aka Тёмный
а вот интересно.. если Хаккай снимет только ОДИН лимитер? Что будет?
А если два?
А надевает он их потом по очереди?
А если не на одно ухо, а один - на одно, два на другое? Или по одному на уши.. а третий просто в руке держать? Оно на прикосновении работает?
Как работают лимитеры?
Если их в карман положить, и в кармане в кулак сжать?

@темы: разновсякий бредофлуд

Комментарии
07.03.2009 в 21:32

лучший в мире идиот
прочитал первые 2 строчки и представил этакий стриптиз. ксо.. ТТ

Омг,действительно.. А может,они едины? Все три. хотя... Оо
07.03.2009 в 21:35

Подвиг - удел дураков.
Если их подарила ему КБ;Ъ
то скорее всего они работают от прикосновения.
т.е. только дотронешься и они сваливаются)))
а надеваются
эээ
хмм
ну подносишь к уху и они сами цепляются)))
07.03.2009 в 21:39

aka Тёмный
kiichiro
не, он их трогает же, когда повязку надевает, и они не падают)
как снимаются-надеваются - это ясно (можешь на моем посомтреть) - вопрос КАК РАБОТАЮТ?!
когда они ёрёку начинают сдерживать?

Kanzaky
Стриптиз, ага) мне вот представляется - снял один - лоза поползла.. второй - уши заострились и когти тоже.. а уж три - и крышу сорвало..
а может сначала крышу?))) Именно поэтому остальные и хочется сразу сорвать?

а как едины, когда они так - дзынь, дзынь, дзынь - падают на пол?
а если в траву - и они потеряются?
а почему он их тупо в карман не кладет? Чисто понты - звякнуть об пол, и пока враги медитативно вслушиваются по закону психологии - ну как деньги о пол звякнули - сразу перейти к делу марки "геноцид"?
Или в кармане они всё ранво ёрёку держат?
07.03.2009 в 21:44

Подвиг - удел дураков.
исто понты - звякнуть об пол, и пока враги медитативно вслушиваются по закону психологии - ну как деньги о пол звякнули - сразу перейти к делу марки "геноцид"?
а может так оно и есть;Ъ
07.03.2009 в 21:45

\дотошные фанаты\
хЪ
07.03.2009 в 21:46

aka Тёмный
kiichiro
угу.. разве что так.. но вопрос про очередность снимания остается...

Сладкий Пастилко
больное и тренированное воображение и любовь к обоснуям)))
07.03.2009 в 21:47

лучший в мире идиот
ага. "лимитер01 : функция - когти; лимитер02: функция - уши; лимитер03: функция - крыша". В зависимости от настроения,вестимо! xDD
Не, когда едины - это "ДЗЫНЬ!!!!!!!" )) а потом уже и "дзынь-дзынь" можно..
Трава еще ладно - Годжо поищет. А вот если дырка в кармане?!
(кстати, а они у него не ломаются? Оо или он может.запасные носит?)
07.03.2009 в 21:49

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Альвар

Представила себе этот екай-стриптиз и сползла пацтол совершенно :gigi:

Насчет лимитеров где-то как-то была дискуссия - как они работают вообще и у Хаккая в частности, зачем ему именно три клипсы - другие екаи носят вон по одному лимитеру и не выпендриваются, и как они работают, если снять один/два... не помню, где именно.

Я таки думаю - это чисто имхо - что не имеет значения, где именно он их носит, лишь бы постоянный контакт с телом был. Но при этом - и сами клипсы должны быть рядом. И действуют они именно что вместе - т.е. когда все надеты, есть надлежащий полноценный эффект. Но и екай-модус активизируется в полной мере только когда сняты все три клипсы.
07.03.2009 в 21:50

aka Тёмный
Kanzaky
запасные.. или паяет... файерболами... или посредством Хакурю...

"лимитер01 : функция - когти; лимитер02: функция - уши; лимитер03: функция - крыша".
а функции жестко закреплены?))
зависит от того, который сначала сдергиваешь?)))
*представил картинку - Хаккай изучает функции лимитеров: "Так.. а если этот снять?.. о.. татуаж.. а если снять тот, а это обратно надеть?..вааа... а если оба?.. а на другое ухо?..."*Ну неужели он не любопытный, и не поэкспериментировал?!
07.03.2009 в 21:55

aka Тёмный
Lixinwen
зачем ему именно три клипсы
кое-что из этого мы и у меня тут где-то флудили)))
но не всё)
постоянный контакт с телом был.
так и я вот о чем - в кулаке сжать - сработает?!

т.е. когда все надеты, есть надлежащий полноценный эффект. Но и екай-модус активизируется в полной мере только когда сняты все три клипсы.
про все-то ка краз возражений нет)
вопрос именно что - а если не все?
оно ВООБЩЕ тогда не работает, или работает, но частично)
*ну вот нравится мне частичная функция, вот хоть убейте))) . снимает он так два лимитера.. ёкаи в состоянии инфаркта расползаются по кустикам.. а он так с улыбочкой "Бу!".. и обратно их надевает)))**
07.03.2009 в 22:02

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Альвар

так и я вот о чем - в кулаке сжать - сработает?!

По идее должно бы... но неудобно, руки-то нужны по жизни, вот и прицепил где положено - на ухе )

вопрос именно что - а если не все?

Мне кажется так - если надеты все клипсы, эффект есть. Если две или одна - эффект уже меньше, но все еще есть. Сняты все - соответственно., релиз, екай-модус. Но при частично снятых лимитерах он не становится екаем еще, ему просто труднее себя сдерживать.

снимает он так два лимитера.. ёкаи в состоянии инфаркта расползаются по кустикам.. а он так с улыбочкой "Бу!".. и обратно их надевает)))**

Мне тоже это нравится ))) Классная идея, между прочим )
07.03.2009 в 22:09

aka Тёмный
Lixinwen
По идее должно бы... но неудобно, руки-то нужны по жизни, вот и прицепил где положено - на ухе )
а, вот! ты согласен, что по идее должно сработать?))) эх, попробовать бы и посмотреть... а можно ещё согнуть в кольцо, и на палец) или на шнурке на шею.. не.. неудобно снимать будет..хм... тогда согнуть в колечки, и сделать подвеску на карабине) снимать быстро и разом)
Но при частично снятых лимитерах он не становится екаем еще, ему просто труднее себя сдерживать.
то есть, дело в сносе крыши? первые два снял 0 крыша потихоньку трещит... третий - бац, сорвало тормоза, а когти-бодиарт и ухи - это уже следствие?)))
*я доставучий?..это мне скучно просто))*
07.03.2009 в 22:46

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Альвар

ты согласен, что по идее должно сработать?)))

Ага!

эх, попробовать бы и посмотреть... а можно ещё согнуть в кольцо, и на палец) или на шнурке на шею.. не.. неудобно снимать будет..хм... тогда согнуть в колечки, и сделать подвеску на карабине) снимать быстро и разом)

Да, можно по-разному с клипсами обойтись. Так и представляется, как КБ рылась в реквизите, бормоча под нос: "Ну почему эти екаи - сплошь мужики, а стафф у меня - браслетики и колечки?..."

то есть, дело в сносе крыши? первые два снял 0 крыша потихоньку трещит... третий - бац, сорвало тормоза, а когти-бодиарт и ухи - это уже следствие?)))

Я думаю да, тут дело в крышеотбытии. Вон Ко-тян ходит по жизни при бодиарте и ухах, и ничего,в полне себе такой вменяемый хлопец. Да и брательник годжевский, и Яоне, и Лилин...

*я доставучий?..это мне скучно просто))*

Да нет, оно ведь интересно пофлудить на всяко любопытные темы )
07.03.2009 в 22:50

aka Тёмный
Lixinwen
"Ну почему эти екаи - сплошь мужики, а стафф у меня - браслетики и колечки?..."
*долго хихикал)))*
Хорошо хоть фенечки с гламурненькими сердечками ему не достались))))

Вон Ко-тян ходит по жизни при бодиарте и ухах,
а я опять про вот что - значит, ухи о когти могут быть и без сноса крыши) да и Ко с икко - они-то не такие) у них сила врожденая, привычная... и слабее .. а у хаккая - свалилось счастье на голову.. разгребай, блин)
07.03.2009 в 23:01

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Альвар

А представь - находит его Годжо, приносит домой, приводит в порядок, глядь - а у него на руке фенечки с сердечками. И надписи на этих фенечках - "Не тронь - убьет", "Не веришь? Ну и царствие тебе тенкайское..."

а я опять про вот что - значит, ухи о когти могут быть и без сноса крыши) да и Ко с икко - они-то не такие) у них сила врожденая, привычная... и слабее .. а у хаккая - свалилось счастье на голову.. разгребай, блин)

Я думаю, ухи и когти плюс узорчЕГИ - это просто внешние отличия екаев от людей. Ведь когда-то все екаи были вменяемы, ну вот такие же, как Ко и товарищи. Просто сейчас минус-волна и все такое... И опять же имхо - это вот озверелое состояние, в каковом они пребывают - это своего рода оборотная сторона их екайской сущности, при помощи воздействия мы-знаем-откуда вылезшая, так сказать, наружу. При это они же вполне разумны, но вот некий элемент человечности, присущий екаям до воздействия - опять же, сужу по Ко и товарищам - этим "облученным" екаям уже не свойственен.
У Хаккая вообще ситауция тяжелая. Те-то хоть екаи по рождению, им не привыкать - а у него благоприобретенное. Это как та же слепота - слепым от рождения людям куда легче,ч ем ослепшим вспоследствие. Вообще мне тема взаимодействия Хаккая и его внутренного демона крайне интересна (даже писала про это, но как-то поверхностно получилось...)
07.03.2009 в 23:08

Подвиг - удел дураков.
А может лимитеры от минус волн защищают?
т.е. 1 по любому не дает минус волнам захватить мозг
а другие за внешность отвечают
хи... прикольно
хаккай снимает 2 лимитера выглядит как ёкай и его ёкаи за своего принимают
клево!!!
отличная маскировка!!!
07.03.2009 в 23:08

aka Тёмный
Lixinwen
А представь - находит его Годжо, приносит домой, приводит в порядок, глядь - а у него на руке фенечки с сердечками. И надписи на этих фенечках - "Не тронь - убьет", "Не веришь? Ну и царствие тебе тенкайское..."
*вылез из-под стула*нассмешил)) но тогда почему две надписи?! а третья?
"Сделано в Китае"...
У Хаккая вообще ситауция тяжелая. Те-то хоть екаи по рождению, им не привыкать - а у него благоприобретенное. Это как та же слепота - слепым от рождения людям куда легче,ч ем ослепшим вспоследствие.
ну да, об этом мы где-то тоже обсуждали..
мне тоже нравится тема, что он один из всей компании может окончательно с ума сойти. собственно, это ещё и объясняет, конечно, почему он предпочитает чуть не погибнуть, но лимитеры не снять..*а вот с Ками-самой!.. вот взял бы и снял .. хотя.. такой бы маджонг пропал...*
07.03.2009 в 23:10

aka Тёмный
kiichiro
от минус волн они конечно защищают - пока надеты.. собственно)
07.03.2009 в 23:16

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Альвар

А третья - да, вот как раз наименование места происхождения товара и производителя - KB Inc (ТМ)

мне тоже нравится тема, что он один из всей компании может окончательно с ума сойти.

Именно. У него есть реальная возможность. Остальные - только если сами загонятся. С Гоку тоже любопытный случай, но у него совсем другая ситуевина (я даже не уверена, что то существо, которым он становится, можно назвать в полном смысле екаем - нелюдь-то точно, но разве екай...О_о)
И Хаккай предпочитает оставаться самим собой, ага - а то ведь если потеряет контроль, это уже не он будет. Это хуже смерти - когда тело вроде бы твое, а вот по сути - что-то другое... бр-р-р-р, я его понимаю (Ичиго бы, наверное, сказал "Плюсадин")

вот взял бы и снял .. хотя.. такой бы маджонг пропал...*
Это да-а-а... там же красота, там... в общем, молодец Хаккай что не снял! Опять же очередные загоны Санзо - это довольно весело )
07.03.2009 в 23:25

aka Тёмный
Lixinwen
С Гоку тоже любопытный случай, но у него совсем другая ситуевина
ну да, он же не ёкай. он.. что-то вроде божества. ему не грозит. Годжо тоже - он получеловек.
Это хуже смерти - когда тело вроде бы твое, а вот по сути - что-то другое...
ну да... особенно если ты это ещё и осознаешь - вот тем более страшно. если ты в этот момент просто исчезаешь - это одно. а смотреть "через решетку", что вытворяет тот, который ты-в-этот-момент - это.. совсем другое...
07.03.2009 в 23:51

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Альвар

Годжо вроде никогда и не... того, он просто загоняетцца понемногу. Гоку - да, что типа того, воплощенная стихия, так сказать. И только Хаккаю свезло так свезло...

а смотреть "через решетку", что вытворяет тот, который ты-в-этот-момент - это.. совсем другое...

Именно что - это крайн гадкое ощущение собственной беспомощности. Из нефандомного - помню, у Кинга было нечто подобное описано в "Ловце снов".
08.03.2009 в 02:22

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Простите за оффтоп: клипса снимается. одна... снимается вторая... третья, и Хаккай превращается... Хаккакй превращается.. превращается Хаккай... в Чо он превращается-то?

Я не в фэндоме, но выскажусь в поддержку психики. Когда снимают лимитеры: возрастает сила и начинается смена власти над крышей, так? А внешние проявления - это только свидетельства этого роста и перекраска флага. А если по-научному, то что-то вроде "психосоматики"... и иже с ней. Ведь мозг-то у него прежний? А вот личность... тю-тю. Или это какой-то особенный случай? Не вытеснение? Хм, если сравнивать, то это похоже на трансформацию в оборотня? Только контролируемую?

Еще раз простите, что влезла... ибо любопытна, каюсь.
08.03.2009 в 08:59

и меня извините.. подскажите, где в манге рассказано откуда у Хаккая клипсы и Хакурю? ато мангу уже дочитываю, а про это не видела, или не заметила :susp:
08.03.2009 в 09:00

лучший в мире идиот
Альвар Хаккай изучает функции лимитеров
мне жалко ближайших существ.. xDDD
08.03.2009 в 10:18

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
flying_faraway

А внешние проявления - это только свидетельства этого роста и перекраска флага. А если по-научному, то что-то вроде "психосоматики"... и иже с ней. Ведь мозг-то у него прежний? А вот личность... тю-тю.

Ну вот что-то подобное, да. То есть он в принципе сознает все и понимает, помнит, кто он... вообще это немного схоже с аффектом в чистом виде - после люди говорят: да, все помню и понимал, но вот как нашло что-то и вроде я не совсем я... как-то так. Насчет оборотня - ну да, опять же похожее нечто, согласна. Мне кажется, тут утерю контроля прежде всего над волей, а разум - он вроде как вполне себе на месте.

Еще раз простите, что влезла... ибо любопытна, каюсь.

А что, чем больше народу - тем интереснее, имхо )))

Фео

Про Хаккурю было в драме Kyo Ka Sui Getsu. Его Хаккай подобрал в малокондиционном состоянии и привел в порядок. С тех пор так и живут. Во несколько цитат (правда, на иглише, перевода у меня нет):

читать дальше

А по поводу клипс - честно говоря, сама не помню, но если отслеживать по таймлайну, так получается, что в замке Хякуган-ма-о их у него еще нет, а когда его находит Годжо - уже есть. Значит, оин появились у него где-то в этом интервале. И, как предполагается, он явно не сам себе их надел...
08.03.2009 в 10:30

aka Тёмный
Lixinwen
ловец снов не читал, но вот с состоянием аффекта согласен - по себе помню, нетипичное для меня состояние, но пару раз было, особенно в драке - всё понимаешь, всё помнишь.. а ведешь себя так, что хочется зажмуриться и спрятаться от самого себя...

flying_faraway
и оборотень - наверное похоже, да..
а превращается он в ёкая, сиречь в нечисть местную.
и согласен, чем больше народу, тем интереснее)))

Фео
ага, про Хакурю - что он сплав той самой запрещенной маги и технологии, из той драмы.. а клипсы.. мы вот где-то у меня тоже флудили на эту тему.. есть версия (наша, фигли), что Канзеон Босацу решила его подобрать, надела лимитеры, и отнесля на дорожку к Годжо (ибо самому доползти, когда живот распорот, и вот такие как в манге следы крови остаются - это ж на полпути сдохнешь, а пути нам ночь (или полночи) нормальной ходьбы..
- и таки влезай же на здоровье - думаешь, я откуда инфу брал?)) вот так влезал везде и спрашивал)))

Kanzaky
да лааадно) он осторожо) на полянке где-нибудь)
08.03.2009 в 11:37

Спасибо :) есть версия (наша, фигли), что Канзеон Босацу решила его подобрать, надела лимитеры, и отнесля на дорожку к Годжо думаю так и было! но почему это не нарисовано?(( и про Хакурю не нарисовано... и кто его только такого сделал? :(
а драма это только послушать на японском?
08.03.2009 в 11:39

aka Тёмный
Фео
не нарисовано..хм.. наверное, потому что если объяснять ВСЕ линии, это нормер раз - неинтересно, номер два - слишком длинно, и за мелочами потеряется основная мысль) ну и номер три - а как же фанаты? что-то надо же самим придумывать!)))
Драма - это послушать на японском плюс есть английские скрипты на некоротые - вот на про Хакурю есть)
08.03.2009 в 11:58

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Альвар

но пару раз было, особенно в драке - всё понимаешь, всё помнишь.. а ведешь себя так, что хочется зажмуриться и спрятаться от самого себя...

Вот и у меня было, таки я чуть человека не покалечила серьезно... хорошо, меня тогда остановили.
Кстати, вон насчет доползти с распоротым животом - я, возможно, чего-то не помню, но когда Гоно получил именно эту рану? Помницца, около клетки Канан у него живот более-менее целый? О_о
08.03.2009 в 12:05

а ведь герой прекрасно знал что это у него появилось и зачем, хотя он был совершенно полумёртвый :susp: улыбался ещё...
я так понимаю, что когда он дрался с бандитами он в первый раз использовал свою силу? так легко ипросто...