aka Тёмный
Созванивался вчера с мамой заочника нашего одного, договаривался о консультации парню по Зум. Он в 8 классе, я у него веду биологию и химию. Говорю - так и так, консультация, потом зачет по зуму опять же.
она - да-да, у нас всё налажено, Зум есть, всё работает, поэтому мы пошли на заочное, и все равно хотим ему репетитора по химии взять, а то я с химией ему никак не помогу - не помню ничего. Я ей - а он у вас в медицинский собирается? Или еще куда, что ему химия нужна?
она - нет, он у меня по языкам, обожает просто, так что вот туда...
Я подвисаю, а потом спрашиваю - простите, конечно, а зачем вам репетитор по химии тогда? оО Мальчишка у вас умный ( я ж у него два года биологию веду, знаю его), на базовом уровне спокойно осилит - учебник есть (ну такой отстойный, как рудзитис был, вроде), интернет в помощь, консультации тоже никто не отменял...А она - ну я же ему не смогу помочь...
ХЫМ. ЧЕстно сказал, что по моему мнению не стоит мучить ребенка предметом, который ему не нужен, даже не попробовав сперва изучить самостоятельно. МОл - ну ладно, если он вообще будет не понимать, но почему заранее-то? Может, пусть спокойно на базовом уровне по учебнику осиливает, а репетитора по языкам лучше взять, если они ему инетерсны?
Не знаю, донес или нет...Нет, это всё равно их решение, их выбор, ясное дело... Но мне как учителю не нравится то, что пацана просто сразу отсекают от возможности попробовать учиться самостоятельно. Смысловое чтение никто не отменял. ТО есть он даже не попробует разобраться сам? Ему надо объяснять? оО да, мы заочникам не объясняем, только консультируем где взять, куда внимание обратить и все такое - строгое указание завуча. да, конечно, на сложные моменты я все равно внимание обращу... Но простите... если ваш ребенок не умеет учиться САМ по источникам, и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны объяснения другого человека... Нафига дистанционка? оО
Если все равно ему объясняют все родители и репетиторы - ну и шли бы на семейное, нам меньше мороки...
Может, еще уйдут. А то мне-то консультации и зачеты с ним точно или в 21.00 или по выходным после 20.00. Сегодня вон... придется...
Спрашивается - оно мне надо?((( И без того вот сейчас с 8 утра сижу с конспектами на завтрашние уроки, потому что 6-8 уроков в день - это по 7-10 часов на ногах без обеда (некогда и негде с этой новой системой), а вечером еще приготовься к урокам на завтра - когда у тебя подготовки на 6 параллелей - это много и долго...
не ну... прорвемся, конечно, куда мы денемся) Но лишние дистанционки - прям вот... совсем бы не нужны.
Ладно еще двое есть - они больные, эти дети. Слабенькие, болезненные, и без того вечно ходят никакие. С ними ясно - им и правда лучше подстраховаться...Но когда вот... так... Фр.
Это я тут сижу бурчу, потому что надо пойти и купить пачку бумаги, а мне неохота))))))) Но все равно надо, потому что сделал заметки для завтрашних уроков, а распечатать не на чем)))))))
Да и мелкая учиться начала - ей тоже бумага понадобится... Тут у нас с ней как - кто первый обнаружил что ему позарез, тот и сходил)))) Она у парня своего опять сейчас, так что идти мне))))
Зато прохладно сейчас - гулял с собакой два часа назад - кррррасота) 10 градусов с утречка)
она - да-да, у нас всё налажено, Зум есть, всё работает, поэтому мы пошли на заочное, и все равно хотим ему репетитора по химии взять, а то я с химией ему никак не помогу - не помню ничего. Я ей - а он у вас в медицинский собирается? Или еще куда, что ему химия нужна?
она - нет, он у меня по языкам, обожает просто, так что вот туда...
Я подвисаю, а потом спрашиваю - простите, конечно, а зачем вам репетитор по химии тогда? оО Мальчишка у вас умный ( я ж у него два года биологию веду, знаю его), на базовом уровне спокойно осилит - учебник есть (ну такой отстойный, как рудзитис был, вроде), интернет в помощь, консультации тоже никто не отменял...А она - ну я же ему не смогу помочь...
ХЫМ. ЧЕстно сказал, что по моему мнению не стоит мучить ребенка предметом, который ему не нужен, даже не попробовав сперва изучить самостоятельно. МОл - ну ладно, если он вообще будет не понимать, но почему заранее-то? Может, пусть спокойно на базовом уровне по учебнику осиливает, а репетитора по языкам лучше взять, если они ему инетерсны?
Не знаю, донес или нет...Нет, это всё равно их решение, их выбор, ясное дело... Но мне как учителю не нравится то, что пацана просто сразу отсекают от возможности попробовать учиться самостоятельно. Смысловое чтение никто не отменял. ТО есть он даже не попробует разобраться сам? Ему надо объяснять? оО да, мы заочникам не объясняем, только консультируем где взять, куда внимание обратить и все такое - строгое указание завуча. да, конечно, на сложные моменты я все равно внимание обращу... Но простите... если ваш ребенок не умеет учиться САМ по источникам, и ему ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны объяснения другого человека... Нафига дистанционка? оО
Если все равно ему объясняют все родители и репетиторы - ну и шли бы на семейное, нам меньше мороки...
Может, еще уйдут. А то мне-то консультации и зачеты с ним точно или в 21.00 или по выходным после 20.00. Сегодня вон... придется...
Спрашивается - оно мне надо?((( И без того вот сейчас с 8 утра сижу с конспектами на завтрашние уроки, потому что 6-8 уроков в день - это по 7-10 часов на ногах без обеда (некогда и негде с этой новой системой), а вечером еще приготовься к урокам на завтра - когда у тебя подготовки на 6 параллелей - это много и долго...
не ну... прорвемся, конечно, куда мы денемся) Но лишние дистанционки - прям вот... совсем бы не нужны.
Ладно еще двое есть - они больные, эти дети. Слабенькие, болезненные, и без того вечно ходят никакие. С ними ясно - им и правда лучше подстраховаться...Но когда вот... так... Фр.
Это я тут сижу бурчу, потому что надо пойти и купить пачку бумаги, а мне неохота))))))) Но все равно надо, потому что сделал заметки для завтрашних уроков, а распечатать не на чем)))))))
Да и мелкая учиться начала - ей тоже бумага понадобится... Тут у нас с ней как - кто первый обнаружил что ему позарез, тот и сходил)))) Она у парня своего опять сейчас, так что идти мне))))
Зато прохладно сейчас - гулял с собакой два часа назад - кррррасота) 10 градусов с утречка)
согласна на все сто.
незачем перегружать, школьная программа рассчитана на середнячка, ее можно осилить на базовом уровне любому. было бы желание и умение слушать) Так лучше осваивать эти умения (слушать и учиться), чем грузиться конкретными знаниями.