12:10

aka Тёмный
Сладкий Пастилко, приветствую)


@темы: фанарт

Комментарии
15.08.2008 в 19:18

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
вай, какой Хаккай! *_*
радостно ждет Пастилко-сан на тематический флуд в сием замечательном месте
16.08.2008 в 00:56

Альвар О, благодарю за такой теплый прием)) Как вы (ты? - опять же: Как удобнее?) узнали, кем меня приветствовать?)

Hali Я нагло пришОл)
16.08.2008 в 12:27

aka Тёмный
Hali радостно ждет Пастилко-сан на тематический флуд в сием замечательном месте
двумя лапками за)


Сладкий Пастилко
На ты, на вы - как вам комфортнее)
Узнал? Хехе... талант ки-юзера, многократно усиленный сверхспособностями ёкая (с) Коробка со специями
ленту избранного посмотрел)
16.08.2008 в 22:22

Альвар Ага, понял) Приятственно^^

Извините, но флуд, даже тематический, смогу развивать очень медленно, ибо уезжаю. Но попробовать могем, хотя - как и обычно - не знаю, с чего начать)
16.08.2008 в 22:29

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Пастилко-сан, а смотрите, что тут от того же поста Feri, что мы немножко у вас обсудили, вышло...

Альвар
простите за самодеятельность, ради бога... если что, только скажите, моя сразу угомонится!)
16.08.2008 в 22:30

aka Тёмный
Сладкий Пастилко
дык а кто торопит? )))
и даже не заставляет, а типа намекает, что тут флудить можно и нужно, причем в любой теме независимо от содержания, особенно если там ещё флуд не возник)))))
Удачной поездки )
16.08.2008 в 22:35

Альвар Благодарю за удачу)
Да я бы и сам рад, я - за, я - всегда.) Сейчас можгу оберу воедино.. ;)

Hali Да, я читал) точнее, начал. Вы меня извините, но до конца я, кажется, не осилил, ибо такая тема... *_*
16.08.2008 в 22:48

aka Тёмный
Hali
Всё нормально, что ты)
Если бы я был против общения, днев был бы закрытый)

Да, там прочитать.. много) и мы там легка..неорганизованно трепемся) уходя от начальной темы в стороны, ибо как же фанатам не растечься по любимому и родному ~_^
16.08.2008 в 22:52

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Сладкий Пастилко
неудивительно)) но может, потом, когда однажды будет нечего делать... я не имела в виду сейчас читать, понятно, что пока некогда)

Альвар
ну, гм, просто одно дело пообщаться, а другое - так откровенно зазывать... :shuffle2: но раз не против, моя совесть чиста))
я уже не помню, какая там была тема в какой момент... ^^" :laugh: но это приятный треп)
16.08.2008 в 22:58

aka Тёмный
Я тоже не особо помню)
Но треп приятный, да)
Здорово поговорить так о хорошем. без негатива) не поспорить, а обсудить) это ценно)
16.08.2008 в 23:10

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
да... и еще здорово то, что мысли в голову приходят "вдруг" в процессе обсуждения! ты вот там про долг сказала, а я еще сегодня про это Овчинникова почитала, и думаю теперь - а ведь и правда, чувство долга здесь может немаленькую такую роль играть... Минекура-доно все же японка, она может даже не осознанно вносить такой смысл, а просто потому что оно очевидно для нее...
16.08.2008 в 23:12

Сложно что-то обсуждать с человеком, у кого личное мнение какое-то бесформенное.. по крайней мере, пока) Это я про себя. Ну, да ладно, не беда.)

Альвар и мы там легка..неорганизованно трепемся) уходя от начальной темы в стороны, ибо как же фанатам не растечься по любимому и родному ~_^
Собственно, живая беседа..)
17.08.2008 в 11:02

aka Тёмный
Hali
ПРО долг, ага.. Мне просто как раз недано что-то где-то попалось.. А! Точно. Акунин. Так вот, Акунин мне напомнил, а вообще как-то попадалась статья про долг, про "пожизненных должников", чувтство "гири"... и многое другое, о чем в русском-то и слов нет)
И во время обсуждени как раз и вспомнилось.. ПОтому что всё это сидит в подсознании, составляя из кучи полузабытых фактов собственное мировосприятие))) *сказал псевдоумную вещь и думает, гордиться или плеваться ;Ъ*



Сладкий Пастилко
с человеком, у кого личное мнение какое-то бесформенное..
ААА! Присоединяюсь) У меня то же самое) Одни ощущения)
ПОэтому мне и нравится обсуждать - в процессе свое мнение не то, чтобы складывается - оформляется, скорее) птому что оно все равно есть, как ни крути, хотя бы исходя из жизненного опыта)
17.08.2008 в 11:55

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Альвар
Аха... всегда интересны такие штуки: вроде набор фактов пусть даже простой, но вот мировоззренческие контексты настолько разные, что исходную мысль автора не всегда увидеть получается. Там еще интересное было про гири - что японец редко когда без просьбы о помощи поможет, именно потому, что он своей услугой ставит другого в зависимое положение, как бы пользуется его слабостью. Если так смотреть, то Годжо еще более эгоистично поступил, чем изначально казалось.))
17.08.2008 в 19:00

aka Тёмный
Hali
Годжо еще более эгоистично поступил, чем изначально казалось
ага-ага)))
а может поэтому у них сначала и не складывалось?
17.08.2008 в 19:34

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
нууу... он же извинился в своеобразной своей манере, и Гоно сказал, что все ок, спасибо, что спас... хотя не складывалось-то вроде как раз потом, после того, как уже Хаккай к нему жить переехал. Мне вот любопытно, как вообще было решено так лихо, что Хаккай будет жить у Годжо. :hmm:
17.08.2008 в 19:37

aka Тёмный
а где ему жить-то было?! Годжо же не мог теперь его на улицу просто выставить) Нелогично же) Спас, выходил - и проваливай? а где там тот дом, где они с Каннан жили - Игу знает. Может там всё сожгли тоже. А и нет, так он там столько народа положил, что возвращаться-то глупо.
17.08.2008 в 19:43

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
да нет, оно поняяятно, что логично... мне сам момент интересен: типа само собой без вопросов Хаккай заселяется, или монах констатирует Годжо факт, или Годжо сам констатирует факт "иди сюда", и все тут. Потому что Хаккай же себя потом чувствовал обузой, а Годжо было вроде как с ним неуютно в начале бёриала, так что вопрос интересный.)
Жить он еще в монастыре мог, кстати. Монахи тамошние ко всему привыкли, даже к Гоку.)))
17.08.2008 в 19:56

aka Тёмный
Hali
а, вот в тот момент.. Хмм... да, вопрос. Сам-то он, я думаю, вряд ли бы напрашивался. И наверное он и жил до встречи с Годжо в монастыре - ведь где-то он жил, причем не день-два, даже глазх успел выздороветь почти... Получается, что Годжо его пригласил? Если бы Санзо отправил Хаккая жить к Годжо, тут, возможно, не было бы неловкости. У Годжо, в первую очередь. Потому что монах приказал, а он чего? Монах бака, а ты, Хаккай, теперь уж живи тут. Куда тебе деваться.
А если Годжо пригласил... Тут вот могут неовкости - а что дальше? А пригласил... зачем? Вернуть те дни, что они вместе жили в начале? А как? А зачем?... И что теперь с этим делать... ОТветственность за принятое решение, короче...
Так что я за то, что Годжо его к себе позвал)
17.08.2008 в 20:06

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
да, так интереснее... это же для него ого-го шаг вперед: одно дело как кота бродячего к себе на пару недель-месяцев затащить кого-то, а другое дело - осознанно взрослому человеку предложить вместе жить. Но вот Хаккай это, кажется, так воспринял - что это временно, пока он работу не найдет и не уйдет... а Годжо, кстати, это и могло напрягать (ну, я уже говорила: сложно привязываться к тому, кто в любой момент может исчезнуть, и не скрывает этого) - тут и неловкость, и "как? что дальше?"
Ых, наверное, это какая-то разновидность маньячества - разбирать по косточкам моменты перехода... но ведь так интересно и близко.))
17.08.2008 в 20:09

aka Тёмный
Нет, ну может Хаккай и не собирался уходить? Только работу найти. Чтобы быть не в тягость. Тут может просто вот это напряжение самой ситауции - два мужчины живут вместе. Почему? И - надо обосновывать или пусть остается так, как есть? Потому что вот когда они уже команда, и у них есть путь на запад - тут никаких вопросов - живут вместе потому что так удобнее для путешествия. Потому что команда. А так - двое. Команда? Семья? Друзья? Ну и сказали бы - друзья, так не говорят)
17.08.2008 в 20:24

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
аха, вообще вне команды у них странное сожительство получается, даже не дружба, а такой себе недояой))) может, потому и выпустили из кадра это обоснование, что там оно было на уровне "без слов"? - просто нужны они друг другу для того, чтобы не существовать, а жить, и все тут.
И мне таки кажется, я помню сцену после ночного возвращения Годжо, когда с утра Хаккай моет посуду и как раз говорит про работу и уйти... или это шутки памяти?
17.08.2008 в 20:28

aka Тёмный
недояой, вот именно)
вот про работу помню, а про уйти не помню.... так что вопрос, чьей памяти это шутки) надо лезть смотреть)
17.08.2008 в 20:33

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
ленииииво лезть смотреть... ну как бы там ни было, все равно ведь уйти попытался.)
17.08.2008 в 20:34

aka Тёмный
ну так... его там Годжо своим поведением чуть ли послал )))
а Хаккай и пошел) Раз он тут не нужен, в тягость и вообще) он же тактичный...
17.08.2008 в 20:44

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
а что Годжо должен был сделать, строго говоря? попросить пойти с ним? - так ведь не в его духе вообще о помощи просить, тем более Хаккая, который уже своим поведением вроде показывает, что вот он домохозяйкой последние дни доработает и уйдет.)
ох уж эти недопонимания... один ревнует, второй ревнует, оба молчат о важном, в итоге все обижаются и разбегаются... хорошо хоть кому-то ума хватило остановиться ^_^"
17.08.2008 в 20:48

aka Тёмный
Помщи просить он не любит, это точно...

своим поведением вроде показывает, что вот он домохозяйкой последние дни доработает и уйдет.)

1:1 )))


один ревнует, второй ревнует
эй-эй! А Годжо-то к кому!... а...напечатала, и дошло) к Санзо
хорошо хоть кому-то ума хватило остановиться ^_^"
точно) а то вот грохнули бы Годжо - и довредничался бы))) Будет знать, как погонять Хаккая)
17.08.2008 в 20:48

aka Тёмный
Помщи просить он не любит, это точно...

своим поведением вроде показывает, что вот он домохозяйкой последние дни доработает и уйдет.)

1:1 )))


один ревнует, второй ревнует
эй-эй! А Годжо-то к кому!... а...напечатала, и дошло) к Санзо
хорошо хоть кому-то ума хватило остановиться ^_^"
точно) а то вот грохнули бы Годжо - и довредничался бы))) Будет знать, как прогонять Хаккая)
17.08.2008 в 20:48

aka Тёмный
Помщи просить он не любит, это точно...

своим поведением вроде показывает, что вот он домохозяйкой последние дни доработает и уйдет.)

1:1 )))


один ревнует, второй ревнует
эй-эй! А Годжо-то к кому!... а...напечатала, и дошло) к Санзо
хорошо хоть кому-то ума хватило остановиться ^_^"
точно) а то вот грохнули бы Годжо - и довредничался бы))) Будет знать, как прогонять Хаккая)
17.08.2008 в 20:54

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
эй-эй! А Годжо-то к кому!... а...напечатала, и дошло) к Санзо
о, точно, и к Санзо же!))) я вообще имела в виду, что к Хаккаевскому будущему, в котором Годжо вроде как места особого нет - ибо и без него хорошо.Но к Санзо же еще похлеще, как я могла забыть про монаха...

Будет знать, как прогонять Хаккая)
Таааа, больше он такой ошибки не допускал)) мне кажется, Годжо из тех, кто раз поверив, уже не сомневается и не отталкивает без ооочень серьезных причин. Вот удостоверился, что нужен он Хаккаю - и всё, больше не попытается его выдавить из своей жизни.)