aka Тёмный
оставлю пока тут, чтобы не потерять.
fipkip.ru/spetsialnoe-defektologicheskoe-obrazo...

план обучения выглядит неплохо. Единственное, надо-таки на консультацию записаться телефонную - а то "высшее профессиональное образование"... профессиональное КАКОЕ? медицинское или педагогическое? Наш-то универ на базе педагогического это делал...
Эх, вот что мне точно не нужно - так это корочка. мне не шашечки, мне ехать, ёпт
для себя формулировка, что я хочу:
читать дальше






Комментарии
26.06.2022 в 09:53

aka Тёмный
Здравствуйте.
нет, я не хочу быть тьютором и инклюзией тоже не хочу заниматься, но сейчас стало очень много "ненормотипичных" детей, которые без диагнозов официальных, а работать с ними надо. Хочу получить знания в этой области, чтобы легче работать учителем было в обычном классе. Чтобы понимать, у ребенка отклонение или педагогическая запущенность/избалованность, и, если отклонение, как можно достучаться до ребенка. Не то чтобы много таких детей... В этом году из примерно 500, которые у меня обучались, явно ненормотипичных было 7. В смысле, это именно те, у кого проблемы с учебой явно из-за особенностей НД. Ну как ЯВНО! С точки зрения биолога и педагога с 20-летним стажем... Не то чтобы много, но и не то чтобы мало. Нам дают обрывочно знания об этом на курсах, но мало. И да - ДАВАЛИ, до пандемии. Сейчас найти такие курсы сложновато в списке обязательных (все в эти грёбаные ФГОС ударились и функциональную грамотность - дело, конечно, нужное, но не ФГОСом единым же...).
Поэтому и роюсь в поисках или курсов или литературы - не медицинское профессиональное для медиков, а именно для педагогов. У нас было такое обучение в альма-матер, но с тогдашней моей зп в 13 тысяч заплатить 20 за обучение было чем-то нереальным. Сейчас заплатить могу, с двух-то работ, но сейчас там нет такого обучения.
Так что, если вы в этой области работаете и/или можете порекомендовать что-то - курсы, книги, сайт и прочее - буду благодарна)
26.06.2022 в 13:37

aka Тёмный
вы не поняли, о чем я говорю) ИЛи читали "между строк", или не читали вообще толком)
не о работе, которую должен делать дефектолог, не о работе, которую должен делать психолог, а о работе, которую ОБЯЗАН делать предметник) Это здорово, что вы считаете, что учитель не должен никак работать с ненормотипичными детьми без справки, но министерство образования считает почему-то иначе))) оно считает, что предметник обязан научить этих детей своему предмету, причем должен понимать, как их учить, без всяких дефектологов и психологов - именно поэтому в обучение при повышении квалификации дается инклюзия))) так что, простите, не нужно мне сообщать очевидные вещи - поверьте, что должен и не должен учитель, я знаю очень хорошо - 20 лет стажа никуда не денешь)))
заметьте, я не спрашивал никого о том, что я должен, а чего нет) Нечем помочь - спасибо, идите мимо)