22:12

aka Тёмный
вообще есть один минус после этого года..
точнее два.
номер раз - я стал параноиком. Боюсь говорить, боюсь обидеть того, кто мне дорог. Боюсь, что он обиделся.
номер два - сам стал взрывно-обидчивым. Нет, потом-то отхожу... и даже не всегда показываю, что обиделся... но... но. Раньше такого не было. Раньше меня можно было долго обижать, и только потом я взорвусь - но уж тогда ни в жизнь не помирюсь. Плохо ли, хорошо ли - было так.
мне не нравится быть обидчивым, и не нравится бояться обидеть.

Комментарии
13.04.2009 в 22:22

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Чтобы никого не обижать - это надо вообще ни фига не делать. А это не вариант.
Иметь собственное мнение по какому-либо вопросу вообще накладно, всегда найдётся кто-то, кому Ваша точка зрения поперёк горла станет. Но ни разу не поверю, что Вы готовы отказаться от того, чтобы иметь своё мнение. Так что придётся постепенно отвыкать от паранойи.
13.04.2009 в 22:28

Подвиг - удел дураков.
Плохо ли, хорошо ли - было так.
ИМХО, самое плохое, когда тебя кто-то обижает а ты молча разворачиваешься и уходишь...
на себе испытал, это оч заразная болезнь и к тому же тяжелее переносится обида
13.04.2009 в 22:33

aka Тёмный
Findor Carias
в том-то дело, что я не собираюсь отказываться от своего мнения, как-то за столько лет привык к тому, что оно у меня свое. и ниипет))
тут другое.. раньеш я точно знал - вот тут я могу человека обидеть, и если не хочу - надо осторожнее на поворотах (я про друзей, ксати...), а тут - не могу! а сейчас.. вот знаю же, что нечем было обидет... а.. а паранойя))
13.04.2009 в 22:37

aka Тёмный
kiichiro
а я часто ухожу молча просто потому, что не могу говорить в таком состоянии) ну не плакать же при всех!)))
13.04.2009 в 22:54

you can't take the sky from me
плохо, что и я к этому приложила свои лапки(
13.04.2009 в 22:56

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Альвар
Нехилая такая паранойя, ага. А как насчёт вспомнить, что Ваши друзья, наверное, есть такое подозрение, что не маленькие, и сами могут высказаться если им что-то обидно? Или, по крайней мере, понять что это не со зла? "Мы в ответе за тех, кого приручили", конечно, но не доводить же это до абсурда. Другие люди в большинстве своём покрепче хрустальных ваз, а небольшая перебранка только помогает выпустить пар.
13.04.2009 в 22:59

aka Тёмный
Darrka
мне искренне нравится прошедшее время =~_^=
я не такой хрупкий, чтобы меня это подкосило)

Findor Carias
так паранойя же - она ж логике не подчинятеся)) вот я же и говорю - вроде умом понимаю) И что они не маленькие, и что я не разбрасываюсь злыми фразами, и что не было повода обиды!
а вс ранво хочется на всякий случай взъерошить шерсть и сбежать в лес))) или на крышу)
ка кдурак себя из-за этого чувствую, честное слово))))
параноик. что возьмешь))
13.04.2009 в 23:00

you can't take the sky from me
Findor Carias ммм.. не думаю, что вполне корректно говорить про друзей словами из маленького принца. все-таки.. немнго не то .это. но суть, ахха, так..
Аль-тян.. помнишь, ты сама говорила, что не хочешь так - не хочешь, чтобы я задумывалась над каждым словом, дабы не обидеть тебя. я все помню)
13.04.2009 в 23:05

aka Тёмный
Darrka
не хочешь, чтобы я задумывалась над каждым словом, дабы не обидеть тебя.
ну да) потому что не люблю напрягать людей, которые рядом со мной)
13.04.2009 в 23:30

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Альвар
На самом деле, такая фигня действительно требует какого-нибудь тренинга, потому что, Вы правы, логика тут, увы, бессильна.
Ну, или учить мантру "Я сегодня Кселлос, мне всё фиолетово..." :gigi: Все совершают глупости, будьте к себе немного снисходительней.
И задайте себе вопрос: а что случится, если Вы ненамеренно обидите друга? Конец света, что ли? Люди всегда, намеренно и ненамеренно, ранят друг друга. Зато мы умеем учиться на собственных ошибках, и забывать то, что прошло.
Хотя да, конечно, взьерошить шерсть и сбежать в лес - знакомое ощущение.
Вы - не дикобраз, а когти и клыки вполне можно спрятать.

Darrka
Хмм? Мне всегда казалось, что ответственность за тех, кого приручили - это и про людей тоже. Чем мы, собственно, так уж сильно отличаемся от животных? Ну да, зачастую бываем похуже чем они, но не суть важно. Люди тоже ещё как приручаются. Кто-то легче, кто-то труднее, кто-то вообще только и исключительно альфа без примесей...
13.04.2009 в 23:33

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Альвар
ну да) потому что не люблю напрягать людей, которые рядом со мной)
А Вы думаете, окружающие так уж мечтают о том, чтобы напрягать Вас? Если Вы боитесь обидеть кого-то - этот кто-то будет изо всех сил стараться, чтобы не создалось впечатления, что он обиделся... и так далее, до бесконечности. Замкнутый круг.
13.04.2009 в 23:35

Подвиг - удел дураков.
"Мы в ответе за тех, кого приручили",
Мы не приручаем друзей, они сами почему-то приручаются, почему-то они сами хотят быть рядом, даже если сам не хочешь, а значит они готовы принять тебя таким какой есть со всеми обидами, недомолвками истранностями и наверное простить;)
13.04.2009 в 23:40

aka Тёмный
Findor Carias
На самом деле, такая фигня действительно требует какого-нибудь тренинга
не думаю, что это что-то настолько важное) в конце концов, тут в основном-то только я страдаю, и то - потихоньку возвращаюсь в колею) Вырулю потихоньку)
всё, что было можно решить - решил, всё что нельзя... то нельзя., и просто живем и ... и живем)
это так... остатки) два плохих года подряд - позволительно человеку побыть слабым?)))

А Вы думаете, окружающие так уж мечтают о том, чтобы напрягать Вас?
не все парятся по этому поводу, ИМХО) некоторым параллельно, что они кого-то напрягают)
13.04.2009 в 23:44

aka Тёмный
kiichiro
они готовы принять тебя таким какой есть со всеми обидами, недомолвками истранностями и наверное простить
ну да)
есть и такие, и это очень даже здорово)
но странности - это одно, а неуважение к настроению друзей - совсем другое) я не считаю себя вправе срываться на друзьях, даже если мен очень хреново. И когда всё-таки не выдерживаю - мне это очень не нарвится. Не хвастаюсь, но обычно я выдерживаю. А вот в этот год как-то... очень плохо себя веду.ю

в угол меня, короче))))
13.04.2009 в 23:50

Подвиг - удел дураков.
И когда всё-таки не выдерживаю - мне это очень не нарвится.
помнишь, кто-то мне когда-то говорил, что люди не такие мазхисты что бы дружить абы с кем
хе
если до сих пор рядом,значит что-то их держет;)
14.04.2009 в 00:17

"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Альвар
не думаю, что это что-то настолько важное) в конце концов, тут в основном-то только я страдаю,
"только"? У Вас что, мазохистские замашки? За собственным психическим состоянием тоже надобно следить, правда-правда. Когда мой друг начал гнуть такую линию, я на него так наорало, что у самого ухи завяли. В данном случае желаю Вам, чтоб кто-то имеющий на это право наглядно и доступно обьяснил, что Вы в корне неправы.

это так... остатки) два плохих года подряд - позволительно человеку побыть слабым?)
При такой нервотрёпке оно в любом случае не слабость, но это не значит, что не нужно приводить себя в порядок.
Когда хорошему человеку плохо - это скверно, даже если он как-то умудряется при этом на других не срываться. Так что не отмахивайтесь так.

не все парятся по этому поводу, ИМХО) некоторым параллельно, что они кого-то напрягают)
В таком случае, к ним следует относиться точно так же.
14.04.2009 в 07:27

Евангелион\Официальная концевка..смотрите блин все...смотрите и приходите к выводам...евангелион вопще на эту тему хорошо помагаить...
14.04.2009 в 16:12

Верь себе:) того кого любишь ты не обидешь)
а то что взрываться стала сразу, наверно потому что устала копить в себе... наверно так и лучше, высказывать всё сразу
14.04.2009 в 21:17

aka Тёмный
kiichiro
если до сих пор рядом,значит что-то их держет
возможно)

Findor Carias
У Вас что, мазохистские замашки?
вот верите - сам про это подумал... Понадеялся, что нет...
это не значит, что не нужно приводить себя в порядок.
я привожу)
я уже почти)
к ним следует относиться точно так же
ну... у меня есть своя гордость)) свое упрямство поступать так, как считаю нужным)

Гость
это типа все умерли и всем хорошо?))))
Я не люблю евангелион) меня не впечатлило, и особой психоделики я там не нашел) наверное слишком уже взрослый был) а может это моя нелюбовь к мехам сказывается))))

Фео
Верь себе того кого любишь ты не обидешь
это наверное означает верить в друзей)
это ты права, это да) получаетсЯ, что если я боюсь ннамеренно обидеть друзей - я им не верю? не верю в то, что ни могут отличить обиду мнимую от обиды реальной?)
ты права)) мои друзья - люди не только хорошие, но и умные, сильные... надо чаще себе об этом напоминать)

спасибо, минна)