aka Тёмный
Закон вора.
Заходишь в комнату – проверь на ловушки.
...Следствие №1:
При проверке в 50% случаев ловушек не обнаружится.
Дополнение к следствию №1:
…потому что вы неудачно бросили кубик.
Следствие №2:
Если вы забыли проверить на ловушки – вляпаетесь в неё первым.
Дополнение к следствию №2:
…Если не забыли – вляпаются ваши соратники.
Комментарий соратников:
…Виноват все равно вор.
Закон подлости применительно к закону вора:
Ловушка шарахнет по наименее устойчивому к её действию приключенцу, нанеся максимальный урон.
Дополнение к закону подлости:
Спасброски, как правило, не срабатывают.
Парадокс ловушек:
…Враги, как правило, в ловушки не попадают.
Комментарий ДМа:
Чувствительность задницы к неприятностям у врагов на порядок выше, чем у приключенцев.
Закон мага.
Бей издалека и по площади.
Следствие закона мага:
При массовой атаке больше страдают друзья, чем враги.
Закон нужного заклинания:
Если выяснится, что самого главного босса ничего не берет, кроме заклятия огня, окажется, что последний файербол вы потратили полчаса назад, разогревая обед.
Закон подлости применительно к закону мага:
Если последний шанс команды выжить – ваш ДрагонСлейв, то, готовя заклинание, вы выбросите критпровал, угробив себя и своих спутников.
Уточнение к закону подлости:
Враги при этом, как правило, отделываются легким испугом.
Закон сохранения энергии.
Дайсы дважды максимумом не падают.
Дополнение к закону сохранения энергии:
…зато минимумом – запросто.
Следствие №1:
Если клирик, пытаясь разбудить товарища, пинает его на 6 хитов, то вылечит он его на 2.
Следствие №2:
Выбросив максимальный бонус атаки, вы выбросите при этом минимальный урон.
Следствие №3:
Блестяще сконцентрировавшись на произнесении заклинания, вы пшикнете им на минимум.
Следствие №4, утешительное:
У вас есть шанс, едва-едва дотянувшись до противника, врезать ему на всю катушку!
Поправка к следствию №4:
… правда, вероятность этого чрезвычайно мала.
Закон камня:
Куда ни брось камень – полезут враги.
Вариации закона камня:
…если не враги, то молния.
Вывод из закона камня:
Хочешь больше экспы – носи с собой камни.
Комментарий ДМа:
Охренеть…
Закон инвентаря:
Бери всё, пригодится.
Уточнение к закону инвентаря:
Если не пригодится тебе – пригодится твоим товарищам.
Дополнение к закону инвентаря:
Ненужных вещей не бывает. Если кто-то считает вещь ненужной – он просто не придумал, как её можно использовать.
Следствие закона инвентаря:
У каждого второго приключенца в рюкзаке есть мыло, лом или кувалда.
Комментарий ДМа:
Охренеть…
Закон Блокнота:
Нерушимых стен не бывает, бывает слабая молитва.
Вопрос стен:
Гранит?.. Базальт?..
Уточнение монаха:
Нерушимых стен не бывает ВООБЩЕ.
Следствие дварфа:
Если есть монах, двери необязательны.
Комментарии ДМа:
Охренеть…
Закон дайсов:
Дайсы непредсказуемы.
Следствие №1:
Не факт, что попадете ложкой себе в рот.
Дополнение к следствию №1:
…зато можете забросить кендера на трехметровую статую.
Следствие №2:
Не факт, что ваш голос услышит вша товарищ, стоящий в двух шагах от вас.
Дополнение к следствию №2:
…зато вы услышите голос полуорка через полгорода.
Следствие №3:
Субтильная эльфийка одним махом может оторвать доски, которые не поднял мужик-клирик.
Жалоба игроков:
Дайсы играют за ДМа…
Комментарий ДМа:
Если бы…
Закон пати:
В пати с вами соберется команда полных идиотов.
Уточнение к закону пати:
…поэтому главным идиотом будете вы – идти в данж с таким-то цирком!
Следствие №1:
Когда вы надеетесь на помощь команды – все разбредаются в разные стороны по своим делам.
Уточнение следствия №1:
…зато стоит вам отойти в сторонку, чтобы втихаря ограбить сундук – все будут тут как тут.
Следствие №2:
Если пати разделится на две части, все воины окажутся в одной, а все маги – в другой. При этом единственный клирик отстанет в соседнем коридоре.
Комментарий клирика:
Ау…
Следствие №3:
Если вы потеряете сознание от сонного газа, ваши товарищи будут будить вас пинками, снимая хиты, но не догадаются вытащить за пределы действия газа.
Следствие № 4:
На важную дипломатическую миссию отправится мечник-дроу с дипломатией и харизмой по нулям – в результате пати окажется в камере.
Комментарий дроу:
Сорок семь дварфов с арбалетами!
Комментарий ДМа:
Заткните ему рот.
Комментарий черного мага:
…Пожалуйста.
Закон соответствия.
Ключ и замок находятся в разных концах локации.
Вариация закона соответствия:
Если для прохождения ловушки нужен вор – он окажется с другой группой за десять комнат от вас.
Еще одна вариация:
У мага никогда нет нужного заклинания – либо он истратил его на сегодня, либо получит только на следующем уровне.
Следствие закона соответствия:
Вы поймете, что забыли отключить ловушки только тогда, когда обратного пути не будет.
Следствие №2:
Магический свиток, как правило, находится в одной группе, а маг, способный его прочитать – в другой.
Уточнение к следствию №2:
…пока группы встретятся, либо потеряется свиток, либо погибнет маг.
Следствие №3:
Самый мощный воин опоздает к схватке, потому что провозится с расшифровкой простенькой головоломки.
Закон короткой робы:
Концентрацию теряют только друзья – врагам либо пофиг, либо они голубые.
Заходишь в комнату – проверь на ловушки.
...Следствие №1:
При проверке в 50% случаев ловушек не обнаружится.
Дополнение к следствию №1:
…потому что вы неудачно бросили кубик.
Следствие №2:
Если вы забыли проверить на ловушки – вляпаетесь в неё первым.
Дополнение к следствию №2:
…Если не забыли – вляпаются ваши соратники.
Комментарий соратников:
…Виноват все равно вор.
Закон подлости применительно к закону вора:
Ловушка шарахнет по наименее устойчивому к её действию приключенцу, нанеся максимальный урон.
Дополнение к закону подлости:
Спасброски, как правило, не срабатывают.
Парадокс ловушек:
…Враги, как правило, в ловушки не попадают.
Комментарий ДМа:
Чувствительность задницы к неприятностям у врагов на порядок выше, чем у приключенцев.
Закон мага.
Бей издалека и по площади.
Следствие закона мага:
При массовой атаке больше страдают друзья, чем враги.
Закон нужного заклинания:
Если выяснится, что самого главного босса ничего не берет, кроме заклятия огня, окажется, что последний файербол вы потратили полчаса назад, разогревая обед.
Закон подлости применительно к закону мага:
Если последний шанс команды выжить – ваш ДрагонСлейв, то, готовя заклинание, вы выбросите критпровал, угробив себя и своих спутников.
Уточнение к закону подлости:
Враги при этом, как правило, отделываются легким испугом.
Закон сохранения энергии.
Дайсы дважды максимумом не падают.
Дополнение к закону сохранения энергии:
…зато минимумом – запросто.
Следствие №1:
Если клирик, пытаясь разбудить товарища, пинает его на 6 хитов, то вылечит он его на 2.
Следствие №2:
Выбросив максимальный бонус атаки, вы выбросите при этом минимальный урон.
Следствие №3:
Блестяще сконцентрировавшись на произнесении заклинания, вы пшикнете им на минимум.
Следствие №4, утешительное:
У вас есть шанс, едва-едва дотянувшись до противника, врезать ему на всю катушку!
Поправка к следствию №4:
… правда, вероятность этого чрезвычайно мала.
Закон камня:
Куда ни брось камень – полезут враги.
Вариации закона камня:
…если не враги, то молния.
Вывод из закона камня:
Хочешь больше экспы – носи с собой камни.
Комментарий ДМа:
Охренеть…
Закон инвентаря:
Бери всё, пригодится.
Уточнение к закону инвентаря:
Если не пригодится тебе – пригодится твоим товарищам.
Дополнение к закону инвентаря:
Ненужных вещей не бывает. Если кто-то считает вещь ненужной – он просто не придумал, как её можно использовать.
Следствие закона инвентаря:
У каждого второго приключенца в рюкзаке есть мыло, лом или кувалда.
Комментарий ДМа:
Охренеть…
Закон Блокнота:
Нерушимых стен не бывает, бывает слабая молитва.
Вопрос стен:
Гранит?.. Базальт?..
Уточнение монаха:
Нерушимых стен не бывает ВООБЩЕ.
Следствие дварфа:
Если есть монах, двери необязательны.
Комментарии ДМа:
Охренеть…
Закон дайсов:
Дайсы непредсказуемы.
Следствие №1:
Не факт, что попадете ложкой себе в рот.
Дополнение к следствию №1:
…зато можете забросить кендера на трехметровую статую.
Следствие №2:
Не факт, что ваш голос услышит вша товарищ, стоящий в двух шагах от вас.
Дополнение к следствию №2:
…зато вы услышите голос полуорка через полгорода.
Следствие №3:
Субтильная эльфийка одним махом может оторвать доски, которые не поднял мужик-клирик.
Жалоба игроков:
Дайсы играют за ДМа…
Комментарий ДМа:
Если бы…
Закон пати:
В пати с вами соберется команда полных идиотов.
Уточнение к закону пати:
…поэтому главным идиотом будете вы – идти в данж с таким-то цирком!
Следствие №1:
Когда вы надеетесь на помощь команды – все разбредаются в разные стороны по своим делам.
Уточнение следствия №1:
…зато стоит вам отойти в сторонку, чтобы втихаря ограбить сундук – все будут тут как тут.
Следствие №2:
Если пати разделится на две части, все воины окажутся в одной, а все маги – в другой. При этом единственный клирик отстанет в соседнем коридоре.
Комментарий клирика:
Ау…
Следствие №3:
Если вы потеряете сознание от сонного газа, ваши товарищи будут будить вас пинками, снимая хиты, но не догадаются вытащить за пределы действия газа.
Следствие № 4:
На важную дипломатическую миссию отправится мечник-дроу с дипломатией и харизмой по нулям – в результате пати окажется в камере.
Комментарий дроу:
Сорок семь дварфов с арбалетами!
Комментарий ДМа:
Заткните ему рот.
Комментарий черного мага:
…Пожалуйста.
Закон соответствия.
Ключ и замок находятся в разных концах локации.
Вариация закона соответствия:
Если для прохождения ловушки нужен вор – он окажется с другой группой за десять комнат от вас.
Еще одна вариация:
У мага никогда нет нужного заклинания – либо он истратил его на сегодня, либо получит только на следующем уровне.
Следствие закона соответствия:
Вы поймете, что забыли отключить ловушки только тогда, когда обратного пути не будет.
Следствие №2:
Магический свиток, как правило, находится в одной группе, а маг, способный его прочитать – в другой.
Уточнение к следствию №2:
…пока группы встретятся, либо потеряется свиток, либо погибнет маг.
Следствие №3:
Самый мощный воин опоздает к схватке, потому что провозится с расшифровкой простенькой головоломки.
Закон короткой робы:
Концентрацию теряют только друзья – врагам либо пофиг, либо они голубые.
@темы: разновсякий бредофлуд, клубное
всё из жизни)
Если последний шанс команды выжить – ваш ДрагонСлейв, то, готовя заклинание, вы выбросите критпровал, угробив себя и своих спутников.
А вот и нифига...))
Но жутенько было)
Закон короткой робы:
Концентрацию теряют только друзья – врагам либо пофиг, либо они голубые.
Хм)
Голубые, голые и запеченные.
а остальным каково?! у которых нет резиста к огню?)))))))))))))))
о да)
Хотя и драгу слейв тоже отняли(
Следствие №2:
Выбросив максимальный бонус атаки, вы выбросите при этом минимальный урон. и сколько ж раз так было и не сосчитать!
У каждого второго приключенца в рюкзаке есть мыло, лом или кувалда. как точно подмечено, ни один мой перс не начинал поход без мыла в вещь-мешке! архинужная вещь!
Уточнение к закону пати:
…поэтому главным идиотом будете вы – идти в данж с таким-то цирком! - о-да!
Следствие № 4:
На важную дипломатическую миссию отправится мечник-дроу с дипломатией и харизмой по нулям – в результате пати окажется в камере. - тож было но вот результат оказался намного лучше, мы таки выбили нам задаток и произвели неизгладимое впечатление на местного босса мафии )))
ах... какие воспоминания!
Shinsoo, вы бы знали, насколько бы с вами согласился тот самый наш монах...
зато в перспективе чешуя)))
Shinsoo
говорю ж- все из жизни))))))))))))))
тож было но вот результат оказался намного лучше,
ну вот наверное дроу тоже надо было быть повежливее немного( хотя он и так вроде ничего особого не говорил...
ни один мой перс не начинал поход без мыла в вещь-мешке
больше всего радует выражение лица ДМа))"У тебя в мешке кувалда?!" - "Ну да... сам сказал - брать в инвентарь из того листка..." - "КУВАЛДА?!" - "Ну да..."
обожаю)))))))))))))))))0
это есть в набрсках)))
он намылился, чтобы побыстрее обраться до стены, и его, намыленного дварф кинул по полу... ну, чтобы дальше улетел...
у нас как-то тож случай из этой серии был, ловушку вор делал перед входом в башню мага: разлил масла на пороге, натянул бечевку и насыпал бусинок, после чего остальная пати попыталась запалить башню. )))
ой, да ладно, уж что-что, а тексты дело десятое, главное - здоровье малыша и спокойствие мамы))))
а про сообразительные... я б сказал, у большинства нашей пати воображение больное и тренированное))))
потому что оно весело)
Всё очень точно и метко. Благодарю, доза позитива просто невероятная.
спасибо))
Mystalker
у нас меряется просто не городом,а клубом.. а в клубе у нас кабинетки, полигонки и вот сейчас мы вкурили ДнД)
Я чота ржу
Я чота ржу