aka Тёмный
больше 15 лет игры в ДнД (да чего ж время-то так летит!..вот только вроде первый персонаж был - дурной дроу-воин с двумя мечами!..)))).... а играть не надоедает
"Зов Ктулху" - в нашей компании система странная. По идее, это должен быть ужаскошмар.... но мы в такое не умеем. Точнее, пугаться мы можем... но при этом не ржать тоже не получается) Причем - за что и люблю наших игроков! - в цирк с конями этот юмор не уходит, то есть настроение игры не вылетает, и логика никуда не девается. Ну что ж поделать, просто персонажи у нас такие - юморящие в любой ситуации) Вот то самое "нет, я не жизнерадостный, у меня просто истерика") и это очень... душевно.
Ко всему прочему отличие этого сеттинга от ДнД в том, что каждая история может оказаться для сыщиков последней. И речь даже не о том, что их может прикончить что-то из темноты. Был шанс остаться в глубине одного порождения.... шанс застрять в другом мире... или вот, как сегодня, шанс просто погибнуть как минимум вместе с Аркхэмом при пробуждении Ктулху.
Дайсы подыграли один раз - Меган промахнулась, не попав Валентайну в голову. До этого дайсы сыграли против игроков, заставив Меган попасть пдо контроль при выбросе энергии при неверно собранном сигиле. А остальное... дайсы были так-то ни при чем.
Верно собранные комбинации, все распутанные нити - это было ожидаемо, игроки опытные, персонажи умные ;Ъ а внезапная подстраховка в лице того же Валентайна - хранитель понятия не имел, что игроки введут в игру полубезумного библиотекаря))))))))))) и собирание сигила... три возможности для ошибки, ибо время!..)) три выброса энергии от открывающихся порталов.... чот нервно было)
даже Валентайн - который, на минуточку, узнал о всем этом буквально за несколько часов до кульминации. и не имел времени помотать себе нервы ожиданием конца света! - отправился домой с твердым намерением напиться после всего этого))))
...что-то во всем этом было... цепляющее.


@темы: клубное