aka Тёмный
Хмм... накопительная система отметок - штука прям неплохая.
Столько-то баллов за конспект/работу на уроке, столько-то за дз, столько-то за самостоятельную и, ясное дело, контрольную..
у нас есть средневзвешенная отметка - то есть, за контрольную она "весит" 20 баллов... можно поставить самому 20, 30 и т.п.
но тут о другом речь - о том, чтобы каждый урок КАЖДОМУ поставить отметку за КАЖДЫЙ вид деятельности.
И по итогам пары недель/триместра - накопил нужные баллы - автомат, не накопил - устный зачет по темам.
идеально было бы! Или бы приходилось учить, или бы наконец убрали телефоныв жопу в сумки подальше, и на уроках не доставали.
Но увы - это было бы неплохо, будь у меня классов хотя бы пять..
а не 16, как сейчас(
Эх...
Ну ка квот возьмешь неплохие методики на вооружение?( Это все равно что брать шаталовские методики, если ты не злюка Шаталов (которого дети боялись как ппц)...
Столько-то баллов за конспект/работу на уроке, столько-то за дз, столько-то за самостоятельную и, ясное дело, контрольную..
у нас есть средневзвешенная отметка - то есть, за контрольную она "весит" 20 баллов... можно поставить самому 20, 30 и т.п.
но тут о другом речь - о том, чтобы каждый урок КАЖДОМУ поставить отметку за КАЖДЫЙ вид деятельности.
И по итогам пары недель/триместра - накопил нужные баллы - автомат, не накопил - устный зачет по темам.
идеально было бы! Или бы приходилось учить, или бы наконец убрали телефоны
Но увы - это было бы неплохо, будь у меня классов хотя бы пять..
а не 16, как сейчас(
Эх...
Ну ка квот возьмешь неплохие методики на вооружение?( Это все равно что брать шаталовские методики, если ты не злюка Шаталов (которого дети боялись как ппц)...
А сейчас особенно - если 9-11 уроков в день, с 8 до 18 - когда проверять все эти конспекты и работы?))) ах да, еще пять "заочников" и надомник с тремя предметами (и даже полчаса на каждого - это время вечером, отстой просто(((
Я поэтому никак не соображу.. хотя хотелось бы попробовать. Идеальный вариант - сразу знать все 450 человек, которых видишь от 1-2 раза в неделю - но для меня это большая проблема, в том числе из-за зрения((( Покааа запомнишь...А так было бы классно! **
Тренирую память который год, упражнения разные... но чёт плохо помогает)))
Подумалось, если на следующий год опять будет химия - опробую хотя бы на химии с первого урока, чтобы они сразу привыкали к системе.
Пока мой рабочий вариант - частые мелкие работы на четвертинках листочков - то словарный диктант, то ест, то краткий ответ по ДЗ у всего класса... Проверки, конечно, много, зато как-то более менее в курсе, кто как работает.
В институте вообще с этим проще - там жестко: не учишься - иди вон)
в школе не катит... Не дают ставить "2" и выгонять. А есть такие, что только в телефонах сидят и мешают работать тем, кто хочет получить эти знания. Вот и пусть всю жизнь сидят на родительской шее - наверное, родители заработали кучу денег, чтобы до пенсии своих детишек содержать...раз работать не научили... Их проблемы...
так радуют дети, которые рассказывают, что хотят быть врачами, сварщиками..да хоть менеджерами - всё что-то определенное))))
думаешь - о, есть-таки дети, которые вообще собираются работать, бггг))))
За что ещё можно сразу многим оценок наставить... По биологии мы иногда "слепые" схемы раздавали. Ну, здесь по теме много не сочинишь, хотя, если давать в схеме не подписанным 1 - 2 пункта, то можно и больше вариантов слепить. Тем более, что распечатать
картинок сейчас можно сколько хочешь и каких хочешь. Ой! Извините, пожалуйста, если с умным видом рассказываю давно известное. А то получается, педагог с общим стажем три месяца даёт советы настоящему учителю)). Это что-то меня попёрло))) А вообще, удачи Вам, сил и здоровья! Пока есть учителя, которые хотят учить, а не только вычитывают предмет, будут и ученики, которые хотят учиться.
"Слепые" схемы оно да, я раньше часто ими пользовалась, когда внутреннее строение изучали или по ботанике строение органов, к примеру. Или еще схемы-перфокарты, чтобы они в окошки вписывали слова или числа - экономия)) хотя и более трудоемко. Тут по хорошему самый идеал распечатывать задания из ОГЭ и ВПР в качестве карточек.. но оно такое... ПРОСТОЕ!(((
Уровень, блин, в никуда... У меня набрался уже комплект карточек, делаю потихоньку)
А про реферат раз в триместр прямо хорошая идея...
тут в плане как раз - ты ДОЛЖЕН рассказать один реферат по темам триместра... Учить говорит хоть, а то еда с разговорами просто)) двух слов связать не может большинство... Так что спасибо за идею! ** возьму на вооружение - в биологии же милое дело! Я им сейчас по желанию предлагаю - моллюски, например, проходим вот. Ну есть же, о чем рассказать! Почему осьминог цвета меняет, кто такой кракен и существует ли он, как получают жемчуг, какие моллюски съедобны, какие смертельно ядовитые, древние моллюски, тридакна -смерть-ныряльщикам... есть где развернуться, не на полчаса же сообщение, на три минуты! Но у них затык в "рассказать". Или грибы - тот же кордицепс - что за гриб-зомбиделатель, и какие компьютерные игры на его основе придумали.. В общем, биология вообще кладезь интересных фактов **
Раз в триместр-то можно уж это сделать. И дополнительный балл, и польза для развития речи... Единственное - некоторых придется все равно слушать вне урока, есть такие, которые рта не могут раскрыть в классе...Ну таких все равно не массово, по одному-два-три в каждом классе, а перемены по 15 минут в первый поток все)))