понедельник, 14 декабря 2015
зарисовка об одном НПССоратники говорили, что Бэллус всегда был авантюристом. То есть сам-то себя он авантюристом не считал, потому что у каждого его поступка были вполне себе логичные причины, и, если он и шел временами на риск, то риск этот был оправдан и просчитан. Вот и на Герцога Гильдии Тёмных Масок он бросился в тот раз не сломя голову, а очень даже понимая все свои преимущества и недостатки. Сами понимаете – светлый паладин против темного… у каждого свои преимущества и недостатки, и силы были, в общем-то, равны. Ну… почти.
читать дальшеЕсли не учитывать, что Бэллус, попавший в засаду вместе со своими соратниками, к этому моменту был не один раз ранен и сражался уже не своим проверенным мечом, а каким-то выщербленным недоразумением, отобранным у одного из противников после того, как собственный меч разлетелся в осколки после атаки Бродящего в ночи. Если не учитывать… но Бэллус всё это понимал и даже учитывал, вот только по здравом размышлении идея напасть на предводителя нежити всё равно была очень логичной. Потому что упади Герцог Темных Масок под его ударом – и нежить, подчиняющаяся ему, тут же растеряет охотничий пыл! Поэтому Бэллус и бросился на темного паладина сквозь строй опасной, но медлительной нежити. Чьи-то когти рванули его бок, кто-то полоснул мечом по спине, но Бэллус настиг Герцога Гильдии и ударил – с разбегу, наотмашь. Герцог вскинул меч для защиты, но Бэллус ожидал этого. Его клинок чуть задержался, пропуская меч противника мимо, чуть повернулся, меняя траекторию, и, пройдя под рукой Герцога, рубанул поперек груди. Освященная сталь прошла сквозь доспех предводителя нежити, как горячий нож сквозь масло, и Герцог, захрипев, осел на землю, стремительно распадаясь на клочья серого тумана.
«Ага, щас!..» - пробормотал Бэллус и, рванув из-за пояса флягу со святой водой, щедро плеснул её содержимое на пытающегося сбежать вампира. Пронзительный вопль пронесся над землей, и не успевший убрать туман рассыпался пеплом. «Сдохни на***, гад ***ный!» - неподобающе нечестиво выругался Бэллус.
Зря отвлекся.
В висок ему врезался камень из пращи, и бой был проигран.
…
«Ты убил Герцога Гильдии, - сказал Бэллусу тип в богато расшитом камзоле и бархатной черной маске, когда Бэллуса привели в себя в каком-то вонючем подвале. – Выбирай – либо ты занимаешь его место и служишь мне верой и правдой, либо… всё равно будешь служить мне, но в качестве безмозглого упыря. Впрочем, ты паладин… предпочтешь умереть?»
«А еще варианта нет? – уточнил Бэллус. – Как-то ты меня не вдохновляешь, мужик…»
Тип в маске рассмеялся и шагнул ближе.
«Мне нравится твоя бесшабашность, паладин, - сказал он, рассеянно пробуя на прочность удерживающие Бэллуса цепи. – Ты мне подходишь в качестве нового Герцога…»
И он вонзил клыки в горло Бэллуса.
Умирать было не то чтобы больно… скорее досадно.
…
Новая жизнь была совершенно иной. Точнее, не-жизнь, но эти мелочи не волновали вампира-Бэллуса. Зло, что подняло его из смертной тьмы, напрочь изменило его мировоззрение. Противиться приказам того, кто сделал его вампиром, Бэллус не мог, но зло на него затаил. А так как он и прошлой паладинской жизни был парнем неглупым, то и вида не подал. Служил верно хозяину и Гильдии в качестве Герцога несколько лет, выполнял поручения – в основном, расправиться с каким-нибудь опасным клириком или зарвавшимся аристократом – дело для бывшего паладина нехитрое, особенно вкупе с новообретенными навыками извергского служителя, Черного стража. Был не то чтобы на хорошем счету, но быстро завоевал признание как тип опасный и бесшабашый. А потом он просто пришел к хозяину-вампиру и вырвал ему сердце. «Ничего личного, - ухмыльнулся Бэллус, глядя в стекленеющие глаза бывшего хозяина. – А нет, вру! Именно что личное. Надо было тебе просто убить меня тогда, а не выделываться перед своими шавками…»
Гильдия то ли не узнала, кто именно был виновен в смерти одного из её аристократов, то ли ей было плевать, но с тех пор Бэллус стал полноправным Герцогом, хоть и подчиняющимся аристократам Гильдии, но имеющим свободу воли.
…
В Гильдии Бэллуса считали авантюристом. Непредсказуемым, опасным… и ленивым. Словно отыгрываясь за первые годы служения, он динамил Гильдию направо и налево, проваливая поручения, если они были ему неинтересны, ходя по грани преступления против Гильдии, но с изяществом кошки не пересекая эту грань ни на миг.
«Тебя не любят, Бэллус, - сказал ему Граф Ноэль, почти-что-приятель. – Ты знаешь?»
«Я не девушка, чтобы меня любить!» - отмахнулся Бэллус.
«У главы Гильдии скоро закончится терпение…»
«Какой кошмар. Я потрясен, честно…»
«Тебе нравится ходить по краю?»
«С тех пор, как я умер, это стало неплохим развлечением, - почти серьезно ответил Бэллус. – Какое там очередное задание, говоришь?»
«Две группы приключенцев, таинственный артефакт и гибель мира»
«Как мило. Давай информацию»
…
Всё-таки сам Бэллус себя авантюристом не считал.
А порывистый характер…
С кем не бывает.
14.12.15
@темы:
тексты
Он был паладином!!!))) Прикольно!))))
половина статов паладинских, вторая - черного стража, т.е. считай - темный паладин.
*и я не говорил, что там предыстория данжей ;Ъ я просто сказал, что там будет Бэллус. потому что он уже прописаный непись, потому что мне понравилось им играть, и вообще - чего писать главгада, если уже есть))) это потом уже... мы вплели это в предысторию*
хэээй, я специально персонажа для предыстории прописывал)) Ничего не знаю, для меня предыстория;Ъ