10:08

aka Тёмный
иногда от мнения чужих людей о своей для меня значимости я просто в афиг впадаю.
задумчивое

@темы: разновсякий бредофлуд

Комментарии
09.07.2014 в 12:06

Холодильник тоже космос (с)
Кажется, Булгаков, когда-то написал, что "Не бывает плохих людей - бывают глубоко несчастные".
Когда сталкиваюсь с подобными людьми, то жалость вытесняет даже раздражение.
Самое грустное, что даже "единственного друга" этот человек не будет воспринимать как друга, в том смысле, который вкладывается в это слово. Просто плебей до которого снизошли. И как такими становятся?(
09.07.2014 в 14:00

aka Тёмный
да вот... еще так смешно ответил на последнее мое "прощайте" - "мол, встерча в реале будет забавной, вы даже не узнаете, что это я!"
чудак) зачем мне его узнавать? будет вести себя адекватно - пообщаемся вежливо и адекватно. будет вести себя, как в переписке... не будем общаться, зачем он мне нужен-то))) я из общения ВСЕХ мудаков постепенно выпиливаю, а не отдельных) Недавно вот только оборвал общение с одним таким же точно на дневе в личке - до сих пор забавляет, что манеры были прям как две капли воды))) высокомерные и самоуверенные) ну там хоть не так далеко зашло общения, я искренне не понимал, чего он от меня хочет, и как-то бысро забили на это, слава небу .. а еще там было ооочень похоже желание. чтобы его какими-то там достижениями восхитились. ну... какбэ я мог и бы восхитться для галочки, если бы это не подавалось так уж явно) а так вредность не дала... Но реально - прям один в один) То ли правда наплыв, то ли он же тут.. потому что в ютубе он тоже с другого профиля писал последнее собщение) Слазить посотмреть дату регистрациии... да лень как-то))Впрочем кроме выхваченного из текста про "встречу в реале" я письмо опять же не прочитал просто) просто удалил и заблокировал и этот аккаунт в ютубе...
мне таких не особо жалко, честно говоря. ну нет у них друзей - так друзья им и не нужны, собственно)
им нужен кто-то, кто ими восхищаться будет - ну а таких, в принципе, можно поисктаь, почему нет. Он им попоет дифирамбы, они ему. Всем будет хорошо - и я говорю без сарказма или издевки. Я серьезно так думаю - елси им от этого кайф, то это ж хорошо, пусть и общаются. Просто странно, когда пытаются искать таких себе лдей везде подряд... при этом считая, что разбираются в творчестве и людях. Как бы творчество-то из души идет, а значит как раз и выражает свою позицию... и елси человек не увидел в твоем творчестве твоей вот этой позициии...а потом тебя же за это оскорбляет... ну не смешите меня)))) подход грустный..и скучный) плюс еще один хейтер роли не играет - вон, Ладка может подтвердить, как мы им радуемся))))
так то... пусть живет как ему нравится, мне-то что) слава богу, мне с ним не работать - я б сильно удивлся, узнав, что это кто-то из моего начальства, бггГ)))) - а остальное... дело хозяйское) в клуб он к нам тоже не заявится - не приживаются у нас такие, и я тут ни при чем) никто таких у нас не любит... так что...
просто удивился, честно сказать))) пришел человек общаться, нахамил, оскорбил - и сам же и обиделся, когда ему наамили в ответ Оо
при этом он мне заявл,что я не мизантроп и не социопат... ну ок.. значит, я просто по отношению к нему мизантроп и социопат наврное)) надо было сразу ветси себя ка кмизантроп и социопат - на первое же письмо послать наху и сказать, что я не общаюсь с незнакомыми людьми, бугагашенька)))) тогда бы мне поверили)
ну.. мило, чо)
в общем, человек меня повеселил местами, местами удивил.. очередной образец в копилку статистики, чего уж))
09.07.2014 в 15:10

колдомедик и ши
А вроде бы еще не осень... рано для обострений))
По беседе. Видимо, тебя попробовал "обработать" какой-то маленький Вождь,а ты его жестоко потоптал)))
09.07.2014 в 15:32

aka Тёмный
Может быть) мне должно быть стыдно, или не обязательно?)


кстати насчет потоплат - это увы, так( я, к сожалению, псих, и когда меня начинает нести, начинаю говоить зло и неприятно( не люблю это в себе,н елюблю делать людям неприятно... но и терпеть такое не могу. С тех пор, как научился давать отпор - все, ка котрезало, срывает доовльно быстро нот хамства и грубости, особенно вкупе с самомнением и высокомерием...
я б не топтал, если б Вождь не наезжал на людей в общем и на педагогов и детей)
дети - это... дети)
может, профдеформация, может "родительская" деформация...я не знаю.
09.07.2014 в 16:05

колдомедик и ши
Альвар, мне должно быть стыдно, или не обязательно?)
Неа, не должно.
Это довольно распространенная схема, особенно в ролевой среде, с очень не хорошими последствиями для жертвы. Если интересно, в ЛС расскажу.
09.07.2014 в 16:14

aka Тёмный
интеерсно) никогда не откажусь от новых сведений, которые касаются общения) буду признателен)
09.07.2014 в 16:17

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Альвар, когда меня начинает нести, начинаю говорить зло и неприятно(
За то говорите правду ясно и четко. И у адекватного человека это вызовет только ясное понимание вашей позиции в этом моменте =))
Ну и всегда можно извиниться, если уж сильно занесло =)

Я как-то с трудом понимаю, как можно спокойно говорить с человеком, который оскорбляет твоих друзей? Ну то есть никак... О.о
09.07.2014 в 16:30

aka Тёмный
Manelka,
всегда можно извиниться, если уж сильно занесло =)
это да) извиняюсь, елси попадается адекватный собесденик)) как правило чаще всего это заканчивается обоюдным извинением и в дальнейшем более бережным обхождением тем, которые могут быть неприятны для собеседника) с обеих сторон) ну это елси адекватный, да. и елси правда пришел пообщаться, а не покрасоваться..
Я как-то с трудом понимаю, как можно спокойно говорить с человеком, который оскорбляет твоих друзей?
а своих?))) когад человек оскорбляет всех людей оптом, а потм еще и своего друга... вот я вобще странно...
я просто каждый раз не ожидаю такого от людей))) статистика ж - такие-то редко попадаются) повод удивиться, поржать, опсочувствовать (каюсь, не всегда искренне, ибо "кто ему гекуба..")))" - и разойтись)
хорошо, что есть дневник, где можно высказаться, побурчать... с одной стороны - слил с себя это неприятное ощущение прикосновения к какой-то грязи, а с другой... кому-то и предупреждение, елис такой вдргу захочет со мной общаться. Пусть лучше сразу решит, что я сволочь и не стою его светлого внимания)
09.07.2014 в 16:39

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Альвар, дааа.. своих - это вообще зачет! *дланьлицо*

Пусть лучше сразу решит, что я сволочь и не стою его светлого внимания)
Ха! Решит же, что "ну он-то точно достоин и достаточно крут для вас, а тот просто лох." =)))
Тут как бы не угадаешь, к сожалению =)
09.07.2014 в 16:49

aka Тёмный
хех... ну.. тогда пусть всё идет как идет)

на самом деле знаете, что классно? есть люди, с которыми мы общаемся после казалось бы сокрушительной ругани) но оба высказались, обозначили точки "недавления", оба искренне извинились за то, что невзначай задели - и всё, общаемся отлично)
про друзйе молчу - я вобоще считаю, что я в той жизни был святым, и за это мне в этой даны такие друзья)))) мы с ними ругались - и ругаемся порой, ибо нелья ж быть вместе и не соприкасться острыми гранями. Но так как никто никого не хочет обижать, в конечном итоге всё всегда заканчивается обоюдными извинениями - и больше никто на грабли не наступает - ни я, ни они.
в детстве я тоже романтически считал, что НАСТОЯЩИЙ ДРУГ может быть только один!.. хотя у меня их было обычно два-три (по разному, потому что семья часто переезжала, отец был монтажником, и часто менялось окружение)...а сейачс... у меня, не считая мужа и ребенка, окторые тоже друзья - а ка киначе с близкими людьми?) - есть несколько члеовек, которых я искренне назову друзьями. Так что.. нет, хороших людей, алдекватных людей определенно больше, и я черовски счастлив, что могу себе позволить выпиливать из общения тех, с кем общаться не хочу) даже на работе) даже с родней) черт,это одна из тех свобод, которые мне дорого стоили, но я не жалею ни капельки))))
поэтому и говорю - а, пусть их) я к ним не навязывался, вот и они пусть не навязываются)

*а то не верят, чтоя злой и псих, потом нарываются.. и обижаются оО странные...*
09.07.2014 в 17:09

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Альвар, так у всех просто есть больные места, которые можно задеть по-незнанию. Прокричались, выдохнули, все друг про друга поняли и все отлично! =))

Очень странные, что не верят О.о
Это они не видели Кота, после одетого ошейника в "Новом витке". Или не поверили?! Тогда тем более странно =))
Да мы все, так или иначе местами злые.. Вопрос только мест и применения злости =)
09.07.2014 в 17:12

aka Тёмный
не видели) много чего не видели) друзья вот знают, они видели меня злым) *до сих пор помню фразу бывшего тренера о том, что при моем злом взгляде не него он сразу протрезвел и бросился домой за забытыми на соревнования шпагами... мне тогда было 17, ему 40... я в упор этого не помн., я всегда был диким молчаливым ребенком... но он клятвенно уверяет, что так и было)
и на работе знают..
насчет всех - соглашусь) есть такое. просто большинству хватает ума не злить собеседника.. ну елси это не специально зачем-то..
зачем нужен злой собседник-то)
09.07.2014 в 17:25

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Альвар, ага, и особенно любопытные и не очень грамотные знакомые тоже видели =)))
Суровый 17-тилетний мужик, ага! =)) Вполне верю тренеру! ;Ъ

*все, на волне разговора, пересматриваю Виток!* Орленок!!!! =))))))
Простите, не сдержался! =))))
09.07.2014 в 20:32

aka Тёмный
у меня с ОРленоком теперь ассоциации -"когда доснимем? ..последня сцена?! УРААА!!!!" - и стричься)) а то жарко..
в этом году была та ж фигня. "все последняя сцена?! стричься!!!!"
)))
09.07.2014 в 20:58

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Альвар, отлично! =))))
У вас там все жара? А то у нас вот только пару дней тепло =))
09.07.2014 в 21:11

aka Тёмный
у нас по-вякому) лето в этом году вообще-то радует. Жара бывает перодически, но не сильная. вчера вот вечером было 27 всего) прелесть, а не погода)
09.07.2014 в 21:24

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Альвар, да, хорошо! Прохладное лети и меня тут радует =))
А то от солнца глазки болят, а тут хорошо =))
09.07.2014 в 21:29

aka Тёмный
ага)
10.07.2014 в 00:37

aka Тёмный
Shanni,
прочитал, спасибо)
заподозрил себя в вождизме с некоторыми людьми...с одним, точнее..., стало стыдно... мне, впрочем, и так регулярно становится стыдно, когда я на него рычу ... потом вспомнил, как крыл матом за попытку унижаться.... как вдалбывал, что он не чмо, а нормальный хороший члеовек... наверное, тут другой случай... или я себя оправдываю?.. м-мать, вот это косяк таких тредов)))))))))))))))
что очень порадовало в этом анонимном треде - бОльшая его часть общается не так, как я привык видеть общение анонов - без взаимных оскорлений и перехода на личности по Жванецкому... приятно почитать было) Честно - видел такое много раз, несколько раз отшивал тех, кто приходил помимимишничать в обмен на такую же услугу, пытаясь заполучить меня в обожатели (правда, чаще всего это было ихо и спокойно - я просто не писал и не комметировал, ограничиваясь вежливыми отвтеами на письма и комментарии... в итоге на меня обиделись и отстали)... но не знал,что для всего этого есть названия оО и поразили люди, которые честно писали , что они "хомяки" и... сопряженное с этим. ЧЕрт, это же как же это - осознавать это и продолжать так? оО
я себя почувствовал салагой, не знающим жизни, ять)))))
ей-богу, спасибо за интересное в области психологичеких моментов)
10.07.2014 в 00:39

aka Тёмный
еще что подумал... получается, они банальную вежливость принимают за потенциальный "хомячизм"? оО а то и за кинетический? оО
вот глупые-то)))))))
10.07.2014 в 09:42

колдомедик и ши
Альвар, оразили люди, которые честно писали , что они "хомяки" и... сопряженное с этим. ЧЕрт, это же как же это - осознавать это и продолжать так?
Потому что это отношения зависимости щедро замешанные на низкой самооценке "жертвы" и ее недолюбленности в семье или ее юности. И Вождь не даст ей подняться, иначе "жертва" поймет нездоровость происходящего и уйдет. Это как и любая зависимость не слишком быстро лечится, и, вплоть, до помощи специалистов. Если взять не ролевые закидоны,а цивилов, это схема, когда например, муж постоянно "пинает" жену про "ты никто без меня, я до тебя снизошел" и т.д. Плюс если "жертва" юная,у нее часто данные отношения закрепляются как норма.

я себя почувствовал салагой, не знающим жизни, ять)))))
Чесслово, лучше не сталкиваться)

еще что подумал... получается, они банальную вежливость принимают за потенциальный "хомячизм"? оО а то и за кинетический? оО
Не-не, там же ряд факторов. Но Вождики поменьше и поглупее любят "вербовать" всех подряд, а потерпевшие и выкарабкавшиеся - дуть на воду.
10.07.2014 в 09:50

Did you find here your heaven?
Shanni, извините, мне стало очень интересно. А можно и мне ссылку на упомянутый вами в разговоре с Альвар тред?
10.07.2014 в 09:52

колдомедик и ши
Grande Generale Kenren, можно, чичас в умылко приду)
10.07.2014 в 09:55

Did you find here your heaven?
Shanni, спасибо большое)
10.07.2014 в 10:49

aka Тёмный
Shanni,
замешанные на низкой самооценке "жертвы"
не,это-то я понимаю,это и так ясно - и в общении "цивилов" в том числе, особенно у детей видно, у подростков, когда с ними много работаешь... Меня немного другое потрясло - что некоторые взрослые люди понимают, что ими пользуются за счет вот этих факторов, и все равно даже не пытаются рыпнуться оО Я согласен с мнением многих в треде, что это по большей части банальная лень - удобнее же просто плакать и получать бонусы, чем что-то делать... НО даже банальная гордость человеческая... эти люди что, выросли без книг и фильмов-сказок? оО
Штука в том, что я с этим в последние годы (ну как последние... лет 15) сталкиваюсь время от вреемни, нечасто, просто в силу статистики - у меня резко по сравнению с юностью вырос круг общения, охватывая как реал, так и интернет, а интровертская привычка присматриваться и приглядываться, сторониться и быть вежливым осталась. Поэтому, грубо говоря, на 100 хороших людей в общении 1 мудак все-таки попаадется. А может не на 100, а на 1000) В общем, как ни стараюсь от таких лдей сразу отгораживаться. не всегда получается - для этого надо априори всех сперва обхамить и выгнать... а за что такое вполне нормальным людям, среди которых есть и без того застенчивые, которым приходится делать над собой усилие каждый раз, как хочется с кем-то заговорить...

ее недолюбленности в семье или ее юности
...или о мнимой недолюбленности.... когда ребенок не понимает, что мама, заставляющая его идти рано спать и не упскающая гулять в котлован на стройку, не тиран, а заботится о его здоровье. Ребенок не понимает, а когад вырастет, просто не дает себе труда подумать.. потому что вырос эгоистом, мда... Нен все взрослые могут запросто сказать 14-летнему ребенку своему "я тебя люблю" - ну как-то.. глупо, странно, да он и так же знает, я ж для енго всё!... А ребенок думает, что его не любят. И понеслось... ИЛи чего-то сам себе придумаеет - а родителям не скажет, оптому что страшно, стыдно или еще что. сказал бы - родители бы развеяли страхи и ве было бы хорошо... а фигу( Хорошо, елси етьс друзья, с которыми можно поговорить, или руководители кружков и секций, учителя, с которыми довреиельные отношения - тогда можно высказаться и получиьт банальное, но такое нужное "ты дурак, что ли?! всё не так!" - и проблема решена.
И еще у меня по ичным встерчам сложмилось впечатление, что те люди, которые никогда не занимались в доп.образовании (кружки и секции) всегда страдают заниженной самооценкой. Ко мне иногда приходят такие, с ними работатьприходится очень осторожно, чтобы они поняли "сами", что они молодцы, и чтобы найти им тот вид деятельности, в котором можно будетхвалить зареальные, а не мнимые успехи. В отличие от школы, в доп.образовании можно себе позволить возиться с каждым ребенком индивидуально))

так что всех "жертв" - в фитнесс-клубы и танцевальные студии - для взрослых тоже такое есть)) не для "фигуру улучшить", а для "поднять самооценку")
утопия, конечно( не пойдут...