бредофлудв школах наверное надо вводить предмет "логика вопросов и ответов" или что-то вроде. И на нём учить детишек отвечать на заданные вопросы и ПОНИМАТЬ, что имено у них спросили, и что именно они сами ответили. А то взрослым это объяснять как-то дебильно... но.. ёпт же) За последние несколько дней прям несчетное оличнство раз вижу эту херню - несостыковка вопросов и ответов) Особенно умиляет ситуация: "Молодой человек, а как бы вы сами ответили на свой вопрос?" - и молодой человек начинает гнать ой как далеко в сторону от своего же вопроса.... Впрочем,этот же молодой человек сперва горячо возражал на предложение одних ребят по поводу участия властей городских в органзации досуга неформальских организаций ("... Как это - неплохо, чтобы власти давали им место для собраний и творчества?! тотальный контроль!... неформалы должны быть свободны от общества! (поняли, что он сказал, да?)))) жюри поржало)... если им дали место, чтоыб собираться вне подворотен, то это ущемление их свободы!.." Ну вот покликушествовал он так, потом раскрыл тему своего доклада (перечислил молодежные центры, и то не все, городские)... жюри и спрашвиает - а в чем, собственно, проблема? И какое решение вы предлагаете? И парень гордо и пафосно заявляет - "город должен помогать молодежным организациям!" Зал аж взвился)) я тоже не утерпел - мол, говорю, а как же тотальный контроль?! а свобода?! мол, вы уж придерживайтесь одного принципа, чего ж вы так сами-то себе противоречите...
Аудитория выдала докладчику фунт презрения, и он обиженно затих до конца конференции. Слава богу. А то задолбал на любой доклад вылезать с националистическими воплями...
*дальше было виляние мысли и раздраженный пост про мудаков-демагогов, но написал, высказался в очередной раз... и решил, что нечего плодить мат во френдленте)))) поматериться на них, слава богу, я могу в компании тех, кто понимает, о чем я) *
Что радует - дети, с которыми мы работаем, довольно быстро учатся не просто смотреть, но и видеть. в том числе понимать смысл, а не попадаться на внешнюю мишуру. ясен пень, до нас, прожженных циников с жизненным багажом в три раза больше, чем у них, им далеко...)) но! они уже умницы, куда как более адекватные, чем многие взрослые. А еще они умеют общаться. Умеют уважать, ценить, умеют видеть позицию собеседника, и .. может еще не мастерски, но таки умеют извиняться) Умеют ценить дружбу и, ёпт, ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ к тому, чтобы она сохранялась. У детей все-таки очень широкая душа))) это... классно)
каждый раз, когда вижу это, думаю, что не зря работаю.
@темы:
разновсякий бредофлуд
а с пониманием ведь частенько косяк.
в частности, с пониманием того, чего от тебя в школе хотят - и если к старшим классам кто-то гений и доходит сам, а кому-то преподаватели, слава богу, попались НАСТОЯЩИЕ, учащие именно думать - то не со всеми ж так... когда вроде и ответ знаешь, и ответить не тянет - потому что ощущаешь под этим не стройные логические выводы, а океан хаотических догадок.
и на выходе из школы ты - шаман, а не классически образованный)))))а ведь это основа учебы =/ логическая связь и поиск решений!
им далеко...))
далек-о, далек-ооо... ;ЪЪ
хорошо, что не всем..