23:01

aka Тёмный
эх, вот не умею я адекватно восторгаться понравившимися текстами(
особенно, когда стремаюсь автора.. а стремаюсь я очень многих авторов - они так классно пишут!
особенно, когда уже до тебя многие так отлично выразили восторг, что сам толко молчишь восторженно и.. и всё) потому что сказать не получается, и не хочется обидеть внешне может быть "дежурным" или невнятным комментов..
эх, хрена ли я такой косноязычный?((
*пошал перечитывать хороших авторов))*

Комментарии
02.10.2009 в 23:02

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Да Вам ли стесняться! ><
02.10.2009 в 23:03

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
+1
печально.
02.10.2009 в 23:06

you can't take the sky from me
+пиццот. ну и самооценка :susp:
02.10.2009 в 23:07

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
И где же это такие хорошие тексты обитают, что аж Вас впечатляет настолько, что Вам стрёмно похвалить? Уж кто-кто, а если Вы с Вашим талантом так реагируете, это должно быть что-то с чем-то.
Пару пруфлинков можно?
02.10.2009 в 23:13

you can't take the sky from me
Findor Carias Эх.. чуется мне, что я опять приложила лапу к тому, что у лисенка настроение испортилось и он такой пост накатал.. :weep:
в резервацию меня :bricks:
02.10.2009 в 23:21

aka Тёмный
Living in NeverLand
а что, я прямо так сразу палюсь, что наглый хам?)))))))))))

Izuri.
угу... вот вроде и хочется повыть восторженно, но понимаешь, что это ..не так и не то будет)

Darrka
причем тут самооценка?)
и ничего ты не приложила, пост именно из невозможнст написать человеку, что текст понравился)

Findor Carias
не надо про талант,это.м.. не уверен, что реальное положение дел) но дело не в этом - просто я на самом деле не умею говорить комплименты. принимать-то не умею - а говорить ещё сложнее! сказать так, чтобы человек понял, что тебе на самом деле нравится, что это не дежурная отписка, и не есть из каких-либо побуждений - а что тект на самом деле вызывает восторг.
просто помурчать я могу друзьям, а вот.. незнакомым или малознакомым авторам- ух( никак(
02.10.2009 в 23:31

you can't take the sky from me
и ничего ты не приложила
чаще всего, твое настроение зависит от меня. получается, что когда настроение не ахти, могу нечаянно рявкнуть, или наоборот, приподнять, если нет.
хотя... фыр-фыр.. не уверена в своих словах ^_^'

просто помурчать я могу друзьям, а вот.. незнакомым или малознакомым авторам- ух( никак(
а напиши, что понравилось, что зацепило - например, сюжет, или фраза какя-нибудь наиболее удачная, или концовка запоминающаяся.. так и начни: "Ух! Очень понравилось! Особенно... " там по накатанной ^^
02.10.2009 в 23:37

aka Тёмный
Darrka
чаще всего, твое настроение зависит от меня
извини, это совсем не так)
чаще всего мы мало общаемся для этого)))

а напиши, что понравилось, что зацепило - например, сюжет, или фраза какя-нибудь наиболее удачная, или концовка запоминающаяся.. так и начни: "Ух! Очень понравилось! Особенно... " там по накатанной ^^
не могу.
я не критик, чтобы так тексты разбирать. тем более, перечислять, что понравилось - это много. я же говорю - не умею. ладно.. ничего, собственно, страшного, особенно когда автор меня все равно не знает, и не обидится на отсутствие коммента, так что -
с вами просто была пятиминутка ангста.
спасибо за внимание)
02.10.2009 в 23:42

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Альвар
Возможно, тогда просто есть смысл посмотреть, как они (авторы) реагируют на ранее предложенные другими отзывы? Авось увидите, что они не обижаются и рады положительным отзывам, и не так будете опасаться?
02.10.2009 в 23:48

aka Тёмный
Findor Carias
)))
может быть)
но там нет таких невнятных отзывов. какие могу писать я)
да неважно) у меня иногда бывает заскок погрустить по какому-либо поводу)
тем более иногда я все же не выдерживаю, оставляю коммент, и убегаю)
02.10.2009 в 23:52

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Альвар
тем более иногда я все же не выдерживаю, оставляю коммент, и убегаю)
:-) чиффа
02.10.2009 в 23:55

aka Тёмный
Findor Carias
угу) пугливая)
02.10.2009 в 23:56

aka Тёмный
Findor Carias
угу) пугливая)
03.10.2009 в 00:05

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Альвар не, в плане - сами с усами.
03.10.2009 в 00:06

Кара у Кала украла кристаллы, а Кал у Кары украл криптонит.
как знакомо >___< Мне почему-то кажется, что почти все страдают такой проблемой, в той или иной степени...

Мне, кстати, очень нравится, как Вы пишите то, что Вы пишите *____*
Но внятно выразить впечатление у меня никогда не получается(

03.10.2009 в 00:10

aka Тёмный
Living in NeverLand
=^_^=

Талли
да? черт, я думал, я один такой мнительный дурак)) ну неодин кончено))) но.. мне всегда кажется, что никто над этим особо не заморачивается - понравилось - хвалит, ен понравилось - ругает! и всё просто и хорошо)
я немного завидую)
мне всегда приятны ваши комментарии, так что зря вы так о себе)))
03.10.2009 в 00:16

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Вот, кстати, ппкс-ну под словами госпожи Талли
Мне, кстати, очень нравится, как Вы пишете то, что Вы пишете *____* Но внятно выразить впечатление у меня никогда не получается(
Так что... клуб анонимных *** получается :gigi:
03.10.2009 в 00:28

aka Тёмный
Findor Carias
это надо нам на курсы какие-нибудь, где учать комментить)))
я всповмнил.. как-то я наткнулся на пост, где автор что-то возмущался по поводу вот таких как у мея невнятный комментариев) и наверное запало как-то)))))
тепреь опасаюсь, что не атк поймут
не так поймут - вообще больной вопрос)))))))
03.10.2009 в 00:39

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Альвар
это надо нам на курсы какие-нибудь, где учать комментить)))
О да, только где ж их найти? :gigi:
Э, на деле, Вы применяете к другим такие меры предосторожности, которые, судя по некоторым Вашим высказываниям, не слишком хотели бы видеть применёнными к себе. Вот и получается We`re all dysfunctional in our own little ways
03.10.2009 в 02:56

Пики цели не теряют. (с)
Мои пять копеек. Сужу чисто по себе.
Мне приятно получать комментарии, в которых читатель выражает восторг. Мне интересно получать комментарии, в которых читатель рассказывает, что именно он увидел в тексте или то, что ему в тексте не понравилось. Даже невнятное: ААА! Аффтор, ви скушали мой моск - приятно, потому что если человеку было не лень а) прочитать, б) оставить комментарий (пусть даже такой многозначный)), то значит то, что написано - написано в достаточной мере неплохо, чтобы писать дальше.
Иногда под текстом нет ни одного комментария, а потом выясняешь, что его оказывается многие читали и он запомнился, и зацепил, а сил на то, чтобы сказать банальное, но оттого не теряющее своей ценности спасибо, не хватило, вот тогда становится обидно и очень грустно. Потому что сначала ты думаешь, что пишешь херню, потом приходишь к твердой уверенности, что пишешь полную херню, дальше больше: раз ты пишешь полную хуйню, может не стоит показывать эту хуйню и позорится. Дальше есть два варианта: либо аффтор впадает в состояние депрессии и таки действительно перестает писать, либо аффтор, покричав о своей ненужности и получив доказательства обратно, возвращается писать, либо аффтор перестает выкладывать, но писать продолжает. В стол. Потому что не писать, у него не выходит. Есть такие люди, у которых зуд в кончиках пальцев. Хреновое я вам скажу состояние.
Всё это было сказано к тому, что писать комментарии надо. Вы свой фан, как читатель, словили, дайте и аффтору словить свой фан. Чужие комментарии к собственным текстам провоцируют, стимулируют на дальнейшее творчество. Положительные хороши по определению. Отрицательные тоже хороши, потому что есть над чем подумать, понимаешь над чем работать и что исправлять. Очень важен взгляд читателия со стороны. И не стоит читать чужие комментарии, если тебя смущает их присутствие. Попробуй прочитать текст и, не просматривая комментарии, оставить свой так, как будто он первый.

За сим замолкаю.
Это чистое ИМХО. Не предмет для спора)
03.10.2009 в 09:36

как-то я наткнулся на пост, где автор что-то возмущался по поводу вот таких как у меня невнятных комментариев)
оО
ого чо. то есть, кому-то это не нравится?.. ну, я могу понять, что автор, например, хочет критики, разбора этого текста, а получает полько "ах, как это здорово!" - он может начать бурчать. Что имхо тоже не хорошо... (
03.10.2009 в 21:54

aka Тёмный
Findor Carias
Э, на деле, Вы применяете к другим такие меры предосторожности, которые, судя по некоторым Вашим высказываниям, не слишком хотели бы видеть применёнными к себе.
ну мне вообще просто... ну не все ранво, конечн, все же приятно, когда кого-то цепляет, но если не комментят, я сильно не расстраваюсь. так же, ка ки если комментят орицательно( но корректно - "аффтарвыпеййада" меня раздражает неважно к чьему и какому тексту, даже к хреновому)
я имел в виду именно что предосторожности - что вот я не обижаюсь на невнятные комменты, и согласен с Джедайтом в этом плане - что даже десятый коммент !ВАА!" - это показатель того, что человеку нраивтся, и неважно, что он не может это внятно сказать. кто может - скажет, остальныым огромное спасибо, что вообще заметили.
а вот некоторые воспрнимают подобные комметы отрицательно - и априори теперь я считаю, чот елси не все, то большинство. и могу так комментить только а) друзьям, б) тем, кто, как я точно знаю, не воспримет этот негативно.
если не знаю - не хочу обижать)


Джедайт
ну.. собственно, я повторился))) полностью согласен)
за одним уточнением - если я знаю, что человек не вовспримеьт невнятный комент негативно) вот тогда мне все равно, даже если я десятым смогу сказать толко "ыыы!"..и больше ничего) я это просто сделаю, чтобы автор знал, как меня торкнуло)


Тэцу.
вот то то и оно.
пока я не наткнулся на этот пост, я комментил направо и налево)
а тут.. ты знаю, да, мои тараканы большие и жирные.. но живучие, сволочи.
да, я мнительный и.. не люблю создавать людям проблемы и неприятности)
04.10.2009 в 00:04

Пики цели не теряют. (с)
04.10.2009 в 00:19

aka Тёмный
)))
04.10.2009 в 00:51

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Полностью...целиком и полностью узнаю себя собственного в комментарии Джедаита.
Комментарии, отзывы, рецензии на какие-либо тексты это, на мой взгляд, один из лучших поводов для дальнейшего развития автора. Подобные вещи довольно сильно влияют на его самооценку и самокритику, о чем Джедаит уже и говорил выше.
Потому я думаю стоит оставлять хоть какой-либо отзыв. Да, бывает, что не можешь подобрать слов, что боишься сказать не то. Но ты же говоришь!.. Тут не надо особых усилий, специальных образований или прохождения курса "учимся писать комментарии".
Просто переборите самого себя, даже если очень тяжело.
/прочитал все вышенаписанное, понял свои ошибки, обещает самому себе оставлять комментарии/
04.10.2009 в 01:16

aka Тёмный
fed_dragon
везет вам, что не наталкивались на негативные отзывы авторов о комментариях)
04.10.2009 в 09:41

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Альвар, мне постоянно приходится их выслушивать вживую или в письмах. Постоянно.
А в письменном виде я также очень часто замечаю их у других авторов.
04.10.2009 в 18:18

aka Тёмный
fed_dragon
значит, вы стойкий)
я, увы, нет)
я дикий, из тех дураков, что, ожегшись на чае, бросают чаепитие нафиг)
это минус, и я с ним борюсь, но с переменным успехом)
04.10.2009 в 20:46

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Честно признаться...на глазах, по крайней мере у меня, складывается ощущение крепкого, стоикого и сильного человека. *поклон*
З.Ы. Не надо ко мне на "вы"...а то очень не по себе становится...
04.10.2009 в 20:57

aka Тёмный
fed_dragon
э.. я наверное хорошо притворяюсь)
хорошо, я постараюсь)
но ты не обижайся, если забуду, я во-первых реально рассеянный раздолбай, а во-вторых, у меня патологическая вежливость порой просыпается) и я на всякий случай всех на "вы")))