...
В тот вечер Рэй просто выскочил из номера на десять минут за хлебом и сигаретами, и буквально за углом его перехватила молчаливая компания из трех головорезов. Не говоря ни слова, музыканта просто схватили за ворот и потащили в машину, припаркованную тут же недалеко. Рэй попробовал возмутиться – получил кулаком в ребра и матерный приказ заткнуться. «Охренели?!» - разозлился гитарист и, вывернувшись из чужой хватки, заехал одному из головорезов локтем в лицо, второму носком ботинка по колену. Впрочем, удрать ему это не помогло, хотя процесс запихивания его в машину заметно оживило. В результате короткой яростной драки гитаристу заломили руки за спину, защелкнули на запястьях наручники и от души швырнули в салон машины. Где, особо не церемонясь, завязали глаза и пообещали заткнуть рот и малость придушить, если он издаст хоть звук. Рэй слизнул кровь с разбитых губ и решил не испытывать судьбу, поэтому, пока его везли куда-то (судя по поворотам и уличному шуму, к окраинам Сент-Джорджии), вел себя тихо.
Спустя некоторое время машина остановилась, музыканта выволокли из салона, протащили по лестницам и коридорам, и, сорвав с глаз повязку, швырнули в какой-то подвал. Дверь за спиной захлопнулась с оглушительным грохотом, и Рэй поморщился, вполголоса помянув своих пленителей недобрыми словами.
читать дальше- Тебя еще тут не хватало, - прозвучал из глубины подвала недовольный голос, и Рэй увидел Клайда. Гитарист конкурирующей группы, как обычно в белом костюмчике, с брезгливой гримасой сидел на полу и смотрел на растрепанного Рэя.
- Все претензии – к тем козлам, что меня сюда притащили, - огрызнулся Рэй, оглядывая подвал. – Я не рвался составить тебе компанию.
Подвал ничем особо не отличался от любого среднестатистического подвала – узкое маленькое окошко под потолком, облезлые кирпичные стены и голый пол. Сыро, прохладно, безнадежно. Рэй зло выругался сквозь зубы и опустился на пол у противоположной от Клайда стены. Поерзал, устраиваясь поудобнее – мешали скованные за спиной руки – и спросил:
- Ты тут давно?
- Да часа три, - неохотно отозвался Клайд.
- Знаешь тех, кто нас сюда определил?
- Люди Джозефины.
- Мафия?
- Угу.
- Оу. У тебя с ней дела, как я понимаю, с мафией-то? Не поделили добычу?
- Заткнись, умник.
- Чего «заткнись»-то? Надо же выяснить ситуацию, чтобы знать, как выбираться.
- Ты, смотрю, попытался уже выбраться – в наручниках вон притащили.
- А ты, смотрю, добровольно сюда пришел – чистенький весь, как пудель дамский.
- А ты зубы-то не скаль, не нарывайся.
- Да я еще даже не начал.
- Под дулом пистолета только дурак рыпается.
- Еще бы. Кстати, можно поконкретнее? Чего от меня-то мафии надо?
Клайд пожал плечами:
- Про тебя речи не было. Но возможно они подозревают, что ты со мной в сговоре, и мы на пару сперли у них груз.
- О как.
- Угу.
- И ценный груз ты у них умудрился спереть?
- Я НИЧЕГО У НИХ НЕ БРАЛ! – взвился Клайд. – Курьеры, мать его, зарабатывают достаточно, чтобы не зариться на груз! Тем более такие курьеры как мы – достаточно известные в определенных кругах и поэтому с постоянной клиентурой! Я ни хрена не понимаю, что происходит!
- И даже предположений нет? – спросил Рэй, ничуть не впечатленный его вспышкой злобы.
- НЕТ! – рявкнул Клайд. Потом успокоился, подумал… и неохотно сказал: - Ну меня два предположения…
- Ну-ка удиви.
- Первое – они просто хотят убрать нас с Бонни как надоевших курьеров.
- Тогда больно сложная комбинация, - хмыкнул Рэй. – Ну пришили бы за углом и ладно.
- Это бы еще кто кого тогда, - рассеянно усмехнулся Клайд. – Мы тоже не лыком шиты. Многие нас побаиваются, знаешь ли.
- Если это были понты, то в подвале они выглядят не совсем эффектно.
- Дать бы тебе по морде…
- Пока ответить не могу? Охренеть доблесть.
- Козел.
- И тебя туда же. Так что насчет второго твоего предположения?
- Второго? – Клайд задумчиво посмотрел на него и сказал: - Что они не врут, и груза у них нет. А есть он у того, кому в руки мог попасться мой чехол.
- Оу.
- Судя по тому, что передо мной сейчас сидишь ты, они пришли к выводу, что чехол мог попасть в твои руки. К примеру, нечаянно. К примеру, в тот момент, когда мы с тобой трепались у сцены. Как тебе такая версия?
Рэй усмехнулся:
- Если бы – ну допустим это на мгновение – твой чехол попал ко мне, и я попытался тебе его вернуть… С учетом того, что мафия обстреляла нас в тот же вечер – а значит, скрыть от них, что груз прошел через чужие руки, не вышло бы… Какие шансы на то, что меня оставили бы в живых?
- Нулевые, - хмыкнул Клайд. – Тебя бы убили либо они, либо я – чтобы оправдаться во временной потере груза.
- И я о чем.
Клайд прищурился:
- Но это ж чисто гипотетически. А на деле, если ты вернешь груз – сможешь договориться. Я полагаю, вернуть «посылку» им важнее, чем мстительно грохнуть рядового гитариста.
- Я говорил только гипотетически, - безмятежно улыбнулся Рэй. – А на деле нет у меня никакого груза. Я не интересуюсь наркотиками – или что там ты перевозишь…
- Не наркотики. А что – либо ты и сам уже знаешь, если груз у тебя… либо тебе незачем это знать.
- Обойдусь блаженным неведением. Я всё еще тешу себя мыслью выбраться живым из этой передряги.
- Ну-ну,- буркнул Клайд и замолчал, не глядя на Рэя.
За подвальным окошком темнело – на улицы Сент-Джорджии ложилась ночь.
…
…
- «…и если не вернете груз, больше никогда не увидите своего гитариста», - дочитала Джессика и удивленно повертела в руках письмо, только что доставленное мальчишкой-посыльным: - Что это?! Какой груз?! Куда опять умудрился ввязаться Рэй, всего-навсего выйдя за хлебом?!
- Кажется, это послание от местной мафии, - осторожно сказал Арчи, беря у неё письмо. – Очевидно они считают, что к нам в руки попал груз, предназначенный для них, и…
- Мафии, значит, - опасно прищурилась Джессика. – Они, значит, считают… бухгалтера нашлись! Считают они! Вшивый городишко! Вшивая мафия! Сегодня они решили, что у нас их груз, завтра они решат, что ты – внебрачный сын их конкурента, а послезавтра?!..
- Внебрачный сын?!
- Пусть только попробуют тронуть Рэя хоть пальцем! Он конечно дебил и обормот, но это НАШ дебил и обормот! Арчи, мне срочно нужен шопинг. Где ТОТ САМЫЙ музыкальный магазин?
Спорить с разбушевавшейся Джессикой было себе дороже, поэтому Арчи просто встал и сказал:
- Пойдемте, провожу.
…
…
- «…и если не вернешь груз, больше никогда не увидишь своего гитариста», - дочитала Бонни и злобно разорвала письмо, только что доставленное мальчишкой-посыльным: - Ну всё… Урою гадов! Что там у нас с патронами?..
27.05.13