aka Тёмный
дело в том, что я политически неграмотный человек)))
бурчание

@темы: разновсякий бредофлуд

Комментарии
10.12.2011 в 23:35

aka Тёмный
имхо нигде из революции ничего не получится, кроме крови...
11.12.2011 в 00:10

колдомедик и ши
Альвар, нигде из революции ничего не получится, кроме крови...
а также голода и беспорядка.

ну ладно, они путч не застали , маленькие еще..
Ну я как бы из их поколения, 89 года рожденная) Путч я не помню, но хорошо помню 96-98 предефолтные года, когда вечное "денег нет" (и главное сейчас можно сказать - иди заработай, работы до фига, а тогда отец - археолог с публикациями здесь и заграницей на стройке кроме института подрабатывал, чтобы хоть что-то и матери иногда зарплату платили) И сейчас, конечно, проблем навалом, но по сравнению с 90-ыми мы очень здорово живем) И повторять опять то же самое, это просто маразм.

Но хорошо, что все митинги мирно прошли, люди пар выпустили, все мои знакомые целыми вернулись (я очень за них переживала) ^^ Ждем теперь последствий.
11.12.2011 в 00:20

aka Тёмный
И сейчас, конечно, проблем навалом, но по сравнению с 90-ыми мы очень здорово живем)
ох как согласен...
хорошо, что все митинги мирно прошли, люди пар выпустили, все мои знакомые целыми вернулись
плюс один
правда, в последствия не собо верю.. ну или как оно... как выразился один мой друг - "это как с обжалованием ЕГЭ. Скаждут - ой да, мы недосомтрели, вы оказывается еще три балла набрали ,вы молодцы!..и идите нах, все равно эти три балла ситуации не меняют..."

но самое главное положительное для мея в митингах - это да, то что оно прошло бмирно. У нас-то я и не полагал, что что-то может быть буйно - слишком спокйной власти и не власти к этоум относились - даже газетчики вяло туда шли... А вот за крупные города типа Птаера и Москвы малость переживал - жрузья там есть, которых зацепить могло ненароком...
11.12.2011 в 12:11

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Весь прикол в том, что никто не хочет возвращаться в СССР и быть в своей стране как в тюрьме, и быть ограниченным в информации и развитии самого себя. Если в СССР хотя бы было развитие личности какое никакое,то судя по новым программам будут развивать только рабочий класс который будет тупым как пробки, зато послушным и хавающим. Я думаю вам как любителям Японии будет интересно послушать диспуты кендоистов и мастеров айкидо которые уже вовсю затариваются оружием) Притом стрелковым. Весело скоро будет...
Видел я как депутаты ЕР спаивали девушек лет 14,видел как из аварий выкручивались, это уже борзость. Ладно бы только воровать, но открыто в кабинете посылать человека на три буквы потому, что ты вчера бухал и тебе вообще пофиг на то, что говорит народ на приёме . Я как журналист такое видел только у единоросов. Хотя сталкивался с ними меньше чем с националистами, партиями разных военных и прочих. Поэтому я и против,я не люблю такой открытый и наглый беспредел.

По поводу революции,совершенно глупое и ненужное действие. Теорию революции поддерживает власть для большей возможности подавления населения и задействования внутренних войск.

Ещё недавно подписан договор о свободном вводе союзных войск внутрь страны (шикарно,союзные войска против собственного народа)
до прихода ЕР и конец правления Ельцина и начало Путина наблюдался подъём благосостояния населения... и где он теперь?

Я вообще никак ни к одной партии не отношусь,но беспредел не люблю, и как бывший журналист в общем понимаю, что проблема в власти, в том, что она ну вообще никак не думает о людях и кладёт открыто на свой народ.
11.12.2011 в 12:24

Страх и отвращение в Кендерморе.
Кот с Великим Именем, я работаю журналистом сейчас. Проблема не только во власти. Далеко не.
Как это принято в народе - сидеть на попе и ждать, пока все для них хорошо сделают. Такие пассивные граждане и есть главная проблема страны.
Да плевать всем на политику. Тупо обида грызет, ведь "умные" люди вбили в их головы, что мнение на спросили.
11.12.2011 в 12:46

колдомедик и ши
Кот с Великим Именем, Если в СССР хотя бы было развитие личности какое никакое
Смотря у кого. Возможности были далеко не у всех.
Видел я как депутаты ЕР спаивали девушек лет 14,видел как из аварий выкручивались, это уже борзость. Ладно бы только воровать, но открыто в кабинете посылать человека на три буквы потому, что ты вчера бухал и тебе вообще пофиг на то, что говорит народ на приёме
А я такое видела не только у ЕР, но и у обыкновенных чиновников к никакой партии не относящихся. И их намного больше. Да и само население у нас вороватое в большом кол-ве. Нужно полностью постепенно наводить порядок, и не только с верху.
Теорию революции поддерживает власть для большей возможности подавления населения и задействования внутренних войск.
Соглашусь, с Да плевать всем на политику. Тупо обида грызет, ведь "умные" люди вбили в их головы, что мнение на спросили., т.к. опросила не одного человека, кто пошел. Во-первых большинство в политике ни бум-бум, и как попугаи повторяют "нас обманули", во-вторых убеждают, что революция сделает страну лучше, но объяснить как не могут.
до прихода ЕР и конец правления Ельцина и начало Путина наблюдался подъём благосостояния населения... и где он теперь?
А где он в Великобритании, Франции, Испании, США? Та же самая картина. в начале нулевых подъем, сейчас спад. (Европа с Америкой тоже не от хорошей жизни бастует и дебоширит. И власти разгоняют там намного жестче, тот же Лондон осенью)
И вообще как отменить выборы, если сама оппозиция не особо рвется (только яблоко, и то выделили бы ему кусок в Думе, то же бы сидели как мышь под метлой), а только она может их сделать незаконными?
А то, что люди сами: нет не сами. Вышли -то только активные пользователи ЖЖ, дайри и проч сетей, которых активно "мотивировали" остальные вообще ахренели немного.
И да, если народ агрессивно поведется есть две большие вероятности: введут ЧП положение и закрутит гайки, или припрется НАТО нести "демократию"
11.12.2011 в 12:46

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Дверучка Че, ну на попе сидеть согласен, но я в основном общаюсь с теми кто не сидит и акции мы разные проводили просто для активности людей,флешмобы, антиалкогольные. Вся проблема в том что не дай бог такое организовать, знаете как с этим борются? Везде, я был в трёх областях, не дай бог что-то крупное для грамотности людей или чтобы они меньше курили и пили. Ты сразу же враг народа,власти, и экстремист. Есть некоторое указание, что нельзя проводить такие компании. Слышал запись разговора, но копировать мне его не дали, где чётко сказано: бороться с теми кто занимается общественно полезной деятельностью не от таких то партий и организаций. Включали мне его хорошо знакомые милиционеры тогда ещё, мол, ты лучше много акций, но потихому,ничего большого делать нельзя...
11.12.2011 в 12:58

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
-Шанни-, вот поэтому митинги и мирные, по крайней мере все толковые которые организуются в Москве и других городах более мне знакомых. Никому из людей к чертям собачьим не нужна революция. ЕР как котёнок, его просто надо научить писать в лоток, то есть нормально существовать с народом.

Экономика: я думаю вы не в курсе что у нас всю экономику держат центральные органы и на самом деле мы независимы. А спад в нашей стране произошёл из-за того, что кому то надо воровать меньше. Курс доллара у нас в России чаще всего искуственный, а не мировой. На этом ежедневно зашибают просто гигантские деньги. Представьте,перепродавать ежедневно всю валюту страны с наценкой?! (я боюсь даже сосчитать не смогу Х))

Я общаюсь каждую неделю с историками, аналитиками и чуть реже с политологами и экономистами, реальная оценка ситуации очень плохая. Но никто не хочет вводить народ в панику. И,да, все эксперты с которыми я общаюсь полностью независимы друг от друга и власти в целом.
11.12.2011 в 13:08

колдомедик и ши
Экономика: я думаю вы не в курсе что у нас всю экономику держат центральные органы и на самом деле мы независимы.
Представляю. Просто не думаю, что если снести ту же пресловутую , ЕР, тут же бросят воровать и схема измениться. Это нужно народу мозги переправлять. А то была царская Россия - воровали, пришли коммунисты - воровали, пришли перестроечные - воруют. Видно не в строе дело. А в 91-ом тоже кричали про "светлое будущие и без воров". И где оно?
реальная оценка ситуации очень плохая.
Это понятно.
Но те, кто рвутся наверх за счет "обиженных", я думаю люди не сильно волнуют)
У нас митинг прошел мирно, но на город миллионик пришло меньше тысячи человек.
11.12.2011 в 13:17

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Скажем так, вопрос в том как это воровство будет касаться народа. В царской России там всё более менее ясно,тупость помещиков и тд. Сейчас то,сейчас,мы по сравнению с Имперской Россией в глубой "яме",если бы сохранили такие же темпы производства (о чём я вообще говорю,когда на станках 19 века при том же количестве рабочих продукции производили в 300 раз больше) мы бы были намного более успешной страной.
Воровать не бросят,полностью с Вами согласен,но хоть что-то будут делать во благо,а не как сейчас открыто кладут на людей и всё делают для себя.
11.12.2011 в 13:27

колдомедик и ши
Кот с Великим Именем, Про производство: у нас в городе поразительная картина: места на производстве, зарплата выше, чем у того же менеджера, но люди не идут. Аргумент: лучше я буду работать в "умной" должности (угу, например, продавцом), чем инженером. В результате, на том же авиазаводе работают в основном очень пожилые люди, профессионалы, и заменить их нечем, нет хорошего притока молодых. А с этим что делать?
Воровать не бросят,полностью с Вами согласен,но хоть что-то будут делать во благо,а не как сейчас открыто кладут на людей и всё делают для себя.
Тогда нужно создавать логичную альтернативу с планом, а не просто возмущаться на площадях. Проблема в этом митинге: нет конструктива. А значит, и воз будет и поныне там. Только иностранные каналы порадовали: они такую муть показывали даже если воксньюс не брать, в духе: "ага, вышел народ на бой с государством" Правда, многие это быстро свернули, слишком уж бредово выглядело.
11.12.2011 в 13:57

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
-Шанни-, а как у Вас город называется? Прямо даже интересно, у нас наоборот, фиг где найдёшь работу по специальности.
11.12.2011 в 13:59

колдомедик и ши
Кот с Великим Именем, Воронеж (очень знаю требуются на КБХ и Сельмаш (или он Сильмаш), а Вы откуда?
11.12.2011 в 14:08

колдомедик и ши
Кот с Великим Именем, вот что дает hh по вакансиям в городе на запрос инженер: voronezh.hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xm...

Инженер-конструктор: voronezh.hh.ru/applicant/searchvacancyresult.xm...
11.12.2011 в 15:04

Час дракона
Шанни, "сельмаш" (сельскохозяйственное машиностроение), а на КБХА - это да, эта тема мне очень знакома. Ракетные двигатели.
11.12.2011 в 15:16

колдомедик и ши
Кошка-Плюшка, сельскохозяйственное машиностроение - забыла как он расшифровывается >.<
Ракетные двигатели. Ага, только скоро некому их делать будет с таким энтузиазмом(
11.12.2011 в 15:25

Час дракона
-Шанни-
Я в "концерне "Созвездие" работаю. И, теперь, после службы и преподавания в бывшем военном училище радиоэлектроники, чем дальше, тем больше я хочу дернуть на историческую родину. Муж - тоже. Только мы не можем решить, на чью.
11.12.2011 в 18:32

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Я из града Коврова (У нас производится военная техника,оружие,роботы,мотоциклы, и тд)
Я заканчиваю бывший военный радиотехникум) который спеализировался на авиации)
Проблема в том, большая часть работы не стоит того чтобы к ней ехать,покупать или снимать там квартиру и тд. Если бы у нас брали стандарты например с Америки или Европы где нужным работникам уже готовы всё предоставить, то развитие шло бы гораздо продуктивнее)
11.12.2011 в 19:13

колдомедик и ши
Кот с Великим Именем,
Проблема в том, большая часть работы не стоит того чтобы к ней ехать,покупать или снимать там квартиру и тд.
О_о а зачем к ней ехать, если специалисты в городе выпускаются, места есть, но по профилю не идут.
Если бы у нас брали стандарты например с Америки или Европы где нужным работникам уже готовы всё предоставить, то развитие шло бы гораздо продуктивнее)
Может денег не так много предоставляется, чтобы создавать оптимальные условия. Или еще не прижало так, что любыми способами людей привлекать. (еще где-то 5 -10 лет до критической ситуации)
Зато в нашем городе моя профессия не самая нужная (дизайнер граф продукции). Вроде и вакансий много, а на собеседование приходишь, а им нужно совсем не то О_о.
11.12.2011 в 19:35

Страх и отвращение в Кендерморе.
Кот с Великим Именем, очень странное у вас правительство в городе оО
У нас постоянно проводятся подобные акции и компании, администрация им всегда рада. Все, что было оговорено с ними, проходит очень хорошо. И без разницы - от партии или общественной организации.
11.12.2011 в 19:51

aka Тёмный
ага - про общественную деятельность - мыпостоянно на акциях, митингах, экологисеких и социальных десантах - причем вместе с комитетом молодежи или сами клокубом - НИ РАЗУ нас не прижали, наоборот - нам всем спасибо и почет оО
Кот с Великим Именем,
реально у вас странный город.

собственно, всё уже сказали, только один момент, про благосостояние... а у вас в городе нет такой херни, что во дворах весь асфальт занят машинами личными? причем иномарками? и никто из знакомых у вас за границей не отдыхает - в турции, в где там еще?
так что.. благосостояние народа растет, между прочим.
хоть и не всего - но так всегда было.
скажем, врачи и педагоги как бедными были, та ки остались, но!
я ка к педагог раньше мог только квартиру опачивать и на самую прстую еду тратиться, а тепреь могу даже пару раз в год на клуб по 1-2 тысячи выделить)
для меня то ого-го какой прогресс)))

повторюсь - я застал СССР, перестройку и постперестройку. СЕйчас - весьма неплохо. Про СССР - развиваться могли только некоторые. Как и в перестройку. Как и сейчас. Эта тенденция остлась. И ксттаи, за рубежом она работает.

страну надо развивать не митингами, а квалификацией специалистов любых профессий.
вот моё имхо.

и, прошу, не надо повторять панических кликушеских мотивов про партии, про кошмар нынешней страны.. Во все три времени, котрые я застал в сознательном возрасте,так говорили... причем не только в наших странах)
так что... на моей территории без этих лозунгов, пожалуйста) меня не впечатляет, моих взрослых ПЧ тоже) а для младших - у них свои блги, где они дружно ругают сво страну и свое правительство, забывая хотя бы хорошо выучиться)
в наше время было почетно выучиться на медаль и красный диплом - а сейчас почему-то почетно заваливать сесии, сдавая их за бутылки или находчивость..
ну... отсюда и работают во многих местах непрофессионалы - что заебало, простите.
11.12.2011 в 21:03

колдомедик и ши
Альвар, ну... отсюда и работают во многих местах непрофессионалы - что заебало, простите. :friend:
сейчас почему-то почетно заваливать сесии, сдавая их за бутылки или находчивость..
А знаете, мотивации нет.
Есть у меня пабабушка, она вообще все застала: и голод 30-х, и войну (это как раз их выпуск из школы уходил сразу на фронт), и весь СССР, и перестройку. Она рассказывала о жизни, и я спросила: "Как же ты все это пережила?" А она: "Мы верили, что если будем стараться, если выживем, то в нашей стране станет лучше Мы гордились страной: культурой, наукой, стройками и многим другим" При этом она прекрасно видела все косяки союза (прадед из лагерей), но считала, что правительство - это правительство, а люди - это люди. Это от нее "Либо делай, либо нет, но никаких попыток" И таких как она были тогда тысячи. Они и двигали страну вперед, а не политики.
А наше поколение - это разброд и шатание от либеральности до фашизма. Потому что стране на подрастающих людей было по фиг, бардак стоял жуткий, многим родителям - тоже, они приходили с двух работ и падали (я не представляю сколько сил требовалась отцу придя поздно вечером еще и со мной разговаривать по несколько часов о истории, политике и многом другом) от усталости. Потом и вовсе стали навязывать идею потребительства (покупай, думай об айфонах и проч., зарабатывай больше), но не слова, что надо идти в науку, в культуру, на производства. Раскрутили такие профессии как менеджмент, юриспруденция, психология (причем не ученых, а практиков), дизайн. Теперь эти специальности чуть ли не в каждом вузе. (у нас, например, хорошо готовит дизайну два места: училище и пед, и в результате рынок заполонили толпы неучей. Сейчас работаю с фирмой, скорее всего пойду к ним на постоянку, они жаловались, что всяли дизайнера с вышкой из вуза, где дизайн только -только открыли и он им три проекта завалил сразу) А прибили почти физмат, геофак (в свое время не поступила, хоть и имела 1 научную юношескую степень от академии наук, т.к. в тот год стояла явная угроза закрытия, матфак.

И сейчас не лучше. Была у нас тема на уроке в школе: "Моя будущая профессия". Вижу большинство детей не рисуют. Спрашиваю: в чем дело? Ответ: А мы не знаем кем хотим быть. Ну ладно там пятый - шестой класс, они мелкие уж больно. Но и седьмой. Они еще и ответили: За что родители заплатят, туда и поступим. :uzhos: Конечно, такие не все. Есть и ребята, которые в спорте, рисуют, играют, танцуют, изучают, и надеются с этим связать жизнь. Но их капля в море. Зато большинство точно знает какой телефон и компьютер хочет. Особенно поразил пятиклассник, который сказал, что будет робототехником, и что он уже узнал, где у нас этому учат и что сдавать. А познакомилась я близко с ним, когда детки отобрали у ребенка кварцит и начали им кидаться. Отобрала, выясняла за чем они это делают, ответ: "Он слишком умный" :apstenu: Когда же у нас ум не будет пороком для большинства?(
11.12.2011 в 21:10

aka Тёмный
да, про мотивацию согласен...
но от этого не легче(
понимаю, что им вломы учиться, когда они все рав деньги как-то иначе собираются получать... но факт остается фактом- недоучки везде.
что тут говорить, когад нотариус мне заверяет документ, пжписывает листо "прошито, ПРОНУМЕРОВАНО столько-то листов" - и не нумерует эти листки. когда Из Минюста заверенный устав - с грамматическими ошибками... Когда мероприятия организует челвек, не имеющий понятия, ка кэто делать.. и далее по списку(

а про людей - да, так и есь. У мея отец был коммунист - не из тех, что идут за наградами и пенсиями, из тех, которых было подавляющее большинство - которые шли первыми в самые трудные места. и нас так же воспитали - "кто, елси не ты?" и все такое.
у молодежи ответственности нет, вот что плохо(( за них все решат и заплатят(
самое гадское - хрен знает, как это исправить. как сделать так, чтобы она, эта мотивация появилась. чтобы без революций и потеерь...
11.12.2011 в 21:39

колдомедик и ши
Альвар, у молодежи ответственности нет, вот что плохо(( за них все решат и заплатят(
Инфантильность - да. Но они же не родились такими? Это родители. Захотело дите - купили, лишь бы не плакало, а потом лишь бы не приставало. Вот и привыкает ребенок, что ему все дают, усилий прикладывать не надо.
самое гадское - хрен знает, как это исправить. как сделать так, чтобы она, эта мотивация появилась. чтобы без революций и потеерь...
Просто государству надо дать почувствовать людям, что они именно люди, а не электорат (на выборах все вспомнили о гражданах, потом забыли), что им есть что строить и делать. А то нам только хорошо подают как все ужасно, а все большие и радостные события заминаются или оповещаются мимоходом.
11.12.2011 в 21:53

aka Тёмный
Но они же не родились такими?
это понятно, да...
Просто государству надо дать почувствовать людям, что они именно люди, а не электорат
это цель)
а вот задачи - _как_ это делать...
понятн, что надо правительству думать, но.. привычка ролевых игр - елси прписываешь задание игроку - прикидываешь есколько враиантов решения))
11.12.2011 в 21:55

Did you find here your heaven?
-Шанни-, Инфантильность - да. Но они же не родились такими? Это родители. Захотело дите - купили, лишь бы не плакало, а потом лишь бы не приставало. Вот и привыкает ребенок, что ему все дают, усилий прикладывать не надо.
Не только это((( Я далеко не из тех, у кого была возможность у родителей откупиться от ребенка. Но есть еще тот пласт, где ребенку с детства внушали, что от него лично ничего не зависит. И единственно, что он может сделать для страны, это умереть на войне. Отечественной или гражданской не суть. А идет принцип "если от меня ничего не зависит, то... значит не зависит. Как при этом за что-то отвечать?"
11.12.2011 в 22:29

колдомедик и ши
Grande Generale Kenren, Но есть еще тот пласт, где ребенку с детства внушали, что от него лично ничего не зависит.
Угу, есть такие. Но они вообще неплохо поддаются мотивации. (были такие дети на изостудии, которым родители внушили, что главное - талант, а все остальное пустое. И если нет у тебя таланта рыпаться бесполезно. Ловила этих родителей, мозги чистила, детей в порядок приводила. Они же очень отзывчивые и лет до 16 все легко впитывают) А вот порода "мне все купят" - это абзац. Причем к данной установке еще и прибавляется нереальное хамство и неуважение. (как относятся дети к учителям в школе - это ад. Правда, они и к родителям так же. Читаешь вот так блоги. Родители такие -сякие, отношения к ним атас, но при этом деньги исправно берут и в доме живут. И ладно бы действительно пьют, бьют, а бывает из-за "учиться заставляют" >.<;)
11.12.2011 в 22:38

aka Тёмный
(как относятся дети к учителям в школе - это ад. Правда, они и к родителям так же.
это точно.....
хотя тут обычно с родителями все понятно.
думаешь - убить уродцев, бл... а встерчаешься с родителями.. и аж жаль детей-то. думаешь - чего я от бедных хочу, когда у них родители умственно неполноценные( точнее, в первую очередь морально неполноценные...
11.12.2011 в 22:50

колдомедик и ши
а встерчаешься с родителями.. и аж жаль детей-то. думаешь - чего я от бедных хочу, когда у них родители умственно неполноценные( точнее, в первую очередь морально неполноценные...
угу
12.12.2011 в 00:44

Идея - она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (Inception)
Альвар, город как город, в Иванове например до последнего времени всё было намного хуже,там даже кружки детские запрещались.

Про профессии: хорошо вот например в Питере,мне очень нравится их дополнительное школьное образование, а в других городах на это мягко говоря кладут и давно. Детей никуда не водят в школах,ничего не рассказывают,да их даже учить нормально не могут, система образования созданная для отупления,которая просто бесит. Выбираются на должный уровень только гимназии и элитные школы, и в итоге получается, что пусть и умный ребёнок, но у родителей которого нет денег, не может получить того уровня знаний который ему нужен.
А когда ребёнок творческий это вообще ужас, потому что если личность не будет развиваться, то она начинает деградировать очень сильно ,чтобы заполнить недостаток творчества.

Или например просто бесит реабилитационная часть, если ребёнок болеет его как-то надо вовлечь и всё объяснить,вместо того чтобы требовать от него вот сделай и всё.

Я знаю людей у которых родители вообще алкоголики и на ребёнка им было положить,где он, с кем, и до 6 лет они даже в садик не ходили, но тем не менее они выросли нормальными и даже отличными людьми. Если даже родители моральные уроды, то далеко не факт, что ребёнок будет таким же.