19:53

aka Тёмный
ну как всегда... чем дальше в тему, тем больше понимаешь, что меньше знаешь))) копаю материал для новой программы - фото и видео при изучении природы, что-то вроде этого.... и понимаю, что еще копать и копать, учиться и учиться... и выбирать и выбирать((( учитывая, что мне не нужно научить ребят профессиональной съемке - у меня для этого нет навыков, да и не то образование и не та задача в принципе... надо научить их видеть и думать - в том числе и глядя в объектив - и наблюдать, и замечать красоту... ну и технические моменты типа обработки, монтажа и прочее... вопрос на миллион - где границы?( о чем говрить, а что оставить в стороне? Нет, спорные моменты-то я коне-е-ее-чно буду им подкидывать, как без того))))) на том стоим))) Но для того, чтобы ориентироваться в спорном, надо знать основы... и тут опять двадцать пять за рыбу деньги... о чем говорить, о чем не говорить. перелопатил кучу всего уже на тему "...для начинающих", и так и не определился..гррр. эх. радует одно - сроки не горят, до мая время есть... и еще - это в любом случае интересно, и я не зря трачу время) А еще интересно все-таки писать программы, выбирать, соединять, конструировать... вот один из любимых моментов работы методиста) Итак-итак... Проблема в чем? пробелма в том, что пока не определю круг необходимых знаний. Минимум, я бы сказал. Учитвая, что это НЕ проф.фотографы, а натуралисты. цели разные, пожалуй.. Но... но)
хех)
этот пост - для себя на поразмышлять. иногда вот так начинаешь "думать вслух", и оно осеняет..точнее - структурируется в голове, когда по полочкам разложишь (тем более, что делать, пока на фелшку перкидывает почти 50 гигов исходников? -_-") только терпаться сам с собой)
и.. еще... все-таки идея ролика с участниками из разных городов и стран мне нраавится)
почему нет?
пусть тут набросок, а то с авралом текущей недели позабуду мысль.
"Эти деревья посадил я. Эти подкормочные площадки сделали мы с друзьями. Каждаый год мы украшаем город такими клумбами. За год мы спасли и выпустили на волу полтора десятка птиц.... Это наш мир, и мы делаем его ..живым..?"
или - еще вариант - про молодежь мира, которые не хотят делить мир, а хотят жить в нем вместе с друзьями... что-то ка-то где-то так...

@темы: разновсякий бредофлуд

Комментарии
21.11.2012 в 21:35

Час дракона
Может быть, если подойдёт, посоветовать снимать как можно больше кадров подряд. Или короткие клипы. На них точно найдутся выигрышные кадры.
21.11.2012 в 22:08

а что за ролик?
21.11.2012 в 23:13

aka Тёмный
Кошка-Плюшка,
клипы обязательно) у меня там будут разделы фото и видео, плюс представление - то етьс работа как минимум с видеопргй простой и с презентацией

mirabiel,
ролик что-то вроде социальной рекламы, с участием друзей из разных стран и городов, на тему того, что нам не важны растояния, что мы все одинаковы в том, что хотим быть здоровыми, счастливыми, и хотим жить в чистом и красивом мире.. пока просто идея... ейчас с авралом разберусь, ооформится... и пойдем с предложениями))
22.11.2012 в 15:29

колдомедик и ши
Альвар, а что сделать конкретно надо?
22.11.2012 в 15:34

aka Тёмный
Shanni,
вы о чем именно? о программе или о роликах?
22.11.2012 в 15:46

колдомедик и ши
Альвар, и для ролика, и для фото)
22.11.2012 в 16:01

aka Тёмный
ну вот по фото у меня мысль не то чтоыб профессиональных фотографов из ребят сделать (у меня на это и квалификации не хватит), а дать им какие-то общие азы. причем показать, почему они важны, дать понять, что фотография должна иметь художественную и/или научную ценность. То есть научить их по возможности не только сомтреть , но видеть через объектив, и подавать увиденное в нужном ракурсе, с нужным эффектом. При этом учитывая, что у детей их техники будут только компакты, и то не у всех))) И учитывая, что обучаю-то я все же исследовательской деятельности... Так что как-то так... азы и направления совершенствоания. Сами видите, у меня очень пока расплывчатое представление - потмоу что сам предмет мало знаю, а чем глубже закапвыаюсь, тем больше понимаю, что мало знаю)))

а ролики - у нас в клубе защиты природы есть такое направление, ка кинформационно-пропагандистская работа, и в её рамках мы снимаем ролики разные, в том числе и социальной рекламы. НУ обычно своим коллективом. Атут возникла мысль - ну ведь много же реят, которые тоже любят мир, любят природу... и то, что они живут в разных частях земли, не мешает им быть едномышленниками. Поэтому возникла идея- придумать слоган со смыслом "молодежь и дети всей земли хотят жить в мире, полном деревьев и птиц, а не бытовых отходов", снять короткий (секунд 10) ролик - картинка природы в городе плюс обращение участнкиа проекта - коротко, позитивно, небанально - и предложить всем желающим присоединиться - то етсь снять что-то подобное, тоже короткое, а потом просто соединим все в один ролик. Ну или клип под подходящую песню. То же самое - про то, что сейчас модно быть здоровым, что "вот моя любимая книга, она учит меня радоваться жизни. А какая твоя любимая книга?", или про домашних животных, или про бездомных, или - больной вопрос - про доброту за свой счет...
идей-то много) оформить надо и найти компании энтузиастов)))
*это не намек)) но я вспомнил, что у вас дети же занимаются)) может, вам и им будет интеренос попробовать какой-то вот такой... "междугородний" проект?))ИНтернет объединяет))*
22.11.2012 в 16:09

колдомедик и ши
Альвар, компакты не проблема. Тем более, если художественное не нужно прямо очень-очень, чтобы.
Советую начать с:
- самые простые правила: золотое сечение, горизонт не валим, гармонию композиции.
- учить, что если из фото непонятно, что на нем главное/происходит и т.д., значит в фото проблемы.
- свет. как падает, куда падает = как этим пользоваться.
- внимательность. (лишние предметы в кадре и т.д.)
- думать-думать-думать)))

*это не намек)) но я вспомнил, что у вас дети же занимаются)) может, вам и им будет интеренос попробовать какой-то вот такой... "междугородний" проект?))ИНтернет объединяет))*
Попробуем, наверное. Спрошу детей)
22.11.2012 в 16:14

aka Тёмный
о, спасибо! это уже конкретно что-то) то есть,я про все это уже нашел и прочитал, но уже помучился, пытаясь понять в ккакой последовательности и в каком объеме это давать))) а тут прям готовая схема)
и тогда уж можно вопрос к професионалу?) гармонию композиции - вот это. Потому что начитался много чего по этому поводу, а сам композицию только "нутром чую", а объяснить не могу... не посоветуете, где в по этому вопросу получить сведения достаточно компетентные с одной стороны, и достаточно четкие с другой? Потому что бОльшая часть того, на что натыкался - пространные рассуждения, сводящиеся к тому, что композиция быть должна. Никак не могу найти четкое определение и примеры равновесной-неравновесной, например (могу врать название, так что заранее прошу прощения). Или - как эту композицию построить, сконструировать. МОжет, в фотографии такого вообще нет, я не знаю, я все же естественник-исследователь, у нас там с этим попроще...