aka Тёмный
устал отвечать, что не признаю соционику, потому что привычнее пользоваться сперва наукой, а потом прикладными инструментами... несколько раз гордо ответил "Потому что я Дост (Бальзак, Нап, и всё, что вспомнил на ходу), и нас с вами не о чем говорить"...ПОтом поржали на ролевке, когда подбирали социотипы, и мы с Ранмой получились Клампами (не, ну Зараки же - вылитый Кото Хирано!!!)...
короче, чтобы отмазаться и в следующий раз сказать соционику (или как он называется, члоевек, который этим увлекается?) что-то, что не будет для него выглядеть явным издевательством, решил пройти тест)) (нуачо? все так делают! тесты - наше все)))
короче, вот такой результат: (пока не читал, скопирую сюда, прочитаю ;ЪЪЪ)
АПД (а впереди, потому что он короче (предыстория - Ичи кинул ссылку, мол пройди тут... думаю - ну пройду, и выберу, кто мне больше понраивтся из этих двух вариантов.. . и кем я вышел?))))
..еще внезапная соционика)))Драйзер - последний оплот морали в этом грешном мире. Почти как Святая Инквизиция. По крайней мере, методы борьбы со злом у него примерно такие же. Причиняет добро и наносит пользу, а за дело мира вообще всем бошки поотрывает. Драй - воплощение того самого добра, которое непременно победит зло, поставит на колени и зверски убьет.
ахтунг! внезапная соционика!)))Этико-сенсорный интроверт - "Хранитель" (Драйзер, ISFJ)
Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо видит, как раскрываются люди в общении. Его нельзя провести наигранным дружелюбием. Критически оценивает поведение окружающих, но свое мнение высказывает лишь тогда, когда его очень задели. При первом же знакомстве резко делит людей на две категории - свои и чужие. Чужие как бы перестают для него существовать, а к своим близким и друзьям сильно привязывается, чувствует ответственность за них. Верен своим внутренним этическим оценкам человека. Его очень трудно переубедить. С трудом идет на компромиссы с чужими. Своим же многое прощает. Свободно владеет психологической дистанцией. То отдаляет, то приближает людей к себе. Таким образом дает понять, как он к ним относится.
2. F - силовая сенсорика
Умело рассчитывает силу воздействия на человека. К партнеру не приспосабливается, а навязывает ему свою линию поведения. Держит себя в руках, пока не наступит критическая точка. Способен постоять за себя и своих близких. Не переносит принуждения, неразумного применения силы. Его отпор всегда соразмерен степени проявления агрессии. Умеет приучить обидчика, последовательно наращивая силу давления на него. Не успокоится до тех пор, пока не почувствует замешательство и падение боевого духа соперника. Моральная победа для него важнее физической. Никогда не позволит обращаться с собой бесцеремонно, навязывать свое мнение. Его нельзя запугать или спровоцировать.
3. L - структурная логика
Стремится проанализировать ситуацию со всех сторон и сделать объективный однозначный вывод. На людях надевает маску сухого и бесстрастного человека. Зависит от устоявшихся норм и опробованных методов действий. Все оценивает с точки зрения здравого смысла, разумного эгоизма. Заставляет себя делать то, что требуют правила игры. Того же требует и от окружающих. Нуждается в физической дистанции. Держится в стороне от надоедливых людей. Избегает больших скоплений народа.
4. I - интуиция возможностей
Ему трудно разобраться в нагромождении оригинальных, но расплывчатых, не опирающихся на признанные факты идей и догадок. Тяжело себя чувствует в ситуации неопределенности, недосказанности. Наблюдая за человеком, сравнивает его возможности со своими. Могу ли я сделать то же, что и он? То слишком идеализирует человека, то, наоборот, полностью отрицает наличие в нем способностей. Не доверяет людям хвастливым, выпячивающим свои способности. Не станет потакать талантливым, но эгоистичным и самодовольным людям. Не признает способности, которые не дополнены трудом. Ждет, когда его заметят и по достоинству оценят. Самому себя предложить трудно. Других людей хвалит редко, но комплименты в свой адрес принимает с удовольствием.
5. Р - деловая логика
По-настоящему расслабляется и успокаивается после напряженной, но принесшей полезный результат работы. Ему нравятся люди, вовлекающие его в деловую активность. Практичен в повседневных делах. Пускает в ход все, что находится на его территории. Очень любит функциональные и красиво оформленные вещи. Ценит то, что полезно, и требует минимальных усилий на свое обслуживание. Умеет обеспечить себе комфортные условия для работы. Быстро выполняет трудоемкие виды работ, чтобы долго к ним не возвращаться. Тяжело переносит смену работы, привычного уклада жизни. Дискомфорт при перестройке на новые условия его очень отпугивает.
6. Т - интуиция времени
Нетерпелив. Не любит волокиты, медленного течения событий Настроен на быстрые решения. Активизируется в ситуациях дефицита времени. Подталкивание в мелочах вызывает у него протест, а в крупном - активизирует. Ему лучше давать небольшое время на подготовку, так как чем больше ждет и готовится, тем больше волнений и хуже результат. Внутренне тревожен. Переживает из-за всяческих опасностей, которые грозят ему и близким людям. Ищет религиозные, философские, мистические и т. п. способы осмысления и защиты от превратностей судьбы. Не допустит, чтобы его застали врасплох, Всегда готов к непредвиденным обстоятельствам. Хорошо помнит ошибки и потрясения прошлого, из которых извлекает уроки.
7. Е - этика эмоций
Хорошо чувствует эмоциональное состояние человека. Спрашивает о причинах, которые привели к плохому настроению. Однако сам улучшить его не может. Подстраивается под настроение окружающих. В серьезной ситуации подчеркнуто официален, в кругу друзей непринужденно весел, позволяет себе даже циничные остроты. Любит веселых людей, которые умеют раскачать, снять напряжение, поднять настроение, вселить уверенность в будущем. Нуждается в отвлечении от тягостных мыслей и эмоциональных разрядках. Избегает жизненных драм, нагнетания отрицательных эмоций. Знает, как тяжело они влияют на психику и здоровье. С другой стороны, намеренно ускоряет развязки конфликтов или драматизирует ситуацию.
8. S - сенсорика ощущений
Не может сидеть без конкретного дела. Праздность его угнетает. Постоянно ищет, чем бы заняться. Работа служит ему лекарством против многих болезней. Боится показаться перед людьми в неопрятном, некрасивом виде, в плохой физической форме. Если заболеет, то незамедлительно принимает радикальные методы лечения. Испытывает жалость к людям не обустроенным, больным, слабым, зависимым, обездоленным. Невольно возникает желание помочь чем-нибудь конкретным: накормить, вылечить, избавить от зависимости, помочь преодолеть кризис, бросить вредную привычку. Очень ценит чистоту, здоровый образ жизни. Не будет мириться с человеком, который ему физически отвратителен, имеет нездоровые инстинкты.
Внешние признаки
ЭСИ узнается по характерному пронизывающему взгляду и выражению лица, на котором написана настороженность, готовность оказать сопротивление. Эта особенность очень хорошо прослеживается у американской актрисы Джейн Фонда. Когда ЭСИ задумывается, он может уставиться глазами и смотреть на предмет или человека. При этом на лице отражается недоумение от неопределенности положения, в которое попал. ЭСИ смотрит на человека, но при ответном взгляде, как правило, отводит глаза. Может долго находиться в одной позе. Губы у ЭСИ обычно не узкие, а припухлые, но плотно сжатые. Лицо слаженное, без выступающих резких скул. Если усилен этический компонент, то выражение лица изображает недовольство, критический настрой, а иногда и злость. Фигуры у ЭСИ встречаются как очень худые, вытянутые, с длинными ногами, даже балетные (Майя Плисецкая), так и располневшие, статные, с широкими плечами. Для одежды ЭСИ характерна строгая элегантность, оттенок официальности присутствует почти всегда, когда находится вне дома или принимает гостей. Одежда не бывает неопрятной: всегда собран, подтянут, не расслабляется. Есть тяга к фольклорному элементу.
Манера общения
В любом деле ЭСИ настроен критически. Прежде всего указывает на крупные недостатки. Ситуацию разбирает со всех сторон, пытаясь быть логичным. Во всем хочет разобраться объективно, без эмоций. Хорошо видит нарушение людьми этических норм. Дает моральную оценку поступкам человека, когда беседует в своем кругу. Руководствуется в своих оценках понятием долга. Иногда дает советы по отрицательной этике, которые сводятся к открытому проявлению отрицательных эмоций типа: "Пойди к нему и скажи все, что ты о нем думаешь". Если усилен этический компонент, то в общении присутствует неестественная игривость, развязность, натянутый смех. Настроен на двусмысленные шутливые реплики, грубоватое ухаживание (женщины). На реплики в свой адрес всегда найдет, что ответить. За словом в карман не лезет. Вступает в перепалки в очередях и транспорте, но не по своей инициативе, а как бы защищаясь от внешних оскорблений.. Иногда склонен проверять чувство юмора людей розыгрышами - сообщать им информацию, требующую немедленной эмоциональной реакции, с серьезным лицом. Это свойство ЭСИ хорошо описано американским писателем Селенджером в повести "Ловец во ржи", главный герой которой относится к этому типу. В общении ЭСИ нуждается не столько в психологической, сколько в физической дистанции. Долго оставаться наедине с одним человеком не любит. Посторонние в доме его раздражают.
Особенности поведения
Самая характерная особенность поведения ЭСИ, которую можно заметить, наблюдая за ним, - это умение активно защищать себя и близких. Если уж ЭСИ взял человека под защиту, то оказывает ему длительное покровительство: ходит за него договариваться, отстаивает его интересы. Когда ему очень досаждают, активно переходит в контратаку, скандалит. Если уж решил отомстить, то умеет найти самое уязвимое место у противника. Именно таким образом действует комиссар Катани против мафии в известной серии итальянских кинематографистов "Спрут". Испытывает угрызения совести, живет под давлением чувства долга. Поэтому бывает склонен к снятию стресса при помощи алкоголя. Любит повеселиться в своей компании, снимая все тормоза. Тяжело переносит ситуации неопределенности, когда нельзя сказать ни да, ни нет. В таких ситуациях либо начинает метаться, хватается за все сразу, либо зацикливается, все время мучительно об этом думает. Не любит ждать. Чем ближе ожидаемое важное событие, тем быстрее нарастает у него напряжение и волнение. Уборку делает редко, но тщательно (женщины). Может по несколько раз в день мыть пол. Не ляжет спать, пока не помоет посуду, не уберет на столе. Не умеет отдыхать, ничего не делая. Измеряет труд не по конечному результату, а по количеству затраченных усилий.
Рекомендации
Ваша сильная сторона - умение давать справедливую моральную оценку поступкам человека. Вы нетерпимы к проявлениям зла и несправедливости в отношениях между людьми. Вы умеете ценить чувство долга и нравственные устои. Вы требовательны к себе и другим в вопросах совести и морали. Вы умеете войти в доверие к человеку, вникая в его проблемы, находя интересную для него тему разговора. Вы стараетесь понять человека, выслушать его, помочь советом. Вы редко ошибаетесь в оценке отношений к себе других людей.
Вы - человек собранный, волевой и решительный, при необходимости можете постоять за себя и своих близких. Вы - самоотверженный труженик, не жалеющий своих сил для поддержания чистоты и порядка в доме и на работе. К поставленной цели Вы продвигаетесь настойчиво и последовательно. Вы прямы и бескомпромиссны в отстаивании своих взглядов и критике недостатков. За принципиальность, твердость и серьезность Вас уважают и ценят люди.
В жизни Вам приходится сталкиваться с необходимостью избегать неопределенных, непонятных ситуаций. В таких ситуациях Вам бывает трудно проявить выдержку и терпение. Вы не любите долго ждать решения важного для Вас вопроса - Вам очень важно обеспечить благоприятный исход Вашего дела в краткий срок.
Идите навстречу интересам людей, чтобы у них появилось желание помочь Вам в реализации Ваших планов, но не требуйте от них проявления тех черт, которые им не свойственны от природы. Более терпимо относитесь к недостаткам окружающих Вас людей. Вам также трудно дается понимание скрытых причин явлений. Чтобы избежать поспешных выводов и решений, не пренебрегайте советами опытных, проницательных людей.
Стремитесь к раскрепощению своего сознания, избавляйтесь от стереотипов мышления, поощряйте в себе творческую фантазию. Больше читайте разнообразной литературы по различным отраслям знаний. Это поможет Вам развить в себе навыки целостного представления о мире. Не замыкайтесь в своих рамках, контактируйте с большим количеством людей. Это вселит в Вас большую уверенность в Ваших способностях.
Другой Вашей проблемой является неумение создавать непринужденную атмосферу в общении с людьми. В работе, в коллективе Вы предпочитаете индивидуальный труд. Присутствие большого количества людей утомляет Вас. Не ставьте во главу угла общение только с нужными людьми, чтобы не вызывать ложного впечатления о себе как о расчетливом человеке. Будьте естественны в проявлении своих эмоций, преодолевайте свою внутреннюю скованность.
Избегайте двух крайностей: излишней официальности, с одной стороны, и развязности и распущенности - с другой. Старайтесь не смотреть на собеседника в упор, так как это многих смущает. Чаще улыбайтесь людям, показывайте свое расположение к ним. Помните, что улыбкой и добрым словом Вы можете снять напряжение и установить нужную Вам дистанцию в общении, тем самым Вы расположите людей к ответной любезности.
*Гуленко В.В., Молодцов А.В. - Введение в соционику
короче... "я Драй, и это заевает мои драйзерские чувства : D "
короче, чтобы отмазаться и в следующий раз сказать соционику (или как он называется, члоевек, который этим увлекается?) что-то, что не будет для него выглядеть явным издевательством, решил пройти тест)) (нуачо? все так делают! тесты - наше все)))
короче, вот такой результат: (пока не читал, скопирую сюда, прочитаю ;ЪЪЪ)
АПД (а впереди, потому что он короче (предыстория - Ичи кинул ссылку, мол пройди тут... думаю - ну пройду, и выберу, кто мне больше понраивтся из этих двух вариантов.. . и кем я вышел?))))
..еще внезапная соционика)))Драйзер - последний оплот морали в этом грешном мире. Почти как Святая Инквизиция. По крайней мере, методы борьбы со злом у него примерно такие же. Причиняет добро и наносит пользу, а за дело мира вообще всем бошки поотрывает. Драй - воплощение того самого добра, которое непременно победит зло, поставит на колени и зверски убьет.
ахтунг! внезапная соционика!)))Этико-сенсорный интроверт - "Хранитель" (Драйзер, ISFJ)
Описание по функциям
1. R - этика отношений
Хорошо видит, как раскрываются люди в общении. Его нельзя провести наигранным дружелюбием. Критически оценивает поведение окружающих, но свое мнение высказывает лишь тогда, когда его очень задели. При первом же знакомстве резко делит людей на две категории - свои и чужие. Чужие как бы перестают для него существовать, а к своим близким и друзьям сильно привязывается, чувствует ответственность за них. Верен своим внутренним этическим оценкам человека. Его очень трудно переубедить. С трудом идет на компромиссы с чужими. Своим же многое прощает. Свободно владеет психологической дистанцией. То отдаляет, то приближает людей к себе. Таким образом дает понять, как он к ним относится.
2. F - силовая сенсорика
Умело рассчитывает силу воздействия на человека. К партнеру не приспосабливается, а навязывает ему свою линию поведения. Держит себя в руках, пока не наступит критическая точка. Способен постоять за себя и своих близких. Не переносит принуждения, неразумного применения силы. Его отпор всегда соразмерен степени проявления агрессии. Умеет приучить обидчика, последовательно наращивая силу давления на него. Не успокоится до тех пор, пока не почувствует замешательство и падение боевого духа соперника. Моральная победа для него важнее физической. Никогда не позволит обращаться с собой бесцеремонно, навязывать свое мнение. Его нельзя запугать или спровоцировать.
3. L - структурная логика
Стремится проанализировать ситуацию со всех сторон и сделать объективный однозначный вывод. На людях надевает маску сухого и бесстрастного человека. Зависит от устоявшихся норм и опробованных методов действий. Все оценивает с точки зрения здравого смысла, разумного эгоизма. Заставляет себя делать то, что требуют правила игры. Того же требует и от окружающих. Нуждается в физической дистанции. Держится в стороне от надоедливых людей. Избегает больших скоплений народа.
4. I - интуиция возможностей
Ему трудно разобраться в нагромождении оригинальных, но расплывчатых, не опирающихся на признанные факты идей и догадок. Тяжело себя чувствует в ситуации неопределенности, недосказанности. Наблюдая за человеком, сравнивает его возможности со своими. Могу ли я сделать то же, что и он? То слишком идеализирует человека, то, наоборот, полностью отрицает наличие в нем способностей. Не доверяет людям хвастливым, выпячивающим свои способности. Не станет потакать талантливым, но эгоистичным и самодовольным людям. Не признает способности, которые не дополнены трудом. Ждет, когда его заметят и по достоинству оценят. Самому себя предложить трудно. Других людей хвалит редко, но комплименты в свой адрес принимает с удовольствием.
5. Р - деловая логика
По-настоящему расслабляется и успокаивается после напряженной, но принесшей полезный результат работы. Ему нравятся люди, вовлекающие его в деловую активность. Практичен в повседневных делах. Пускает в ход все, что находится на его территории. Очень любит функциональные и красиво оформленные вещи. Ценит то, что полезно, и требует минимальных усилий на свое обслуживание. Умеет обеспечить себе комфортные условия для работы. Быстро выполняет трудоемкие виды работ, чтобы долго к ним не возвращаться. Тяжело переносит смену работы, привычного уклада жизни. Дискомфорт при перестройке на новые условия его очень отпугивает.
6. Т - интуиция времени
Нетерпелив. Не любит волокиты, медленного течения событий Настроен на быстрые решения. Активизируется в ситуациях дефицита времени. Подталкивание в мелочах вызывает у него протест, а в крупном - активизирует. Ему лучше давать небольшое время на подготовку, так как чем больше ждет и готовится, тем больше волнений и хуже результат. Внутренне тревожен. Переживает из-за всяческих опасностей, которые грозят ему и близким людям. Ищет религиозные, философские, мистические и т. п. способы осмысления и защиты от превратностей судьбы. Не допустит, чтобы его застали врасплох, Всегда готов к непредвиденным обстоятельствам. Хорошо помнит ошибки и потрясения прошлого, из которых извлекает уроки.
7. Е - этика эмоций
Хорошо чувствует эмоциональное состояние человека. Спрашивает о причинах, которые привели к плохому настроению. Однако сам улучшить его не может. Подстраивается под настроение окружающих. В серьезной ситуации подчеркнуто официален, в кругу друзей непринужденно весел, позволяет себе даже циничные остроты. Любит веселых людей, которые умеют раскачать, снять напряжение, поднять настроение, вселить уверенность в будущем. Нуждается в отвлечении от тягостных мыслей и эмоциональных разрядках. Избегает жизненных драм, нагнетания отрицательных эмоций. Знает, как тяжело они влияют на психику и здоровье. С другой стороны, намеренно ускоряет развязки конфликтов или драматизирует ситуацию.
8. S - сенсорика ощущений
Не может сидеть без конкретного дела. Праздность его угнетает. Постоянно ищет, чем бы заняться. Работа служит ему лекарством против многих болезней. Боится показаться перед людьми в неопрятном, некрасивом виде, в плохой физической форме. Если заболеет, то незамедлительно принимает радикальные методы лечения. Испытывает жалость к людям не обустроенным, больным, слабым, зависимым, обездоленным. Невольно возникает желание помочь чем-нибудь конкретным: накормить, вылечить, избавить от зависимости, помочь преодолеть кризис, бросить вредную привычку. Очень ценит чистоту, здоровый образ жизни. Не будет мириться с человеком, который ему физически отвратителен, имеет нездоровые инстинкты.
Внешние признаки
ЭСИ узнается по характерному пронизывающему взгляду и выражению лица, на котором написана настороженность, готовность оказать сопротивление. Эта особенность очень хорошо прослеживается у американской актрисы Джейн Фонда. Когда ЭСИ задумывается, он может уставиться глазами и смотреть на предмет или человека. При этом на лице отражается недоумение от неопределенности положения, в которое попал. ЭСИ смотрит на человека, но при ответном взгляде, как правило, отводит глаза. Может долго находиться в одной позе. Губы у ЭСИ обычно не узкие, а припухлые, но плотно сжатые. Лицо слаженное, без выступающих резких скул. Если усилен этический компонент, то выражение лица изображает недовольство, критический настрой, а иногда и злость. Фигуры у ЭСИ встречаются как очень худые, вытянутые, с длинными ногами, даже балетные (Майя Плисецкая), так и располневшие, статные, с широкими плечами. Для одежды ЭСИ характерна строгая элегантность, оттенок официальности присутствует почти всегда, когда находится вне дома или принимает гостей. Одежда не бывает неопрятной: всегда собран, подтянут, не расслабляется. Есть тяга к фольклорному элементу.
Манера общения
В любом деле ЭСИ настроен критически. Прежде всего указывает на крупные недостатки. Ситуацию разбирает со всех сторон, пытаясь быть логичным. Во всем хочет разобраться объективно, без эмоций. Хорошо видит нарушение людьми этических норм. Дает моральную оценку поступкам человека, когда беседует в своем кругу. Руководствуется в своих оценках понятием долга. Иногда дает советы по отрицательной этике, которые сводятся к открытому проявлению отрицательных эмоций типа: "Пойди к нему и скажи все, что ты о нем думаешь". Если усилен этический компонент, то в общении присутствует неестественная игривость, развязность, натянутый смех. Настроен на двусмысленные шутливые реплики, грубоватое ухаживание (женщины). На реплики в свой адрес всегда найдет, что ответить. За словом в карман не лезет. Вступает в перепалки в очередях и транспорте, но не по своей инициативе, а как бы защищаясь от внешних оскорблений.. Иногда склонен проверять чувство юмора людей розыгрышами - сообщать им информацию, требующую немедленной эмоциональной реакции, с серьезным лицом. Это свойство ЭСИ хорошо описано американским писателем Селенджером в повести "Ловец во ржи", главный герой которой относится к этому типу. В общении ЭСИ нуждается не столько в психологической, сколько в физической дистанции. Долго оставаться наедине с одним человеком не любит. Посторонние в доме его раздражают.
Особенности поведения
Самая характерная особенность поведения ЭСИ, которую можно заметить, наблюдая за ним, - это умение активно защищать себя и близких. Если уж ЭСИ взял человека под защиту, то оказывает ему длительное покровительство: ходит за него договариваться, отстаивает его интересы. Когда ему очень досаждают, активно переходит в контратаку, скандалит. Если уж решил отомстить, то умеет найти самое уязвимое место у противника. Именно таким образом действует комиссар Катани против мафии в известной серии итальянских кинематографистов "Спрут". Испытывает угрызения совести, живет под давлением чувства долга. Поэтому бывает склонен к снятию стресса при помощи алкоголя. Любит повеселиться в своей компании, снимая все тормоза. Тяжело переносит ситуации неопределенности, когда нельзя сказать ни да, ни нет. В таких ситуациях либо начинает метаться, хватается за все сразу, либо зацикливается, все время мучительно об этом думает. Не любит ждать. Чем ближе ожидаемое важное событие, тем быстрее нарастает у него напряжение и волнение. Уборку делает редко, но тщательно (женщины). Может по несколько раз в день мыть пол. Не ляжет спать, пока не помоет посуду, не уберет на столе. Не умеет отдыхать, ничего не делая. Измеряет труд не по конечному результату, а по количеству затраченных усилий.
Рекомендации
Ваша сильная сторона - умение давать справедливую моральную оценку поступкам человека. Вы нетерпимы к проявлениям зла и несправедливости в отношениях между людьми. Вы умеете ценить чувство долга и нравственные устои. Вы требовательны к себе и другим в вопросах совести и морали. Вы умеете войти в доверие к человеку, вникая в его проблемы, находя интересную для него тему разговора. Вы стараетесь понять человека, выслушать его, помочь советом. Вы редко ошибаетесь в оценке отношений к себе других людей.
Вы - человек собранный, волевой и решительный, при необходимости можете постоять за себя и своих близких. Вы - самоотверженный труженик, не жалеющий своих сил для поддержания чистоты и порядка в доме и на работе. К поставленной цели Вы продвигаетесь настойчиво и последовательно. Вы прямы и бескомпромиссны в отстаивании своих взглядов и критике недостатков. За принципиальность, твердость и серьезность Вас уважают и ценят люди.
В жизни Вам приходится сталкиваться с необходимостью избегать неопределенных, непонятных ситуаций. В таких ситуациях Вам бывает трудно проявить выдержку и терпение. Вы не любите долго ждать решения важного для Вас вопроса - Вам очень важно обеспечить благоприятный исход Вашего дела в краткий срок.
Идите навстречу интересам людей, чтобы у них появилось желание помочь Вам в реализации Ваших планов, но не требуйте от них проявления тех черт, которые им не свойственны от природы. Более терпимо относитесь к недостаткам окружающих Вас людей. Вам также трудно дается понимание скрытых причин явлений. Чтобы избежать поспешных выводов и решений, не пренебрегайте советами опытных, проницательных людей.
Стремитесь к раскрепощению своего сознания, избавляйтесь от стереотипов мышления, поощряйте в себе творческую фантазию. Больше читайте разнообразной литературы по различным отраслям знаний. Это поможет Вам развить в себе навыки целостного представления о мире. Не замыкайтесь в своих рамках, контактируйте с большим количеством людей. Это вселит в Вас большую уверенность в Ваших способностях.
Другой Вашей проблемой является неумение создавать непринужденную атмосферу в общении с людьми. В работе, в коллективе Вы предпочитаете индивидуальный труд. Присутствие большого количества людей утомляет Вас. Не ставьте во главу угла общение только с нужными людьми, чтобы не вызывать ложного впечатления о себе как о расчетливом человеке. Будьте естественны в проявлении своих эмоций, преодолевайте свою внутреннюю скованность.
Избегайте двух крайностей: излишней официальности, с одной стороны, и развязности и распущенности - с другой. Старайтесь не смотреть на собеседника в упор, так как это многих смущает. Чаще улыбайтесь людям, показывайте свое расположение к ним. Помните, что улыбкой и добрым словом Вы можете снять напряжение и установить нужную Вам дистанцию в общении, тем самым Вы расположите людей к ответной любезности.
*Гуленко В.В., Молодцов А.В. - Введение в соционику
короче... "я Драй, и это заевает мои драйзерские чувства : D "
@темы: разновсякий бредофлуд
воот!))) так что всё канонно)))
Дверучка Че,
так а любителей гороскопов сколько? а тестов и "гадалок" - вон, на аетерне поглядеть. Имхо все эти вариации - попытка либо примерить на себя (а чаще на других) костюмы, с которыми удобно общаться (ну теоретически.. всегда же приятно знать, что ты жуков и предсказуема тепрье, ага? то етьс елси тебя по жуковски холить, то от тебя в морду не получишь)))... либо просто приятно почесать свое эго))) на предмет, какой я няшка/подлец/цинк.. ну кто на что фапает, собственно)))
не, ну чистой воды имхо, конечно)
а то прочитают выборочно слова и прибегут ругаться, что я всех социоников обосрал)))Тесты вообще спорная вещь, из-за того, что человек зачастую видит себя искажено. Например, в ряде психологических тестов есть так называемые "баллы честности", которые если набираются, означают, что человек лжет (зачастую не специально). Довольно точные результаты дают ассоциативные тесты (типа "дом-дерево-человек" и более сложные), но для них нужен хороший шифровальщик. Сейчас что-то близкое пытаются создать питерские соционики, но там еще идти и идти.
разговаривали в стиле "ты как явный Шитр, меня все равно не услышишь"(реальная фраза, обращенная ко мне) или "вы, Досты, всегда так..."...
Боги, как я это тоже не переношу
Дверучка Че, Как она может помочь в реальной жизни, если не учитывается фактор индивидуальности?
А он учитывается. Дело в том, что соционика не тесты, описания и т.д. Изначально соционика предполагает, что есть разные каналы информации (назовем их так): например, канал информации отношений, канал информации систематизации знаний и т. д. и воспринимаем мы их все не одинаково, какой-то больше и проще, какой-то меньше и сложнее. И дальше там развивается теория, что есть люди, которые помогают "прикрыть" информационные дыры и с ними комфортнее всего (дуалы), а есть которые эти дыры задевают (конфликтеры) и еще до кучи разных взаимодействий.
Соционика изначально позиционировалась как способ найти наиболее комфортного в плане отношений человека и в плане поиска близкой профессии. Но учитывается, что информационное восприятие лишь одно проявлений психики и один из кусочков личности. Поэтому из 30 дюм определенному дону подойдет один, т.к. кроме тима они совпали и по другим параметрам (утрирую)
Это на форумах и прочих ресурсах соционику возводят в абсолют, не взирая на ее околонаучный статус.
ИМХО, если не перегибать палку, то штука неплохая. Но нельзя же ей пользоваться, как единственным каналом познания людей. Вот это-то и раздражает -_- Или когда забывают об индивидуальности. Конечно, когда жизненный опыт в общении отсутствует, все, что можно сделать - почитать книг и успокоиться. "Теперь я знаю, как вести себя с людьми, оказывается все просто!". Нет, блин, не просто! Люди разные!
Ну почему так сложно сохранить в голове факт того, что нельзя во что-то одно уходить с головой, забывая про действительность. Честное слово, как же злят фанаты.
о, этот коварный вопрос "Зачем", а не "почему".
откланиваюсь)
Тесты вообще спорная вещь, из-за того, что человек зачастую видит себя искажено. Например, в ряде психологических тестов есть так называемые "баллы честности", которые если набираются, означают, что человек лжет (зачастую не специально). Довольно точные результаты дают ассоциативные тесты (типа "дом-дерево-человек" и более сложные), но для них нужен хороший шифровальщик
ага, про таое знаю из прикладной педагогики и педагогической психологии, куда без него. ПОэтому большинство педагогов не работает по тестам((9 ибо.. интерпретация.. Плюс есть еще варианты "сегодня я габен" - завтра я могу ответить а оин и тот же вопрос по другому - и оба раза это будет честный ответ. на данный момент.
Боги, как я это тоже не переношу Особенно, когда тимом прикрываются: "ну ты понимаешь, я - бальзак, дон и т.д) оправдывая зачастую лень, хамство и т.д.
вот-вот( имхо это из разряда имиджа - такие "соционики" как раз и являются причиной того, что к соционике многие относятся плохо.
Соционика изначально позиционировалась как способ найти наиболее комфортного в плане отношений человека и в плане поиска близкой профессии. Но учитывается, что информационное восприятие лишь одно проявлений психики и один из кусочков личности. Поэтому из 30 дюм определенному дону подойдет один, т.к. кроме тима они совпали и по другим параметрам (утрирую)
Это на форумах и прочих ресурсах соционику возводят в абсолют, не взирая на ее околонаучный статус.
вот это прям скопировать и тыктаь в нос всем, кто пытается "типировать" всех подряд с абсолютной бесцеремонностью.
особенно вот это прям плюс стопицот:
т.к. кроме тима они совпали и по другим параметрам
вот-вот. только что сказал рукии, что фанаты и любители чего-то - это сильно разные люди с сильно разным раздражающим воздействием))))
послушать-порассуждать на тему особенонстей... это одно. а поставит клеймо и успокоиться.. при этом постоянно продолжая наступать на грабли... самим-то не видно, не? так и хочется сказать - эй, раз такие умные, чё не богатые?)) в смысле - раз такие умные, чего ж у вас конфликты-то с людьми?)))
ну раз хотелось - не поспоришь))))
хотя уже сложившаяся личность и личность, толкьо складывающаяся.. или скорее - прокачивающаяся - разные ж вещи)
удачи
я хочу шоколадку и вопросы по соционике)))
а можно их списком???)))
Причем делая выводы, не знаю подоплеки ситуации)
Из жизни: "Ты не Дон! Дон и кухня не совместим!" (не рассказывать же все, что готовить научилась довольно рано в отцовских экспедициях, где мой тим никто не спрашивал)))) ) или "Ага, у тебя такие странные движения, типичные для Дона!" (объясняешь, что физиология такая, в бошке так все у меня устроено, что время от время мозжекок немного зажимает и координацию ведет, а на тебя снисходительно смотрят. бесит)
А куда типировали вообще вспоминать боюсь)))
У меня сложилось ощущение, что обычно такие "типировщики" либо очень молоды, либо "офисные" (не знаю как их назвать) люди, не имеющеющие достаточного социального опыта.
Shanni, из разряда кухонных теоретиков?)
наверное))
Я просто дофига соционик^__^
а как инструмент базового моделирования соционика штука очень удобная - по крайней мере, для меня как для логика. Здорово прочищает голову на тему того, что надо же: люди в большинстве своем не дебилы, они просто разные, и шестеренки у них в голове вращаются в настолько другой плоскости, что вам друг друга не понять, быть вы хоть какие умные. До меня это дооолго не доходило, потому что ну риали: если человек тебя в упор не понимает, велик соблазн (опять же - особенно для базового логика) посчитать его глупым. Полезная, в общем, штука соционика, спасибо ей. =)
Я? На него?
Альвар, прошу прощения, но соционика не наука, а только инструмент общения - и это не мое дилетантсткое мнение, а профессора психологии, причем не одного
ну да. заговариваюсь под ночь)
так что... развлекайтесь на здоровье, но не нужно пытаться меня переубедить в том, что мне безралично
и в мыслях не было, честно) понесло уже в глубины, прошу прощения))
елси они неточны - какой смысл их делать?))))
как и все остальные - ради развлечения) тесты "кто вы из *вставить любое название*" - то же самое, по сути, да))
кому-кому? оО
человеку того же тима. ещё раз прошу прощения ><
Lunarcy, и это тоже)) но человек до конца жизни совершенствуется, растёт и пр., так что даже в конце жизни нельзя сказать, что он на 100% был какого-то конкретного тима)
так, пойду-ка я отсюда, пока совсем не унесло в даальние степи
да я и не про проценты, я элементарно говорила про основу и дополнения)) элементарно сравнила) уж извини, если чересчур сложным сравнение вышло))))
про проценты вообще сложно говорить в рамках исследования личности, думаю. Кто б их измерил точно... да еще и в разные периоды жизни еще (я даже не о детство-юность-зрелость, а рабочее утро-вечер выходного, к примеру...)
обычно такие "типировщики" либо очень молоды, либо "офисные" (не знаю как их назвать) люди, не имеющеющие достаточного социального опыта.
Shanni, из разряда кухонных теоретиков?)
вот ага, прям согласен)))
потому что подоплека - это именно то, что и не узнаешь, не погворив и не пообщавшись. К тому же, не поговорив о чем-то данном конкретном. ПОмнится, кто-то сильно удивился, что немного умею играть на гармошке - а мы просто об этом не говорили же... так и тут. Клму объяснять, что нет у меня таланта к конькам, просто там, где я росла, коньки и лыжи - это основа физкультурны в школе были... Ну и до кучи примеры, угу...
Hali,
В западной психологии давным давно вполне официально используется схожая, но куда более логичная система MBTI.
ну речь о том и идет - что это инструментарий. А инструментарий - вещь настариваемая имхо, причем под каждого индивидуально - тут тоже только практикующие психологи могут...хотя не, и они с лету не скажут - в чем отличие психологов практикующих (сразу скажу, вот по таким людям статистика у меня небольшая, встерчал-общался не более, чем с десятком, поэтому говорю только за тех, с кем обшался)..тк вот, их отличие в том, что они не делают абсолютных бесцеремонных выводов и тем более не собщают их собеседнику. причем в безаппелляционном тоне - чем, увы, грешат многие "соционики от ухни"... портя имидж соционики как инструмента. имхо, конечно. Лично мне этим и испортили)
Здорово прочищает голову на тему того, что надо же: люди в большинстве своем не дебилы, они просто разные, и шестеренки у них в голове вращаются в настолько другой плоскости, что вам друг друга не понять, быть вы хоть какие умные.
а вот это нам объясняли в универе на педагогической психологии)))))) и подруга еще в школе книжками заваливала - те самые Карнеги и Козлов)) хотя с Козловым я во многом не соглашался... но не суть) так что соционика тут одна из, и поэтому тем более раздражающе слушать прописные истины в такой трактовке(((
Полезная, в общем, штука соционика, спасибо ей. =)
соглашусь - полезно всё, что заставляет думать, неважно, мама это, друг, Тим Феррис или соционика. Так что тех, кто думает над соционикой я серьезно уважаю - как и любых увлекающихся неважно чем людей) и послушать-почитать люблю (тем более, чо елси убрать слово "соционика", "тимы" и некоторые другие - то получишь вполне нормальные и знакомые темы из практической психологии)) или возрастной психологии - тоже любил эту науку в универе)
duscha drakona,
эй, мы говорили о типах ;ЪЪЪЪЪЪЪЪ
тип Кото Хирано" - это тип..э.. короче, человек, которые ТАКОЕ рисует, в душе вот такой,! суровй и... с особым юмором)
Локи-Локи-Локи :3,
пойду-ка я отсюда, пока совсем не унесло в даальние степи
да не, всё норм) вы честно пояснили ваши слова на честно заданные вопросы - всё ок
хотя вот тут забавно:
она помогает понять людей с другой точки зрения. например, можно сказать "он сделал так и так, потому что он Бальзак. никто другой так не делает"
не согласен))) можно сказать - он сделал так, потому что у нео когда-то был горячо любимы йдруг, котрый имел такую привычку, вот некоторые его "паттерны поведения" и закрепились в памяти))) или - он сделал так, потому что вы думали, что разговор о правде, а он - что об истине, отсда и.. ии... вариантов ножество)
объяснять поведение человека тимом - ТОЛЬКО тимом, прошу прощения - это все ранво, что объяснять его гороскопом) да, я водолей, я люблюс аметисты. но я их люблюне потому, что водолей, а потому, что самое первое украшение, которое мне подарили, превратив день в сказку - это аметист ;Ъ
и такие объяснения можно давать до бесконечности..
К тому же - 4 признака.. или пункта... мне мельком про них упомянули.. так вот, я уверенно скажу, что я интроверт - как им был, так и остался.. но вот мнение большинства, что я логик - оно ошибочно)) логикой я руководствуюсь вторично, после того, как сработали чувства на предмет "надо-не надо".. и елси борются чувства и логика... то я пойду по пути чувств...примерно в половине случаев ;Ъ то есть можно сказать, что я в большей степени не логик... но это можно увидеть, только зная мотивы моих поступков, причем во всех отраслях жизни. логично?))))))) к тому же - на работе преобладает логика, вне работы - чувства и эмоции) деловое общение - это логика, дружеское - это эмоции))
и опять же -это один пример..
поэтому в типировании столько ошибок... но это ладно, но самое грустное - поэтому столько осечек, елси пользоваться толкьо тимами. Ведите себя со мной как с Водоолеем, чо) проще же) а то вот сегодня я габен и завтра жуков)))
ой, меня тоже уносит))) я люблю говорить про психологию)
kiichiro,
я не похож на Драйзера?! оО всё, у меня травма детства, и я тепреь буду деприть в углу((((
Ага) А соционику вообще нельзя оценивать по только внешним проявлениям, потому что она рассказывает как человек получает и воспринимает информацию. Это больше вербально проявляется тогда уж, чем именно поведеньчески. Ситуация может быть одна и таже, реакция может быть одна и таже, а внутренний мотив разный.
Вообще, если интересно, можете попробовать определить тим через признаки Рейнина www.socionika.info/pr.html
И интровертность - экстравертность в соционике отличается от вертности Юнга или Айзенка mariaveresk.diary.ru/?tag=1083
Не. Это слишком сложна для Грохота.
про интровертность и экстравертнсть - ну суть, в принципе одна, и тут я опять же повторюсь, что я интроверт))))
а первую ссылку - благодарю, почитаю) вот это уже интереснее, чем просто гороскоп тимов))0
duscha drakona,
а для простого воина?)))
суть одна, но, например, по юнгу можно быть интро, по айзенгу амбровертом, а по соционике экстра))
да не за что)) говорю же, что настоящая соционика немного не то, чем ее часто представляют)
а, ну это да. то, что я совпал - не факт, что совпадут все. это я не подумал, кстати)))
любопытно)
хотя я глубоко психологию Юнга и Айзенга (и кто-то там еще был) не знаю. Я изучал возрастную, педагогичсекую. и общую, но общую в пределах вроде бы одного круса, так что не психолог. я скорее практик-педагог.
вот это да, это я понял сразу. когда меня еще в первый раз стали уверять, что это аццки умная наука) сразу мысль - реально? оО
читать дальше
я что-то такое и заподозревал, потому и любопытно слушать от того, кто специалист) тем боее, когда учишься, всё еще свежее.... знания-то)