aka Тёмный
Я думаю, мы уже вполне созрели для того, чтобы анализировать мероприятия не только внутри творческой группы, но и открыто для всех желающих. Ну или почти открыто – в конце концов, это личный дневник)) Тем более, что, анализируя проблемы, мы ищем пути их решения. Поэтому… «Белые лисы».
Сперва об организаторах, о том, что они могут и чего не могут.
Погода –… не в наших силах, и тут уже как бы мы ни бились, солнце нам не выключить. Вопрос тентов остается открытым (мы пытаемся решить его второй год, но даже если мы их отыщем, крепить их некуда…), вариант пляжных зонтов пока самый заманчивый. Проблема в зонтах, которых в обозримой досягаемости пока две штуки. Ну упс. Будем думать) Потому что косплееры – люди закаленные, им всё нипочем, но хотелось бы больше удобства зрителям. Немного утешает, что около сотни сидячих мест, которые удается организовать (ограбив на мебель все МЦ «Отечество»))) – это, в принципе, достаточно. Потому что остальная часть все равно тусует по территории фестиваля (и правильно делает, потому что собираемся-то для того, чтобы пообщаться!... огорчает, правда, когда они это делают во время выступлений – неуважение к другим клубам, конечно…). Хотя не могу не отметить, что порадовала девушка с зонтом от солнца) Кто-то либо сам умный, либо читает объявления от организаторов на стене))))
Короче, проблема «организовать тень» по-прежнему актуальна (если у кого-то будут идеи – послушаем с удовольствием, но сразу отметаются бюджетные – не тот у нас контингент, чтобы тысячи искать на тенты; передвинуть сцену – не вариант по причинам организационным и техническим, изменить время на вечернее – не вариант по причине того, что иногородним надо еще добраться до дома, а некоторым это часа три, и транспорт такой транспорт… Если кто-то выскажет идею, которую мы еще не рассматривали – будем рады))
Аппаратура… Не высший класс, конечно, но для опен-эйр зато вполне уже проверенная, причем наши звукооператоры с каждым разом все успешнее бьются над техническим усовершенствованием. Не буду вникать в суть – для этого у нас и есть звукооператоры – но они сейчас ищут возможность подключения и баланса двух колонок, так что… тут есть возможность повышения планки. И она используется в меру финансовых возможностей) Были недочеты в работе звукооператора – пару раз при окончании одной фонограммы не вовремя пыталась запуститься следующая в трек-листе, но это уже учтено, и, надеемся, не повторится)) Звукооператор у нас тоже учится вместе с нами, и работа у него непростая)
Фонограммы… Тут уже целиком дело участников, у некоторых фонограммы по-прежнему оставляют желать лучшего. У некоторых) Не у всех, что радует, причем, уверен, большинство пишет так же как и мы – на плееры и диктофоны – и вполне успешно) Это к вопросу об аппаратуре для записи) И да, звукооператор корректирует уровень звука при воспроизведении фонограммы. Но некоторые вытянуть не удавалось – максимум звук в программе, максимум на колонках – просто тихий уровень записи. К вопросу «вытянуть звук в музыкальном редакторе» - пункт правил, гласящий, что организаторы не дорабатывают материалы участников))))
Теперь категория «остальное».
Первое и самое печальное – когда народ научится читать правила?! Объявления? Тексты? Буковки?! Чем занимаются в школах учителя русского языка?!... Простите, крик души.
Час общенияПрограмма феста нацелена на общение – для него выделен час. Сказано было везде где только можно – начало выступлений на сцене в 14-00. До этого, с 13-00 – час общения: фотосеты (кстати, фотографы в этот раз молодцы, а вот некоторые косплееры не айс – интересно, почему их вытаскивали из гримерок на фотосеты?! При том, что для участников-то начало – в 13-00? Вопрос…)… ярмарка, конкурс скетч-арта (в этом году, кстати, было много хороших работ, спасибо активным участникам!), общение, и прочее-прочее. Косплееры и активные из группы поддержки – им только-только хватает этого часа, чтобы оббежать всех, со всеми пофотографироваться, со всеми обняться и поболтать. Но зрители… грустно сидящие на скамейках… Ну почему они просто не пришли к двум, как запросто сделали некоторые из них?!...ну самим же тяжело!
Фонограммы… Да, опять, теперь по другому поводу. Мы просили называть фонограммы по определенной схеме – для облегчения работы звукооператора… Не все вняли просьбе, что обидно. А ведь накладка на одном из прошлых фестов со звуком на сценку произошла потому, что коллектив сбросил ТРИ фонограммы с ОДНИМ названием. Причем весьма распространенным – «фанера». Внезапно, правда?))))) Момент включения фонограммы… Звукооператор честно орал шепотом всем косплеерам в пределах досягаемости «когда вам включать?!». Слышали, увы, не все. А догадались подойти – тем более не все, хотя всех предупреждали – если нужен звук в конкретный момент – предупреждайте перед сценкой. Вот тут, скажем, молодцы Хикари) Ребята, вы зря извинялись, подходя по сто раз и прося включить фонограмму в определенный момент – заботитесь о себе, это отлично же! Накладка была, когда выдали два противоположных указания. вот тут да… А так… Не надо стесняться лишний раз напомнить про реквизит и про время фонограммы – для того и стоят там люди из клуба))) Мы тоже хотим, чтобы наши участники показали себя во всей красе – это же лицо феста)))
Про костюмы и дефиле. Радует))) Костюмы с каждым годом все интереснее, причем уже четко выделяется как минимум два направления – одни стараются повысить планку в дотошности следования костюму (и надо сказать, повышают они эту планку очень успешно)), другие – в создании образа (и тут тоже периодически восторг-восторг)). При всем при том по-прежнему есть люди, не особо заморачивающиеся над тем или другим, и просто получающие удовольствие от самого процесса игры в любимого персонажа – и опять же, заметьте, мы это приветствуем))) Для тех, кто внезапно забыл – мы НЕ любим пафос и НЕ любим снобизм. И цель фестиваля – позитив единомышленников. Косплееры позитивные, активные и дружелюбные – цель достигнута)
Дефиле – однозначно радует. Большая часть выступлений – динамичны (чтобы было интересно) и удобны для фотографов (позы на дефиле на фотографиях это показывают – постановочно))). При этом радует творческий подход к этому делу… В общем, «замок Хаула» спас оргов от тяжелого труда – выбрать понравившееся дефиле))) Потому что тут плюс к интересному дефиле (повторюсь – таких было много!) были еще неповторимые образы… и актерская игра. Бабушки были великолепны! Пара затянутых мельтешащих дефиле (когда косплееры по нескольку раз носятся через сцену, не давай зрителям толком ничего рассмотреть и вызывая этим некоторое раздражение), и парочка явно неотработанных дефиле (ну приход и уход – не дефиле все же…) ничуть не испортили общего впечатления от этого блока.
Про сценки. Сделать хорошую сценку трудно, никто не спорит. И отбор сценок делался пока исключительно по цензуре (согласно правилам фестиваля) – ни одна сценка не отклонена по причине «наверное будет нудновато» или «народ, не знающий фандома, не поймет», и уж тем более «бред» (тем более, оценить нудно или нет не всегда просто, а бред порой бывает весьма забавным). И, судя по видео с больших фестов, там та же самая проблема со сценками. Поэтому… будем пробовать еще раз и еще))) в конце концов, по закону вероятности, какой-то по счету сценарий просто обязан быть гениальным))))
Но. Едва слышная фонограмма напрочь убивает даже гениальную сценку. Фонограмма, где актеры говорят чуть не по слогам, монотонно или причмокивая и дыша в микрофон… сильно портит впечатление. А семь минут слов под стояние/сидение актеров на сцене – нудно, как бы гениален не был сценарий. Вот это обидно. Потому что были сценарии, которые все-таки хороши, но на сцене постановка отсутствовала напрочь. В результате зрители теряли интерес почти сразу… а тут семь минут. Сильно плохо будет повторить то, что мы говорим на каждой конференции? Всё на сцене должно быть ПРОДУМАНО и ОТРЕПЕТИРОВАНО. В сценках должна быть динамика. Динамика в поведении на сцене (при этом, конечно, не превращаясь в беспорядочное мельтешение), динамика в разговорах, в музыке, наконец… Если какую-то фразу можно вычеркнуть из сценки, и при этом сценка не потеряет смысл – её надо вычеркивать. Это же простые истины, которые, даже не воспитывавшись на старом КВНе (где пока не было упора на пошлость и политику), можно тупо нагуглить, попытавшись узнать, как ставить сценки. Поэтому остается только повториться – были хорошие сценарии, о которых знали только организаторы. Потому что мимо зрителей они прошли из-за неудачной постановки. НО тут радует такой момент – ведь хорошие-то сценарии БЫЛИ! А поставить по ним сценку – дело уже наживное))))) *и тут пора вспомнить о творческой мастерской по сценкам и дефиле….это так, себе на заметку…*
Про танцы. Каждый раз у нас много танцевальных сценок. В этот раз мы (спонтанно практически) решили – много… Значит, оценим! Что хочется сказать… Запомнился танец Аматерасу и Сатори «о-бон одори». Запомнился танец марионеток – но как-то он уже был, и ленточки мы тоже где-то уже видели – то ли на нем же, то ли на подобном… а идея очень близка. Поэтому впечатлило не очень, в отличие от первого танца марионеток – нова идея была))) А, ну да. На балу ж был с той же идеей танец. Хотя дело не в идее, пожалуй – в воплощении не было чего-то кардинально отличающегося, наверное… Но тем не менее тут ленточки хотя бы выделили его из танцев других. Танец одиночный… если он отличался от танца трех девушек на прошлом фесте, то наверное не очень. Потому что у всех было дежа вю) Все б ничего, вообще-то – не все же были на прошлом фестивале – но тут уже не выдержано правило динамики. Сократить танец вполовину – приняли бы с восторгом. Потому что к концу все уже заскучали – а вообще-то ведь и танцевала неплохо девушка, и костюм привлек внимание зрителей (ну кто ж не любит японскую школьную форму)))) Вот чуть бы или подинамичнее или покороче – было бы перфект (конкретнее сказать не могу. Я как методист спец только по тому, что производит или не производит впечатление, но не всегда – как это достигается). Поэтому как ни крути, но самыми динамичными и зажигательными были танцы Касуми – и это было видно по реакции зрителей. А то, что подавались сценки не как танцевальные.. А кого волнует? В правилах написано про то, что организаторы сами вправе вводить новые номинации. Вот оно и есть. Номинация эта – за танцевальную постановку, а не за «танцевальный номер». И ага, фаворитами были еще о-бон одори и девушка с сольным номером))) Было бы у нас куча призов – им бы тоже раздали)))
Про зрителей. Искренне люблю зрителей, которые приходят развлекаться)) Смотреть на их оживление было позитивно, слушать их аплодисменты участникам – тоже… Но конечно, доля быдла (прошу прощения, это термин внутреннего употребления, означающий людей, не имеющих творческого потенциала, чтобы креативить, но имеющих зависть и заниженную самооценку, которую надо поднимать за счет унижения других)… так вот, доля быдла, присутствующая, увы, на любом мероприятии, все же огорчает. Пожалуй, стоит уйти из ургантов (доо, ладка?))), и пойти обратно в шинсен, дефилируя по территории фестиваля, и выводя за её пределы быдлообразный народ. Потому что – ну мешают же народу веселиться. Кстати, вот чего не пойму.. Есть народ. который приходить побыдлить на каждый фест… Если там плохо – чего ходите?))) Остается один вывод – и хочется им поучаствовать в этом, побыть тут своими, чтобы их обнимали и с ними фотографировались…. А или попу не поднять, или компании нет (бывает), или не знают с какой стороны взяться… ну много причин. Так вот что непонятно – а чего объявления не читают и в волонтеры не идут?! Нам позарез нужна хорошая постоянная компания волонтеров, которые НЕ косплеят. Постоянная. Потому что чем больше опыт участия в мероприятиях, тем успешнее они держат порядок. Идеальные волонтеры – их не видно (точнее, видно их очаровательные улыбки и уверенный облик!), а на фесте порядок))) Так что… волонтеров мы по-прежнему ждем))) С одним важным условием – надежность) Зачем нам волонтеры, которые дошли до нас на инструктаж только с третьего раза (причем сами же его и назначали), а потом опоздали на фест на 40 минут?))) Ну ничего. Я думаю, мы все-таки начнем вербовать их из гостей следующего феста))) И нам хорошо, и они – уважаемые и очень нужные люди на фесте))
Ну и вроде бы последнее…
Про награждения. Честно говоря, какие-то претензии по поводу претендентов на награждение весьма забавны. Мы организаторы, решаем мы. Это раз. Два. Это серьезно – идти на БЕСПЛАТНЫЙ фестиваль в расчете на призы?)))))))))))))))))) Дипломами мы награждаем, и дипломы у нас не просто бумажки, потому что печать молодежного центра – это признание творчества на уровне областного мероприятия, и печать клуба, официально зарегистрированного в реестре комитета молодежи – это тоже не просто картинка) Маленькие сувениры – традиционно хендмейд клуба – просто на память и в благодарность участникам. Это есть, а уж призы от спонсоров – это как захочется спонсорам)) Иногда они берут и сами приходят, предлагая спонсировать призы оО Я до сих пор от этого в шоке. Уже третий фест… Но конечно спасибо им большое))))
Спонсорам мы предложили возможность ввести свою номинацию и наградить в ней тех, кто им понравился. Они отказались – но было бы предложено, потому что люди радуют наших участников) А принимать какие-то претензии от того, кого не наградили… НЕ смешите мои хвосты)))
Обоснование, почему мы должны наградить в стиле «но мы столько репетировали»… Во-первых, вызывает недоумение – а вы репетируете только когда хотите чтобы вас наградили?! оО А во-вторых – как-то малость оскорбляет другие клубы… Почему вы считаете, что другие не репетировали?! оО Это раз.
И два… Простите, но раз прямо спросили – прямо отвечу. Надоели ОДИНАКОВЫЕ танцы, слизанные с корейских мальчиков. Ага, понимаю, что модно. И что один такой танец на фест – еще куда ни шло. Но… Но) Не три же! К тому же эти же (ну или очень похожие) мы недавно видели на другом мероприятии…К тому же, простите, идеально сихронизированные танцы корейских мальчиков, и сильно не синхронизированные такие же танцы девочек… это две большие разницы. И те же движения, которые у тругендерных парней смотрятся секси – у девушек в брюках смотрятся странно))) У них, простите, «секси» не в том месте) Поэтому собирать танцы из чужих надо весьма осторожно))))
Короче, ежу понятно, что всегда есть те, кто недоволен выбором жюри, но… хочется наград и признания – надо делать на таком уровне, чтобы не было даже тени сомнения))) Ну вот… не награждаем мы за костюмы, не та у нас цель фестиваля. Но если бы награждали… Ведь не было бы сомнений, какой косбенд бы взял этот приз))) А почему? А потому что уровень, и не поспоришь)))И потом… глупо спорить с организаторами о призерах, если ты не в теме критериев… Один из важнейших критериев – эффектность. Образа, танца, сценки… фотографии, рисунка, костюма… Чтоб посмотрел – и запомнил. И не потому, что сам его, этот танец, делал.
Ну и напоследок. Все вышеизложенное – это разбор полетов. Анализ. Не надо воспринимать как попытку наезда, наезжаю я не так. Часть анализа, касающуюся собственно организаторских моментов, я пропустил – это внутриклубное. И – у нас это уже давно привычка – анализировать, выискивая косяки. Свои в первую очередь – потому что чтобы их исправить, их сперва надо найти. И поверьте, мы их находим куда больше, чем зрители)))) К тому же к себе требования у нас выше, чем к участникам – потому что… нам положено)))) Магма в жилах кагбэ намекаэ))))
Проблема многих участников в том, что они анализом своих выступлений не занимаются – в итоге каждый раз наступают на одни и те же грабли. Поэтому, финальной мечтой… робкой такой… а вот если бы они все вдруг внезапно подумали вместо «за что нас плохо приняли?!» и вывода «оргии плохие, зрители козлы, участники тем более» сперва бы приняли тот факт, что ошибиться могут все (и они в том числе!), нашли бы свои ошибки и попытались их исправить… Уровень мероприятий начал бы расти куда как стремительнее)))
Спасибо за внимание и терпение тем, кто осилил эти многабукаффф ;ЪЪЪ
Сперва об организаторах, о том, что они могут и чего не могут.
Погода –… не в наших силах, и тут уже как бы мы ни бились, солнце нам не выключить. Вопрос тентов остается открытым (мы пытаемся решить его второй год, но даже если мы их отыщем, крепить их некуда…), вариант пляжных зонтов пока самый заманчивый. Проблема в зонтах, которых в обозримой досягаемости пока две штуки. Ну упс. Будем думать) Потому что косплееры – люди закаленные, им всё нипочем, но хотелось бы больше удобства зрителям. Немного утешает, что около сотни сидячих мест, которые удается организовать (ограбив на мебель все МЦ «Отечество»))) – это, в принципе, достаточно. Потому что остальная часть все равно тусует по территории фестиваля (и правильно делает, потому что собираемся-то для того, чтобы пообщаться!... огорчает, правда, когда они это делают во время выступлений – неуважение к другим клубам, конечно…). Хотя не могу не отметить, что порадовала девушка с зонтом от солнца) Кто-то либо сам умный, либо читает объявления от организаторов на стене))))
Короче, проблема «организовать тень» по-прежнему актуальна (если у кого-то будут идеи – послушаем с удовольствием, но сразу отметаются бюджетные – не тот у нас контингент, чтобы тысячи искать на тенты; передвинуть сцену – не вариант по причинам организационным и техническим, изменить время на вечернее – не вариант по причине того, что иногородним надо еще добраться до дома, а некоторым это часа три, и транспорт такой транспорт… Если кто-то выскажет идею, которую мы еще не рассматривали – будем рады))
Аппаратура… Не высший класс, конечно, но для опен-эйр зато вполне уже проверенная, причем наши звукооператоры с каждым разом все успешнее бьются над техническим усовершенствованием. Не буду вникать в суть – для этого у нас и есть звукооператоры – но они сейчас ищут возможность подключения и баланса двух колонок, так что… тут есть возможность повышения планки. И она используется в меру финансовых возможностей) Были недочеты в работе звукооператора – пару раз при окончании одной фонограммы не вовремя пыталась запуститься следующая в трек-листе, но это уже учтено, и, надеемся, не повторится)) Звукооператор у нас тоже учится вместе с нами, и работа у него непростая)
Фонограммы… Тут уже целиком дело участников, у некоторых фонограммы по-прежнему оставляют желать лучшего. У некоторых) Не у всех, что радует, причем, уверен, большинство пишет так же как и мы – на плееры и диктофоны – и вполне успешно) Это к вопросу об аппаратуре для записи) И да, звукооператор корректирует уровень звука при воспроизведении фонограммы. Но некоторые вытянуть не удавалось – максимум звук в программе, максимум на колонках – просто тихий уровень записи. К вопросу «вытянуть звук в музыкальном редакторе» - пункт правил, гласящий, что организаторы не дорабатывают материалы участников))))
Теперь категория «остальное».
Первое и самое печальное – когда народ научится читать правила?! Объявления? Тексты? Буковки?! Чем занимаются в школах учителя русского языка?!... Простите, крик души.
Час общенияПрограмма феста нацелена на общение – для него выделен час. Сказано было везде где только можно – начало выступлений на сцене в 14-00. До этого, с 13-00 – час общения: фотосеты (кстати, фотографы в этот раз молодцы, а вот некоторые косплееры не айс – интересно, почему их вытаскивали из гримерок на фотосеты?! При том, что для участников-то начало – в 13-00? Вопрос…)… ярмарка, конкурс скетч-арта (в этом году, кстати, было много хороших работ, спасибо активным участникам!), общение, и прочее-прочее. Косплееры и активные из группы поддержки – им только-только хватает этого часа, чтобы оббежать всех, со всеми пофотографироваться, со всеми обняться и поболтать. Но зрители… грустно сидящие на скамейках… Ну почему они просто не пришли к двум, как запросто сделали некоторые из них?!...ну самим же тяжело!
Фонограммы… Да, опять, теперь по другому поводу. Мы просили называть фонограммы по определенной схеме – для облегчения работы звукооператора… Не все вняли просьбе, что обидно. А ведь накладка на одном из прошлых фестов со звуком на сценку произошла потому, что коллектив сбросил ТРИ фонограммы с ОДНИМ названием. Причем весьма распространенным – «фанера». Внезапно, правда?))))) Момент включения фонограммы… Звукооператор честно орал шепотом всем косплеерам в пределах досягаемости «когда вам включать?!». Слышали, увы, не все. А догадались подойти – тем более не все, хотя всех предупреждали – если нужен звук в конкретный момент – предупреждайте перед сценкой. Вот тут, скажем, молодцы Хикари) Ребята, вы зря извинялись, подходя по сто раз и прося включить фонограмму в определенный момент – заботитесь о себе, это отлично же! Накладка была, когда выдали два противоположных указания. вот тут да… А так… Не надо стесняться лишний раз напомнить про реквизит и про время фонограммы – для того и стоят там люди из клуба))) Мы тоже хотим, чтобы наши участники показали себя во всей красе – это же лицо феста)))
Про костюмы и дефиле. Радует))) Костюмы с каждым годом все интереснее, причем уже четко выделяется как минимум два направления – одни стараются повысить планку в дотошности следования костюму (и надо сказать, повышают они эту планку очень успешно)), другие – в создании образа (и тут тоже периодически восторг-восторг)). При всем при том по-прежнему есть люди, не особо заморачивающиеся над тем или другим, и просто получающие удовольствие от самого процесса игры в любимого персонажа – и опять же, заметьте, мы это приветствуем))) Для тех, кто внезапно забыл – мы НЕ любим пафос и НЕ любим снобизм. И цель фестиваля – позитив единомышленников. Косплееры позитивные, активные и дружелюбные – цель достигнута)
Дефиле – однозначно радует. Большая часть выступлений – динамичны (чтобы было интересно) и удобны для фотографов (позы на дефиле на фотографиях это показывают – постановочно))). При этом радует творческий подход к этому делу… В общем, «замок Хаула» спас оргов от тяжелого труда – выбрать понравившееся дефиле))) Потому что тут плюс к интересному дефиле (повторюсь – таких было много!) были еще неповторимые образы… и актерская игра. Бабушки были великолепны! Пара затянутых мельтешащих дефиле (когда косплееры по нескольку раз носятся через сцену, не давай зрителям толком ничего рассмотреть и вызывая этим некоторое раздражение), и парочка явно неотработанных дефиле (ну приход и уход – не дефиле все же…) ничуть не испортили общего впечатления от этого блока.
Про сценки. Сделать хорошую сценку трудно, никто не спорит. И отбор сценок делался пока исключительно по цензуре (согласно правилам фестиваля) – ни одна сценка не отклонена по причине «наверное будет нудновато» или «народ, не знающий фандома, не поймет», и уж тем более «бред» (тем более, оценить нудно или нет не всегда просто, а бред порой бывает весьма забавным). И, судя по видео с больших фестов, там та же самая проблема со сценками. Поэтому… будем пробовать еще раз и еще))) в конце концов, по закону вероятности, какой-то по счету сценарий просто обязан быть гениальным))))
Но. Едва слышная фонограмма напрочь убивает даже гениальную сценку. Фонограмма, где актеры говорят чуть не по слогам, монотонно или причмокивая и дыша в микрофон… сильно портит впечатление. А семь минут слов под стояние/сидение актеров на сцене – нудно, как бы гениален не был сценарий. Вот это обидно. Потому что были сценарии, которые все-таки хороши, но на сцене постановка отсутствовала напрочь. В результате зрители теряли интерес почти сразу… а тут семь минут. Сильно плохо будет повторить то, что мы говорим на каждой конференции? Всё на сцене должно быть ПРОДУМАНО и ОТРЕПЕТИРОВАНО. В сценках должна быть динамика. Динамика в поведении на сцене (при этом, конечно, не превращаясь в беспорядочное мельтешение), динамика в разговорах, в музыке, наконец… Если какую-то фразу можно вычеркнуть из сценки, и при этом сценка не потеряет смысл – её надо вычеркивать. Это же простые истины, которые, даже не воспитывавшись на старом КВНе (где пока не было упора на пошлость и политику), можно тупо нагуглить, попытавшись узнать, как ставить сценки. Поэтому остается только повториться – были хорошие сценарии, о которых знали только организаторы. Потому что мимо зрителей они прошли из-за неудачной постановки. НО тут радует такой момент – ведь хорошие-то сценарии БЫЛИ! А поставить по ним сценку – дело уже наживное))))) *и тут пора вспомнить о творческой мастерской по сценкам и дефиле….это так, себе на заметку…*
Про танцы. Каждый раз у нас много танцевальных сценок. В этот раз мы (спонтанно практически) решили – много… Значит, оценим! Что хочется сказать… Запомнился танец Аматерасу и Сатори «о-бон одори». Запомнился танец марионеток – но как-то он уже был, и ленточки мы тоже где-то уже видели – то ли на нем же, то ли на подобном… а идея очень близка. Поэтому впечатлило не очень, в отличие от первого танца марионеток – нова идея была))) А, ну да. На балу ж был с той же идеей танец. Хотя дело не в идее, пожалуй – в воплощении не было чего-то кардинально отличающегося, наверное… Но тем не менее тут ленточки хотя бы выделили его из танцев других. Танец одиночный… если он отличался от танца трех девушек на прошлом фесте, то наверное не очень. Потому что у всех было дежа вю) Все б ничего, вообще-то – не все же были на прошлом фестивале – но тут уже не выдержано правило динамики. Сократить танец вполовину – приняли бы с восторгом. Потому что к концу все уже заскучали – а вообще-то ведь и танцевала неплохо девушка, и костюм привлек внимание зрителей (ну кто ж не любит японскую школьную форму)))) Вот чуть бы или подинамичнее или покороче – было бы перфект (конкретнее сказать не могу. Я как методист спец только по тому, что производит или не производит впечатление, но не всегда – как это достигается). Поэтому как ни крути, но самыми динамичными и зажигательными были танцы Касуми – и это было видно по реакции зрителей. А то, что подавались сценки не как танцевальные.. А кого волнует? В правилах написано про то, что организаторы сами вправе вводить новые номинации. Вот оно и есть. Номинация эта – за танцевальную постановку, а не за «танцевальный номер». И ага, фаворитами были еще о-бон одори и девушка с сольным номером))) Было бы у нас куча призов – им бы тоже раздали)))
Про зрителей. Искренне люблю зрителей, которые приходят развлекаться)) Смотреть на их оживление было позитивно, слушать их аплодисменты участникам – тоже… Но конечно, доля быдла (прошу прощения, это термин внутреннего употребления, означающий людей, не имеющих творческого потенциала, чтобы креативить, но имеющих зависть и заниженную самооценку, которую надо поднимать за счет унижения других)… так вот, доля быдла, присутствующая, увы, на любом мероприятии, все же огорчает. Пожалуй, стоит уйти из ургантов (доо, ладка?))), и пойти обратно в шинсен, дефилируя по территории фестиваля, и выводя за её пределы быдлообразный народ. Потому что – ну мешают же народу веселиться. Кстати, вот чего не пойму.. Есть народ. который приходить побыдлить на каждый фест… Если там плохо – чего ходите?))) Остается один вывод – и хочется им поучаствовать в этом, побыть тут своими, чтобы их обнимали и с ними фотографировались…. А или попу не поднять, или компании нет (бывает), или не знают с какой стороны взяться… ну много причин. Так вот что непонятно – а чего объявления не читают и в волонтеры не идут?! Нам позарез нужна хорошая постоянная компания волонтеров, которые НЕ косплеят. Постоянная. Потому что чем больше опыт участия в мероприятиях, тем успешнее они держат порядок. Идеальные волонтеры – их не видно (точнее, видно их очаровательные улыбки и уверенный облик!), а на фесте порядок))) Так что… волонтеров мы по-прежнему ждем))) С одним важным условием – надежность) Зачем нам волонтеры, которые дошли до нас на инструктаж только с третьего раза (причем сами же его и назначали), а потом опоздали на фест на 40 минут?))) Ну ничего. Я думаю, мы все-таки начнем вербовать их из гостей следующего феста))) И нам хорошо, и они – уважаемые и очень нужные люди на фесте))
Ну и вроде бы последнее…
Про награждения. Честно говоря, какие-то претензии по поводу претендентов на награждение весьма забавны. Мы организаторы, решаем мы. Это раз. Два. Это серьезно – идти на БЕСПЛАТНЫЙ фестиваль в расчете на призы?)))))))))))))))))) Дипломами мы награждаем, и дипломы у нас не просто бумажки, потому что печать молодежного центра – это признание творчества на уровне областного мероприятия, и печать клуба, официально зарегистрированного в реестре комитета молодежи – это тоже не просто картинка) Маленькие сувениры – традиционно хендмейд клуба – просто на память и в благодарность участникам. Это есть, а уж призы от спонсоров – это как захочется спонсорам)) Иногда они берут и сами приходят, предлагая спонсировать призы оО Я до сих пор от этого в шоке. Уже третий фест… Но конечно спасибо им большое))))
Спонсорам мы предложили возможность ввести свою номинацию и наградить в ней тех, кто им понравился. Они отказались – но было бы предложено, потому что люди радуют наших участников) А принимать какие-то претензии от того, кого не наградили… НЕ смешите мои хвосты)))
Обоснование, почему мы должны наградить в стиле «но мы столько репетировали»… Во-первых, вызывает недоумение – а вы репетируете только когда хотите чтобы вас наградили?! оО А во-вторых – как-то малость оскорбляет другие клубы… Почему вы считаете, что другие не репетировали?! оО Это раз.
И два… Простите, но раз прямо спросили – прямо отвечу. Надоели ОДИНАКОВЫЕ танцы, слизанные с корейских мальчиков. Ага, понимаю, что модно. И что один такой танец на фест – еще куда ни шло. Но… Но) Не три же! К тому же эти же (ну или очень похожие) мы недавно видели на другом мероприятии…К тому же, простите, идеально сихронизированные танцы корейских мальчиков, и сильно не синхронизированные такие же танцы девочек… это две большие разницы. И те же движения, которые у тругендерных парней смотрятся секси – у девушек в брюках смотрятся странно))) У них, простите, «секси» не в том месте) Поэтому собирать танцы из чужих надо весьма осторожно))))
Короче, ежу понятно, что всегда есть те, кто недоволен выбором жюри, но… хочется наград и признания – надо делать на таком уровне, чтобы не было даже тени сомнения))) Ну вот… не награждаем мы за костюмы, не та у нас цель фестиваля. Но если бы награждали… Ведь не было бы сомнений, какой косбенд бы взял этот приз))) А почему? А потому что уровень, и не поспоришь)))И потом… глупо спорить с организаторами о призерах, если ты не в теме критериев… Один из важнейших критериев – эффектность. Образа, танца, сценки… фотографии, рисунка, костюма… Чтоб посмотрел – и запомнил. И не потому, что сам его, этот танец, делал.
Ну и напоследок. Все вышеизложенное – это разбор полетов. Анализ. Не надо воспринимать как попытку наезда, наезжаю я не так. Часть анализа, касающуюся собственно организаторских моментов, я пропустил – это внутриклубное. И – у нас это уже давно привычка – анализировать, выискивая косяки. Свои в первую очередь – потому что чтобы их исправить, их сперва надо найти. И поверьте, мы их находим куда больше, чем зрители)))) К тому же к себе требования у нас выше, чем к участникам – потому что… нам положено)))) Магма в жилах кагбэ намекаэ))))
Проблема многих участников в том, что они анализом своих выступлений не занимаются – в итоге каждый раз наступают на одни и те же грабли. Поэтому, финальной мечтой… робкой такой… а вот если бы они все вдруг внезапно подумали вместо «за что нас плохо приняли?!» и вывода «оргии плохие, зрители козлы, участники тем более» сперва бы приняли тот факт, что ошибиться могут все (и они в том числе!), нашли бы свои ошибки и попытались их исправить… Уровень мероприятий начал бы расти куда как стремительнее)))
Спасибо за внимание и терпение тем, кто осилил эти многабукаффф ;ЪЪЪ
@темы: разновсякий бредофлуд, клубное
Единственной претензией к этой стене текста с моей стороны является то что его было бы гораздо удобнее читать если бы абзацы в нем были разделены большими пропусками. Так и осмысливать каждый прочитанный кусок было бы легче, да и сам текст бы не сливался в одну сплошную "кашу".
По поводу фестиваля говорить скорей всего ничего не буду. Вам то виднее ... Хотя мебель и зонты можно было бы попробовать попросить у спонсоров. А про набор волонтеров заранее объявлять на сайте фестиваля если таковой естественно имеется.
Набор волонтеров и так проводится заранее) Мы же их не из случайных гостей выцепляем)
Мебель и зонты магазин аниме атрибутики не поставляет, к сожалению. Они их все-таки не продают, а было бы шикарно...
Хмм, а вот помнится в маленьком городке Балаково одним из спонсоров фестиваля выступала городская администрация. Целый ДК клубу организатору на время фестиваля отдали.
а, и мебель)) ну нет у них зонтов, увы...
но искать продолжаем, конечно...
а про анализ - мы его проводим после каждого мероприятия уже три года как.
это позволяет учитывать трудности и прочее. тут он, конечно, не полный, потому что внутриклубные оргмоменты мы анализируем и проговариваем между творческой группой в клубе, и оно не интересно посторонним. тут только общие моменты, которые могут пригодитсья другим организаторам, в смысле - начинающим