воскресенье, 16 декабря 2012
чойта я сегодня еще не флудил)))
про детей и караоке)вот давеча на конкурсе, как обычно, выступали с песнями мальчишки и девчонки из Дворца пионеров и еще откуда-то. Так я сидел, слушал, и думал, что если бы я решил устраивать курсы караокеров, я б пошел к педагогу доп.образования, которых таких детишек учит, и с ним доолго и упорно косультировался. Для меня, скажем, было новостью, что они поют в специалные микрофоны, которые стоят 20 тысяч. в то время как те, в которые говрят ведущие - 5 тысяч. Во-о-о-опрос - на фестивалях, где я ужасался караокерам... они в какие микрофоны пели?) в вокальные или?..))) Далее.звукооператор там сидел профи или?... Это к вопросу об ужасном качестве пения.. ибо мне периодически казалось, что не так плохо они поют, и что аппаратура подводит... Хотя по некоторым видно, что они привыклми петь просто так, а вот в микрофон не умеют... Ну и.. умение держаться на сцене - куда без этого? Дети не стоят столбом же) они притоптывают, двигаются, руки у них красиво ходят-жестикулируют, позы меняются - вот следишь за ним взглядом и все, вот показывает он/она историю, которую поет! Профессинальное есть профессиональное, что сказать...
нет, я не считаю, что не надо петь караокерам. Я считаю, что если петь - то в вокальные микрофоны, с хотя бы месяцем репетиций по три раза в неделю по часу как минимум (чтобы голос успевал разогреваться, или как это правильно называется), с постановкой движения, если надо - с постановкой подтанцовки... Чтобы народ не бегал из зала!..
а то ей-ей, жаль караокеров - только объявляют караоке - народ валом из зала валит.. И ведь не упрекнешь - и правда это можно слушать только без слуха...
..Хорошо, что мы на нашем фесте не связываемся с караоке)) "Нет, акустика не позволяет на опен-эйр" - и все, претензии не принимаются))) Один раз пробовали, поняли, что не стоит)
ну.. это так. Вспомнил вчерашних детишек на сцене.. У них замечательные глоса))) прям.. в удовольствие послышали)) и танец был клевый.. идея прям.. хороша)))
@темы:
разновсякий бредофлуд
я думал, это только у нас такая проблема)))
а там на самом деле нехилая разница с микрофонами - мне показал звукооператор вчера (угу, я к ним там приставал ко всем от скуки в перерывах -как двойной экран сделать с проектром, почему микрофоны внешне разные, почему тут фонит а тут не фонит... наверное они дико орадовались, когда я свалил))) а может и нет - вроде охотно объясняли тонкости своего мастерства восторженному его ценителю ;ЪЪЪ*
По хорошему ещё бы микрофоны для сценок вроде театральных, которые вешаются над сценой, или надевающиеся на головы выступающим, а то у нас орги не любят фонограммы (хотя, кого это останавливает ^__^), а экшеновые сценки с микрофонами выглядят, имхо, печально((
у нас наоборот почти все сценки идут с фонограммами.. и да, порой качество фонограмм оставляет желать лучшего, зато никаких проблем с микрофонами) потмоу что вообще нормальная сценка - это движение, а елси по сцене за тобой при этом провода тянуся.. а жестикуляция?.. не, елси в микрофоны, то только эти.. как их.. наголовные ралио..или как там они))) но где ж наберешь))
а для караоке - я полагаю, у оргов тупо нет возможности финансов, к примеру), чтобы использовать вокальные. Всё-таки дороговато) И где гарантия, что выступающие их не уронят, не сломают?)) отвечать-то оргам...
Орги у нас люди обычные, без лишних средств, так что с них и спрашивать нечего и так делают что могут! Спасибо, что нас всех ещё из ДК не гонят
ага, у нас та же история)
поэтому вот такие бурчалки и не для оргов) А для себя - чтобы знать,. Ну и скоре уж для караокеров. Если бы я решил вдруг выступать с караоке (нене, упаси ками, это чисто теоретически!))), то я бы постарался учесть технические моменты))) как минимум подольше бы потренировался с обычным сценическим микрофоном петь... и песню бы подобрал такую, чтобы не неадо было рассчитывать на шикарный звук... А то потом ходят такие караокеры некоторые.. непризнанные гениии...)))