aka Тёмный
тоже писалось... от души. И да, те, кто угадал мой старый текст среди мозаики этого - да, оно там есть, ибо картинка-то одного болногго на голову автора))))

По ту сторону смерти

00.

Те, кто живут на Небесах, не любят смертных.
Почему? Неверный вопрос.
За что? – это вернее.
За то, что те больны смертью. За то, что эта болезнь заразна. Увы, ей подвластны даже небожители.
Небожители, которые слишком далеки от смерти и которые, начав убивать, слишком легко впадают в священное безумие.
Именно поэтому на Небесах запрещено убийство – из-за страха перед эпидемией.
И с теми, кто запятнал свои руки кровью, обходятся с поистине небесной жестокостью. Правосудие Небес стремительно и неумолимо.
Суд? О чём вы? Бессмысленно – а потому нерационально. Ничто не может быть оправданием убийце: ни честь, ни совесть, ни правда… ни стремление спасти жизнь ребёнку. И, в общем-то, не имеет значения, что этот ребёнок – не человек и не небожитель, а существо, которому под силу разрушить Небеса. Для троих мужчин он был просто ребёнком, потерявшим единственного друга. Остальное в тот момент было неважно.
читать дальше

@темы: saiyuki, тексты, saiyuki gaiden

Комментарии
11.11.2013 в 22:40

~Ningen ni baketa kitsune~
Это я был тот угаданец :shuffle2: но рука мастера узнается, и даже старые тексты помнятся, это же здорово
11.11.2013 в 22:55

aka Тёмный
да, я помню) очень порадовал ваш комментарий)
друзья тоже сразу вспомнили "200-300")))
11.11.2013 в 22:58

~Ningen ni baketa kitsune~
Альвар, да-да, оно самое )))) Классная же вещь. Вообще шикарная тема - пытаться представить, как их покидало по жизни до последнего воплощения
11.11.2013 в 23:19

Чтобы мы ни делали, мы только убиваем время.(с)
позабудешь, как же! )))
11.11.2013 в 23:42

aka Тёмный
Hono cho,
простор для воображения))

Душа Дракона,
о да...
съемки этого клпа были самыми странными съемками на моей памяти... такое ощущение было что всё по-настоящему. н и одного стеба за съемки - это прям.. из ряда вон оО
12.11.2013 в 00:08

Чтобы мы ни делали, мы только убиваем время.(с)
:yes::yes::yes:
12.11.2013 в 00:22

Я то, что я есть
Узнал 200 после и 300 до, и серию про корсаров. Нравится она мне очень
Любите же вы пытать Темпо))) Ни разу без пыток не умер, бедолага.
Мне очень понравился стиль. Детали, настроения, мат к месту - всё очень... правильно. Спасибо):red:
12.11.2013 в 07:31

aka Тёмный
Лютый зверь,
Любите
неа. это тут ни при чем.
это извечный вопрос преступления и наказания. Тепо был наиболее виновным с точки зрения Небес - поэтому и приговор у него самый суровый, и наказания ему выпадает больеш всех - до тех пор, пока не будет посчитано (именно в том самом смысле - мене, текел, упарсит), что он искупил вину.
имхо конечно.
но как бы это подчеркивается как раз в екстах) смыл-то)
12.11.2013 в 12:18

Я то, что я есть
это извечный вопрос преступления и наказания.
Это я понял. В тексте эта тема очень чётко сформулирована и выражена.
Просто обратил на это внимание и в других текстах. В той же горячо любой мною АУшной морской серии))) Огребает Хаккай постоянно. Впрочем, я не против))) Просто заметил.
12.11.2013 в 20:33

Час дракона
Про вину Тенпо.
Не вмешайся он, Натаку Гоку и так бы не убил – канон. Но взрослые сами всё решили порешать. Мне именно это в Гайдене кажется трагедией и грехом.
12.11.2013 в 21:19

Я то, что я есть
Ну, так ведь и в жизни так. Нормальный взрослый не сможет не вмешаться, если дети убивают друг друга у него на глазах. Даже если это только так кажется. А Темпо... Темпо бешеный, хоть и кажется растяпой. Вроде и рассудочный, гений даже, понимает всё, а собственный темперамент удержать не может.
Иногда мне кажется, что он всё же был прав... Натаку бы не убил. но взрослые не должны перекладывать решение на мелочь. Не убил бы Натаку... переделали бы Натаку так, чтобы в следующий раз убил, а дело замяли бы... А вот попробуй замни, когда маршал вмешивается... и половина армии кровью умылась... Темпо ведь действительно знал всё наперёд и сознательно допустил такое развитие событий. Для него только Первый отряд стал неожиданностью, и то приказал не оставлять свидетелей их "предательства".
Вот и пойми теперь прав он был или нет.
12.11.2013 в 21:22

aka Тёмный
Огребает Хаккай постоянно
так вот именно) тема-то та самая) а голова-то одна - вот и картина в ней одна
12.11.2013 в 21:26

Я то, что я есть
так вот именно) тема-то та самая) а голова-то одна - вот и картина в ней одна
Так вот в чём дело)) Меня сбило с толку, что это АУ, в АУ обычно позволяется отступление от старых грехов-то))) Обычно их, АУшки, затем и пишут)))
Впрочем, у вас очень каноническая АУшка. За то и люблю)))
12.11.2013 в 21:31

aka Тёмный
обычно - это, увы, редко относится к моему окруженю) Аушка в моем понимании - это ТЕ ЖЕ герои в других обстоятельствах. а раз те же... то все сохраняетсяю.
и...заметьте, лично я слово "грех"не произносил) ибо ничего такого по моему мнению, там нет. я говорил о небесном правосудии - не больше
12.11.2013 в 21:36

Час дракона
Правильно.
Но, даже на нашей грешной земле мы не знаем точно, что такое норма. Вернее, у нас нет общей нормы на всех.
Эти дети для тех взрослых не были нормальными. Кенрен защищал Ли Тотена от Гоку. Это канон. Он понимал, что Гоку ненормален. В манге сложнее всё.
12.11.2013 в 21:41

Я то, что я есть
обычно - это, увы, редко относится к моему окруженю)
Вот и хорошо)) Мне нравится то, что выделаете и как вы это делаете)))
Аушка в моем понимании - это ТЕ ЖЕ герои в других обстоятельствах. а раз те же... то все сохраняетсяю.
Ну да, всё правильно))) Сам так люблю, просто раз обстоятельства другие, то естественные изменения в характерах в соответствии с этими самыми обстоятельствами и окружением допустимы. Вот только выдержать такой баланс неимоверно трудно. Но как я уже сказал, мне ваше нравится.
заметьте, лично я слово "грех"не произносил) ибо ничего такого по моему мнению, там нет. я говорил о небесном правосудии - не больше
Заметил)))
Кстати о правосудии. Это же у японцев было "судить не за поступок, а за намерение с которым этот поступок совершён"... мм.. как-то так. Вспомнить бы точно.
Ладно, не важно))) Эти четверо всё равно стали бы козлами отпущения при любом раскладе. Зато теперь идут на Запад))) ... послали так послали...
12.11.2013 в 21:44

aka Тёмный
про норму речи тоже не было у меня. я вообще слово "норма" воспринимаю чисто по смыслу - то етсь то, что стандартно для большинства. Только это, а не "хорошее" или "плохое". Возможно, они все были нормальны - кто-то для своего возраста, кто-то для своего статуса, кто-то для своего темперамента.. потому всё так и сложилось.
а побудительные мотивы персонажей... что хотела сказать МИнекура - знает только она, а так - как обычно, у каждого своё видение... в чем и удовольствие общения)
Кенрен - конечнно защищал, ведь кого-то пыталсь УБИТЬ. на Небесах, где смерть под запретом и вообще немыслимое дело.
12.11.2013 в 21:57

Я то, что я есть
Но, даже на нашей грешной земле мы не знаем точно, что такое норма. Вернее, у нас нет общей нормы на всех.
Норма - это как средняя температура по больнице... со всеми вытекающими. Плюс софистика.
А вообще, каждый имеет внутреннее чувство, определяющее степень собственной вины. Вот только некоторые очень ловко умеют врать себе... ну, это уже немного другая тема.
Эти дети для тех взрослых не были нормальными. Кенрен защищал Ли Тотена от Гоку. Это канон. Он понимал, что Гоку ненормален.
Скорее, особенный. Соответственно и опасный. А на небесах уже к тому времени полный разврат был из-за отсутствия опасностей - только Натаку и получал за всех ками в Нижнем мире... Так что Гоку очень вовремя появился там, всколыхнул болото стоячее... вот только местным жабам это не осень понравилось...

что хотела сказать МИнекура - знает только она, а так - как обычно, у каждого своё видение... в чем и удовольствие общения)
ППКС!
Кенрен - конечнно защищал, ведь кого-то пыталсь УБИТЬ. на Небесах, где смерть под запретом и вообще немыслимое дело.
А Кенрен вообще не может пройти мимо, если кто-то нуждается в защите. Даже еслди это всего лишь бардак в кабинете, чего уж говорить об угрозе убийства. В том же случае с Натаку - знал, что огребет, знал, что можно было "по-умному" и даже как это самое "по-умному" делается, но... Кенрен есть Кенрен
12.11.2013 в 22:01

aka Тёмный
В том же случае с Натаку - знал, что огребет, знал, что можно было "по-умному" и даже как это самое "по-умному" делается
да вот Кенрне-то как раз по-умному и поступил)) и не огреб бы ничего кроме благодарности за спасение государосвтеного чиновника, елси бы события дальше не повернуилсь - не влез бы Тенпо.. и далее оп тексту. Кенрен выполнял волю небес - пытался предотвратить убийство. при этом сам он никого убивать не убивал - тк что... все по закону.
12.11.2013 в 22:02

aka Тёмный
Скорее, особенный. Соответственно и опасный. А на небесах уже к тому времени полный разврат был из-за отсутствия опасностей - только Натаку и получал за всех ками в Нижнем мире... Так что Гоку очень вовремя появился там, всколыхнул болото стоячее... вот только местным жабам это не осень понравилось...
ну как бы пересказ-то тут никому не тербуется, все присутствующие мангу читали ;)
12.11.2013 в 22:12

Я то, что я есть
да вот Кенрне-то как раз по-умному и поступил))
Не-не, я про то. как он за Натаку заступился и получил по полной, вплоть до решётки. Ну, когда мальца раненого в Нижний отправили сражаться. Все равно ведь отправили, а Кенрен огреб.
12.11.2013 в 22:21

aka Тёмный
а, в тот раз. ну тут... дело не в Натаку ж было)) Натаку был поводом) целью были вышестоящие... на которых его Тенпо не то чтобы спускал, конечно... скажем так, был не против. чтобы Кенрен "мутил воду", отвлекая на себя внимание. Это плюс гордость военного... ну про гордсть я может коряво - голова плохо сооражает для точных формулировок... но в общем как-то так.
и отличный повод - Натаку) ...не считая опять же чисто взрослого отношения к ребенку. кенрен хоть и ведет себя порой так, словно знает, что ему всё можно, ему всё сойдет с рук (ну карцер для забияки с его имиджем - это ж те самые синяки, которыми мальчшки хвастаются) - несмотря на это он типичный взрослый человек - в том числе и в отношениях к детям.
12.11.2013 в 22:32

Я то, что я есть
ну про гордсть я может коряво
Да нет, все достаточно внятно)))
Тенпо не то чтобы спускал, конечно... скажем так, был не против. чтобы Кенрен "мутил воду", отвлекая на себя внимание.
И сам Кенрен это прекрасно осознавал. Может и подыгрывал где-то, но в любом случае он очень искренний, даже если и на публику что-то делает. Пожалуй, самый честный перс в манге)))
не считая опять же чисто взрослого отношения к ребенку.
А посчитать придётся))0 Это для Кенрена, как мне кажется, далеко не в последнюю очередь.
он типичный взрослый человек
Ага, во всех смыслах взрослый, несмотря на ребячество. Порядочный взрослый.

А мне вот интересно, чего хотел добиться Темпо, когда пошел "разбираться". Вот не вмешайся Гоку - какие были бы последствия этой выходки с "Протите" и ударом в морду? Ведь что-то задумывал, иначе бы не привязал бы Кенрена - единственно, как он думал, способного его остановить - к стулу. Спровоцировать скандал "гражданский маршала избил и в карцер сунул"? Или чего он хотел-то?
12.11.2013 в 22:38

aka Тёмный
И сам Кенрен это прекрасно осознавал
ествственно
А посчитать придётся))
естественно. "не считая" - это речевой оборот в значении "кроме того еще и"
А мне вот интересно
простите, мы уже всё это обсуждали не раз, у меня где-то текст даже был с моей точкой зрения на данную ситуацию, так что по новому уже неинтересно, я ленив до чертиков ) в любом случае это имхо , судя по вашим вопросам и высказываниям, у нас немного разные точки зрения на характер и - отсюда - мотивы поведения Тенпо)) поэтому тем более неохота идти на второй заход)
Мы ж читали-обсуждали-дискутировали на эти темы, когда Гайден еще выходил, и к его окончанию уже всё много раз обсудили)
12.11.2013 в 22:39

Я то, что я есть
Понятно.
12.11.2013 в 22:43

aka Тёмный
ну зато в фандоме етсь те, кто с нами тогда не дискутровал-не обсуждал!))) можно поообсуждать с ними) когда в первый раз - оно здорово. мы прям в кайф дискуссии устраивали... помнится, еще чуть ли не ставки делали - Хакурю - это всё-таки Годжун или нет? какх только версий не было!)))
12.11.2013 в 22:51

Я то, что я есть
Да я пока только-только начал. На вас вот случайно вышел через «Тенкайские хроники» ;-) На остальных пока ещё не набрёл))) Но набреду)))
помнится, еще чуть ли не ставки делали - Хакурю - это всё-таки Годжун или нет?
ХДД Я когда у Коти наткнулся на эту версию, глаза были такие :wow:. А потом подумал "логично, хоть и неправдоподобно". В общем, версия имеет право быть и сама по себе очаровательна)))
какх только версий не было!)))
Весёлые вы ребята)))
у нас немного разные точки зрения на характер и - отсюда - мотивы поведения Тенпо))
Ну, это естественно)) И ваш Темпо мне нравится как раз таки в силу того, что он немного другой)) Это же интересно - разные взгляды на интересного перса)))
12.11.2013 в 22:53

aka Тёмный
Это же интересно - разные взгляды на интересного перса)))
это точно)
а еще интересно, когда посмотришь-почитаешь, как другие пишут персонажей... я вот, к примеру, Годжуна плохо представлял, пока не почитал его у Кошки-Плюшки))) тепреь он для меня живой тоже, как и остальная команда)
12.11.2013 в 22:59

Я то, что я есть
это точно)
:buddy:
а еще интересно, когда посмотришь-почитаешь, как другие пишут персонажей...
Ага. Понимаю о чём вы)) Тоже с таким сталкивался)))
Годжуна плохо представлял, пока не почитал его у Кошки-Плюшки))) тепреь он для меня живой тоже, как и остальная команда)
Её Годжун - это вообще что-то! Мне он и раньше нравился, но как-то... отстранёно что ли. Теперь стал гораздо ближе)))