у старого козла меч слишком высоко для чудана и кенсен направлен выше головы противника. кенсен должен быть направлен в горло или глаза, а так угрозы нет А вот у Дика классное вакигамаэ.
Anla-shok, если чо, у них не чудан и не вакигамаэ, и кенсена у папаши дика нет) это не катана классическая, если чо) не забывайте,это не кендо, и стиль боя, щедро приправленный европейскими примочками (Дик, ка ки его папаа, путешествовал по Европе и Америке) ох как сильно отличается от классического кендо))))))))
Anla-shok, неяпонцы его так не называют так что у Дика нет в любом случае Дик говорит - острие, лезкие, клинок, сильная и слабая части клинка, пятка, рукоятка, гарда, гайка ;Ъ не меряйте все слишком узкими рамками вот так всегда - приходит кендоист, и мы начинаем ему объяснять, что кендо и фехтование - разные вещи, хм))))))) прям такое ощущение, что всем очень хочется показать свое знание терминов, просите уж, не хочу обидеть)))) елси чего - -так, разговорная этика - щеголяние терминами профессиоальными в непрофессиональном разговоре - дурной тон думаете, почему у меня в текстах нет описаний боев на сленге фехтовальщика?
Альвар, но цубу же вы упоминали. кстати, принимать на неё удар клинка весьма рискованное занятие - без пальцев остаться можно. Если Дик начинал учится кендзюцу в Японии (лет с 6-7 там самураев обучали), то он должен знать название частей меча, даже если впоследствии и менял технику для соответствия новым реалиям.
что кендо и фехтование - разные вещи а что в европейском фехтовании разве начиная поединок не стараются сразу взять под контроль уязвимые точки противника? Я просто хотела сказать, что папочка Дика слишком открыт, а Дику удобно из этой стойки наносить удары по ногам и снизу вверх.
Anla-shok, цубу да) кстати, принимать на неё удар клинка весьма рискованное занятие - без пальцев остаться можно. это вы МНЕ говорите?))) девушка, у меня за плечами 20 лет фехтования и разряд КМС, если что я в теме, что можно делать с оружием и что нельзя))) и то, что на цубу удар принять МОЖНО, хоть и, конечно, рискованно - проверено вы, возможно, удивитесь, но у меня почти всё, что есть в текстах, проверено на практике а то,что катана - не для фехтования - я уже заколебался повторять) катана - для убийства, с этим согласны были мастера еще 15лет назад в бытность мою обсуждения это с редкими в то время мастерами кендо))) Если Дик начинал учится кендзюцу в Японии кендзюцу?))) Дик НЕ учился кендзюцу вообще) ни в Японии, ни в Америке) с чего вы вообще это взяли?) должен знать название частей меча, а вот и не должен он никому ничего не должен, ок?))) а что в европейском фехтовании разве начиная поединок не стараются сразу взять под контроль уязвимые точки противника? нет))) под контроль... взять ВСЕ уязвимые точки весьма сложно,я вам скажу))))))) ибо для шпаги уязвимых точек больше, чем для катаны) поэтому в европейсокм фехтовании, вставая в боевую сойку, стараются закрыться самому. Я просто хотела сказать, что папочка Дика слишком открыт, а Дику удобно из этой стойки наносить удары по ногам и снизу вверх у Дика классическая стойка, из которой удобно и защититься в любой сектор и нанести удар. этой стойкой я пользуюсь, поэтому рисовал тупо с себя) стойка его отца для меня неудобна, я ей не пользуюсь, поэтоум честно срисовал её с учебника по фехтованию
но вообще повторюсь еще раз - пожалуйста, не меряйте все узкими понятиями кендо, тем более одной школы. вряд ли вы осилить успели хотя бы с пяток школ, чтобы знать все тонкости, правда? вряд ли вы дрались в переулке не по правилам и без защиты, так?) поэтому.. уж простите... я пишу не приключения кендоиста так что всё, что вам известно, тут неприменимо ну и.. я не люблю кендо, уж простите) не считаю его фехтованием, пригодным для боя к тому же реальные бои японских мастеров меча времен смут имеют не особо много общего с современным кендо, уж простите) поэтому меня малость раздражает, когда там, где кендо нет и в помине, его пытаются приплести.
Дверучка Че, и не говори)))))) прям обожаю, когда мне приходт и начинают диктовать, как лучше написать персонажа и в какую позу его поставить *так, ша, Фб завершена!))))))))))))))
Одни окна - на степь.. прерию, другие - на город)) Вот тебе и плантации хурмы))))))))))
Полезная карта)
закат же)
А вот у Дика классное вакигамаэ.
А закат красивый
если чо, у них не чудан и не вакигамаэ, и кенсена у папаши дика нет) это не катана классическая, если чо)
не забывайте,это не кендо, и стиль боя, щедро приправленный европейскими примочками (Дик, ка ки его папаа, путешествовал по Европе и Америке) ох как сильно отличается от классического кендо))))))))
неяпонцы его так не называют
не меряйте все слишком узкими рамками
вот так всегда - приходит кендоист, и мы начинаем ему объяснять, что кендо и фехтование - разные вещи, хм))))))) прям такое ощущение, что всем очень хочется показать свое знание терминов, просите уж, не хочу обидеть)))) елси чего - -так, разговорная этика - щеголяние терминами профессиоальными в непрофессиональном разговоре - дурной тон
что кендо и фехтование - разные вещи
а что в европейском фехтовании разве начиная поединок не стараются сразу взять под контроль уязвимые точки противника?
Я просто хотела сказать, что папочка Дика слишком открыт, а Дику удобно из этой стойки наносить удары по ногам и снизу вверх.
цубу да) кстати, принимать на неё удар клинка весьма рискованное занятие - без пальцев остаться можно.
это вы МНЕ говорите?))) девушка, у меня за плечами 20 лет фехтования и разряд КМС, если что
а то,что катана - не для фехтования - я уже заколебался повторять) катана - для убийства, с этим согласны были мастера еще 15лет назад в бытность мою обсуждения это с редкими в то время мастерами кендо)))
Если Дик начинал учится кендзюцу в Японии
кендзюцу?))) Дик НЕ учился кендзюцу вообще) ни в Японии, ни в Америке) с чего вы вообще это взяли?) должен знать название частей меча, а вот и не должен
а что в европейском фехтовании разве начиная поединок не стараются сразу взять под контроль уязвимые точки противника?
нет))) под контроль... взять ВСЕ уязвимые точки весьма сложно,я вам скажу))))))) ибо для шпаги уязвимых точек больше, чем для катаны)
поэтому в европейсокм фехтовании, вставая в боевую сойку, стараются закрыться самому.
Я просто хотела сказать, что папочка Дика слишком открыт, а Дику удобно из этой стойки наносить удары по ногам и снизу вверх
у Дика классическая стойка, из которой удобно и защититься в любой сектор и нанести удар. этой стойкой я пользуюсь, поэтому рисовал тупо с себя) стойка его отца для меня неудобна, я ей не пользуюсь, поэтоум честно срисовал её с учебника по фехтованию
но вообще повторюсь еще раз - пожалуйста, не меряйте все узкими понятиями кендо, тем более одной школы. вряд ли вы осилить успели хотя бы с пяток школ, чтобы знать все тонкости, правда? вряд ли вы дрались в переулке не по правилам и без защиты, так?) поэтому.. уж простите... я пишу не приключения кендоиста
ну и.. я не люблю кендо, уж простите) не считаю его фехтованием, пригодным для боя к тому же реальные бои японских мастеров меча времен смут имеют не особо много общего с современным кендо, уж простите) поэтому меня малость раздражает, когда там, где кендо нет и в помине, его пытаются приплести.
и не говори)))))) прям обожаю, когда мне приходт и начинают диктовать, как лучше написать персонажа и в какую позу его поставить *так, ша, Фб завершена!))))))))))))))