, где стоят предупреждения)))

далее - вам бы полезно было осилить дискуссию - авось вынесли бы еще одну основную мысль - мне глубоко плевать на мнение тех людей, кого я сичтаю некомпенетным в данном вопрсое) прошу прощения - вы некомпетентны - даже не можете правильно сравнить то, что было 20 лет назад, и что сейчас, и тем более, не можете праивльно оценить ситуацию на выборах)
опять же прошу прощения, фальсификация выборов, скажем, в нашем городе - полная чушь))))) мои коллеги были и наблюдателями, и работали на выборах.... и я в теме ;Ъ плюс - у нас в городе все взрослые люди - простите, соцопрос 17-120летних не проводил - говорили, что голосовать не за кого кроме Путина) Зюганов, который "я не разбираюсь в экономике, но люлю страну", Жириновский с нацистскими лозунгами, Прохоров, выскочивший чертиком изх табакерки без основы для работы... Это цитаты из слов на избирательных участках - так уж вышло, я там трепаолся стоял овольно долго со знакомыми и незнакомыми - ну порой общительность нападает) Поэтому вот эта ересь по поводу фальсификации выборов - просто смешно выглядит с точки зрения тех, кто ХОТЯ БЫ сходил на выборы) Не говрите о том, в чем вы даже не поучаствовали - это выглядит ничуть не политической грамотностью, а подростковым максимализмом, подчерпнутым с чужих бложиков)

остальные общие фразы, увы, звучат как перепосты из твиттеров... обшие, неконкретные...
впрочем, это было лирическое отступление.

НО повторю основную мысль - я уважаю ваше мнение, но я о нем не просил - вы заметили?))) и не посто не просил, а еще и предупредил, что слушать буду только тех кто...и далее критерии. Вы под них не подходите ;) Дискутировать мне куда интереснее с тем, кто хотя бы близок ко мне по социальному статуса, по возрасту, по жизненному опыту, кто застал тех самых Гобачевых, Ельциных, кто знает что такое перестройка и путч... Кто жил при них, и кто живет сейчас - работая, зарабатывая деньги, обеспечивая свою семью, не за счет родителей... и все такое)
поэтому я искренне не понимаю, зачем вы пришли туда, где ваше несомненно ценное для вас мнение никому не нужно?)))

конечно же, я ничуть не хотел вас обидеть, но раз вы не читаете мои посты - во всяком случе нне вникаете в них - не комментируйте их, ага?)))
Уважаю ваше стремление к осознанию политики - растите, читайте, думайте, уверен, что такая активная молодежь когда-нибудь сумеет что-то изменить в стране, а не только сотрясать воздух в дискуссиях ;)
удачи - и до свидания в этой дискуссии ;)
15.07.2012 в 18:15

Страх и отвращение в Кендерморе.
Альвар, а я, а мое мнение? Мимими и все такое. Ты забыла включить в список друзяшек.
15.07.2012 в 21:30

aka Тёмный
Дверучка Че,
с друзьяшками разговор особый - друзья на то и друзья, что им позволено куда больше, чем просто знакомым, а тем более незнакомым ;)