aka Тёмный
попадаются посты/записи/сообщения на тему детей с особенностями развития (в частности РАС)... и реально начинают бесит люди, которые комментируют - мол, не загоняйтесь, я сам был такой и такой, но вырос и всё хорошо, дети нормальные, примите ребенка какой он есть, вам всё врут врачи, чтобы бизнес сделать...
ять, серьезно? оО если ребенок показывает отставание или ненорму по каким-то показателям - разве для родителя не НОРМАЛЬНО беспокоиться и бегать по врачам?! да лучше пусть после года осмотров окажется диагноз ошибочным - ДО СЛАВА БОГУ!
второй вариант куда хуже - дохрена, простите, таких "нормальных" детей учатся в школе, потому что родители считают его нормальным и не хотят даже попытаться в специализированные школы_со своей программой, которую ребенок МОЖЕТ освоить_. Программу общеобразовательную такой ребенок не осваивает, хоть ты тресни. У него базовые УД не сформированы, ёпта! Не говорю уже об осознанном чтении, с которым и у кучи взрослых проблемы(((
Говорил подруге, когда она жаловалась, что дочь в третьем классе ВДРУГ стала плохо учиться и под партой отсиживаться - проверь ее. Проверь слух, зрение, к невропатологу сходи, или кто там есть в детской поликлинике.. ну не может просто так с отличницы стать троечницей!.. Отнекивалась, "да нормальная, просто ленится". Через два года на осмотре в школе оказалось, что у ребенка упало зрение. Она просто не видит ничего с доски, поэтому ей в школе скучно и непонятно стало. Время упустили. Ну блин!!! Я свою по врачам таскал каждый год просто потому, что и у меня и у мужа зрение плохое - хотя у обоих по причине болезни, у всей родни "единица". И каждый раз радовалась, что всё хорошо. Потом таки немного упало, но блин - в 18 лет, не в 8 же...
Ладно, самне всегда можешь сходить к врачу, чтобы услышать - "не волнуйтесь, всё у вас нормально". Как правило, топаешь, когда уже падать начинаешь. НО дети же...
Не понимаю(
Не надо так( им еще надо как-то выучиться, работу найти - и жить дальше... желательно норальными(
ять, серьезно? оО если ребенок показывает отставание или ненорму по каким-то показателям - разве для родителя не НОРМАЛЬНО беспокоиться и бегать по врачам?! да лучше пусть после года осмотров окажется диагноз ошибочным - ДО СЛАВА БОГУ!
второй вариант куда хуже - дохрена, простите, таких "нормальных" детей учатся в школе, потому что родители считают его нормальным и не хотят даже попытаться в специализированные школы_со своей программой, которую ребенок МОЖЕТ освоить_. Программу общеобразовательную такой ребенок не осваивает, хоть ты тресни. У него базовые УД не сформированы, ёпта! Не говорю уже об осознанном чтении, с которым и у кучи взрослых проблемы(((
Говорил подруге, когда она жаловалась, что дочь в третьем классе ВДРУГ стала плохо учиться и под партой отсиживаться - проверь ее. Проверь слух, зрение, к невропатологу сходи, или кто там есть в детской поликлинике.. ну не может просто так с отличницы стать троечницей!.. Отнекивалась, "да нормальная, просто ленится". Через два года на осмотре в школе оказалось, что у ребенка упало зрение. Она просто не видит ничего с доски, поэтому ей в школе скучно и непонятно стало. Время упустили. Ну блин!!! Я свою по врачам таскал каждый год просто потому, что и у меня и у мужа зрение плохое - хотя у обоих по причине болезни, у всей родни "единица". И каждый раз радовалась, что всё хорошо. Потом таки немного упало, но блин - в 18 лет, не в 8 же...
Ладно, самне всегда можешь сходить к врачу, чтобы услышать - "не волнуйтесь, всё у вас нормально". Как правило, топаешь, когда уже падать начинаешь. НО дети же...
Не понимаю(
Не надо так( им еще надо как-то выучиться, работу найти - и жить дальше... желательно норальными(
У нас на секции фехтования занимался мальчишка без кисти левой руки ну первые несколько занятий все осторожничали - и дети взрослые - неудобно, неловко...а потом всё = забили/забыли, и он тоже перестал как-то прятать руку, и понеслось "всё как у всех" - вот ЭТО инклюзия, ага. Потому что настроиться фехтовать без части руки - это нормально. А а ребенка, который не умеет слушать педагога, слышать и корректировать поведение, работать по инструкции - такого ребенка я не возьму в секцию, что бы мне там не говорили о инклюзии, о СДВГ и равных правах - просто потому, что Я не квалифицирован с ним работать так, чтобы не ущемлять права на обучение теперь нормотипичных детей... Но это секция, это кружок - я могу просто не взять - и пусть жалуются, я обосную техникой безопасности.
а на уроке что делать?(
Сегодня только говорили с коллегами - сидит у нас мальчишка классе не то в 8, не то в 9, и на уроке может сидеть и резать себе руку под партой. А родители говорят - да ладно, старший такой же был, перерастет. Хотя психолог под роспись ознакомил уже трижды родителей с рекомендациями отправить ребенка к ... как оно там называется... не психиатр, как-то... клинический психолог, что ли... НО нет. Наш ребенок нормальный, просто С ОСОБЕННОСТЯМИ, не имеете права не брать в школу.
не имеем. Но уичтеля переживают, пьют валидол и пытаются мальчишку на обследование отправить, а родителям норм.
Нормальные родители понимают, когда инклюзия возможна, когда нет. Вон мы работаем с детьми с ОВЗ - организовываем праздники для них вместе с обычными детьми. Вот такая инклюзия всем хороша - дети вместе веселятся, соревнуются, чай пьют, учатся лепить, снимать фильмы, ставить спектакли - вот это нормально. И с каждым, кому требуется - сопровождающий. НА уроке никак.
так что.. поблема да, есть. Все молятся, чтобы к ним в класс не пришел инклюзивный ученик(( жаль таких детей, и родителей.. но... но.
Не продумано оно всё.
точнее, не так - у нас на всём экономят просто, и на таких детях в том числе.