aka Тёмный
мысью по древу)))Попалось в ленте сакраментальное "пусть все учителя уволятся, надоели уже!"...И думаю - хмм... а может, правда уволиться?)
Поти поискать работу... как методисту или как химику... но потом подумал - но мне же нравится))) да, ною периодически по поводу детей, которые за своими телефонами, в которых сидят 24/7, разучились даже лист бумаги порвать ровно... и у которых в 8 и 9 классе -1 и +2 дают в сумме 3... и которые в 9 классе не слышали про собаку баскервилей.. ктстаи! Свежий соцопрос же))) в трех классах спросил про собаку Баскервилей (фосфор изучаем).... в одном одна - ОДНА! - девушка сказала, что знает!..И всё. На три класса девятых - одна девушка оО... и которые в 8 классе уточняют - а в России утконосы живут?... И, самое печальное, что на вопрос "кем бы ты хотел работать?" пожимают плечами и честно отвечают "вообще не хочу работать". ну как так... муж хотел быть палеонтологом, я - конным каскадером... подруга - актрисой...брат - шофером... Да, иногда странные "профессии" - но хотели, ёпт))) Я в 11 классе искренне нашла, где учат на конюхов и коневодов и собиралась туда поступать))) А они - мы не хотим работать вообще... А, или еще - стоматологом и юристом, "потому что работа чистая и много денег получают". А на моё удивленное - "как стоматолог может не знать химию на тройку хотя бы?" удивленно чешут затылок...ААА, где космонавты?!))) где путешественники, археологи, палеонтологи, каскадеры,... кто там еще?))) мы ж не за деньги думали, когда профессию подбирали... а о том, чтобы работать интересно)))
да вот так я и ною на их счет, бггг))))
и по поводу родителей ною, потому что в 7 классе разводить руками "да мой сын дурак же, нам бы хоть как до 9 досидеть" или "да он ноль в математике, я не знаю, как на математику подналечь".... это странно. А на предложение объяснить ребенку, что есть ответственность за поступки - ну телефон хотя бы забрать на неделю, если не пытается учиться! - молчат и глаза отводят. Пороху не хватают? Или чего? оО
НО ведь, как мы всегда смеялись с однокурсниками на встречах выпускников - а о хороших детях мы не говорим))))) мы им радуемся!)))))и о хороших родителях тоже не говорим - уважаем их и тоже им радуемся))) А плохое надо выплеснуть, поделиться, тогда оно перестает быть... значительным, что ли... становится проще и уже не так нервы дергает.
А то вот вышло у меня в классе 7 двоечников за триместр... и сразу трое из них - уже на осень пойдут, ибо вторая 2 по этой математике... Я нервничал целый вечер - хотя до этого с января, с 11 числа прям, тыркал и родителей и детей - мол, смотрите!.. у вас там проседает!... приложите усилия!..Но нет, и те и эти проигнорили, а потому - АААА ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?!... я вздохнул и сказал - готовиться к пересдаче на осень, что я вам еще посоветую?..Короче, нервничал, переживал день... а потому поныл одному другу, второму, третьему... и как-то полегчало)))) ну правда, епт!!! как будто это стоит нервов! а как насчет мальчишки, который, получив в первом триместре 2, во втором спохватился и на 4 вышел - молодец же! маме написал его (а то самого мальчишки сегодня в школе не было) - мол, вы видели?! У него 4 вышло! И учитель сказала, что он молодец, что 4 твердая и честная, что она его в пример теперь ставит! Мол, передайте сыну, что он классный, что мы тут рады за него и горды им!.. Смог парень. Это из моего класса)
а еще "другой мой" - в котором я преподаю химию и биологию - пришел в этом триместре мальчишка (8 класс), из Нальчика, что ли.. не знаю, как насчет биологии, но химии у него не было вообще. Говорю - а как так?! А что вы на уроках делали?! Он говорит - просто сидели. Нет химика в школе оО ППц какой-то, уже докатились... Но ладно, не о том речь. А я чего спросил-то - он мне проверочную по уравнениям на 2 написал. И я так -стоп, это новенький... прежде чем ставить, надо пойти посмотреть-поговорить. Спросил, узнал...А по уроку биологии уже вижу - соображает парень-то... шустрый и ум быстрый. Ну и говорю - так, давай мы просто с тобой по базовым темам... Вот тебе на неделю - массовая доля и формулы. ПОтом степени окисления и составление формул...а уравнения на уроках слушай - всё равно одни черт каждый урок по одному и тому же ездим. Говорю - выучишь одну тему - подходи сдавай, будем разбирать..ну и рассказал-показал ту самую степень окисления, на которой затык обычно. ну и что? Ну и пришел он через неделю - посчитал мне массовые доли... уравнения на тройку честно написал... но ведь у них в школе этого не изучали!...степень окисления на отлично заскочил на перемене сдал... Ставлю ему 4 за триместр и говорю - да ты золото, а не ученик! ну-ка давай, на уроках не спи, чтобы в третьем триместре на 5 смог... Родители пытались ко мне на репетиторство его запихнуть - честно им сказал, что он сам справится, не нао тратить деньги, бггг))) да ин е репетиторствую я ж, ну нафиг это всё, а объяснить что-то непонятное еще разок и на перемене можно, пф.. Короче - нублин ЕСТЬ ученики, которые умеют учиться. Есть. Есть те, которым химия не дается, но работать они умеют - разве не это главное, чему учит школа?))) Девушка одна есть в 9 классе -ну чистый гуманитарий! Причем не тот _гуманитарий_ который просто вообще везде ноль, а настоящий гуманитарий - тексты влет, запоминает-учит на раз, история/литература и вот это всё на ура... а химия - она ж не о том) это ж логика в первую очередь и закономерности))) Так ребенок нашел выход! Подскакивает на перемене - "А можно я вам параграф расскажу, я его выучила А то я не умею оперировать уравнениям... но выучить-то я могу!"...и не поспоришь оО И вот у нее стабильная 3 за все письменные работы (а потому что там уравнения, логика и вот это все), зато она мне рассказывает параграфы наизусть и помнит теоретические вещи - и что, мне нельзя поставить 5 за это? Можно, это тоже входит в компетенцию.... В итоге 3/4/3/5 - 4 у человека выходит, а на отлично она ин е старается, адекватно понимает, что отлично - это другой уровень. То есть человек нашел способ заработать отметки - ЧЕСТНО заработать, замечу! - чтобы не испортить себе аттестат. МОлодец, хвалим, радуемся, не всем быть химиками,а работать может. А едь еще и дети, которые реально понимают) Которые на уроках не в телефоне, а в уроке, которые укладывают это в голове, следят за логикой изложения, переспрашивают, если не поняли... а некоторые (из одного "сложного" класса) еще и вопят на весь класс: "ДО МЕНЯ ДОШЛОООО!!!!! Я ПОНЯЛАААА!!!" - и ты потом убеждаешь классного руководителя. что это не ошибка, у нее и правда 5 за триместр, она ЗНАЕТ и МОЖЕТ))) Эти радости тоже етьс в нашей работе, так-то))) Есть "А можно спросить? А вот тогда, получается, для опреснения воды можно взять механизм, который есть у растений?..." или "а можно спросить? То есть минералка это..."... и все эти "а можно спросить?", которые всегда в радость))) И еще - "а я нагуглил! три ТЫЩИ градусов нужно для этого синтеза!" - "Да ты ж золото мое!" - и потому в других классах: "как мне нагуглил Ростислав., температура синтеза 3 000 градусов...")))) и все вот эти вот открытия для них - "...и поэтому ребенок в этом возрасте не прекратит истерить, потому что нет механизмов..." или там "...и вот поэтому эти рекламы, мягко говоря, неверно подают информацию, ибо если кожа начнет пропускать все крема, а зубная эмаль _впитывать_фтор..."... а еще есть ОЗАРЕНИЯ))) Обожаю это))) "как вы думаете, почему люди научились обходиться без хвоста?" - и прям слышен скрип мозгов)))) или - "ну ок, кормушки... а ЗАЧЕМ нам вообще птицы в городе? какой с них толк?" - вы не поверите, в какую интересную дискуссию вылился невинный вопрос (я-то ждал, что мне сейчас быстренько ответят о значении городских птиц и все - а фигу! обсудили и смену падальщиков, и монотонность городских пейзажей, вводящая в депрессию... и вот это всё))) В общем, это огромное удовольствие, когда ты в очередной раз задаешь им вопрос ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ - и тебе вдруг отвечают! Это реально круто. ты понимаешь, что не зря постоянно дергаешь их этими вопросами))
не ну правда, где еще их спросят, почему мы не задыхаемся зимой, если кислород нам дают зеленые растения, а на зиму они погибают?)))
...Ну и еще один плюс этой работы - новые знания. ёж-моёж, видео с тасманийским дьяволом или детенышами ехидны!** в моем детстве о таком и мечтать было нельзя, а тасманийский дьявол считался вымершим!...Или видео экспериментов с тем же фосфором - епт, возгорание фосфина! ** болотные огни!.. огненные фонтаны!.. Да банальные опыты - медный купорос и скрепка туда, на которой медь тут же выделяется - МАГИЯ))) Короче, нормальная работа)) с кучей плюсов!))) Минусы есть, а как же) Но покажите работу, где их нет, где нет нервотрепки и неадекватных людей)))
Поэтому мы и работаем в школе))) Последние пара дней выдались тяжелыми - чуть живой домой возвращался, да, бывает такое... Но обычно это так - 9-10 часовой рабочий день, из обеда полтермоса чаю (а если Сашка заходил накануне в магазин - то еще и йогурт, он всегда про меня помнит, а я про себя нет, блин, или денег жалею на йогурты))).. и уроков 7-8-9... плюс "окна", в которые надо проверить пачки тетрадей, листочков, и желательно еще подготовиться к урокам, чтобы меньше дома готовиться...НО когда входишь на урок - он пролетает быстро))
у меня часы меряют сейчас еще и стресс, не только ЧСС и всякий там кислород и шаги... Кароч, я человек-акуна-матата, у меня и пульс обычно расслабленный (ну ладно это еще и спортивная брадикардия), и стресс - или норма или расслабленный (чаще всего)))) Даже на "средний" не выходил ни разу, знаю, что есть "средний", потому что Сашка мерил -у него средний вышел) Это желтенький сегмент) как называется больше среднего стресс - хз, и надеюсь не узнавать)))
Хотя вообще-то у нас нормальная школа еще. У нас отличная администраций без закидонов, у нас отличный коллектив, у нас уважают учителей тоже, а не только детей и родителей (их тоже уважают, но не стесняются напомнить не только о правах, но и об обязанностях), и с зарплатой тоже куда лучше, чем на тех работах, что были ранее. Так что... я люблю свою работу. Мне нравятся дети - какой кошма, никогда не думал, что такое скажу! - но если у меня за 25 лет педстажа был только один вечер, когда я пришел и сказал, что я всех ненавижу и наверное пора увольняться... и на следующее утро это прошло... Наверное пока увольняться и правда рано.
А еще у меня родители в классе хорошие. Нормальные адекватные родители. пусть и порой не знают, как забрать гаджет у ребенка своего)))) А это реально классно - когда адекватные родители. Тогда с ними вместе получается работать, и подвижки есть...
Вот еще б наконец провели реформу образования, и узаконили 2. Чтобы можно было не оставлять на второй год, а просто ставить 2 и ладно. И в аттестат тоже. Или там писать "прослушал", если он на уроках был. И, самое главное, не считать это плохим. Как будто все могут понимать химию. Или физику. Или историю...
да, по идее в СРЕДНЕЙ школе на 3 должны устаивать все. По факту - фигушки. Ну и нафига это вранье? ну и пусть у него будет 2 по химии, физике и географии, зато он наляжет на свой любимый английский, получит 5 и пойдет лингвистом. Если я беру на работу инженера, смотрю в его диплом и вижу 2 по литературе и истории, зато 5 по математике и черчению - так разве мне не это надо? Я вижу, что человек, пусть и не смог освоить всё, но он освоил те предметы, которые ему нужны в мОЕЙ отрасли. И всё, и идеально. И ученики не мешают учиться тем, кому надо (или просто хочется), и учитель не парится, чтобы привлечь внимание того, кому это нафиг не надо, а трати свои силы на тех, кому надо и хочется. И аттестат показывает правду. Пора бы уже посмотреть правде в глаза -в средней школе миниму наполовину учатся дети со способностями ниже того самого "среднего". Точнее, не так. Не в способностях дело по сути. В мотивации. Мотивации нет, поэтому способности и не развиваются - откуда?)) если он не удосужился таблицу умножения выучить к 7 классу, эх... Ну и пусть идет в неквалифицированный труд и не мешает учиться тем, кто метит выше. А то учитель математики с ним бьется, бьется.. тратя уйму времени, которые лучше было бы потратить на другое( А так - ну не знает и ладно, зачем всем эта математика?)))
Эх, несбыточная вещь, мда... Не при моей жизни наверняка...
Но... и ладно) На мою жизнь хороших учеников хватит))))))
Уууу... простыня... графоман я все-таки, ппц какой графоман...
Так что... всем желаю оптимизма, терпения в профессиональной деятельности, и, самое главное -удовольствия от своей работы!.. хоть иногда))ведь оно же есть, верно?)))) Кем бы вы ни работали!)))
Поти поискать работу... как методисту или как химику... но потом подумал - но мне же нравится))) да, ною периодически по поводу детей, которые за своими телефонами, в которых сидят 24/7, разучились даже лист бумаги порвать ровно... и у которых в 8 и 9 классе -1 и +2 дают в сумме 3... и которые в 9 классе не слышали про собаку баскервилей.. ктстаи! Свежий соцопрос же))) в трех классах спросил про собаку Баскервилей (фосфор изучаем).... в одном одна - ОДНА! - девушка сказала, что знает!..И всё. На три класса девятых - одна девушка оО... и которые в 8 классе уточняют - а в России утконосы живут?... И, самое печальное, что на вопрос "кем бы ты хотел работать?" пожимают плечами и честно отвечают "вообще не хочу работать". ну как так... муж хотел быть палеонтологом, я - конным каскадером... подруга - актрисой...брат - шофером... Да, иногда странные "профессии" - но хотели, ёпт))) Я в 11 классе искренне нашла, где учат на конюхов и коневодов и собиралась туда поступать))) А они - мы не хотим работать вообще... А, или еще - стоматологом и юристом, "потому что работа чистая и много денег получают". А на моё удивленное - "как стоматолог может не знать химию на тройку хотя бы?" удивленно чешут затылок...ААА, где космонавты?!))) где путешественники, археологи, палеонтологи, каскадеры,... кто там еще?))) мы ж не за деньги думали, когда профессию подбирали... а о том, чтобы работать интересно)))
да вот так я и ною на их счет, бггг))))
и по поводу родителей ною, потому что в 7 классе разводить руками "да мой сын дурак же, нам бы хоть как до 9 досидеть" или "да он ноль в математике, я не знаю, как на математику подналечь".... это странно. А на предложение объяснить ребенку, что есть ответственность за поступки - ну телефон хотя бы забрать на неделю, если не пытается учиться! - молчат и глаза отводят. Пороху не хватают? Или чего? оО
НО ведь, как мы всегда смеялись с однокурсниками на встречах выпускников - а о хороших детях мы не говорим))))) мы им радуемся!)))))и о хороших родителях тоже не говорим - уважаем их и тоже им радуемся))) А плохое надо выплеснуть, поделиться, тогда оно перестает быть... значительным, что ли... становится проще и уже не так нервы дергает.
А то вот вышло у меня в классе 7 двоечников за триместр... и сразу трое из них - уже на осень пойдут, ибо вторая 2 по этой математике... Я нервничал целый вечер - хотя до этого с января, с 11 числа прям, тыркал и родителей и детей - мол, смотрите!.. у вас там проседает!... приложите усилия!..Но нет, и те и эти проигнорили, а потому - АААА ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?!... я вздохнул и сказал - готовиться к пересдаче на осень, что я вам еще посоветую?..Короче, нервничал, переживал день... а потому поныл одному другу, второму, третьему... и как-то полегчало)))) ну правда, епт!!! как будто это стоит нервов! а как насчет мальчишки, который, получив в первом триместре 2, во втором спохватился и на 4 вышел - молодец же! маме написал его (а то самого мальчишки сегодня в школе не было) - мол, вы видели?! У него 4 вышло! И учитель сказала, что он молодец, что 4 твердая и честная, что она его в пример теперь ставит! Мол, передайте сыну, что он классный, что мы тут рады за него и горды им!.. Смог парень. Это из моего класса)
а еще "другой мой" - в котором я преподаю химию и биологию - пришел в этом триместре мальчишка (8 класс), из Нальчика, что ли.. не знаю, как насчет биологии, но химии у него не было вообще. Говорю - а как так?! А что вы на уроках делали?! Он говорит - просто сидели. Нет химика в школе оО ППц какой-то, уже докатились... Но ладно, не о том речь. А я чего спросил-то - он мне проверочную по уравнениям на 2 написал. И я так -стоп, это новенький... прежде чем ставить, надо пойти посмотреть-поговорить. Спросил, узнал...А по уроку биологии уже вижу - соображает парень-то... шустрый и ум быстрый. Ну и говорю - так, давай мы просто с тобой по базовым темам... Вот тебе на неделю - массовая доля и формулы. ПОтом степени окисления и составление формул...а уравнения на уроках слушай - всё равно одни черт каждый урок по одному и тому же ездим. Говорю - выучишь одну тему - подходи сдавай, будем разбирать..ну и рассказал-показал ту самую степень окисления, на которой затык обычно. ну и что? Ну и пришел он через неделю - посчитал мне массовые доли... уравнения на тройку честно написал... но ведь у них в школе этого не изучали!...степень окисления на отлично заскочил на перемене сдал... Ставлю ему 4 за триместр и говорю - да ты золото, а не ученик! ну-ка давай, на уроках не спи, чтобы в третьем триместре на 5 смог... Родители пытались ко мне на репетиторство его запихнуть - честно им сказал, что он сам справится, не нао тратить деньги, бггг))) да ин е репетиторствую я ж, ну нафиг это всё, а объяснить что-то непонятное еще разок и на перемене можно, пф.. Короче - нублин ЕСТЬ ученики, которые умеют учиться. Есть. Есть те, которым химия не дается, но работать они умеют - разве не это главное, чему учит школа?))) Девушка одна есть в 9 классе -ну чистый гуманитарий! Причем не тот _гуманитарий_ который просто вообще везде ноль, а настоящий гуманитарий - тексты влет, запоминает-учит на раз, история/литература и вот это всё на ура... а химия - она ж не о том) это ж логика в первую очередь и закономерности))) Так ребенок нашел выход! Подскакивает на перемене - "А можно я вам параграф расскажу, я его выучила А то я не умею оперировать уравнениям... но выучить-то я могу!"...и не поспоришь оО И вот у нее стабильная 3 за все письменные работы (а потому что там уравнения, логика и вот это все), зато она мне рассказывает параграфы наизусть и помнит теоретические вещи - и что, мне нельзя поставить 5 за это? Можно, это тоже входит в компетенцию.... В итоге 3/4/3/5 - 4 у человека выходит, а на отлично она ин е старается, адекватно понимает, что отлично - это другой уровень. То есть человек нашел способ заработать отметки - ЧЕСТНО заработать, замечу! - чтобы не испортить себе аттестат. МОлодец, хвалим, радуемся, не всем быть химиками,а работать может. А едь еще и дети, которые реально понимают) Которые на уроках не в телефоне, а в уроке, которые укладывают это в голове, следят за логикой изложения, переспрашивают, если не поняли... а некоторые (из одного "сложного" класса) еще и вопят на весь класс: "ДО МЕНЯ ДОШЛОООО!!!!! Я ПОНЯЛАААА!!!" - и ты потом убеждаешь классного руководителя. что это не ошибка, у нее и правда 5 за триместр, она ЗНАЕТ и МОЖЕТ))) Эти радости тоже етьс в нашей работе, так-то))) Есть "А можно спросить? А вот тогда, получается, для опреснения воды можно взять механизм, который есть у растений?..." или "а можно спросить? То есть минералка это..."... и все эти "а можно спросить?", которые всегда в радость))) И еще - "а я нагуглил! три ТЫЩИ градусов нужно для этого синтеза!" - "Да ты ж золото мое!" - и потому в других классах: "как мне нагуглил Ростислав., температура синтеза 3 000 градусов...")))) и все вот эти вот открытия для них - "...и поэтому ребенок в этом возрасте не прекратит истерить, потому что нет механизмов..." или там "...и вот поэтому эти рекламы, мягко говоря, неверно подают информацию, ибо если кожа начнет пропускать все крема, а зубная эмаль _впитывать_фтор..."... а еще есть ОЗАРЕНИЯ))) Обожаю это))) "как вы думаете, почему люди научились обходиться без хвоста?" - и прям слышен скрип мозгов)))) или - "ну ок, кормушки... а ЗАЧЕМ нам вообще птицы в городе? какой с них толк?" - вы не поверите, в какую интересную дискуссию вылился невинный вопрос (я-то ждал, что мне сейчас быстренько ответят о значении городских птиц и все - а фигу! обсудили и смену падальщиков, и монотонность городских пейзажей, вводящая в депрессию... и вот это всё))) В общем, это огромное удовольствие, когда ты в очередной раз задаешь им вопрос ЗАЧЕМ или ПОЧЕМУ - и тебе вдруг отвечают! Это реально круто. ты понимаешь, что не зря постоянно дергаешь их этими вопросами))
не ну правда, где еще их спросят, почему мы не задыхаемся зимой, если кислород нам дают зеленые растения, а на зиму они погибают?)))
...Ну и еще один плюс этой работы - новые знания. ёж-моёж, видео с тасманийским дьяволом или детенышами ехидны!** в моем детстве о таком и мечтать было нельзя, а тасманийский дьявол считался вымершим!...Или видео экспериментов с тем же фосфором - епт, возгорание фосфина! ** болотные огни!.. огненные фонтаны!.. Да банальные опыты - медный купорос и скрепка туда, на которой медь тут же выделяется - МАГИЯ))) Короче, нормальная работа)) с кучей плюсов!))) Минусы есть, а как же) Но покажите работу, где их нет, где нет нервотрепки и неадекватных людей)))
Поэтому мы и работаем в школе))) Последние пара дней выдались тяжелыми - чуть живой домой возвращался, да, бывает такое... Но обычно это так - 9-10 часовой рабочий день, из обеда полтермоса чаю (а если Сашка заходил накануне в магазин - то еще и йогурт, он всегда про меня помнит, а я про себя нет, блин, или денег жалею на йогурты))).. и уроков 7-8-9... плюс "окна", в которые надо проверить пачки тетрадей, листочков, и желательно еще подготовиться к урокам, чтобы меньше дома готовиться...НО когда входишь на урок - он пролетает быстро))
у меня часы меряют сейчас еще и стресс, не только ЧСС и всякий там кислород и шаги... Кароч, я человек-акуна-матата, у меня и пульс обычно расслабленный (ну ладно это еще и спортивная брадикардия), и стресс - или норма или расслабленный (чаще всего)))) Даже на "средний" не выходил ни разу, знаю, что есть "средний", потому что Сашка мерил -у него средний вышел) Это желтенький сегмент) как называется больше среднего стресс - хз, и надеюсь не узнавать)))
Хотя вообще-то у нас нормальная школа еще. У нас отличная администраций без закидонов, у нас отличный коллектив, у нас уважают учителей тоже, а не только детей и родителей (их тоже уважают, но не стесняются напомнить не только о правах, но и об обязанностях), и с зарплатой тоже куда лучше, чем на тех работах, что были ранее. Так что... я люблю свою работу. Мне нравятся дети - какой кошма, никогда не думал, что такое скажу! - но если у меня за 25 лет педстажа был только один вечер, когда я пришел и сказал, что я всех ненавижу и наверное пора увольняться... и на следующее утро это прошло... Наверное пока увольняться и правда рано.
А еще у меня родители в классе хорошие. Нормальные адекватные родители. пусть и порой не знают, как забрать гаджет у ребенка своего)))) А это реально классно - когда адекватные родители. Тогда с ними вместе получается работать, и подвижки есть...
Вот еще б наконец провели реформу образования, и узаконили 2. Чтобы можно было не оставлять на второй год, а просто ставить 2 и ладно. И в аттестат тоже. Или там писать "прослушал", если он на уроках был. И, самое главное, не считать это плохим. Как будто все могут понимать химию. Или физику. Или историю...
да, по идее в СРЕДНЕЙ школе на 3 должны устаивать все. По факту - фигушки. Ну и нафига это вранье? ну и пусть у него будет 2 по химии, физике и географии, зато он наляжет на свой любимый английский, получит 5 и пойдет лингвистом. Если я беру на работу инженера, смотрю в его диплом и вижу 2 по литературе и истории, зато 5 по математике и черчению - так разве мне не это надо? Я вижу, что человек, пусть и не смог освоить всё, но он освоил те предметы, которые ему нужны в мОЕЙ отрасли. И всё, и идеально. И ученики не мешают учиться тем, кому надо (или просто хочется), и учитель не парится, чтобы привлечь внимание того, кому это нафиг не надо, а трати свои силы на тех, кому надо и хочется. И аттестат показывает правду. Пора бы уже посмотреть правде в глаза -в средней школе миниму наполовину учатся дети со способностями ниже того самого "среднего". Точнее, не так. Не в способностях дело по сути. В мотивации. Мотивации нет, поэтому способности и не развиваются - откуда?)) если он не удосужился таблицу умножения выучить к 7 классу, эх... Ну и пусть идет в неквалифицированный труд и не мешает учиться тем, кто метит выше. А то учитель математики с ним бьется, бьется.. тратя уйму времени, которые лучше было бы потратить на другое( А так - ну не знает и ладно, зачем всем эта математика?)))
Эх, несбыточная вещь, мда... Не при моей жизни наверняка...
Но... и ладно) На мою жизнь хороших учеников хватит))))))
Уууу... простыня... графоман я все-таки, ппц какой графоман...
Так что... всем желаю оптимизма, терпения в профессиональной деятельности, и, самое главное -удовольствия от своей работы!.. хоть иногда))ведь оно же есть, верно?)))) Кем бы вы ни работали!)))
Я когда был мелкий (и упоротый в античную мифологию) типировал школьных учителей на богов, нимф и смертных )))
Бог - это такой матерый суровый препод, который знает предмет .. ну.. как бог )))) Ас в своем деле, умеет держать внимание аудитории, пользуется непререкаемым авторитетом.
Нимфа - она клевая )) И харизматичная. Этим и берет в первую очередь )))
Ну а смертные... что с них взять ) "Откройте учебники... читайте вслух... бубубу... " - ни ума, ни авторитета, ни фантазии. А иногда даже педагогическое образование отсутствовало. К счастью, смертных было не много.
Ну так вот ))) Вы - нечто среднее между богиней и нимфой ))) Сверхсущность, блин )))
И еще один фик на тему вспомнился )) ficbook.net/readfic/8696793
спасибо)
а насчет всего остального... ну тут у каждого ученика будет свое мнение))) будьте уверены - те, кто не смог выпросить отметку нахаляву, меня сильно не любят))) Или родители, у которых я спросила, зачем им в 8 классе фальшивая отметка с нулевыми знаниями? мол, на 3 знает и ладно, в средней школе это норм. Так что, увы, тут как всегда))) Да, есть те, кто заглядывает в подсобку поспрашивать про интересные моменты (или поглазеть на реактивы еще))), есть те, кому легко на уроках, потому что все по полчкам и логично, есть те, кому нравится, потому что они вообще в ту сторону повернуты,и потому хватают всё с открытыми ртами.. а есть те, кому это всё (школа вообще, в смысле) "нафиг не упало", и они просто ненавидят всех учителей, которые заставляют их афедрон поднимать)))) Но мы с коллегами давно уже говорили, что для всех мил не будешь, и что не на это целить надо...
О, а еще из классного - девушка одна из 8 класса мне прислала видео опытов, которые они с папой делали!)) Я им говорила - мол, смотрите, что можно дома сделать! Делайте, снимайте, присылайте! если блог ведете - ссылку давайте!..И тут не просто сама девушка, ас папой ** Есть папы, есть! которые готовы с детьми заниматься всякой школьной ерундой даже не на обязательную отметку ** Тем более что этой девушка лишняя 5 погоды не делает - она и так на 4 и 5 учится, просто в кайф им было...
Вот опять же чем хороша шкаола- подерживает веру в людей))0
Знаю, о чем говорю, - потому что есть одна знакомая, выросшая на книгах Крапивина - вся такая восторженная энтузиастка поначалу. А через пару лет работы в школе - вышел из нее самый гнусный образец безразличной ханжеской училки, которые у того же Крапивина в отрицательных персонажах прописаны ((
если есть то, что переключает мозг - работается лучше.
Здорово, что есть такие люди как вы
Настолько человечные, что порой на слезу пробивает)))) Вроде не знаешь человека, всего две строчки про него написано, а все равно, переживаешь и радуешься))))
А еще они возрождают веру в людей и будущее)))
Спасибо))
хотя, сказать честно. с возрастом она теряется все реже и реже. Я с одной стороны становлюсь злее и жестче, с другой - гораздо терпимее
не знаю, как это работает