воскресенье, 04 марта 2018
Печать Дракона
02В офисе Стихийных было тихо и уютно. За окном пели птицы, нежно шелестела листва, сквозь которую в комнату проникали солнечные зайчики, и шум улицы не оглушал, а журчал далеким лесным ручьем, не отвлекая и не раздражая. Новогодние гирлянды, развешанные на стене над столом Котори, время от времени мерцали зелеными огоньками, показывая, что в городе всё спокойно. Рысь и Змей время от времени подшучивали над этими гирляндами – мол, новый год круглый год, аррива-алоха, вечный праздник! – но Котори не обижался. Ему нравились гирлянды. Нравились огоньки, мерцающие над столом, нравилось ощущение праздника, который словно бы притаился в комнате даже сейчас, в дни ранней весны. И, в конце концов, связист здесь он, и ему виднее, каким образом собирать информацию со всего города.
Котори снова полюбовался на мерцающие по стене зеленые огоньки, и потянулся за своей кружкой. Кофе, который он сварил любовно и неспешно, со всеми полагающимися церемониями, остыл до идеальной температуры, которая позволяла смаковать его терпкий горький вкус, не боясь обжечь чувствительное нёбо. Вот Котори и смаковал.
Утро, птичий гомон за окном и идеально сваренный кофе – что может быть лучше?..
читать дальшеНо эта идиллия была прервана самым грубым образом.
- Лекаря! – гаркнул с порога Змей, распахнув дверь чуть ли не пинком, и дверь, возмущенная таким обращением, мстительно грохнула о стену так, что Котори вздрогнул и пролил кофе.
- Скорее, лекаря! – ввалившийся вместе со Змеем Ястреб тащил на плече бесчувственное тело, в котором Котори узнал Волка, такого же оперативника, как Ястреб и Змей.
- Что случилось?! – Котори, задав вопрос, уже лихорадочно набирал номер на своем мобильнике.
- Разрушитель в городе, - сквозь зубы буркнул Ястреб, аккуратно укладывая Волка на диван. – Пытались его взять, а он, с-скотина, чуть не прикончил Волка, ранил Змея и свалил…
«Разрушитель?!» - собрался с ужасом переспросить Котори, но в этот момент в трубке телефона раздался голос Рыси, специалиста-лекаря стаи Стихийных:
- Да? Ты снова пролил на себя кофе?
- Рысь, ты срочно нужна! – торопливо проговорил Котори. – Волк ранен. Разрушитель.
- Амулет?.. – голос Рыси стал деловым.
- Амулет?.. – спросил Котори, обернувшись к Змею.
- Сломан, но обломки у нас, - коротко ответил тот.
- Слышала? – сказал в трубку Котори. – Давай живее!
Рысь прибыла быстро – Змей и Ястреб только-только успели остановить кровь, льющуюся из груди Волка, пока Котори нервно суетился рядом, подавай воду, тряпки, ремни и прочие штуки для оказания первой помощи. А когда ворвавшаяся в комнату Рысь грохнула на пол рядом с кроватью свой саквояж и решительно послала матом путающихся под ногами оперативников, Котори немного выдохнул и кинулся к своему столу.
Гирлянды над столом уже не мигали уютным зеленым – тревожно переливались красным и желтым, показывая, что в городе нарушитель. Котори сжал губы, глядя на ало-золотые сполохи, и, вытащив из стола амулет связи, положил на него ладонь и закрыл глаза, концентрируясь
«Всем Стихийным! – понеслось над Городом по каналам связи, доступным далеко не всем обитателям. – Опасность! В городе разрушитель! Всем, всем! Опасность! В городе разрушитель! Он чрезвычайно опасен. Красный код, повторяю – красный код! На контакт идти только оперативникам!..»
Котори, стихийный кролень-связист, слал и слал сигнал тревоги по городу, не обращая внимания на то, что амулет под пальцами уже раскалился, и только краем сознания отмечал слова за своей спиной.
- Всё, я сделала, что могла.
- Поправится?!
- Надеюсь. Главное, чтобы до новолуния дотянул, тогда точно на поправку пойдет.
- Уф… Слава небу, что успели его вытащить.
- Кстати, обратили внимания – три глубокие раны через всю грудь. Когти?
- Да, у него в боевом облике когти что лезвия, и перья в волосах, будто… Черт.
- Что?
- Помнишь ориентировки на Бродягу – убийцу, на счету которого с полдюжины сломанных печатей – и это только за последние несколько лет?
- Ты думаешь, это он?! О, тогда я просто счастлив!
- Змей, не заводись, это только предположение…
- Но ты прав – сходится! Перья, когти… Он же полугрифон, верно? Значит, эта тварь убила моего брата. И у меня есть шанс отплатить.
- Змей, тихо… постой, ты куда?!
- Патрулировать Город, разумеется.
- Змей, погоди!.. Змей!.. Рысь, он идиот?! Куда он в одиночку?!
- Сам ты идиот, Ястреб. Зачем ты ему про Бродягу?.. Знаешь же, как он болезненно к смерти Золотого отнесся.
- Но я ж не знал, что он…
- Ой, всё, заткнись. Мне срочно надо выпить кофе, я, между порчим, только что зашивала стихийного – а это тебе не занозу извлекать.
- Да, прости… сейчас я сварю. Котори, кофе будешь?
- Не отвлекай его, он на связи.
- Да, что-то я совсем туплю со всем этим катаклизмом…
- Иди уже, вари кофе!
- Да, иду…
«Всем, всем! В городе разрушитель!...» - сигналил Котори, и лампочки подмигивали зловещим красным цветом, бросая кровавые отблески на лужицу пролитого кофе…
…
…
…
А тот, кого называли разрушителем, шел по Городу – тому самому Городу-на-семи-Дорогах, в которых испокон хранили Печати.
Шел и размышлял, сторожко глядя по сторонам и стараясь не беспокоить поврежденное в драке плечо.
Его обнаружили – это плохо. Он едва не убил одного из стихийный в первый же день своего тут пребывания – тоже ничего хорошего. Он не любил убивать без острой необходимости… Да вообще не любил убивать, если честно. Да и мстящие за своих оперативники – это дополнительная опасность.
Но…
Он нашел Город очередной Печати.
Песня Печати будоражила душу, звала и вела, как инстинкты ведут животных в родные края. Невозможное-которое-может-сбыться ждало своего мига – и он продолжал идти по улицам, прислушиваясь и приглядываясь, - чужой среди стихийных шаманов, но свой в этом Городе, как и в любом другом.
04.03.18
@темы:
тексты,
Шаманы
И вроде знаешь основы, а все равно прям задевает. Вот эта суматоха в офисе, разговоры о злостном разрушителя.
И в противовес размышления разрушителя...
Вообще люблю такие истории, когда в общем-то неплохие персонажи просто сталкиваются обстоятельствами. В таких историях всегда надеюсь, что все закончится не так плохо, как могло бы)
и теперь нас есть какие-то нюансы, которых до ролевки не было)