21:37

aka Тёмный
Кучики Бьякуя

От сомнения избавлены,
Успокоены границами –
Жизнь расписана по правилам,
И закована в традиции.

Сохранение стабильности –
Тяжкий долг аристократии.
Повезло ж кому-то вырасти
В руконгайской нищей братии!

Кто-то может жить, как хочется,
Смехом, ложью и обидами.
И, оставшись в одиночестве,
Ты отчаянно завидуешь.

Сожаление, сочувствие
Хорони в воспоминаниях.
…Только сакура почувствует
Подо льдом твоё дыхание.

@темы: bleach, песни

Комментарии
18.07.2007 в 08:52

Некоторые предпочитают видеть уродство в этом мире. Беспорядок. Я хочу видеть красоту.
Если забыть, что это про Бьякую , то очень понравилось
18.07.2007 в 21:20

aka Тёмный
Гыы... Не любишь Кучики-тайчо, нэ, Урахара-а-ааа? ;Ъ
18.07.2007 в 21:43

Некоторые предпочитают видеть уродство в этом мире. Беспорядок. Я хочу видеть красоту.
Да. Он тоже патриот
18.10.2011 в 15:54

Повезло ж кому-то вырасти В руконгайской нищей братии!И, оставшись в одиночестве, Ты отчаянно завидуешь.
мне очень нравиться ваше творчество ,однако я не могу согласиться с этой песней(ИМХО).Кучики-тайчо никогда руконгайцам бы не позавидовал.Он слишком сильно гордиться своим положением,а ради этого можно и правила перетерпеть . выше гордости только честь .
18.10.2011 в 21:33

aka Тёмный
это ваше имхо, я его уважаю)
моё имхо другое - на то оно и имхо, соглашаться с ним не обязательно)))
для меня кое-какие моменты сериала показали Бьякую именно в таком свете, отсюда и эта песня.
если вам кажется по-другому - ваше право) я никому свою точку зрения не навязываю... но и чужую не принимаю, потому что никогда не пишу ничего наобум - только по своим ощущениям персонажа)
19.10.2011 в 16:24

хех...ну ,не важно. все равно ,песни у вас замечательные,а те,что про Изуру и про Ичимару у меня на телефоне стоят и я их уже чуть ли не наизусть выучила.
19.10.2011 в 19:55

aka Тёмный
благодарю) значит в данном случае наше с вами ощущение персонажей совпало ;)
19.10.2011 в 21:41

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
да. Абсолютно .И не стоит благодарить-не в моих правилах льстить,а за правду не благодарят.(если что ,это я от имени "гостя" отписывалась).
19.10.2011 в 23:17

aka Тёмный
а я не лесть благодарю))) а за теплые слова)
23.10.2011 в 14:07

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Гомен,можно еще покритиковать ваше творчество?
23.10.2011 в 19:11

aka Тёмный
да на здоровье)
не скажу, что отношусь к критике серьезно, я все же не поэт и не писатель, но я и к похвале так же отношусь, так что - на здоровье критикуйте))
23.10.2011 в 20:07

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Ну,серьезного отношения я и не требую. И критикую только то ,что мне понравилось,на остальное стараюсь не тратить время .

В четверостишии :
Сохранение стабильности – Тяжкий долг аристократии. Повезло ж кому-то вырасти В руконгайской нищей братии!
слово " аристократии" дает сбой звучания ,как при лишнем слоге,хотя по количеству слогов все совпадает. .Извините за дотошность-у меня у самой постоянно сбивы на слог ,просто после того ,как я начала писать хокку ,я начала обращать на это внимание. В прочем,я не сравниваю ваше творчество со своим,иначе бы я вообще не имела права открывать рот:мои стихи этого сравнения не выдерживают. НУ и кроме того,это исключительно мое мнение.

Кстати ,на счет зависти я проанализировала и могу по крайней мере отчасти с вами согласиться. Кучики-тайчо может завидовать.
23.10.2011 в 22:31

aka Тёмный
слово " аристократии" дает сбой звучания
хм.. очевидно, это оссобенности различного восприятия у разных людей)) потому что мне оно сбоя не дает.. Ну или просто в песне оно не ощущается.. стихи я не пишу, терпеть их не могу (поэтому и чужие не читаю), в основном песни
просто после того ,как я начала писать хокку ,я начала обращать на это внимание.
эм.... я обращаю внимания на слоги и звучание с пятого класса - спасибо учителям)))) другое део, что опираюсь на свое произношение и свое восприятие.
вопрос скорее всгео в том, что не пишу для кого-то... к тому же бличепесни пислаись исклчительно для нашей компании, и я вобще не ожидал, что они когда-то выйдут куда-то дальше)
вот если пойду в писатели-поэты, тогда может и подумаю))))

так что елси вы пытаетесь кртиковат именно построение - то бесполезно)))
смысл есть, елсл автор собирается что-то менять - в пснях, которые спеты уже спопицот раз несколько лет назад я уж точно менять ничего не буду))
но спасио, польстило, что кому-то есть до этого дело)
23.10.2011 в 23:50

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
ну ,менять я и не прошу. Это и не нужно ....*выучила уже все ,что нашла в контакте в изначальной форме.правда ,мне достаточно три раза услышать ,что бы запомнить. Так что в сумасшедшие фаны меня не записывайте.*
Скажу честно-для меня нет большой разницы между текстом песни и стихами.
23.10.2011 в 23:59

aka Тёмный
в фаны я никого не записываю, я слишком пофигистичный эгоист, чтобы меня волновало имнение чужих людей))))
а для меня етсь разница) потому что в песне можно поступиться размером - за счет напевности это отлично сглажывается - в пользу смысла и воздействия) плюс в авторской песне, ка кни в какой, часто используются рифмы непрямые и неявные, чего уж говорить о размере - бОльшую роль играет смысловое ударение)

вопрос , кстати... я потерялся в смысле поста)))
елси нет цели что-то улучшить - тогда зачем?)))
в чем цель? просто донести свое мнение?)))
24.10.2011 в 00:32

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
хм....возможно ,в будущем вы что-нибудь учтете.Хотя я ,естественно ,не настаиваю. Есть и более глубокая и эгоистичная цель ,конечно .Дело в том,что ,комментируя непонятные или резанувшие глаз моменты ,я получаю возможность услышать ответ автора и ,следовательно ,узнать его мнение и видимость ситуации.После этого я уже суммирую свое впечатление с полученной информацией и получаю окончательный вывод.
24.10.2011 в 00:37

aka Тёмный
возможно ,в будущем вы что-нибудь учтете
эмм.. слова про эгоиста вы пропустили мимо ушей?)))))))
возможно, я учту, если мне скажет что-то писатель или бард, которого я очень люблю))
не в обиду будь сказано - если бы я учитывал мнение всех, кто каким-то образом пытается на меня повлиять, боюсь, я бы встрял давным давно где-нибудь в бытовой рутине))) мнение друзей имеет значение -если это не касается профессионализма, например... сложная штука)


Дело в том,что ,комментируя непонятные или резанувшие глаз моменты ,я получаю возможность услышать ответ автора и ,следовательно ,узнать его мнение и видимость ситуации.
а вот это я понимаю и уважаю)))
впрочем, тогда я бы лучше спросил... почему и почему так, а не рекомендовал) ну или сперва представился с профессиональной точки зрения, объясняя свою компетентность и причину, по которой вы в этом понимаете больше собеседника)))

кстати,я хокку тоже писал) и даже лет надцать назад печатался в подростковом журнале ;)
24.10.2011 в 01:06

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
тогда я бы лучше спросил...
хех...задавать вопросы просто не в моем характере. И если что-простите мне мою резкость.Это манера речи ,не более. *Кажется,я начинаю
А хокку я долго мучила.в результате более-менее успешных всего три.
24.10.2011 в 01:31

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Изините,кусок сообщения удалился.Хотела написать:*Кажется,я начинаю понимать ,почему меня несколько знакомы называют Кучики-саном...*
24.10.2011 в 07:47

aka Тёмный
kadzikenpe,
а почему не в характере?)) что такого в том, чтоыб что-то спросить?) боязн пкоазаться глупее собеседника?
это именно интерес, потму что еще никто прямо не говорил - или в тему не было - насчет вот этого, про вопросы. и мне любопытно))))
сам я спрашиваю направо и налево - чисто по причине лени, навреное. ПОтому что елси рядом попадается специалист, а для поиска ответа на вопрос надо приложить большое количество усилий, я предпочитаю спросить))))
почему не все так делают?))
24.10.2011 в 16:17

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Гордость не позволяет.Тут дело даже не в собеседнике.Обычно я спрашиваю только касательно боевых искусств или на лекциях . или просто прошу оставить отзыв о моих работа ,из какой сферы бы то ни было.А так хм....очень редко.

Некоторые люди еще банально стесняются.
24.10.2011 в 17:25

aka Тёмный
а при чем тут гордость? чтобы не показаться глупым?в чем урон гордости?

да, кстати, про стесняются - это верно))))))) *лет до 20 я был дико стеснительным человеком, и когда появились "магниты" - это было спасением - там не надо было с продавцами разговаривать, объясняя им чего хочешь))) Сейчас забавно - а тогда реально проблема была....
24.10.2011 в 18:08

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Скажем так ,гордость не позволяет спросить то ,что можно выяснить своими усилиями.Это сложно объяснить.

Хех....я не могу сказать ,что будет к моим 20 годам ибо до них еще 5 лет,но думаю ,что года два назад я от стеснительности избавилась.
24.10.2011 в 19:56

aka Тёмный
Скажем так ,гордость не позволяет спросить то ,что можно выяснить своими усилиями
а, вы в этом смысле!) ну то что можно выяснить, с этим, конечно, проще)

года два назад
наверное это хорошо))
меня назваыли "хорошей, но дикой девочкой" в школе... учителя, в смысле) диким быть не особо хорошо)
24.10.2011 в 21:30

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
а мне говорят,что мне на всех плевать ,я спорю с их правилами и я не участвую в коллективной деятельности.В чем-то они правы.Коллектив мне не нужен.А вот на счет правил они крупно ошибаются,просто у меня в первую очередь стоят собственные правила,а потом уже школьные.Хех...и еще их всех бесит ,что меня невозможно вывести из себя .*10 класс...*
24.10.2011 в 21:38

aka Тёмный
ну я как человек, за спиной котрого теперь есть своя стая, имею свое мнение насчет правил))
ну и.. самое золотое среди них - живи и дай жить другим))
не любл когда мешают мне, но и сам стараюсь не мешать другим.
24.10.2011 в 21:46

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
не любл когда мешают мне, но и сам стараюсь не мешать другим.
одобряю и уважаю. По-моему,правильная точка зрения.
24.10.2011 в 21:49

aka Тёмный
во всяком случае честная)
хотя не всегда простая
24.10.2011 в 21:52

Я не нарушаю правила ,я их просто игнорирую.
Жаль ,у нас в школе администрации этого не понять.
24.10.2011 в 22:00

aka Тёмный
возможно, вы им тоже мешаете)
я же говорю - тут вопрос обоюдный)
школьный правила по большей части придуманы зачем-то)