22:00

aka Тёмный
как можно косплеить шинигами и не знать, из чего состоит его костюм? заказать... и не знать, ЧТО заказываешь?!
плохо быть ролевиком... когда мы делали Басару - мы проштулдировали изготовление японского пластинчатого дспеха (и знай мы тогда о ПВХ, это было бы проще и красивее))). А когда мы делали Блич - тогда, восемь почти лет назад - мы просто научились шить традиционное японское. Господи, что там шить? там всё из квадратов... ну ладно, кимоно шенское, если по всем правилам - кропотливая вещь. Но мужское косоде и простые хакама... в чём дзен косплея? заказать всё, надеть купленное и один раз выйти на сцену в дефиле на 40 секунд?... Пфе... тут вон и шить научишься, и вязать, и паять-строгать-кольчуги плести... круто же почувствовать, что руки у тебя из плеч всё-таки растут, хоть и не золотые...
Скучно станвится на это смотреть... "О, круто! Из чгео сделал? - я купил..."ууу.....

Комментарии
18.08.2014 в 22:17

Звёзды знают всё.
Ну, не все могут что-то руками делать, так сказать... из одного места растущие)
Но соглашусь, когда своё - приятно и интересно) Но не всем дано)
18.08.2014 в 22:22

aka Тёмный
это просто моё мнение) я не очень понимаю смысла тратить деньгина покупку, чтоыб выйти в этом на сцену на 40 секунд)
тратить время и деньги на крафт и шитье- понимаю, это навыки, котрые пригодятся потом в другом месте.
а ак.. в чем получается смысл косплея? побыть в роли подиумной модели? учитывая, что очень часто об отыгрыше и речи не идет, что доспехи глянцевые, что меч в руке не лежит, а платье носить не умеют, в результате получаются странные девицы легкого поведения, а не супер-тёлки-воины или королевы) это я абстрактно, если что, а то параноиков много, вдруг кто на свой чет примет) обобщенное наблюдение)
то есть получается, что смысл просто один раз в это нарядиться?
18.08.2014 в 22:22

aka Тёмный
это просто моё мнение) я не очень понимаю смысла тратить деньгина покупку, чтоыб выйти в этом на сцену на 40 секунд)
тратить время и деньги на крафт и шитье- понимаю, это навыки, котрые пригодятся потом в другом месте.
а ак.. в чем получается смысл косплея? побыть в роли подиумной модели? учитывая, что очень часто об отыгрыше и речи не идет, что доспехи глянцевые, что меч в руке не лежит, а платье носить не умеют, в результате получаются странные девицы легкого поведения, а не супер-тёлки-воины или королевы) это я абстрактно, если что, а то параноиков много, вдруг кто на свой чет примет) обобщенное наблюдение)
то есть получается, что смысл просто один раз в это нарядиться?
18.08.2014 в 22:26

aka Тёмный
кстати, про "не все могут" не соглашусь))) научиться могут ВСЕ) есть у меня под боком один пример - я искренне думал, что человек вообще никогда шить не научится...а этот человек опа - и стал строить выкройки из Интернета и шить сложные вещи.
я не умел вязать от слова совсем - в активе был только связанный в детстве на уроках труда шарфик для пупсика (3 см на 0.5 см) - и что? решил научиться - и связал безрукавку. Так что... нет, я не видел ни одного члеовека, котрый при приложении усилий не мог бы сделать костюм))) другой вопрос -кто сколько усилий согласен к этоум приложить,это да) а то вон школьникам некогда косоде сшить, а работающим семейным людям, которые вечерами дома быват три дня в неделю только - хватает времени сшить просто так костюм))) так что... впрочем, в любом случае, это просто моё мнение, я никого не призываю не покупать костюмы и рядами идти шить) дело каждого, и у каждого свой смысл)
18.08.2014 в 22:28

Звёзды знают всё.
Альвар, получается так)
Я просто оправдываю тех, кто шить не умеет( сам из таких) и почему мы так делаем. Когда руки из того места растут или хотя бы руки не такие косячные и умеют держать иголку с ниткой и понимают механизм швейной машинки - это замечательно, это реально замечательно. Но есть такие люди, которые не понимают, как сделать ровный штрих на этой самой машинке, что тут о швейном мастерстве говорить) Поэтому приходится обращаться к добрым людям за помощью, ибо покосплеить хочется, даже на эти 40 секунд, костюм хочется тоже)
И тогда на помощь приходят профессиональные швеи и ателье. Тут уже вопрос не в деньгах, а в желании. Просто кто-то в косплеи видит сам путь, а кто-то окончательную цель)
18.08.2014 в 22:34

aka Тёмный
я не умею шить) я вижу в швейной машинке шайтан-механизм, выкройки для меня молот ведьм, и ни одного костюма нет, на который бы не было пролито крови из исколотых пальцев)
вопрос желания)
18.08.2014 в 22:41

Звёзды знают всё.
Альвар, но у Вас что-то получается, значит, что уже не зря) А некоторые даже с желанием не способны шить) Это нормально, все люди просто разные)
Я вот отношу людей, которые шьют, чуть ли ни к богам, ибо есть терпение это делать) я бы все бросил через полчаса, каким бы не было моё желание сильным (В укор мне, очень плохое качество)) )
А вообще, просто люди реально разные, и у каждого свои возможности, силы, способности и навыки. Кто-то способен сделать что-то руками, у кого-то криволапие и кривоумие, и они не могут этого делать, поэтому приходится делать то, что умеет человек, а обычно такие люди потребители и они умеют покупать вещи. Вот и покупают, пусть и за дорого, пусть и на сорок секунд)
18.08.2014 в 22:43

У каждого в жизни свой роковой койот
вопрос расстановки приоритетов.. и отнесения себя к той или иной группе описанных типов, мда)
18.08.2014 в 22:52

aka Тёмный
еще раз говорю, мне не нужно ничего доказывать))) я понимаю вашу позицию, я знаю её, я вижу и слышу её довольно часто))
это выбор каждого - что именно он хочет и делает)
я просто высказал своё мнение, втом числе и о том, что нет людей, неспособных сшить костюм, есть те, кто предпочитает этого не делать) только сгеодня говорили об этом с коллегой, а она преподаватель технологии в школе уже почти 35 лет, и у неё шьют и вяжут ВСЕ) и мальчишки в том числе)) причем шьют и вяжут потрясные вещи))) так что... я ей доверяю) как доверяю и своему опыту) у меня получается, потому что я пробую много раз) когда шьешь шестые хакама, то тратишь на это час вместе с раскроем...а первые - я только складки закладывал с матом и психом почти три часа, а до этого не меньше часа просидел, пытаясь понять, как эта херня вообще вырезается, и что это за квадраты) сейчас вон я учусь шить пиджаки... в третий раз - и все равно плохо и криво... и это не значит, что я скажу, что у меня кривые руки и брошу) черта с два))) на очередной костюм я сумею сшить пиджак, который похвалит даже швея ;Ъ пусть это будет десятый по счету пиджак)
но - это МОЯ позиция) мне стыдно сдаваться и опускать руки, меня так воспитали) и в почти сорок уже как-то поздновато перевоспитываться)
у других своя позиция и свой выбор - и ради бога) я ж никого не заставляю поступать так, как я, упаси небо!))) у меня есть компания с похожими принципами - с ней мы и работаем, и мне абсолютно незачем зазывать в наши ряды ещё кого-то, тем более это просто косплей, не дело жизни) очередное хобби в ряду всех остальных
так что, честное слово, не оправдывайтесь, я вас не обвиняю)))
в конце концов, те, кто покупает, тоже нужны - иначе продавцам некому было бы всё это продавать, верно?)
18.08.2014 в 22:54

aka Тёмный
Lunarcy,
вопрос расстановки приоритетов
тоже вариант, кстати)
кто каким образом любит почувствовать себя крутым еще, я б сказал) все ж хотят... но кто как это предпочитает реализовывать
18.08.2014 в 22:57

Звёзды знают всё.
Альвар, так я Вас за это великое терпение и отношу к магам и богам, ибо быть терпеливым и заканчивать дело до конца - это по истине круто, и не всем дано)
18.08.2014 в 22:59

tomorrow is today
Вот это ноосфера!! Уже час смотрю группу по пошиву офегенного косплея и собиралась как раз написать длиннопост на тему того, что, да, это круто выглядит, но, боже, как это скучно. Смысл всего этого? Рога сделали - те, крылья - те, платье- эти и что? А ты что можешь? Сначала понадеялась на красивые позы на фото и отличную актерскую игру, но и там лажа... Помоему, даже я, та которая постоянно портит кадры, тем что ржет буквально от всего на камеру, лучше съиграю.))
Классное дефиле! - встал посреди, посмотрел на лево, на право, на верх и ушел. Сценка - там постоял, там постоял, тут посохом ударил но сцене и ушел. Собственно, вот и весь актерский талант..))
18.08.2014 в 23:03

aka Тёмный
поверьте, дано всем ;) скажу вам как великий халявщик и лентяй - спросите моих друзей, к прмиеру, сколько косплеев у меня на булавках, потому что мне было лениво пришить пуговицу к брюкам))))) спорсите, сколько я наожу халявных способв что-то сделать именно из-за лени ;)
так что.. дано всем, вопрос именно что наверное в приоритетах) да и затягивает...
так вот пробуешь, вроде криво, косо, на булавках......а тебе опа - и понравилось! понравилось почувствовть себя тем, кто покорил шайтанмашину и сшил этот чертов мундир))) и ты такой в следующий раз: "Что?! Пальто?! ненене, никогда!...а хотя... после аместрийского мундира-то..." - и всё) паааанеслоооось!)
18.08.2014 в 23:03

У каждого в жизни свой роковой койот
Синра, бывает... и там - отдача-то где? Смысл?))
18.08.2014 в 23:04

У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, и на клею ещё! про клей забыл ;Ъ
18.08.2014 в 23:04

aka Тёмный
Синра,
ты в нашей банде, чо)))
зря, что ли?))) родной дурдом "очумелые ручки")))
18.08.2014 в 23:08

aka Тёмный
Lunarcy,
ой, дааа)))))) не, ну закон сцены ж! "что с десяти метров не видно - то не косяк" ;Ъ
и вообще, если клей выдерживает бои, беготню и кувыркания по степи и кучу стирок - нуачбынет? ;Ъ
а клеевой пистолет вообще штука гениальная, в один ряд со степлером, скотчем и ПВХ)
18.08.2014 в 23:09

У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, и мебельным лаком.
18.08.2014 в 23:09

aka Тёмный
и краской в баллончиках!!!
18.08.2014 в 23:10

Звёзды знают всё.
Альвар, я как-то пытался сшить китель нефритовский... и вообще понял, что не моё и легче купить, ибо сотая попытка порчи ткани довела до психов чувака, который следил за тем, что я делаю)
Мне кажется, что всё-таки дело не только в приорететах, но и в способностях людей)
18.08.2014 в 23:16

aka Тёмный
"сотая" - это выражение такое) реально же не сто раз было ;) был бы реально сто, да по выкройкам... всё бы получилось) ну и китель посто сложная штука - я с кунсайтовским тоже мучился...
не, говорю ж - за 35 лет педагогу не встретился ни один человек без способностей) а это у учителя математики за год - два класса проходит. а у педагога технлогии - как правио около десяти классов... то есть 200 человек в год как минимум...
понимаю,что она педагог хороший.. но тем не менее статистика за то, что нет неспособных людей)
18.08.2014 в 23:26

Звёзды знают всё.
Альвар, вообще, было раз тридцать точно, потом уже и человек, и я психанул, и решили, что с нас достаточно, лучше купить, сшить на заказ, но больше к шайтанмашине/иголке с ниткой меня не пустят)
На самом деле, когда хорошие учителя, на тройку уж вытянут точно. Но, вспоминая себя в школе, у меня с натяжкой по технологии была тройка, ибо я вообще ничего не умею делать, хоть и стараюсь) Вот за старания мне и ставили "три") Поэтому люди, которые что-то делают руками и делают это красиво всё-таки оболденные люди для меня)
18.08.2014 в 23:32

aka Тёмный
я не про оценки) я про вещи, котрые они делали) когда глядел на детские вещи, сшитые школьницами, я не верил, что это дети шили)
но опять же, повторяться бесполезно, я ж говорил, что ситчаю,что дело просто в том, кому сколько надо усилий приложиь) ну и.. не в обиду тем, кто закончил шкоолу меньше двадцати лет наад, сейчас не учат учиться, увы)
народ не виноват, конечно, в том, что не умеет учиться... точнее, как - народ не виноват, что их НЕ УЧИЛИ учиться, а вот что они сами не продолжили образование... просто не всем приходит в голову) потмоу что тридцать раз пытаться сшить костюм.. это означает, что повторялись одни и те же действия, а надо было после пары повторений поменять алгоритм действия.
в общем... еще раз повторюсь, не нужно оправдываться, вас никто ни в чем не обвиняет ;)
мне, по большому счету, ведь нет разницы, как именно вы создаете свои образы, правда?)) я говорил о своих знакомых и о своем мнениии, не больше. переделывать весь мир - да упаси ками, я обожаю его таким, какой он есть)