aka Тёмный
я не специально подсовываю воду игрокам. Честное слово! Понимаю, что кроме проводника вряд ли кто-то смотрел на карту и вообще в курсе, где мы шляемся, но - там река! По карте, река Эш-что-то-там в Кормантире. Некоторые учатся - обвязываются веревками) Правда, те, кто их страхует, не всегде внимательно смотрят за пловцом - могут же помогать, натягивая веревку и не давая уйти под воду, если сопартиец тонет ;Ъ
Забавно, как по разному работает мозг в игре и во время придумывания данжа.. в игре в любой ситуации мозг сразу выдает по нескольку решений, от самых очевидных до самых идиотских, рассчитанных на удачу. Когда пишешь данж... не может же мастер всерьез рассчитывать,что игроки выберутся из его приключения через задницу?))) имхо все-таки должен быть _нормальный_ выход) Если они не догадаются расстрелять мертоносный алтарь издалека и будут просто ломитья к нему, теря хиты - это их дело, но мастер возможность предусмотрел!))) *"Почему ДМ в фейспалме? оО"* )))) Ну вот, я к чему... когда пишешь данж, стараешься думать логично. И поэтому всегда радуют сюрпризы игроков - тоже логичные! но не учтенные ДМом) Например, скормить тела врагов драконовой черепахе (а она повелась, балда!..ох уж эти дайсы...) и уплыть, гребя щитами) А я думаю - чем грести будут?) а они опа - и сразу щитами)
сивы были забавны - простые бесхитростные злые торговцы, чо) низкоуровневые)
...как и гноллы - это был обычный гоп-стоп. если бы пати не показала, что боится - а поднятые руки и отступление - боятся, рррр!!!! - эти гопники быстренько бы удрали обратно в кусты ;Ъ
... и барда этой пати прям не хватало - глядишь и спасли бы вора)
но вообще было забавно) и нервно, когда черепаха начала кусаться и дышать паром... Ну.. дракон, чего вы хотите...
люблю ДнД)

Комментарии
19.06.2015 в 09:02

У каждого в жизни свой роковой койот
ёпт, я гноллов-гопников пропустила! ><
вот так выйди с космической форточкой и баллончиком краски...
19.06.2015 в 09:43

Подвиг - удел дураков.
Так и знал, что у него был какой-то квест завязан((
А грести щитом тебе в голову не пришло, потому что у Ренора нет щита)) Мне вот тоже не пришло)) А если бы был щит, сразу бы догадался)
19.06.2015 в 18:08

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
не может же мастер всерьез рассчитывать,что игроки выберутся из его приключения через задницу?
*вспоминает последнюю сессию и разговоры с Мастером* Может!!! А чаще всего он изначально ничего иного и не ждёт!!
читать дальше

У нас было тоже... М: "Вы падете. Что делаете?". Сопартиец: "Машу факелом". Я: "Там из стен что-нибудь торчит?" М: "Да". Я: "Пытаюсь кнутом зацепиться". М: "Кидай. Так... таааак...*моему напарнику* рядом с тобой летит спеленутый собственным кнутом паяц" С: "Машу факелом"
Зато ОЧЕНЬ быстро спустились до нужного уровня... спасибо подземным паукам, отделали парой ожогов и потерянным сапогом)) Точнее, спасибо их паутине)))
19.06.2015 в 21:20

aka Тёмный
Может!!!
я имею в виду НАШИХ ДМов) мы любители логичности и естественности) мы не любители "сделайте все через жопу потому что так пришло в голову мастеру, и только тогда всё получится")
наши мастера так не работают - иначе в чем инетерес))
19.06.2015 в 21:21

aka Тёмный
kiichiro, ну да.. у меня первая мысль - найти то, чем гребли лягушки....
19.06.2015 в 21:45

Подвиг - удел дураков.
Альвар, я думал, что они гребли ластами)))
Хотя не, ничего я не думал)) У них плот на силе мысли плавал))
19.06.2015 в 21:46

У каждого в жизни свой роковой койот
у меня тоже первая мысль - как горлум, лапы свесили, и вперед))
ну.. на крайняк были ИХ ласты... :hmm:
19.06.2015 в 21:53

aka Тёмный
гыгы)
19.06.2015 в 22:13

Подвиг - удел дураков.
Мы могли бы грести жаборожими)))
Но это было бы неудобно)
19.06.2015 в 22:39

aka Тёмный
вы их скормили драконовой черпахе)
19.06.2015 в 22:51

Подвиг - удел дураков.
Дыа!!!)))))))
Ей понравилось^__^
19.06.2015 в 23:01

aka Тёмный
дык)
20.06.2015 в 03:35

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Альвар, просто Мастер с нами уже привык и это не "сделайте все через жопу потому что так пришло в голову мастеру, и только тогда всё получится", это "они же всё равно всё сделают через одно место, нельзя об этом забывать, НЕЛЬЗЯ!!!" :rotate:
То есть, не важно, где там логика в начале. По итогам все равно будет маразм.:-D
20.06.2015 в 09:12

aka Тёмный
я по-прежнему пишу про _наши_ данжи и про наших мастеров)))
у всех настолько разная манера игры, что на другие манеры я даже не смотрю уже давно, мне нравится наша)))
и игроки у нас такие, которые привыкли в жизни решать абсолютно любую ситуацию максимально эффективными способами....настоящими способами... поэтому и в игре идет опора на настоящее, а не на выверты) через задницу в наших данжах чаще всего не прокатит, ибо если что-то физически невозможно, никакая "20" на дайсе не поможет это осуществить)
если закляшка телепортации чародея не может "добить" до головы Тиамат и доставиь туда героя - упс. Но если заклятье двойника вкупе с этой закляшкой позволяет построить "трехступенчатую ракету" - то позволяет)
лично для меня в этом и прелесть. это примерно как "за что я люблю косплей" - именно за это, он тренирует проектное мышление. я бы всех своих учеников отправлял в косплееры и ролевики/ДнДшники - это учит искать пути решения реальные, но неординарные. Когда я слышу на работе "как тебе вообще прило в гоову ТАК решить эту проблему?! МЫ бы не додумались!", я каждый раз думаю: "Не ходили вы по Фаэруну, ребята... не добывали Кольцо Всевластья и не вычисяли среди тучи гостей Киру... не делали вы из ничего оружие и доспех..." Про дипломатию вообще молчу)
Поэтому я и предпочитаю не "через задницу", а изящные решения/простые решения, наиболее эффективно приводящие к нужному результату) я ж педагог-практик)))
20.06.2015 в 10:16

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Альвар, я понимаю, что Вы пишете про свои.
Просто тихо завидую. Потому что мы вроде и логично поступаем, а в итоге все все равно через задницу и только мастер фэйспалмит. То есть, оно в пределах возможного, но нормальные люди и нелюди так не делают... потому что маразм.
Но, наверное, тут еще дело в том, что у нас игроки частенько относятся к настолкам - как к компьютерным играм. А новенькие еще и обижаются, что переиграть нельзя. Объясняем, что в жизни тоже не переиграешь... пару раз услышали "Ну тогда зачем играть?"

А что такого в том, чтобы скормить черепахе врагов? А их еще куда-то можно было деть? :rotate:
20.06.2015 в 10:21

aka Тёмный
игроки частенько относятся к настолкам - как к компьютерным играм
ну..это да, с такими игроками я б не стал играть больше, чем коммерческий данж ;Ъ неинтересно.
у нас герои живые получатся в итоге, потому и эмоции настоящие и адреналин на уровне...
а по-иному.. да я лучше в компьютерные и поиграю, заечм мешать два в одно...

А что такого в том, чтобы скормить черепахе врагов? А их еще куда-то можно было деть?
а можно было не трогать просто) обычно-то - ну лежат и лежат) а это было отвлечение просто)
в том и прелесть) использование имеющихся ресурсов)