aka Тёмный
ага, я тоже считаю, что Хаккай не курит, потому что накурился до одури в бытность свою маршалом)))

Комментарии
04.06.2009 в 21:05

aka Тёмный
Grande Generale Kenren
ну может тут вообще всё проще.. может МИнекура просто считает, что Хаккаю не пойдет сигарета во рту.. да и три курящих - перебор... а Годжо и Санзо мол сигареты нужны для создания нужного образа и всё такое...
м... мне вообще кажется, что хаккай и тенпо.. что они всё равно похожи.
хаккай мягче, да.. но ему и лет меньше. А жесткости в нем практически столько же... и стратегического склада тоже...так что тут мне пока не доказали, что он не похож на тенпо)
04.06.2009 в 21:10

средство защиты единственно верной точки зрения
тут мне пока не доказали, что он не похож на тенпо
кто должен ЭТО доказывать О_о"
чо за богохульство?
04.06.2009 в 21:13

aka Тёмный
Marshal T.
никто не должен)
но вдруг кто-то захочет? с удовольствием послушаю аргументы)))
мнения у всех разные, есть и такие)
04.06.2009 в 21:18

средство защиты единственно верной точки зрения
позовите, когда ЭТО произойдет. С удовольствием постебусь выслушаю имху))
04.06.2009 в 21:24

aka Тёмный
Marshal T.
)))
а я люблю слушать совершенно странную имху)
у самого иногда бредовые мысли возникают)
04.06.2009 в 21:28

средство защиты единственно верной точки зрения
это наталкивает на желание найти обоснуй совершенно чему-нибудь дикому =_=""""
благо, бредовых мыслей у меня с каждой минутой прибавляется в геометрической прогрессии
04.06.2009 в 21:32

Did you find here your heaven?
я когда то встретил такую фразу, что Хаккай это Тенпо, у которого выбили почву из под ног, отобрали все что можно и довесили волшебный пендель.. я пожалуй согласен. Но суть в том, что идти на Запад значит умирать, плюс заметьте, Чо Гоно гораздо больше похож внешне на Тенпо, даже прическа та же и манеры пожалуй
суть не в том, что Хаккай не похож на Тенпо, а в том, что он, как и остальные двое, удаляются от того, чем были
Санзо становится жестче и сильнее, а вот Годжо заработал комплексы, закрылся
Хаккай улыбается и пытается быть Хаккаем, а не Чо Гоно, и даже тот же Годжо не может ему помочь, а может лишь прибить того, кто напомнит Хаккаю о прошлом, как игрушка Чин Исо
04.06.2009 в 21:35

средство защиты единственно верной точки зрения
мои пять юаней:
Хаккай - это тот же Тенпо, только продолженный, углубленный, доведенный до крайности и очеловеченый. Как йокай он не так страшен, как человек. Причем, это Тенпо, дорвавшийся до возможности убивать
04.06.2009 в 21:35

aka Тёмный
Marshal T.
будет желание поискать и поделиться - прошу)
04.06.2009 в 21:40

средство защиты единственно верной точки зрения
Альвар , ооо...это все равно, что нарваться на бетоноукладчик)))
04.06.2009 в 21:41

aka Тёмный
Grande Generale Kenren
идти на Запад значит умирать
это в смысле метафизики? иносказания?

Чо Гоно гораздо больше похож внешне на Тенпо
+1
хотя про манеры тут не знаю, слишком мало его показывали.. да и тенпо в подобной ситуации тоже не показывали, так что сравнить особо никак.
он, как и остальные двое, удаляются от того, чем были
но это же нормально - человек в любом случае не остается неизменным, да и я бы сказал, развиваются они вполне "в русле" прежних характеров.

Хаккай улыбается и пытается быть Хаккаем, а не Чо Гоно, и даже тот же Годжо не может ему помочь, а может лишь прибить того, кто напомнит Хаккаю о прошлом, как игрушка Чин Исо
а хаккай нуждается в помощи? он просто не принял себя - но кто знает, может в скором времени примет *если не убьют*, ему ж лет-то! и опыта жизни с вот таким грузом осознания себя как твари - всего ничего!
это прошлое - ещё не такое далекое, чтобы его забыть. но судя по всему, хаккай достаточно ёкай, чтоб примириться сам с собой. имха, ясен пень...
04.06.2009 в 21:43

aka Тёмный
Marshal T.
продолженный - вот я тоже о чем.
о человечности и всё такое можно спорить, но я тоже согласен с ием, что он - тот же, но - далее. Плюс, вличние "социума" - обстоятельств. В его умении оценивать обстановку и командовать, напрмиер, сомневаться не приходится) дай ему под начало эскадрон-другой - вот тебе и тенпо.
04.06.2009 в 21:44

средство защиты единственно верной точки зрения
о человечности и всё такое можно спорить
я имел ввиду под "человечностью" - это то, что он стал человеком. Земным. То бишь для него нет запретов, которые были на небе
04.06.2009 в 21:45

aka Тёмный
Marshal T.
я имел ввиду под "человечностью" - это то, что он стал человеком. Земным.
а, тогда упс)
не так понял)
04.06.2009 в 21:57

Did you find here your heaven?
Альвар
примирится ли с собой Хаккай? для меня под вопросом... скорее кто-то примирит.. скорее что-то даст толчок к осознанию, а счастье может быть.. и любить снова можно и.. и тогда, не дай Босацу, кто тронет того, кого Хаккай полюбит...

идти на запад это значение в философии я встречал, идти на восток - к рождению, к истокам, на запад - гибнуть
но возможно гибнет прошлое, но не они сами

насчет развития в русле прежних характеров.. сомневаюсь... они там все ломанные переломанные, причем с нуля.. у них есть сила, но совсем иная.. и мне кажется поставь тенпо и кенрена в критическую ситуацию, даже если одного с чего-то поведет, второй сможет вышибить на норму... а вот годжо и хаккай нет.. и санзо.. под вопросом

и да, я согласен, минекура просто решила, что трое курящих много, но тем не менее)
04.06.2009 в 22:11

aka Тёмный
Grande Generale Kenren
примирится ли с собой Хаккай? для меня под вопросом... скорее кто-то примирит
ну да, тут всё имха.. мне кажется, он сможет. потому что, честно говоря, я считаю. что не стал ёкаем - он им и был. иначе как бы он вырезал такую толпу тварей, каждая из которых должна бы быть сильнее его?
просто ему до сих пор некогда было осознать себя. а когда? то он мстит, то лечится, то ищет отношения, то путешествует... Но - всё течет.

про идти на запад - да, это я тоже встречал. *но что поделать, если Индия у них на западе)))*

насчет развития в русле прежних характеров.. сомневаюсь... они там все ломанные переломанные, причем с нуля
ну я бы не сказал, что с нуля... тот же хаккай - у него с одной стороны была закалка - приютский, сирота - с другой - поддержка - любимая девушка. и сломался он один раз - когда она сама себя убила. и то.. надомился, я бы сказал, но так есть же с чего!
и мне кажется поставь тенпо и кенрена в критическую ситуацию, даже если одногго с чего-то поведет, второй сможет вышибить на норму..
есть разница)
тенпо и кенрен - близкие друзья. или прсто - близкие. понимающие друг друга. а хаккай и годжо - они ещё не "сцементировались" настолько сильно. опять же - не успели) санзо - тем более.. хотя санз - другйо случай, потому что и Конзен-то был сам по себе... и дружба его с тенпо и кенреном не была выверена испытаниями. потому что одно испытание, которе на неё выпало, не дало им возможности разобраться в отношениях - все погибли.
04.06.2009 в 22:15

средство защиты единственно верной точки зрения
когда она сама себя убила.
со словами "я не хочу носить под сердцем ребенка чудовища".
вот и про кого она так? Про своего братца или толпу йокаев?
загадка дэс. двоякость
04.06.2009 в 22:21

aka Тёмный
Marshal T.
а я за то, что про толпу екаев)
потому что - ну вот убейте меня нежно, но не похоже было, чтобы она так про него! ибо не шарахнулась, а наоборот, очень нежно, и рукой провела, и за раны обеспокоилась.. ну нет впечатления, что испугалась!
ну а то, что он в крови весь - ну надо думать! она ж не дурочка, должна понимать, что никто его просто так в замок екайский не пустит)) что надо войти)
а что н как машина смерти там шел, убивая всех подряд, и старых и малых - так это-то она откуда успела узнать? в его взгляде прочла?)))
так что я не согласен с тем, что она это про Чо Гоно)

а.. и еще... кстати.... ЧоГоно же год шел))))
мы как-то об этом флудили, и мне ткнули в место в манге, где про это сказано) так что - ну никак этот ребенок не мог быть Хаккайским)))
04.06.2009 в 22:24

средство защиты единственно верной точки зрения
Альвар , а я верчу свою имху) А почему не могла? Если он до нее дошел довольно-таки обезумевший и в кровяке. А йокаи гибли с характерными криками на радиус до ближайших деревень
кстати...ГОД? где? О_о"
04.06.2009 в 22:28

aka Тёмный
Marshal T.
а где видно, что он обезумевший?))))
вроде он перед ней стоял вполне себе вменяемый))) а врови - про это я уже сказал - а как бы он прошел через толпы врагов-то иначе?)0 наоборот, надо порадоваться, что он жив и такое сумел!
про год - мне сказали, что это в японском переовде. потому что в русском - там два месяца, что ли.. а в английском и/или в японском - год.
мы там ещё флудили на тему, был ли он в состоянии аффекта, и сколько это состояние могло длиться.. и вот вроде как там есть, что он шел до замка год, став при этом психом (волный пересказ, сумимасен)))) точно не помню..)
04.06.2009 в 22:31

средство защиты единственно верной точки зрения
Сколько читал/смотрел рашн/инглиш, а про год я че-т впервые слышу.

Ну, мне нравится думать, что она говорила про Гоно (блин...при всей моей к нему любви, что ж его так назвали), тем более, что Чин И Со на этом играет
04.06.2009 в 22:33

aka Тёмный
Marshal T.
ну.. надо порыться тут.. где-то мы на моем дневе флудили....
и/или это ещё было в профайле его, что ли...
при всей моей к нему любви, что ж его так назвали
а фамилия?!)))))))))
*Чаю будешь? - Нет. - А чо? - .. пауза.. - Чо не буду, от откажется... - и ржание...*))))
04.06.2009 в 22:34

средство защиты единственно верной точки зрения
старый хинатский прикол
-Ша, Годжо!!!
-Чо, Хаккай?
04.06.2009 в 22:40

aka Тёмный
Marshal T.
у нас этот прикол тоже живуч до сих пор)
кстати.. а Каннан тоже Чо ведь?))
04.06.2009 в 22:44

средство защиты единственно верной точки зрения
Альвар , ну с учетом того, что они обручились^^
04.06.2009 в 22:47

aka Тёмный
вот) я тоже так думаю) так что на вопрос "а чо" должен оборачиваться и Хаккай, и Каннан)))
04.06.2009 в 22:53

средство защиты единственно верной точки зрения
Каннан уже не обернется :candle:
04.06.2009 в 22:54

aka Тёмный
Marshal T.
я про нашу Каннан)
04.06.2009 в 22:57

средство защиты единственно верной точки зрения
*постучал по лбу три раза и рассыпал соль*
тогда ладно)
05.06.2009 в 21:30

aka Тёмный
гы))