08:10

aka Тёмный
вот поэтому на конференциях много раз шла речь о "разборе полетов"))))))))))))
надо знать косяки - свои и чужие, чтобы их избегать) а когда организаторы вместо того, чтобы прислушаться к бурчанию недовольных - вдруг там есть что-то рациональное? - купаются только в писке новичков... ой-ёй) возникает вопрос - их устраивает уровень проведения?! оО Ну... нет, в принципе для "это был мой первый фестиваль, мимиими!" - все неплохо.... Но... а в голову не приходит, что у нас уже в области это НЕ первый фестиваль? и что у нас как-то уже появились традиционные вроде как фесты? чтобы так, навскидку... три, если не считать осенних Лис и не считать спонтанно возникающих "фестов"-пати. Плюс та же Астрахань недалеко... Воронеж, в принципе... да и некоторые вон и в Питер-Москву ездят... Етить, мы уже провели 10 фестов - и то каждый раз находим у себя косяки - пусть по мелочи уже (за пять-то лет), но всё же. Есть куда совершенствоваться - радостно говорим мы и ищем способы сделать лучшее из возможного. А когда организатор обижается на то, что кто-то высказывал суждение.. по пунктам... а не "ацтой, унылое гаавно!" (такие комменты, естествнено, надо удалять без сожалений, ибо нефиг портить впечатление тем, кому понравилось!)... Учитывая, что мнение высказывается на личном дневе (где ходят, в основном, друзья), а не выносится им на стену (ибо я сичтаю, что это как минимум нехорошо - негативные вещи надо говорить лично, а позитивные - открыто... ).. короче... зря ребята не ходят а конференции, где идут обсуждения недостатков различных мероприятий в тесном организаторском кругу))))
ну и.. у что поделать, елси многим неприятно, когда полуголые дэвушки на сцене типафелуются взасос и поглаживают себя по промежности, типаразогревая зрителей? надо было видеть лица народа в зале!)))))))) "чо за нах?!" - и брезгливость. даже поддерживающих это школьников было очень мало - поэтому во время выступдения в зале в основном стояла настороженная тишина) народ не понял, как это соотносится с фестивалем))) молчу про то, что у некоторых коспееров там сидели родители , тети и бабушки, судя по краснеющим лицам ребят... кстати да - 12+, чо)))
еще момент - когда организаторы обещают что-то - оно должно быть)) иначе уровень доверия к ним падает)))
и нет, я не про то, что обещали список выступлений в субботу, а вывесили в воскресенье... а про прочее иное))
короче... ну что сказать...
если организаторы считают, что этот уровень их устраивает -.. ну..тогда это был последний их фестиваль, на который мы ходили)))
не, я не знаю, может в Москве это норма, чо.. но для городского уровня слабовато. Ну или взрослая аудитория просто предпочтет ОМГ, например - а чего? лучше раз в год сходить на хорошо организованный фестиваль)
.. впрочем, я полагаю, не все орагнизаторы считают это уровень достаточно высоким))) после того, как на конференции и после я пообщался с одной из организаторов, моё мнение о них изрядно подскочило) И сейчас оно никуда не делось, кстати. повторюсь - ну вдруг кто нчитает между строк, не замечая смысл))) - мнение мое относилось не к организатороам (за исключением попыток обидется на мое мнеие,в ысказанное для своих на своем дневе ;Ъ), а к их работе. Согласитесь, вещи разные;)

Комментарии
12.03.2013 в 00:54

Какое совпадение!
А может есть смысл в инициативной группе, собирающейся и разбирающей фестиваль? Это было бы эффективно.
Ибо подробная обратная связь это очень полезно, очень интересно и это определенно не та вещь которую можно увидеть на стене вконтакте.
12.03.2013 в 07:35

aka Тёмный
вопрос - кому это надо?))) нам - разбирать их фестиваль.. зачем? чтобы показать им, какие мы умные в этом деле?))) обойдемся, у нас все норм с самооценкой))) свой фестиваль мы и так каждый раз по косточкам - и зрители и участники еще ни разу не нашли столько косяков и недочетов, сколько мы сами находим у себя... чужие мы разбираем тоже - согласно поговорке, только дурак учится на своих ошибках, умному достаточно чужих....
а с инициативной группой - елси на конференцию народ не приезжает (а там мы все это обсуждаем же), то на сбор инициативной группы тоже вряд ли придет. разве что в интернете...
так это надо её найти,эту группу, собрать из тех, чье мнение имеет значение для организаторов)
то етсь, согласись, мнение востороженных школьников, которые "это мойпервый фестиваль вы луТшие!!" нам не годится, мнение быдлогопников "фуацтой зачем я сюда приехал" тоже. надо тогда порыться поискать по отзывам тех, кто анализирует и четко по пунктам с обоснованием может написать, что КОНКРЕТНо ему не понравилось, а что было удачной находкой. Впрочем, такие отзывы вполне себе не редкость.
так что... не знаю.
может и неплоха идея...
но вот в данном конкретном случае... это от оргов же зависит))) елси оно им надо)))
12.03.2013 в 10:44

Какое совпадение!
Мне надо. Я считаю что мне этобыло бы полезно. Потому что есть нехватка развернутой обратной связи по мероприятияем, даже когда ее спрашивают у зрителей- участников. У нас почему-то не принято так, вместе с тем как не принято комментировать фотографии и вообще задумываться. Почему-то все отзывы сводятся либо как "анянямимим", либо "кг/ам".
Хотя да, в реале это собрать сложно, да и конструктивно отреагировать на критику в реале сложнее.
12.03.2013 в 21:34

aka Тёмный
но вобще поудмалось.. может правда сделат паблик для своих? для оргов и для взрослых (в плане суждений) участников-зрителей?
потому тчо, скажем, ведь не только недостатки можно было бы подмечать - скажем, на каждом фесте етсь моменты, которые были вновинку и оказались удачными. Ну или не в новинку, но вот у коо-то не выходло - а тут вышло, и -почему.
Ну и вобще вот орговские какие-то моменты пообсуждать, совета поспрашивать...
12.03.2013 в 21:54

Сефирот, он же Лучший из лучших, он же Клинок Корпорации, он же сын Дженовы, он же новый Бог Гайи, он же Демон Вутая(с)
и чтобы бедные организаторы и прочие не бегали с дневника на дневник в поисках критики)
12.03.2013 в 22:09

aka Тёмный
мнений, я б сказал)
12.03.2013 в 22:09

Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
А судьи кто будут?)
12.03.2013 в 22:36

aka Тёмный
Тигр-в-тапке,
да я думаю, не о судьях речь. просто соберемся те, кому это надо - и всё. у нас тут компания взрослая и нормальная, без оскорблений и перехода на личности все умеют работать
12.03.2013 в 22:51

Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
То бишь это просто междусобойчик в основном для тех, кто появляется на конференции?
Люди просто будут отзывы писать или таки как критики рассматривать мероприятия?
12.03.2013 в 22:59

aka Тёмный
уже пошло конкретное обсуждение)) я не знаю) это было просто предложение) елси оно надо - можно его развить)
12.03.2013 в 22:59

aka Тёмный
уже пошло конкретное обсуждение)) я не знаю) это было просто предложение) елси оно надо - можно его развить)
12.03.2013 в 23:01

Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
Я хз) Я вообще ни при чём))
12.03.2013 в 23:02

aka Тёмный
)))
12.03.2013 в 23:05

Подвиг - удел дураков.
Альвар, а у нас как-то была мысль сделать такое сообщество или группу в контакте, для конструктивного обсуждения. При чем тогда рассчитывали не только на мероприятия, а на любое творчество. Тот же косплей, фото. Где можно вывесить свою работу и послушать конструктивную критику. Для тех кому это надо, интересно, и кто способен адекватно общаться)
12.03.2013 в 23:10

aka Тёмный
было, ага.. но как-то зависло.. мы-то все равн свое обсуждаем... а больше как-то никто и не высказывал желания)
12.03.2013 в 23:27

Подвиг - удел дураков.
Альвар, ну вот теперь нам высказали одно желание))) Мне вот идея нравится) Но да, между собой и так обсудить можем))
А если вдруг еще появятся желающие, то можно попробовать и организовать)
12.03.2013 в 23:34

aka Тёмный
слушай.. а может мы сделаем группу, назовем её типа оровской берлоги, и будем там такие вещи обсуждать. именно конкретные плюсы и минусы.
потмоу что плюсы бы тоже отдельно выносить, которые подглядел - там бы можно было помнить об этом)

и я б там начал с обсуждения одной большой общей команды волонтеров)))
12.03.2013 в 23:40

Подвиг - удел дураков.
Альвар, а можно)
а где устраивать будем? в контакте?
12.03.2013 в 23:43

aka Тёмный
нет,зачем? на дайри - во-первых, вся серьезная утсовка тут, а во вторых, тут удобнее же. вконтакте такая морока... и в контакте нет неокторых из тех, которых я как раз хочу видеть, к примеру, в обсуждениях - того же Тигра, котрый умеет видеть)
и еще довод "за" дайри - тут не обязательно регистрироваться, елси придется кому-то ссылку на обсуждение давать. Гости спокойно прочитают то же самое. Вот только комментить гостям не дадим - пусть не стесняются от своего имени говорить)
12.03.2013 в 23:46

Подвиг - удел дураков.
Альвар, ооок-ок)))
*сделал пометки в блокнотике*
14.03.2013 в 23:35

Какое совпадение!
Я тут подумала с другой стороны: а где грань между субъективностью и объективностью? не получится ли что обсуждение чего-либо придет к коллективному субъективному мнению и в итоге это станет чем-то вроде товарищеского суда или полиции нравов?..
Обратная связь тема хорошая, но скользкая =(
15.03.2013 в 07:43

aka Тёмный
имхо эта грань, как ни забавно звучит, тоже вещь субъективная)

а полиция нравов или товарищеский суд - это если обсуждение носит рекомендательный или (тем более!) запрещающий характер)
а елси на предмет "а вот лично мне еще вот это понравилось/не понравилось) - это уже другое мнение. Беда имхо в том, что дофига народа не различают понятия "критика" и "мнение"....
именно поэтому. если такое делать, то я за закрытую компанию своих, тех, чье мнение друг друга действительно интересует)
ибо если приглашать на обсуждение всех подряд - есть риск, что некоторые могут просто тупо увлечься и начать искать косяки там, где их не было,к примеру, или перетягивать смысловую нагрузку))
(возьми к примеру последний конфликт - знаешь, изза чего на меня начали вопить?)))) я, мол, сказал, что мне нраивтся костюм одного из жюри. что лаке это дешевка)))то етсь то, на что сделан основной упор - на то, что участники уходили с недоумением или обидой - это мимо ушей пропустили... а вот то, что честно сказал у себя на дневе. что не люблю, когда неблестящие костмы шьются из лаке - из-заэтого весь срач пошел)) ну охренеть же))
...учитывая, что я говорил о "парне" из финалке, а девочку в синем вообще мимо взляда пропустил, потмоу что персонажа не знаю - может ему положено в бестючем ходить..
вот мнение таких людей меня не интеерсует - даже мнение)

мне интересно мнение таких, кто по полочкам разбирает - это понрвилось, это нет. даже если это будет субъективное мнение, и я с ним буду не согласен. зато четкое и конкретное..

с другой стоороны... я потмоу и сказал, что лично мы не особо в таком обсуждении нуждаемся, потому что получаем обратную связь от Тигры (который не стесняется четко сказать, елси ей что-то не нравилось), от взрослых участников)) в прошлый раз я и сам был недоволен нашим фестом, и мое мнение совпало с разбором взрослого актера из театра нашего - так что я порадовался, что мы видим замечания, которые видят и профи)
так что... помоу и вопрос был - надо ли, и кому надо) как обычно, ачинаем с вопроса "зачем" и "для кого")))
30.10.2013 в 16:27

Здравствуйте. А возможно ли обсудить с вами парочку организаторских вопросов, как с опытными организаторами?
30.10.2013 в 20:00

aka Тёмный
добрый день. я по профессии методист, то есть на работе занимаюсь в том числе и организацией мероприятий, так что по некоторым организационым вопросам могу предложить помощь. Давайте в личку, либо в аську - номер есть в профиле. как вам удобнее.
30.10.2013 в 20:51

Возможно вам вконтакте написать?
30.10.2013 в 21:02

aka Тёмный
конечно) АльварТемный Игу. Сейчас выйду вконтакт.