aka Тёмный
впечаление от регионального молодежного конкурса..
- фигово, когда критерии в оценочный лист вписывает не жюри, а кто-то другой. НАша троица жюри сегодня с недоумением посмотрела на часть критериев.... я жалобно спросил, что они означают, мне грустно ответили, что они тоже хз... в результате баллы ставили исходя из своего "внутреннего чутья". ГРустно...
- студенты меньше косячат в структуре и больше понимают, что такое исследование... но порой тоже забывают о научности и достоверности результатов. Сравнивать количественные пкокзатели по двум принципально разным методам.... делать выводы, не проверив контрольную группу... делать выводы по _трем дням_ исследований... сумимасен, но... но.
- вопль души - ну когда ж некоторые _научные руководители_ начнут отличать исследовательскую работу от пропагандистского массового мероприятия?! да трижды его через колено, когда начнут помнаить, что "животный мир" - это не два вида птиц и три вида млекопитающих, а еще и насекомые-рыбы-земноводные-пресмыскающтеся?! и таки заяц-русак _не бывает_ белым, а фотогарфия лисицы обыкновенной очень сильно отличается от фотографии лисицы степной, она же корсак....
"вы получили результаты?" - "да, вот тут выводы" - "постойте, это выводы, а я спрашиваю о результатах" - "для меня результаты и есть выводы" оО
ну конечно, фигле, чего там ученые придумывают - результаты от выводов отличать а цели от задача, кому это надо?! вот докладчикам виднее, они книжки читали... два справочника и "красную книжку в библиотеке... "
и нет, ять, лебедь-шипун НЕ в нашей Красной книге.
фейспалм
...
просто устал и голова болит.
в общем все равно неплохо... если бы на три часа дороги и не замерзшие напрочь ноги... и что-то посущественнее одной конфетки за весь день, то было бы вообще неплохо)
- фигово, когда критерии в оценочный лист вписывает не жюри, а кто-то другой. НАша троица жюри сегодня с недоумением посмотрела на часть критериев.... я жалобно спросил, что они означают, мне грустно ответили, что они тоже хз... в результате баллы ставили исходя из своего "внутреннего чутья". ГРустно...
- студенты меньше косячат в структуре и больше понимают, что такое исследование... но порой тоже забывают о научности и достоверности результатов. Сравнивать количественные пкокзатели по двум принципально разным методам.... делать выводы, не проверив контрольную группу... делать выводы по _трем дням_ исследований... сумимасен, но... но.
- вопль души - ну когда ж некоторые _научные руководители_ начнут отличать исследовательскую работу от пропагандистского массового мероприятия?! да трижды его через колено, когда начнут помнаить, что "животный мир" - это не два вида птиц и три вида млекопитающих, а еще и насекомые-рыбы-земноводные-пресмыскающтеся?! и таки заяц-русак _не бывает_ белым, а фотогарфия лисицы обыкновенной очень сильно отличается от фотографии лисицы степной, она же корсак....
"вы получили результаты?" - "да, вот тут выводы" - "постойте, это выводы, а я спрашиваю о результатах" - "для меня результаты и есть выводы" оО
ну конечно, фигле, чего там ученые придумывают - результаты от выводов отличать а цели от задача, кому это надо?! вот докладчикам виднее, они книжки читали... два справочника и "красную книжку в библиотеке... "
и нет, ять, лебедь-шипун НЕ в нашей Красной книге.
фейспалм
...
просто устал и голова болит.
в общем все равно неплохо... если бы на три часа дороги и не замерзшие напрочь ноги... и что-то посущественнее одной конфетки за весь день, то было бы вообще неплохо)
Стоически проявив себя в роли жюри....Обругав тонкости и толстости организации мероприятия... Да что ж такое-то!Зато ты вон какой незаменимый))) Вот как спросят в следующий раз: "Хэй, третьим будешь?"
А фраза под финал какая клевая была, про "повеселили..."))
у меня нет слов( жюри кормить надо, а то не все ж терпеливые как ты, кусаться начнут(
ну конечно, фигле, чего там ученые придумывают - результаты от выводов отличать а цели от задача, кому это надо?!
а вот этот момент, сколько я себя помню, тяжело воспринимался. либо с педагогами не везло. но вот цели и задачи сколько помню и в школе и в институте у всех путанца была и каждый раз еле-еле разгребались.
ну да))
Ведущий в конце участникам :
"Спасибо вам за участие, вы нас порадовали своими работами!"..
жюри, в стороночку: "Я бы сказал, повеселили...."
Grande Generale Kenren,
жюри само зарапортовалось, и на кофе-брейке яростно обсуждало работы и баллы... вместо кофе и печенек... про то, что я уже хоче не есть а жрать, я вспомнил толкьо в автобусе...
цели-задачи, формы-методы - вещи, которые в принципе грамотный ученый/методист разводит на раз.. и епт, мои юннаты цели от задач отличают легко. Это ж в принципе простая вещь
гы, в жюри были фанаты своего дела?))
ну... я за учебу раза три точно сталкивался с разведением этих понятий. с разными преподавателями. все три раза были проблемы. причем не у меня одного, а у всей группы, класса.
Ты лучше понимаешь сам, видимо.
в жюри всегда фанаты, на то оно и жюри
может просто не находил удобопонимаемого для тебя объяснения
я понимаю, да, как мне сегодня сказал зампонауке - у меня склад мышления такой... умею структурировать..
но вообще я думаю, тчо мне просто хорошо объяснили, и оно у меня легко развелось
не хватает простого объяснения)
мдя.... узнаю себя ... про достоверность особенно в числовом её выражении))) я решила не позориться отсутсвием таланта к статистике и не стала светить это на слайдах, а надо было видимо....
а у нас из 8 профессоров из разных кафедр под конец осталось 3)) остальные втихую свалили на середине)
и три дня это ещё потрудились, наш стомат отжёг сделав работу по одному зубу))) аргумент в защиту важности данной темы был начал так "Да, один зуб... НО КАКОЙ!"
я вот даже учебник статистики купила... клинопись и дебри, и про медицину не гугу...
честное слово, великие люди занимаются статистикой.... проще диагноз поставить)))
"фотогарфия лисицы обыкновенной очень сильно отличается от фотографии лисицы степной" это для меня вообще откровение))) сижу сличаю)) пока в личном рейтинге лидирует степная - уши классные и мордочка хитрее, зато обыкновенной быть теплее - мех как-то попуФыстее выглядит)))
на каждую науку и даже на каждую работу - свой выверт.
но штука нужная.. иначе и получается - "мы проверили две прбы из 1000 и сделали вывод, что они все заражены..."
"фотогарфия лисицы обыкновенной очень сильно отличается от фотографии лисицы степной" это для меня вообще откровение)))
моет быть)
но я-то биолог, и конференция была биологов) а биологам стыдно не различать корсака и обыкновенную лису) особено тем, кто их видел... у меня на работе есть и корсак и обыкновенные (жаль черно-бурых нет больше - вот красавцы...), так что...
медленно начинаю тащиться от степных "сами роют норы только в виде исключения", а описание про то как они выходят из норы меня вообще убило)))
есть в смысле настоящие? живые? О_о
я слишком данво читал Сетон-Томпсона - больше двадцати лет назад - и точно не помню...
живые, да. я на станции юннатов работаю
уже нашла фотку, он мне первый раз вообще шубы выдал в результатах... мдя
живые лисы... вот это работа! если ещё и волк есть... ммм)