aka Тёмный
Как только Петр Паркер в сопровождении девушки с красивым именем Бренна перешагнул порог здания, на него тут же обрушилась впечатляющая фольклорная атмосфера. Внутри здание казалось куда больше, чем снаружи, а потрясающая работа дизайнеров и наверняка куча вложенных денег создавали полное впечатление, что здесь самый настоящий лес. По потолку плыли облака – благодаря сложной оптической иллюзии либо использованию панельных мониторов они казались удивительно реальными! Внутренняя планировка… стены, декорированные первосортной фактурой «под дерево» и усаженные огромным количеством самых разных растений… порхающие в коридорах бабочки и птицы… пол, искусно оформленный под полянку с тропинками… и – влажный запах леса и ветер, слегка трогающий волосы.
«Сплит-системы и ароматизаторы воздуха? – Петр усмехнулся. – Эффектно, ничего не скажешь! Умеют же люди произвести впечатление…»
читать дальше- Кстати, как тебя зовут? – спросила Бренна, на миг отрываясь от изучения деревянной таблички с непонятными символами.
- Петр. Петр Паркер, - ответил журналист. Девушка удивленно вскинула бровь:
- Камень-Пишущий?! Любопытное у тебя имя… Впрочем, дело твое. Ты новенький, да?
- Э-э… да. Я бы хотел научиться… ну… короче, пройти эти курсы.
- Тогда наверное надо тебе с педагогами поговорить. Так, кто у нас в этом семестре за учеников отвечает… - девушка задумалась. – Веркинджеторикс или Гвендолин? Хм… в общем, идем к Гвендолин!
- Как скажешь.
- Во-первых, Веркинджеторикс может сейчас загорать в бассейне, и тогда его лучше не отвлекать, а во-вторых, Гвендолин – мой научный руководитель, и мне с ней куда комфортнее. Впрочем, с ней всем комфортнее! Она такая милая, знаешь, прям мимими!
- К Гвендолин так к Гвендолин, - согласился Петр, решив плыть по течению и довериться судьбе и девушке Бренне.
…
Гвендолин оказалась статной, рыжеволосой и эффектной. Серебряно-синее платье фентезийного покроя подчеркивало её роскошную фигуру, а деревянные браслеты, подвески и сережки, идеально гармонирующие с цветами и листьями, вплетенными в длинные рыжие волосы, придавали ей тот самый фольклорный антураж, которым, по мнению Петра, и должен был обладать преподаватель мистических курсов. Гвендолин стояла под деревом и негромко, но строго отчитывала свернувшуюся на коре веточку какого-то ползучего растения. Время от времени веточка шевелилась – наверняка под порывами сквозняка из невидимых в декоративной листве сплитов.
- …Как нормальный учебный экспонат! Нет, я понимаю, что ты свободная личность и всё такое… кстати, кто тебе напел про свободную личность? Ах, Вэйлин… уши ему надрать, негодяю!.. так вот, я всё это понимаю, но омеле положено смирно висеть на дереве, а не ползать по всей территории! Что ты делала в комнате Вэйлина? Что?! Ну всё, я ему точно уши надеру! Или Райанн наябедничаю, тогда он так легко не отделается…
- Добрый день, Гвендолин,- вежливо поздоровалась Бренна, подходя к своей наставнице.
- Добрый день, Бренна, - ответила та, поворачиваясь к ней. – Ты представляешь, у нашей омелы, оказывается, совершеннолетие, и она ищет парочку, которая должна под ней поцеловаться!
- Как здорово! – хлопнула в ладоши Бренна.
- Да, но Гволкхмэй… а впрочем, неважно, это наши преподавательские дела. У тебя новый парень?
Бренна замахала руками:
- Да что вы! Это новый ученик, Петр Паркер.
- Очень приятно, - вежливо кивнул Петр… и удивленно поднял бровь, глядя на острый кончик эльфииского уха, выглянувшего из-под рыжих локонов Гвендолин. Друидка проследила его взгляд и рассеянно поправила локон. Петр моргнул, пригляделся… Нет, показалось. Ухо как ухо, вполне обычное – вон, выглядывает из-под волос.
«Ну здрасьте… Этак я тут начну признаки эльфов и хоббитов искать, попавшись на удочку хорошего дизайна помещения! - сам себе попенял Паркер. – Петька, соберись, ты на задании!»
- Итак, Петр Паркер, – мило улыбнулась Гвендолин. – Вы хотите у нас обучаться?
- Я увидел объявление в газете и решил попробовать. Мне всегда казалось, что во мне дремлют скрытые таланты друида! – вдохновенно соврал Петр.
- Вот и славно, - благосклонно кивнула Гвендолин. – Бренна, будь добра, помоги Петру найти Вардена или Агро – кому-то из них директор Макензи поручила распечатать бланки. Возьмете бланк для Петра, отметите, и отправляйтесь на занятии по расписанию.
- Хорошо.
- До встречи, Петр Паркер, - Гвендолин махнула рукой журналисту и пошла по тропинке в сторону коридора, оформленного под рощу.
- Идем, - деловито сказала Бренна. – Быстренько найдем тебе документ, и бегом учиться! Ты не представляешь, как это интересно!
- Надеюсь, скоро представлю, - улыбнулся Паркер.
…
У таблички с незнакомыми Петру символами стояли двое и ругались. Ну как ругались… спорили. При чем один из них, рыжий в джинсах и черной футболке с изображением волка, спорил лениво и как-то рассеянно, зато второй – в яркой рубашке, светлых брюках и с банданой на голове – повышал голос, размахивал руками и вообще всячески старался убедить собеседника.
- …На одно занятие! - говорил он, тыча пальцем в грудь рыжего. – И только в небольшой локации!
- Нет.
- Ну а как я создам условия, приближенные к реальным?!
- Ну обойдись без них.
- Это исторически недостоверно!
- Не страшно. Ты им на пальцах объяснишь – мол, вот тут туман нагнали, разогнали – и всё, никаких проблем. И вообще с чего ты взял, что там был туман?
- Опять ты за свое!
- Ветер там был, а не туман. И дым от сожженных кораблей.
- Не будем спорить на этот счет. Хотя я помню, что был туман. Прям туманище по полю полз, пока его не разогнали! И вообще – в книгах сказано, что туман, будем по книгам.
- Без меня.
- Гволкхмэй, имей совесть! Как я могу обучить их разгонять туман в отсутствие тумана?!
- Какое «обучить»?! У тебя ж теория.
- Я сказал «обучить»? Я имел в виду «рассказать».
- Да-да.
- Гволкхмэй.
- Нет.
- Почему?!
- Да потому что первый курс. Лет через десять поглядим.
- Не вредничай, Гволкхмэй.
- Слушай, ну серьезно, - развел руками рыжий. – Вспомни прошлогоднюю полевую практику по прикладной метеорологии. Мы ж с тобой едва ураган успели унять после их упражнений! Ветер тогда сколько веток в городе обломал! А все эти «аномально жаркое лето» и «аномально холодная зима»? А дождь в январе и снег в апреле? Удобно, конечно, что именно на этот год камень календарный у майя закончился и СМИ конец света объявили, было на что катаклизмы списывать… Тебе-то что, а меня еще месяц потом пилили на педсоветах. Тонкое это дело – прикладная метеорология. Так что… нет.
Петр вслушивался в обрывок беседы этих двоих и не мог сообразить – они действительно говорят о том, о чем ему кажется, или он просто чего-то не понял? Но додумать и досоображать он не успел.
- Эх, ну чего ж Гволкхмэй его по имени не назовет! – прошептала с ним рядом Бренна. – Как к нему обратиться-то?! Кто это – Агро или Варден?!
И в этот момент к спорящим преподавателям подскочил высокий парень с папкой под мышкой, и потянул за рукав того, что в бандане.
- Добрый день! Я вам принес реферат, вы сказали к сегодняшнему дню…
Преподаватель взглянул на протянутую ему папку… и возмущенно всплеснул руками:
- Вы издеваетесь, Артмаэль?! Что это?!
- Реферат. «Развитие тенденции абсолютного добра в Европе в дохристианский период». Вы же сами…
- Что за чушь?!Добро – и дохристианская Европа?! Ха-ха и три ха-ха! Я глубоко уважаю научные изыскания брата, но вот вам мой совет, Артмаэль – выбросите эту чушь на помойку и не углубляйтесь в данный предмет сверх курса.
- Упс, - пробормотал парень и, прихватив свою папку, быстренько смылся.
- Бедняга Артмаэль, - тихо хихикнула Бренна. – Он постоянно путает Агро и Вардена и попадает впросак! Ну надо же – всучить реферат по Абсолютному Добру преподавателю по теории Мирового Зла… Это Агро, и нам придется спрашивать про документы у него.
С этими словами Бренна подошла к преподавателям (таща за руку Петра) и вежливо поздоровалась:
- Добрый день, Гволкхмэй. Добрый день, Агро. Гвендолин сказала, что она поручила вам или Вардену подготовить бланки документов для новичков. Эти бланки… они случайно не у вас?
- Случайно у меня, - раздраженно ответил Агро и, порывшись за пазухой, вытащил пачку помятых листков. – А что, у нас новенький?
- Петр Паркер, к вашим услугам, - вместо девушки ответил журналист. – Рад знакомству, мистер Агро… мистер Гволкхмэй…
Агро и Гволкхмэй переглянулись и расхохотались.
- Какой вежливый новичок, - сказал Агро, насмешливо глядя на журналиста. – Какой вежливый друид из него получится, не то что вы, МИСТЕР Гволкхмэй.
- А я и не друид, - сказал рыжий. – Слышь, МИСТЕР Агро, отметь парню документы и пусть идет учится.
- И то верно. Э-э… Ручка есть?
Гволкхмэй вздохнул и, взяв у Агро листок, что-то быстро начеркал на нем внезапно удлинившимся ногтем безымянного пальца. Петр едва подавил желание протереть глаза – ему показалось, что на пальце у рыжего преподавателя блеснул самый настоящий звериный коготь. Блеснув, черкнув несколько небрежных линий, и снова исчез. превратившись в обычный человеческий ноготь.
«Фокус? – подумал Петр. – Быстро надеть и снять металлический коготь вполне возможно при минимальных навыках иллюзиониста. Но надо сказать, что атмосферу тут преподаватели нагнетают весьма неплохо. Будь я простым обывателем – готов был бы проникнуться мистикой этого места. Но я журналист, ребята! Со мной не прокатит!»
- Держи, - сказал Гволкхмэй, протягивая листок Петру. – Бренна, покажи парню расписание.
- Эй, ты куда? Мы не договорили! – возопил Агро, кидаясь следом за куда-то намылившимся рыжим.
- Договорили, – непреклонно ответил тот, ускоряя шаг. – И вообще у меня «окно», я иду выпить с чайником.
- И у меня «окно», и я тоже давно не пил с чайником! Погоди, кому сказал?!..
Петр проводил взглядом скрывшихся за деревьями…. в смысле, за поворотом коридора преподавателей, и посмотрел на листок в своей руке.
На листке вместо букв были аккуратно напечатаны точки и палочки поперек длинной горизонтальной линии, а снизу едва виднелись процарапанные Гволкхмэем небрежные штрихи, словно пародирующие точки-палочки основного текста.
«И это называется документ?! – нахмурился Паркер. – Детская шифровка, блин! Что за шпионские игры?!»
- О, тебя тоже к Гвендолин приписали! – радостно сказала Бренна, через плечо глянувшая в его листок. – Здорово! Ну, помчались на занятия! Сейчас как раз у Гвендолин основы всеобщего!
- Всеобщего – чего? – спросил Петр, но Бренна, схватив журналиста за руку, уже тащила его по тропинке… по коридору на первое его занятие в рамках этих мистических курсов.
…
«Сплит-системы и ароматизаторы воздуха? – Петр усмехнулся. – Эффектно, ничего не скажешь! Умеют же люди произвести впечатление…»
читать дальше- Кстати, как тебя зовут? – спросила Бренна, на миг отрываясь от изучения деревянной таблички с непонятными символами.
- Петр. Петр Паркер, - ответил журналист. Девушка удивленно вскинула бровь:
- Камень-Пишущий?! Любопытное у тебя имя… Впрочем, дело твое. Ты новенький, да?
- Э-э… да. Я бы хотел научиться… ну… короче, пройти эти курсы.
- Тогда наверное надо тебе с педагогами поговорить. Так, кто у нас в этом семестре за учеников отвечает… - девушка задумалась. – Веркинджеторикс или Гвендолин? Хм… в общем, идем к Гвендолин!
- Как скажешь.
- Во-первых, Веркинджеторикс может сейчас загорать в бассейне, и тогда его лучше не отвлекать, а во-вторых, Гвендолин – мой научный руководитель, и мне с ней куда комфортнее. Впрочем, с ней всем комфортнее! Она такая милая, знаешь, прям мимими!
- К Гвендолин так к Гвендолин, - согласился Петр, решив плыть по течению и довериться судьбе и девушке Бренне.
…
Гвендолин оказалась статной, рыжеволосой и эффектной. Серебряно-синее платье фентезийного покроя подчеркивало её роскошную фигуру, а деревянные браслеты, подвески и сережки, идеально гармонирующие с цветами и листьями, вплетенными в длинные рыжие волосы, придавали ей тот самый фольклорный антураж, которым, по мнению Петра, и должен был обладать преподаватель мистических курсов. Гвендолин стояла под деревом и негромко, но строго отчитывала свернувшуюся на коре веточку какого-то ползучего растения. Время от времени веточка шевелилась – наверняка под порывами сквозняка из невидимых в декоративной листве сплитов.
- …Как нормальный учебный экспонат! Нет, я понимаю, что ты свободная личность и всё такое… кстати, кто тебе напел про свободную личность? Ах, Вэйлин… уши ему надрать, негодяю!.. так вот, я всё это понимаю, но омеле положено смирно висеть на дереве, а не ползать по всей территории! Что ты делала в комнате Вэйлина? Что?! Ну всё, я ему точно уши надеру! Или Райанн наябедничаю, тогда он так легко не отделается…
- Добрый день, Гвендолин,- вежливо поздоровалась Бренна, подходя к своей наставнице.
- Добрый день, Бренна, - ответила та, поворачиваясь к ней. – Ты представляешь, у нашей омелы, оказывается, совершеннолетие, и она ищет парочку, которая должна под ней поцеловаться!
- Как здорово! – хлопнула в ладоши Бренна.
- Да, но Гволкхмэй… а впрочем, неважно, это наши преподавательские дела. У тебя новый парень?
Бренна замахала руками:
- Да что вы! Это новый ученик, Петр Паркер.
- Очень приятно, - вежливо кивнул Петр… и удивленно поднял бровь, глядя на острый кончик эльфииского уха, выглянувшего из-под рыжих локонов Гвендолин. Друидка проследила его взгляд и рассеянно поправила локон. Петр моргнул, пригляделся… Нет, показалось. Ухо как ухо, вполне обычное – вон, выглядывает из-под волос.
«Ну здрасьте… Этак я тут начну признаки эльфов и хоббитов искать, попавшись на удочку хорошего дизайна помещения! - сам себе попенял Паркер. – Петька, соберись, ты на задании!»
- Итак, Петр Паркер, – мило улыбнулась Гвендолин. – Вы хотите у нас обучаться?
- Я увидел объявление в газете и решил попробовать. Мне всегда казалось, что во мне дремлют скрытые таланты друида! – вдохновенно соврал Петр.
- Вот и славно, - благосклонно кивнула Гвендолин. – Бренна, будь добра, помоги Петру найти Вардена или Агро – кому-то из них директор Макензи поручила распечатать бланки. Возьмете бланк для Петра, отметите, и отправляйтесь на занятии по расписанию.
- Хорошо.
- До встречи, Петр Паркер, - Гвендолин махнула рукой журналисту и пошла по тропинке в сторону коридора, оформленного под рощу.
- Идем, - деловито сказала Бренна. – Быстренько найдем тебе документ, и бегом учиться! Ты не представляешь, как это интересно!
- Надеюсь, скоро представлю, - улыбнулся Паркер.
…
У таблички с незнакомыми Петру символами стояли двое и ругались. Ну как ругались… спорили. При чем один из них, рыжий в джинсах и черной футболке с изображением волка, спорил лениво и как-то рассеянно, зато второй – в яркой рубашке, светлых брюках и с банданой на голове – повышал голос, размахивал руками и вообще всячески старался убедить собеседника.
- …На одно занятие! - говорил он, тыча пальцем в грудь рыжего. – И только в небольшой локации!
- Нет.
- Ну а как я создам условия, приближенные к реальным?!
- Ну обойдись без них.
- Это исторически недостоверно!
- Не страшно. Ты им на пальцах объяснишь – мол, вот тут туман нагнали, разогнали – и всё, никаких проблем. И вообще с чего ты взял, что там был туман?
- Опять ты за свое!
- Ветер там был, а не туман. И дым от сожженных кораблей.
- Не будем спорить на этот счет. Хотя я помню, что был туман. Прям туманище по полю полз, пока его не разогнали! И вообще – в книгах сказано, что туман, будем по книгам.
- Без меня.
- Гволкхмэй, имей совесть! Как я могу обучить их разгонять туман в отсутствие тумана?!
- Какое «обучить»?! У тебя ж теория.
- Я сказал «обучить»? Я имел в виду «рассказать».
- Да-да.
- Гволкхмэй.
- Нет.
- Почему?!
- Да потому что первый курс. Лет через десять поглядим.
- Не вредничай, Гволкхмэй.
- Слушай, ну серьезно, - развел руками рыжий. – Вспомни прошлогоднюю полевую практику по прикладной метеорологии. Мы ж с тобой едва ураган успели унять после их упражнений! Ветер тогда сколько веток в городе обломал! А все эти «аномально жаркое лето» и «аномально холодная зима»? А дождь в январе и снег в апреле? Удобно, конечно, что именно на этот год камень календарный у майя закончился и СМИ конец света объявили, было на что катаклизмы списывать… Тебе-то что, а меня еще месяц потом пилили на педсоветах. Тонкое это дело – прикладная метеорология. Так что… нет.
Петр вслушивался в обрывок беседы этих двоих и не мог сообразить – они действительно говорят о том, о чем ему кажется, или он просто чего-то не понял? Но додумать и досоображать он не успел.
- Эх, ну чего ж Гволкхмэй его по имени не назовет! – прошептала с ним рядом Бренна. – Как к нему обратиться-то?! Кто это – Агро или Варден?!
И в этот момент к спорящим преподавателям подскочил высокий парень с папкой под мышкой, и потянул за рукав того, что в бандане.
- Добрый день! Я вам принес реферат, вы сказали к сегодняшнему дню…
Преподаватель взглянул на протянутую ему папку… и возмущенно всплеснул руками:
- Вы издеваетесь, Артмаэль?! Что это?!
- Реферат. «Развитие тенденции абсолютного добра в Европе в дохристианский период». Вы же сами…
- Что за чушь?!Добро – и дохристианская Европа?! Ха-ха и три ха-ха! Я глубоко уважаю научные изыскания брата, но вот вам мой совет, Артмаэль – выбросите эту чушь на помойку и не углубляйтесь в данный предмет сверх курса.
- Упс, - пробормотал парень и, прихватив свою папку, быстренько смылся.
- Бедняга Артмаэль, - тихо хихикнула Бренна. – Он постоянно путает Агро и Вардена и попадает впросак! Ну надо же – всучить реферат по Абсолютному Добру преподавателю по теории Мирового Зла… Это Агро, и нам придется спрашивать про документы у него.
С этими словами Бренна подошла к преподавателям (таща за руку Петра) и вежливо поздоровалась:
- Добрый день, Гволкхмэй. Добрый день, Агро. Гвендолин сказала, что она поручила вам или Вардену подготовить бланки документов для новичков. Эти бланки… они случайно не у вас?
- Случайно у меня, - раздраженно ответил Агро и, порывшись за пазухой, вытащил пачку помятых листков. – А что, у нас новенький?
- Петр Паркер, к вашим услугам, - вместо девушки ответил журналист. – Рад знакомству, мистер Агро… мистер Гволкхмэй…
Агро и Гволкхмэй переглянулись и расхохотались.
- Какой вежливый новичок, - сказал Агро, насмешливо глядя на журналиста. – Какой вежливый друид из него получится, не то что вы, МИСТЕР Гволкхмэй.
- А я и не друид, - сказал рыжий. – Слышь, МИСТЕР Агро, отметь парню документы и пусть идет учится.
- И то верно. Э-э… Ручка есть?
Гволкхмэй вздохнул и, взяв у Агро листок, что-то быстро начеркал на нем внезапно удлинившимся ногтем безымянного пальца. Петр едва подавил желание протереть глаза – ему показалось, что на пальце у рыжего преподавателя блеснул самый настоящий звериный коготь. Блеснув, черкнув несколько небрежных линий, и снова исчез. превратившись в обычный человеческий ноготь.
«Фокус? – подумал Петр. – Быстро надеть и снять металлический коготь вполне возможно при минимальных навыках иллюзиониста. Но надо сказать, что атмосферу тут преподаватели нагнетают весьма неплохо. Будь я простым обывателем – готов был бы проникнуться мистикой этого места. Но я журналист, ребята! Со мной не прокатит!»
- Держи, - сказал Гволкхмэй, протягивая листок Петру. – Бренна, покажи парню расписание.
- Эй, ты куда? Мы не договорили! – возопил Агро, кидаясь следом за куда-то намылившимся рыжим.
- Договорили, – непреклонно ответил тот, ускоряя шаг. – И вообще у меня «окно», я иду выпить с чайником.
- И у меня «окно», и я тоже давно не пил с чайником! Погоди, кому сказал?!..
Петр проводил взглядом скрывшихся за деревьями…. в смысле, за поворотом коридора преподавателей, и посмотрел на листок в своей руке.
На листке вместо букв были аккуратно напечатаны точки и палочки поперек длинной горизонтальной линии, а снизу едва виднелись процарапанные Гволкхмэем небрежные штрихи, словно пародирующие точки-палочки основного текста.
«И это называется документ?! – нахмурился Паркер. – Детская шифровка, блин! Что за шпионские игры?!»
- О, тебя тоже к Гвендолин приписали! – радостно сказала Бренна, через плечо глянувшая в его листок. – Здорово! Ну, помчались на занятия! Сейчас как раз у Гвендолин основы всеобщего!
- Всеобщего – чего? – спросил Петр, но Бренна, схватив журналиста за руку, уже тащила его по тропинке… по коридору на первое его занятие в рамках этих мистических курсов.
…
@темы: тексты