07:54

Инари

aka Тёмный
... на подумать и обсудить.
филиал нашего клуба в другом городе, что такое и с чем его едят.
читать дальше

@темы: клубное

Комментарии
01.10.2011 в 08:17

Примите меня... заочно )))
01.10.2011 в 11:20

aka Тёмный
мрр, в умыле))
01.10.2011 в 13:13

А как насчет филиала в другой стране? ^^"
01.10.2011 в 20:36

aka Тёмный
не, пока мы из других стран вежливо отклоняем предложения, потому что нам надо региться как федеральная организация всё же сперва))))
но вообще... насколько я знаю, есть желающие в двух странах...
01.10.2011 в 21:02

Ничего, мы подождем, а потом как уговорим на эту сложную процедуру)
Откуда, если не секрет? Вдруг эти люди где-то рядом.
01.10.2011 в 21:15

aka Тёмный
пока не будем) не то что секрет... но нехорошо попусту)
а процедура-то кстати не сложная, необязательно эж официально как-то регистрироваться, чтобы что-то делать, парвда?)) наша компания, котоаря создала Инари, собственно, сперва вполне себе по лавочкам и квартирам нормально ныкалась - пятеро-то это не толпа)) а вот рисовать мангу/писать тексты/снимать фильмы нам это не мешало)))
01.10.2011 в 21:39

Ну вот, может они живут через дорогу, а я об этом так и не узнаю... Печаль.)
Да, не мешает. Клуб - это скорее как способ...ммм.. координации. А делать прекрасное обычно мешают совершенно другие вещи *ушел переживать флэшбек*.
01.10.2011 в 22:01

aka Тёмный
узнаете, как только мы пройдем один этап и станет возможным второй)))
по моему личному опыту - мешает лень и неумение расставлять приоритеты и планировать время)))
и на самом деле очень жаль, что этому не учат в школе - лично я все приобрел с опытом, как бытовым, так и с опытом профессиональной деятельности(
01.10.2011 в 22:11

Ха-аи.
Угу. А еще личные драмы между участниками. -___-
Несовершенство школьной системы - это долгая и старая песня.)
01.10.2011 в 22:15

aka Тёмный
личные драмы тоже да
сам такое проходил из-за собственных ошибок(
но было бы желание встать на ноги -драмы можно пережить)
01.10.2011 в 22:32

Ах-ха, живем дальше и все фигня. Но как же жаль одну так и не нарисованную мангу.
Буду ждать клубных новостей, одним словом.
01.10.2011 в 22:49

aka Тёмный
а вы её дорисуйте) с новой компанией например)))
01.10.2011 в 23:09

Не думаю, что придумать историю с одними людьми, а потом работать над ней же с совершенно другими было бы правильно. Так что если будет другая компания, желающая гнать и рисовать, то будет уже совсем другая манга.))
01.10.2011 в 23:11

aka Тёмный
тоже верно) в таком раскладе конечно не стоит)
тогда надо искать новую компанию! хотя интернет в этом плане штука шикарная) нагнать можно в ааське *что у нас регулярно подтверждается)))*.. а уж рисовтаь отдельно)
02.10.2011 в 00:47

Да, интернет полезное изобретение, кто бы спорил.
Искать? Может быть. Но есть мнение, что компании это такие штуки, которые должны образовываться как бы сами собой.)
02.10.2011 в 19:43

aka Тёмный
мм... не согласен)
если ждать, то не факт, что компания сама на тебя набредет))) куда эффективнее самому организовать компанию )
02.10.2011 в 20:45

Переформулирую: либо есть идея/занятие вокруг которой образуется компания, поскольку оно всем интересно, либо некоторому количеству людей иррационально нравится совместно проводить время, и они придумывают себе совместное фигнестрадание. Если просто собрать людей вместе, то оно долго не продержится без естественного компонента их связывающего.
Так звучит убедительнее?
Ксооо, опять я развожу у вас какой-то левый флуд. Сумимасэн. ><
02.10.2011 в 21:51

aka Тёмный
верная формулировка)
иииии опять же из неё вытекают два логичных вывода ;)
либо - развить идею, чтобы заинтересовать народ... либо подбить друзей на совместное фигнестрадания)

насчет флуда - да не вопрос) не жалко)
02.10.2011 в 22:39

Ха-ааи.)
Эти люди так за целое лето не подбились на "снять какую-нибудь фигню" или записать аудиодраму *Нажаловался*
02.10.2011 в 22:49

aka Тёмный
оу, инертность - это "всехняя" проблема! ничего, елси пытаться распинать.. то в итогераспинывается народ ;Ъ
03.10.2011 в 00:23

Есть еще вариант, что народу оно нафиг не надо, а послать мешают представления об этике. И при должном распинывании этику снесет... Хотя это тоже результат.
03.10.2011 в 07:36

aka Тёмный
тоже результат, да)
можно забить значит конкретно будет на этот проект с этими людьми)
03.10.2011 в 15:03

Именно. Так что будем пинать. Но записаться в ваш филиал было бы куда проще. *вспомнил с чего вообще начали*
Спасибо за сеанс прогрессивной психотерапии разбор теории пинания.
03.10.2011 в 20:36

aka Тёмный
так штука-то в чем... стань вы нашим филиалом, работать-то все равно вам)))
мы можем помочь с идеями, с программами, еще с чем-то.. но работать то тем, кто в филиале..
03.10.2011 в 21:59

А "прийти в филиал" и "организовать филиал" - разные вещи. Так что переформулирую: клево прийти к людям, про которых знаешь, что они тут собрались с теми же устремлениями.
03.10.2011 в 22:13

aka Тёмный
если в таком разрезе, то ага)))
вот поэтому мы и не разбрасываемся приглашениями направо и налево - увы, слишком многие предпочитают прийти на готовое, чем что-то начать самому(((( сложнее, кто спорит... но радует, что желающие все же есть)))
03.10.2011 в 22:35

XD о да, нам только дай понабежать)))
03.10.2011 в 22:47

aka Тёмный
это не в укор)
есть люди, которые могут организовать, а есть те, которые не могут *зато отлично могут что-то другое* . это зависит от многого, в том числе и от опыта и от склада характера и темперамента. так что скорее вопрос в правильном приложении того, что у человека есть
03.10.2011 в 22:59

Это было принято без обиды)
Угу.))
03.10.2011 в 23:08

aka Тёмный
хорошо)