23:19

aka Тёмный
неведомыми дайвинг-путями попал в группу одной творческой мастерской, где люди спрашивают стоимость пошива костюмов... Понял две вещи: 1 - некоторые косплееры даже не пытаются шить сами свои костюмы, ибо иначе не объяснить их желание заказать задорого сарафанчик из КВАДРАТА ткани... 2 - мы круты)))))) мы шили кое-что из того, что там заказывают... и мы считаем это несложным) епта, Фенрис - сложный костюм?! оО Дате Масамуне сложный костюм?! Да лааадно! Зак сложный костюм?! да лааадно! Хиджиката ТОширо из Гинтамы? Хаори Шинсенгуми?))) (которых мы как-то сшили наскоро вечерком две штуки, ибо надо было на съемки)... Молчу уже про ПРОСТЫЕ однотонные хакама и косоде...
мне никогда не понять, зачем заниматься косплеем, если ты всё покупаешь... и если ты согласен отвалить двадцать тысяч за простое мужское кимоно (или это вообще юката скорее) плюс накидка-типа-хаори-без рукавов... вместо того, чтобы попробовать сшить самому такую простую вещь... Зачем? Покрасоваться на сцене? полторы минуты дефиле? странные люди...
но самооценку повышает, не без того. учитывая, что я не умею шить... но сшил себе в махровом 2008 (кажись) костюм Роя Мустанга... и с тех пор присказка "это тебе не аместрийский мундир" прям помогает решиться на что-то сложнее простой традиционной японской одежды...
короче.. еще раз убедился, что я не косплеер)
...*и подумал о том, что таки пора браться за эскиз к ОМГу...*

Комментарии
29.07.2015 в 04:51

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Некоторые косплееры пытаются шить сами, потом смотрят на результат и больше не пытаются, ибо руки из одного места - это не диагноз, это анамнез. Проверено запоротым в непечатный вид балахоном меноса. Хотя что там портить??
А некоторые ролевики живет в симбиозе - ты делаешь то, что умеешь ты, я делаю то, что умею я, но не умеешь ты, и помогаю тебе. Так и выживаем.
29.07.2015 в 09:12

Страх и отвращение в Кендерморе.
Хранящая Огонь, когда я шила свое первое косодэ, мне пришлось перешивать его 6 раз, потому что пришивала не той стороной полочки и рукава.
Но сшила. Я в клубе в плане шитья самая криворукая. Но все равно каждый год шью. Тут вопрос в том, насколько это человеку надо.
Нет ничего невозможного, если ты охерел до нужной степени (с).
29.07.2015 в 09:40

У каждого в жизни свой роковой койот
Хранящая Огонь, Дверучка не врет - она теперь даже выкройки строит. Было бы желание - и смелость признать, что еще не все попробовал и не столько раз, сколько требуется)))
29.07.2015 в 11:32

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Дверучка Че, Lunarcy, верю.
Но вхожу почетную тройку безруких, на которых орут "кто пустил осьминога к ткани?!"... Неспособность сшить даже по цифрам и стрелочкам была признана клинической.
Последнюю попытку пресекли, послав за досками. А потом прозвучало "Отберите у нее дрова и дайте утюг... и ножовку тоже отберите!" - с в одном углу шили балахон инквизитора, а в другом мы выкраивали мечи.
Поэтому живем... в симбиозе. Потихоньку перемешивая мозги в общей кастрюле.

Проще сплести кольчугу, чем пришить подклад к плащу:rotate:
29.07.2015 в 11:43

Каждый самурай сам себе самурай, если рядом нет других самураев.
Здесь я соглашусь, потому что для меня и раскрой-пошив, и крафтинг, и репетиции - это не менее важная часть, чем само действо, хоть и материшься иногда в процессе знатно, и клянешься, что все, большеникагда! Это именно те потешки, ради которых я вообще занимаюсь косплеем, сближение с персонажем, и гордость от чего-то сотворенного своими руками. К тому же меня очень легко взять на слабоХД
Но...
В то же время есть люди, которым реально просто не дано. Как мне не дано плавать или говорить по-французски (то есть опять же можно, но страданий будет больше, чем удовольствия). И есть люди, у которых другие приоритеты - именно те самые три минуты на сцене. Поэтому им не шибко важно, чьими руками делается костюм.
Отсюда же и переплата (шей я на заказ кому-то чужому, сама бы втридорога драла). Очень часто по причине отсутствия собственного опыта люди просто не знают, какой костюм сложный, а какой нет. А если пробовали сшить и не получилось, то им вообще всё кажется сложным и они готовы платить. Это работает примерно как с услугами компьютерщиков.
29.07.2015 в 16:11

Страх и отвращение в Кендерморе.
Saito-san, Это работает примерно как с услугами компьютерщиков
Кстати, да) Забавно. Я была в шоке, когда узнала,что за банальную чистку и замену термопасты в ноуте надо отдать тысячу, когда сама впервые попробовала и управилась меньше чем за полчаса.
Хранящая Огонь, никто не спорит, что у всех что-то получается лучше, а что-то - хуже. Но соль в том, что если приложить усилия, то возможно преуспеть и в том, что казалось невозможным. Я не говорю о воскрешении мертвых или вертикальном прыжке с положения лежа на 10 метров. Просто шитье. Было бы желание. Или НЕжелание отдавать кому-то деньги)))
29.07.2015 в 16:53

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Дверучка Че, а что сложного в воскрешении? О___О
Просто да, как сказала Saito-san, кому-то действительно не дано. Счет испорченной ткани идет на километры, а дальше пришивания пуговицы или прихватывания разошедшегося шва в полевых условиях - кошмары кошмаров. И в какой-то момент уже никаких сил душевных ни на что не остается.
Почему еще (не считая списка, уходящего в тьму веков) восхищаюсь Инари - кажется, каждый у вас умеет делать ВСЁ. А кто не умеет - учат по ходу дела.
У нас в этом плане, пожалуй, хуже. Просто потому что есть как раз это: делаем, что умеем, помогая тем, кто делает то, что не умеешь ты сам. Если по ходу дела понял - хорошо, а нет... ну дальше помогаешь и делаешь своё.
29.07.2015 в 18:22

aka Тёмный
на всякий случай, хоть и запоздало - как я уже говорил, поднимая однажды эту тему - это НЕ НАЕЗД, это моё имхо)
и как я уже говорил, мне сложно доказать, что есть люди, которые не могут научиться шить простые вещи) ибо у МЕНЯ с МОИМ личным опытом нет таких знакомых от слова совсем. Вы же мне не верите, правильно?)) у вас же СВОЕ имхо?)))) вот и у меня свое, и я тоже не верю в чужое, потому что исхожу из своего опыта жизненного, а не из чужого ;)
потому что я реально видел, что делают люди, которые.. как там... охерели до нужной степени (с))))
есть люди, которые сдаются, а есть те, которые сдаваться в принципе не умеют - для меня вся разница в этом)
и повторюсь, не надо мне доказывать обратного - вы не верите мне, я не верю вам - это нормально, что у каждого свое мнение)))) каждый верит в свое, и всё) это не плохое и не хорошее - это просто разные точки зрения. Упаси меня боги от мира, где у всех одна точка зрения...


Saito-san,
Это именно те потешки, ради которых я вообще занимаюсь косплеем, - да!))) особенно когда не стоит цель "догнать и перегнать",а делается все просто для себя в кайф - тут особенно классно учиться новым трюкам)
хоть и материшься иногда в процессе знатно, и клянешься, что все, большеникагда!
о да))))))))))))))))) "чтобы я!.. еще один плащ!... да ни в жисть!.. чтобы я!.. еще раз!... кого-то в длинном парике!..." - и далее по тексту..
ну чего поделать, я ветреная женщина, слово себе даю, слово обратно беру...))))))
29.07.2015 в 18:26

aka Тёмный
Хранящая Огонь,
нее, у нас не все умеют делать всё)) у нас все умеют делать основное, а остальное - команда) ну и учиться умеют все, без этого только сидеть на месте остается...
ну и - я умею гнуть ПВХ с помощью строительного фена, умею выжигать и строгать и паять - но не обязательно это буду делать я, если есть парни) парни умеют держать в руках иголку, и сошьют то, что им будет надо... но зачем это будут делать они, когда это могут сделать девушки - и все такое...
тимворк наше все - так же, как и у вас ;)
30.07.2015 в 23:43

Когда же Мадао зацветёт?
Чего-то почитала - прямо косплеить захотелось Х)
Есть у меня друзья-товарищи, которые всегда заказывали костюмы у швеи, но учитывая цены и они уже потихоньку переходят на самопошив)
31.07.2015 в 00:25

aka Тёмный
прямо косплеить захотелось Х)
*голосом кинопровокатора* так а чо бы и нет? ;Ъ
всегда остается возможность для себя сделать фотосет и снять ролик ;Ъ
31.07.2015 в 01:25

Когда же Мадао зацветёт?
Альвар, не, мне одной скучно( А с фотосетами отдельная песня - я не очень хорошо на фотках получаюсь) Мне нужно, чтобы меня посадили в позу и придали лицу выражение Х)
31.07.2015 в 10:26

aka Тёмный
а чего у вас там, не найдется компании?)) можно что-то несложное на побеситься ;Ъ мы вон первый наш косплей, когда отлично всей толпой поваляли дурака - Блич делали) Из бязи трушный костюм, простейший японский крой из квадратов - научились шить обычные хакама и косоде, не путая нижнее косоде с белой обтачкой, за все это время сшили столько хакама и косоде что на косоде сейчас у меня выходит примерно час-полтора шитья, а на хакама часа четыре, с учетом того, что я прометываю все складки хакамовские, чтобы ровно было... ...
или Шинсенгуми - та же история, японская одежда - отличная вещь для косплея, просто и трушно)
и повеселиться ;Ъ
31.07.2015 в 12:57

Когда же Мадао зацветёт?
Альвар, у меня как-то друзья-знакомые разделились на две группы - одни к косплею относятся слишком, на мой взгляд, серьезно (дорогой материал, парики, полный образ вплоть до какой-нибудь завитушки), а другие не напрягаются, но у меня с ними вкусы разнятся =__= там в основном косплеи на игры((
Вот потому читаю ваш дневник и понимаю как скучно мы живем Х) Были бы проще - было б веселее)
31.07.2015 в 13:25

aka Тёмный
а вы начните ;) главное кому-то начать )))
31.07.2015 в 14:36

Когда же Мадао зацветёт?
Альвар, да, я иногда об этом думаю =__="
06.08.2015 в 23:58

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Альвар, реально есть те, что не можешь шить - у них руки из одного места растут. Так зачем шить хрень - если можно договориться с тем, кто шить умеет? Вот, кто-то лучше на сцене продефилирует, у него это лучше получается, чем шить:) Каждому своё.
Просто я, к примеру - вышиваю крестиком. У моего любимого человека не хватает терпения, но он умеет шить. Хотя и под настроение это делает. Мой системный отец - шить не просто умеет, но и любит. И т.д.
07.08.2015 в 00:43

aka Тёмный
Kanafinwe,
я там написал чуток выше, что не надо мне доказывать вашу точку зрения ;) моя точка зрения вас же особо не волнует, правильно?))) вы в неё не верите, правда?)) с чего я должен верить в вашу? у вас есть опыт - у меня тоже) я никого не обвиняю ине осуждаю, я опираюсь на свой опыт) у меня был ученик по фехтованию спортивному, который не мог встать в стойку. ну вот не мог и все - у него ноги не могли синхронно с руками двинуться, он не мог выдержать расстояние в полторы ступни, а еще у него был астигматизм, и он не мог попасть по чужому клинку. на первой тренировке я решил - не,этот не сможет от слова совсем. но спустя год мой тренер, увидев в бою вот этого моего ученика, сказал:"Если б сам не видел его в сентябре - не поверил бы, что настолько можно поднять уровень за год". Это второй пример из моего жизненного опыта про "если руки не из того места") При пример с тем, кто вообще не умеет шить, я уже писал))и если вы считаете, что я приуменьшил,то нет - этот человек реально не мог прямой линии сострочить. Молчу про примеры в других областях - скейт, ролики, плаванье и прочее)))) поэтому я и сказал - я охотно верю, что у вас вот такой жизненный опыт) у меня - другой. Я РЕАЛЬНО не видел человека, который не смог бы преодолеть свое неумение) ну вот такие люди вокруг меня, что поделать))) И если у этих людей не получалось пять раз - они делали шесть и десять) а елси при этом пользоваться головой и туториалами и советами опытных людей - то все не так печально) Я вот со своими минус 12 по зрению не просто не умею шить, но еще и нечасто могу- что не мешает мне тупо нагуглить деталь, которую я не умею шить, и скроить-сшить её по тутору "для чайников")))
к тому же, не нужно мне доказывать того, с чем я не спорю. разумеется, у кого-то лучше дефиле, у кого-то крафт. Но я-то говорю о другом. о том, что ДЛЯ МЕНЯ, ПО МОЕМУ мнению, фишка косплея - в создании костюма и игре. для вас в дефиле?) ради бога, это ВАШЕ дело)
что ж за манера у людей - обязательно прийти и начать отвечать на риторические вопросы, задаваемые НЕ ИМ?))))))))))))))))))) вот именно поэтому я и закрывал дневник....
07.08.2015 в 01:04

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Альвар, я не не верю, просто говорю, что у всех по-разному:)
Да, пожалуйста...
07.08.2015 в 01:23

aka Тёмный
Kanafinwe,
а я разве говорил, что у всех одинаково?)
или вы думаете, что такая банальная мысль, что у всех по-разному, мне никогда не приходила в голову?))) я ж педагог - педагогика и дидактика просто строятся на том, что все люди разные))))))))))
еще раз, попроще и попрозрачнее:
мне никогда не понять, - вот одна из мыслей этого поста)
и тут ключевое слово МНЕ. остальное, кто что о себе и для себя придумал - от лукавого и "между строк")))
вторая - некоторые косплееры повышают мне самооценку как человеку, абсолютно не умеющему шить и вязать, но умудряющемуся тем не менее сшить/связать себе костюм ;Ъ


понимаете, мне в свои сорок лет не просто очень лениво пытаться переубедить каждого постороннего человека в каком-то его мнении, но к тому же я считаю это абсолютно ненужным. Мне плевать на чужое мнение. другим плевать на мое мнение - мир и гармония во вселенной) На свете есть очень мало людей, мнение которых меня интересует, поэтому, если мне постороннее мнение нужно - я его спрашиваю. Но чаще всего от посторонних людей мне может быть нужно не мнение, а знания - ибо если мнение - вещь целостная и мотивированно сложившаяся (особенно в сорок-то)))), то знания - вещь ценная и узкоспециальная) скажем, мой набор знаний ограничен, так же, как и у любого, и , если мне нужен совет - я его спрашиваю и прислушиваюсь к любому) но мнение.. это малость другое)
07.08.2015 в 11:49

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Альвар, вообще-то, когда человек говорит о своё мнении он далеко не всегда хочет кого-то переубедить:) Обычно это выглядит совершенно безобидно: "У меня так! - А у меня вот так! А у них - иначе" и т.д.
Бывает:) Я сам порой рассуждаю на темы из разряда:"Есть вещи, которые мне не понять" - оно порой интересно, на самом деле. Наверное, потому что пытаешься понять - "А как это по-другому?" То ли любопытство, то ли стремление познать окружающий мир - но последнее, мне думается, здесь зиждется на первом.
07.08.2015 в 16:41

aka Тёмный
Наверное, потому что пытаешься понять - "А как это по-другому?"
ну.. возможно, что у кого-то и когда-то и правда бывает такая цель и такой подтекст.
но чаще всего фраза "мне не понять" означает не "я не знаю, как у других и хочу это понять", а "я знаю, что у других не так, но это не мой путь".
вот такой литературный русский язык.
а при таком значении этой фразы выдача на-гора кем-то своего мнения не предусматривается - разве что идет треп в _своей_компании, и все окружающие знают, о чем речь.
правила светской беседы, куда без них.
потому что,вы уж простите, но никто из тех, кто высказался со своим мнением, не сказал ничего нового - и самое забавное, я думаю, все и сами это понимают. ну серьезно - неужели кто-то всерьез предполагает, что другой человек может быть не в курсе, что у одного лучше получается одно, а у другого другое?))) серьезно? Не в курсе? взрослый человек?))))) ну не могут же эти люди общаться только с ограниченным и недалеким окружением, который и в самом деле не знает простых вещей?)))
просто "не подумали", как обычно. "Раз кто-то говорит о себе - надо и мне сказать о себе! неважно, что меня не спрашивают, но вдруг это человек ограниченный и недалекий и не знает банальных вещей! а я блесну, выдав ему элементарный факт))" Так?))))
07.08.2015 в 23:42

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Альвар, ну, люди - создания странные:rotate:
08.08.2015 в 10:03

aka Тёмный
и невнимательные...
09.08.2015 в 00:21

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
Альвар, есть такое дело:)