aka Тёмный
просто очереднйо раз выговоритьсянаткнулась в интернете опять на старый-добрый спор о том, наговаривают ли дети на учителей и учителя на детей))) И опять вот это - "так почему учителя не хотят, чтобы ставили камеры в кабинетах?!"
И у меня первая мысль - покажите мне учителей, которые не хотят оО
в нашей школе ВСЕ учителя за то, чтобы в кабинетах поставить камеры)))))) Надоело хамство некоторых школьников. А с камерой - всё просто! Вызвали родителей, показали, как их детишки себя ведут - и ткнули в Устав школы, в котором предполагается исключение из школы за неоднократное его нарушение. Честно говоря, таких детей мало - иначе кто б вообще работал в школе?))) И да, нечасто бы приходилось смотреть эти записи. Но зато отдельных альтернативно одаренных бы это приструнило, и они не мешали учиться хорошим детям, которых большинство. Реально обидно, когда приходится отвлекаться на одного мудака вместо того, чтоб разжевывать на пальцах материал двадцати нормальным детям. А разжевывать, увы, приходится - только позавчера услышал дважды за один день, что они не понимают, что написано в учебнике. МОжет, врут и им просто лень...Но с другой стороны, учебники и правда говно.
В пятницу вон один десятиклассник, который учиться не желает (нафига вообще 10 пошел?) начал демонстративно выступать - мол, я не буду отвечать. У меня уже есть двойка за тот урок, мне нельзя больше ставить двоек. Что? оО Я ему спокойно объясняю, что последний урок в полугодии, что надо выставить отметку, а для этого надо "закрыть" его двойку... Встает с видом "ну лааадно"..и, естественно, ничего не отвечает. Пожимаю плечами - садись, 2... Он начинает - так я же ответил! Я ему говорю - не собираюсь препираться, мол, давай сделаем так - я включаю запись на телефоне, задаю тебе вопрос, ты отвечаешь, а потом я на эту запись говорю то, что является ответом на вопрос. Ок? А потом идем к завучу и выясняем, адекватная ли двойка. И твои родители пишут заявление, чтобы уроки записывались - ставим ноутбук с камерой - я на камеру все объясняю - мне-то какая разница, нам не привыкать на камеру работать, все ОГЭ-ЕГЭ-олимпиады на камеру как минимум, открытые уроки и прочее - вообще не замечаю я эти камеры... а ты на камеру продолжаешь зависать в телефон и хамить. А потом разбираемся с твоими родителями, почему они не научили тебя, как надо вести себя в школе, почему они нарушают закон об образовании. А на его "ну я ничего не имел в видууу" жестко сказал, чтобы он следил за тоном, и что больше его неуважение я не терплю. не знаю, насколько до него дошло... Телефон убрал, разговаривать перестал...Но надолго ли?
И что - когда в классах есть такие дети, кому плохо, чтобы стояли камеры?)))) уж точно не учителям! Вопреки яжмамочкам большинство учителей грамотно ведут уроки, стараются выжать все что можно даже из необучаемых детей и из заброшенных родителями. Да, есть моральные уроды. А покажите, в какой профессии их нет? Но - как и в любой другой профессии, врачи ли, продавцы ли - их меньшинство. Вот их пусто тоже снимают и увольняют - нефиг позорит профессию. Зато нормальные учителя будут защищены.
Кстати, у нас на педсовете год назад, что ли, учителя просто наехали на администрацию с требованием поставить в классах камеры. Мол, нам надоело! Пусть родители, считающие, что их дети на самом деле не сидят в телефонах, а честно на уроках работают, посмотрят, так оно или нет. На что администрация грустно сказала, что денег на камеры у них нет. Еле-еле нашли на то, чтобы поставить, как положено, камеры в коридорах и во дворе - куда уж до классов! Но мы хотим. мы ждем и надеемся. мы хотим нормально работать, а не воевать с единичными мудаками, мешающими обучению. И без того это непросто...
реально печаль, как плохо сейчас у детей развита память! Две недели учили названия десяти кислот. ДЕСЯТИ. ДВЕ НЕДЕЛИ. По три проверочных по одному и тому же - написать названия оксидов, гидроксидов, кислот, солей. А оксиды-гидроксиды - это вообще полтора месяца учат. У некоторых по три "2" подряд. Тяжело это выучить за месяц. Тяжело запомнить, что если два элемента и последний кислород - это оксид. Что если ТРИ элемента, и последние ОН - гидроксид. Что если первым стоит водород - это кислота. Правда, это надо учить полтора месяца?)))))))) А уж что такое наименьшее общее кратное в 8 классе знают - вы не поверите - максимум по трети класса. Считаем степень окисления - ищем НОК 2 и 3 - все отлично, шесть. А если 3 и 6...или 2 и 4... все, пиши пропало - будет 18 и 8. А если там 2 и 1 - всё, финиш, мозги зависли, пишутся цифры вообще наугад. И нет, это не классы коррекции, это в том числе самый лучший класс в параллели. И да, в моем 7 классе есть ученик, который всё ещё н знает таблицу умножения. Ну то етьс мам сказала - ой, он не может запомнить. И всё. То есть как бы мама ручки сложила. НЕ МОЖЕТ. Я ей ворю - а вы как учили? Может, вам попробовать ПИСАТЬ? десять раз напишет - все равно запомнит! И что? и ничего. Ну типа как-нибудь дотянут учителя до выпуска из школы, мы им, учителям, так благодарны...Мамины слова, ага. Нет, благодарны это хорошо. Да, дотянут - куда ж деваться, как будто если он в 7 классе не выучил, то в 8 выучит... Но - а дальше-то как?! В какой профессии не надо ничего учить?! Где надо работать, чтобы ничего не запоминать?! Грузчик? так он невысокий и хлипкий.. ему бы тогда спортом подзаняться, а то чем зарабатывать будет?( Был бы рукодельный, как был у меня выпускник 15 лет назад - так и нормально было бы. У того была единственная пятерка - по трудам. Честная. Всем всё чини, линолеум в кабинетах нам прибивал всегда сам класса с 7 с разрешения учителя трудов.. Сейчас столяр-краснодеревщик. А когда у ребенка ВСЁ в ноль... и нет, ни кружки, ни секции в его расписание тоже не входят 0 ему ничего не интересно, только телефон. Есть вон у нас те, кто в художку ходят - не успевают на уроки биологии вообще. Поговорили с мамой, они написали заявление, чтобы она спокойно уходила с этих уроков, работаем с ней заочно - никаких проблем вообще, отметку получит, и ладно. Не дается учеба ну художником может станет. Кто-то в музыкалку ходит, в спортивные секции - всегда пойду навстречу. Да, я по-прежнему считаю, что дополнительное образование важнее основного, ну упс)))) Может, они станут спортсменами, художниками и музыкантами - у них хоть куда-то силы прилагаются! Есть гуманитарии -у них отлично с историей и литературой и никак с биологией и химией. Да и фиг с ними - пойдут по другой стезе. Это я сейчас точку зрения родителей примеряю)))Ну правда) ну если у ребенка талант к языкам - зачем ему биться над не дающейся ему биологией, можно честно сделать базу и идти учить английский свой любимый, а потом пойти на переводчика или кого там еще. Но когда ноль ВЕЗДЕ!..и родителям норм..ну как так-то?( И знаете, чо? Ведь не скажешь об этом родителям. ТИпа - да чо там молодо учитель посоветует. МОЛОДОЙ, ЯТЬ! так-то я более успешный родитель - моему ребенку 21 и я никогда не бегала и не узнавала, что ей задали в школе и какое расписание - ребенок умеет сам себя организовать. Я только каждый раз говорю, как это офигенно и как я горжусь, например, что она закончила курсы по 3д-моделированию или курсы по .. как оно там.. чего-то по бизнесу, короче... и что сейчас она опять нашла себе онлайн-работу - хотя , блин, диплом пишет, последний год же... Короче, у меня опт более положительный, чем у родителей восьмиклассников...и они меня младше вообще-то в основном))))) И нет, я не выгляжу на 20, у меня свой нормальный возраст, свои честные 45, но блин у некоторых прислушаться можно только к убеленным сединами. Вот и только и пытаешься осторожно - чтобы не дай бог, не восприняли как нотацию, а то толку не будет!- подбирать слова, чтобы хоть как-то сдвинуть всё с мертвой точки... И нет, блин, я не хочу сидеть с ее сыном после уроков и учить таблицу умножения((( Я хочу домой, хочу ужинать, хочу на урок по барабанам или тренировку по фитнессу, хочу играть в ДнД... а не сетевой/подготовка к урокам по ночам/заочники/и вот это всё...
эх... чет прям...
иногда надо выговориться)))
и спасибо дайри за эту возможность, бгггг)
На самом деле всё нормально, проблемы на работе есть у всех, и они, как и везде, составляют малую часть - те, кто со мной общаются часто, видят, как редко на самом деле у меня бывает что-то не так на работе)) Просто общая тенденция удручает, это уж да... Главное, не думать, что потому вот эти дети, которые не могут запомнить десять кислот, пойдут во врачи, бгггг))))))) А ведь пойдут - потому что А КТО?)))))
моё любимое, кстати - так роботов же придумают, которые все будут делать!
И на контрвопрос -а КТО придумает-то? Много "придумщиков" у вас в классе?))Много тех, кто решит ТРИЗ-овскую задачку, рассчитанную на ваш возраст?))) Много тех, кто умеет отвечать на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ?)))
молчат)
Им кажется, что ГДЕ-ТО есть такие люди в их поколении, которые все придумают и и всё изобретут для них, родных-любимых)))
смешные.
И у меня первая мысль - покажите мне учителей, которые не хотят оО
в нашей школе ВСЕ учителя за то, чтобы в кабинетах поставить камеры)))))) Надоело хамство некоторых школьников. А с камерой - всё просто! Вызвали родителей, показали, как их детишки себя ведут - и ткнули в Устав школы, в котором предполагается исключение из школы за неоднократное его нарушение. Честно говоря, таких детей мало - иначе кто б вообще работал в школе?))) И да, нечасто бы приходилось смотреть эти записи. Но зато отдельных альтернативно одаренных бы это приструнило, и они не мешали учиться хорошим детям, которых большинство. Реально обидно, когда приходится отвлекаться на одного мудака вместо того, чтоб разжевывать на пальцах материал двадцати нормальным детям. А разжевывать, увы, приходится - только позавчера услышал дважды за один день, что они не понимают, что написано в учебнике. МОжет, врут и им просто лень...Но с другой стороны, учебники и правда говно.
В пятницу вон один десятиклассник, который учиться не желает (нафига вообще 10 пошел?) начал демонстративно выступать - мол, я не буду отвечать. У меня уже есть двойка за тот урок, мне нельзя больше ставить двоек. Что? оО Я ему спокойно объясняю, что последний урок в полугодии, что надо выставить отметку, а для этого надо "закрыть" его двойку... Встает с видом "ну лааадно"..и, естественно, ничего не отвечает. Пожимаю плечами - садись, 2... Он начинает - так я же ответил! Я ему говорю - не собираюсь препираться, мол, давай сделаем так - я включаю запись на телефоне, задаю тебе вопрос, ты отвечаешь, а потом я на эту запись говорю то, что является ответом на вопрос. Ок? А потом идем к завучу и выясняем, адекватная ли двойка. И твои родители пишут заявление, чтобы уроки записывались - ставим ноутбук с камерой - я на камеру все объясняю - мне-то какая разница, нам не привыкать на камеру работать, все ОГЭ-ЕГЭ-олимпиады на камеру как минимум, открытые уроки и прочее - вообще не замечаю я эти камеры... а ты на камеру продолжаешь зависать в телефон и хамить. А потом разбираемся с твоими родителями, почему они не научили тебя, как надо вести себя в школе, почему они нарушают закон об образовании. А на его "ну я ничего не имел в видууу" жестко сказал, чтобы он следил за тоном, и что больше его неуважение я не терплю. не знаю, насколько до него дошло... Телефон убрал, разговаривать перестал...Но надолго ли?
И что - когда в классах есть такие дети, кому плохо, чтобы стояли камеры?)))) уж точно не учителям! Вопреки яжмамочкам большинство учителей грамотно ведут уроки, стараются выжать все что можно даже из необучаемых детей и из заброшенных родителями. Да, есть моральные уроды. А покажите, в какой профессии их нет? Но - как и в любой другой профессии, врачи ли, продавцы ли - их меньшинство. Вот их пусто тоже снимают и увольняют - нефиг позорит профессию. Зато нормальные учителя будут защищены.
Кстати, у нас на педсовете год назад, что ли, учителя просто наехали на администрацию с требованием поставить в классах камеры. Мол, нам надоело! Пусть родители, считающие, что их дети на самом деле не сидят в телефонах, а честно на уроках работают, посмотрят, так оно или нет. На что администрация грустно сказала, что денег на камеры у них нет. Еле-еле нашли на то, чтобы поставить, как положено, камеры в коридорах и во дворе - куда уж до классов! Но мы хотим. мы ждем и надеемся. мы хотим нормально работать, а не воевать с единичными мудаками, мешающими обучению. И без того это непросто...
реально печаль, как плохо сейчас у детей развита память! Две недели учили названия десяти кислот. ДЕСЯТИ. ДВЕ НЕДЕЛИ. По три проверочных по одному и тому же - написать названия оксидов, гидроксидов, кислот, солей. А оксиды-гидроксиды - это вообще полтора месяца учат. У некоторых по три "2" подряд. Тяжело это выучить за месяц. Тяжело запомнить, что если два элемента и последний кислород - это оксид. Что если ТРИ элемента, и последние ОН - гидроксид. Что если первым стоит водород - это кислота. Правда, это надо учить полтора месяца?)))))))) А уж что такое наименьшее общее кратное в 8 классе знают - вы не поверите - максимум по трети класса. Считаем степень окисления - ищем НОК 2 и 3 - все отлично, шесть. А если 3 и 6...или 2 и 4... все, пиши пропало - будет 18 и 8. А если там 2 и 1 - всё, финиш, мозги зависли, пишутся цифры вообще наугад. И нет, это не классы коррекции, это в том числе самый лучший класс в параллели. И да, в моем 7 классе есть ученик, который всё ещё н знает таблицу умножения. Ну то етьс мам сказала - ой, он не может запомнить. И всё. То есть как бы мама ручки сложила. НЕ МОЖЕТ. Я ей ворю - а вы как учили? Может, вам попробовать ПИСАТЬ? десять раз напишет - все равно запомнит! И что? и ничего. Ну типа как-нибудь дотянут учителя до выпуска из школы, мы им, учителям, так благодарны...Мамины слова, ага. Нет, благодарны это хорошо. Да, дотянут - куда ж деваться, как будто если он в 7 классе не выучил, то в 8 выучит... Но - а дальше-то как?! В какой профессии не надо ничего учить?! Где надо работать, чтобы ничего не запоминать?! Грузчик? так он невысокий и хлипкий.. ему бы тогда спортом подзаняться, а то чем зарабатывать будет?( Был бы рукодельный, как был у меня выпускник 15 лет назад - так и нормально было бы. У того была единственная пятерка - по трудам. Честная. Всем всё чини, линолеум в кабинетах нам прибивал всегда сам класса с 7 с разрешения учителя трудов.. Сейчас столяр-краснодеревщик. А когда у ребенка ВСЁ в ноль... и нет, ни кружки, ни секции в его расписание тоже не входят 0 ему ничего не интересно, только телефон. Есть вон у нас те, кто в художку ходят - не успевают на уроки биологии вообще. Поговорили с мамой, они написали заявление, чтобы она спокойно уходила с этих уроков, работаем с ней заочно - никаких проблем вообще, отметку получит, и ладно. Не дается учеба ну художником может станет. Кто-то в музыкалку ходит, в спортивные секции - всегда пойду навстречу. Да, я по-прежнему считаю, что дополнительное образование важнее основного, ну упс)))) Может, они станут спортсменами, художниками и музыкантами - у них хоть куда-то силы прилагаются! Есть гуманитарии -у них отлично с историей и литературой и никак с биологией и химией. Да и фиг с ними - пойдут по другой стезе. Это я сейчас точку зрения родителей примеряю)))Ну правда) ну если у ребенка талант к языкам - зачем ему биться над не дающейся ему биологией, можно честно сделать базу и идти учить английский свой любимый, а потом пойти на переводчика или кого там еще. Но когда ноль ВЕЗДЕ!..и родителям норм..ну как так-то?( И знаете, чо? Ведь не скажешь об этом родителям. ТИпа - да чо там молодо учитель посоветует. МОЛОДОЙ, ЯТЬ! так-то я более успешный родитель - моему ребенку 21 и я никогда не бегала и не узнавала, что ей задали в школе и какое расписание - ребенок умеет сам себя организовать. Я только каждый раз говорю, как это офигенно и как я горжусь, например, что она закончила курсы по 3д-моделированию или курсы по .. как оно там.. чего-то по бизнесу, короче... и что сейчас она опять нашла себе онлайн-работу - хотя , блин, диплом пишет, последний год же... Короче, у меня опт более положительный, чем у родителей восьмиклассников...и они меня младше вообще-то в основном))))) И нет, я не выгляжу на 20, у меня свой нормальный возраст, свои честные 45, но блин у некоторых прислушаться можно только к убеленным сединами. Вот и только и пытаешься осторожно - чтобы не дай бог, не восприняли как нотацию, а то толку не будет!- подбирать слова, чтобы хоть как-то сдвинуть всё с мертвой точки... И нет, блин, я не хочу сидеть с ее сыном после уроков и учить таблицу умножения((( Я хочу домой, хочу ужинать, хочу на урок по барабанам или тренировку по фитнессу, хочу играть в ДнД... а не сетевой/подготовка к урокам по ночам/заочники/и вот это всё...
эх... чет прям...
иногда надо выговориться)))
и спасибо дайри за эту возможность, бгггг)
На самом деле всё нормально, проблемы на работе есть у всех, и они, как и везде, составляют малую часть - те, кто со мной общаются часто, видят, как редко на самом деле у меня бывает что-то не так на работе)) Просто общая тенденция удручает, это уж да... Главное, не думать, что потому вот эти дети, которые не могут запомнить десять кислот, пойдут во врачи, бгггг))))))) А ведь пойдут - потому что А КТО?)))))
моё любимое, кстати - так роботов же придумают, которые все будут делать!
И на контрвопрос -а КТО придумает-то? Много "придумщиков" у вас в классе?))Много тех, кто решит ТРИЗ-овскую задачку, рассчитанную на ваш возраст?))) Много тех, кто умеет отвечать на вопросы ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ?)))
молчат)
Им кажется, что ГДЕ-ТО есть такие люди в их поколении, которые все придумают и и всё изобретут для них, родных-любимых)))
смешные.
И оно.. всё равно хороших гораздо больше - и детей славных много, и родителей замечательных)) просто от них выговариваться не надо)))) Им говоришь спокойно и всё, что они классные) А тут просто с некоторых надо выговориться, чтобы не психовать.