aka Тёмный
Без семи тринадцать: На круги своя

10

Золотой зал не менялся. Стоял огромным незыблемым пластом реальности в центре хаотичной мешанины комнат и коридоров, в которую превратился дворец вокруг королевского бала. С высокого сводчатого потолка лился свет массивных люстр, на стенах среди расшитых золотом гобеленов мерцали свечи, каким-то чудом не поджигая порхающие рядом занавески, а по гладкому паркету скользили в танце пары в роскошных нарядах. Музыка металась по залу, переливая мелодию из тягучих вальсов в тревожные блюзы, из баллад в буйные польки, приправляя всё это взвизгиваниями флейт и надрывом струнных переборов. Музыканты играли на невысокой сцене в углу зала – небольшой придворный оркестр в одинаковых золотых камзолах. Из общей картины выбивались двое – светловолосый музыкант, напевающий негромкие отрывки, и рыжий гитарист в черно-алой рубашке. Выделялись они не только другой одеждой, но и ореолом пламени, который окружал руки одного и плечи другого. Пламя дрожало и билось, почти невидимое в заливающем зал золотом свете, но явно осязаемое, потому что другие музыканты жмурились от жара и старались держаться подальше. Взгляд Алисы то и дело останавливался на этой парочке, потому что смотреть на танцующих ей было попросту страшно.
Участники бала напоминали ей марионетку, которая почти убила Шейна. То ли неровными движениями, то ли малоподвижностью, то ли жутковатыми масками. Точнее, осколками масок – словно кто-то, экономя на роскоши, разбил несколько золотых масок и раздал каждому по кусочку. Кому как повезло – у кого осколок прикрывает глаз, у кого – половину скулы, кому-то достался обломок лба и носа, который неведомо как держится на бледном лице. А еще Алисе постоянно чудился тихий скрип деревянных суставов и скрежет часового механизма…
В общем, лучше было смотреть на огненных музыкантов, на зло улыбающегося Тристана и нахмуренную Джеки – они, во всяком случае, выглядели привычно в этом круговороте застывшего безумия.
читать дальше

@темы: тексты, без семи тринадцать