aka Тёмный
подумалось чего-то... про дни рождения.
про гайденовцев ДР не сказано вроде - ну типа, хз вобще скаолько им лет, и все такое...
а вот интересно, по характеру, по внешности.. на какие знаки зодиака они похожи? и годы рождения?
эх, моя бывшая подруга была ас в этом, но увы - ни разу не анимешник, и тем более не знает гайден...
конечно, интерес неконструктивный... но любопытно.
правда, полагаю тут еще не все одинаково характеры воспринимают, чтобы четко определиться с характеристиками.
хотя хз

Комментарии
30.10.2010 в 12:52

У каждого в жизни свой роковой койот
Частенько по этому поводу холивары разводят..
У Такахаси вон тоже, ни Инуяшу, ни про Ранму не сказано, так в группе такооое творится...))))


Гоку с днем рождения определен зато на века :attr:
30.10.2010 в 12:58

aka Тёмный
ну я на предмет порасуждать, а не похоливарить)) смешно холиварить о столь отвлеченных материях)))
вообще просто натыкался как-то на обсуждения в Бличе, что там во многом не совпадают, мол, знаки зодиака, и характер, что мангака просто так все расставил... Я еще тогда подумал - а вы попрбуйте стопицот персонажей так раскидать, причем, процентов 80 там - проходные, в общем-то...
ну и моя бывшая подруга любила на этму рассуждать - мо, я типичный водолей, она нетипичный, и все такое...
я слушал, кивал и улыбался, ни хрена в этом не понимая)))))))
30.10.2010 в 13:16

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
зодиак вряд ли, я его плохо знать, а китайссские первоэлементы, подходящие к характерам, могу дать...
30.10.2010 в 13:27

aka Тёмный
Герр Каплей
первоэлементы -в смысле, вода-огонь.. это?
любопытно)
буду благодарен)
30.10.2010 в 13:31

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Альвар

Конзен - Дерево, Тэмпо - Металл, Кенрен - Огонь, хотя я бы сказал, что Ветер, но Ветер признается не всеми школами, увы...
30.10.2010 в 13:34

aka Тёмный
Герр Каплей
а Годжун?
а есть под рукой описание характеров?
*да,это я как-то наглею..но - мне не лень гуглить, просто инет тормозит сегодня по страшному, а любопытно узнать сейчас)))...*
30.10.2010 в 13:40

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Альвар

Годжун тоже Металл...
могу посмотреть приличных вариантов...
30.10.2010 в 13:44

aka Тёмный
это было бы здорово. потому что я толкьо что подумал, что если попадутся два взаимоисключающих опреления, я ж не пойму, какое недостоверное - не моя область деятельности, увы... интернет такой интернет - когда искал фотоптиц, такую чушь находил... так что и с этим наверное то же самое. - вариантов много, и какие ближе к истине.. я-то без понятия
30.10.2010 в 13:53

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Альвар

так, вот тут понятно вроде про сам концепт:
tibet-med.narod.ru/usin/usin4.htm
fanfenshui.ru/fen-shuj/vzaimodejstvie-pyati-sti...

про характеры сейчас внятно найти не могу... разве что вечером старшего попросить рассказать, он лучше это формулирует...
или своими словами
30.10.2010 в 13:57

aka Тёмный
о, спасибо)))
сейчас загрузится *тормоз нынче инет, тормоз(((*.. и пойду изучать)
30.10.2010 в 13:59

aka Тёмный
точно, в феншуй надо было посмотреть) я ступил)))))
да, этот концепт помню, когда-то увлекался фен-шуй..
спасибо)
30.10.2010 в 14:01

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
30.10.2010 в 20:57

Час дракона
Конзен - Дева, Кенрен - Лев, Тенпо - Весы, Гоку - Телец, Натаку - Рак. Годжун - дракон.
31.10.2010 в 01:04

aka Тёмный
а мы не так определили)))))
хотя надо еще несколько гороскопов проглядеть) у нас вышло по одному гороскопу, что кенрен скорее овен, боссацу лев, годжун скорпион... а тенпо мы как-то... ранма сказала , что может водолей, но мы не вычислили... надо еще поискать гороскопы))))
31.10.2010 в 01:12

Did you find here your heaven?
вот, уже не я один за водолея...
гибрид водолея и скорпиона? но ближе водолею
31.10.2010 в 01:14

aka Тёмный
я честно не знаю) я бы проголосовал за водолея по определени,ю если бы сам не был водолей)))
а так...хз)
01.11.2010 в 23:38

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
а, мы таки нашли нужное:
sexidea.info/?Sochetaemostmz_pervoelementov
02.11.2010 в 00:10

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
и еще:

Земля – основа, не земля родящая, но камень. Структура, устойчивость, «собирание камней», приложение усилий. Последовательность.
Костность. Неизменность структуры. «Носорожистость».
Дерево – рост, проникновение, пронзание. Устремление и наращивание сил. Решение большого изначально малым. Рост до решения проблемы. Как сквозь асфальт. Стремительность, взрывной рост-разворачивание.
Невозможность остановить рост без внешних ограничений даже в ущерб себе. Хрупкость перед внешним ударом, но способность дать новые побеги.
Вода – принятие формы, непрерывность, движение, которого нет – откаты вперед-назад и пребывание в той же точке. Пребывание в равновесии.
Невозможность самостоятельного выстраивания границ. Внутренняя размытость. Проблемы со следованием намерениям.
Огонь – изменение как перерождение, разрушение не до конца, но перевод в другую плоскость, база для возникновения.
Выжигание всего и себя в итоге без внешнего контроля, быстрое. Неумение останавливаться в побуждениях.
Металл – всегда двойственность, упругость и хрупкость, рывок и замирание, удар и защита. Всегда яркость, но очень холодная. Отражение.
Точки невозвращения, аксиоматичность мышления. Необходимость внешнего целеуказания.
02.11.2010 в 21:20

aka Тёмный
Герр Каплей
о, спасибо!
такого не читал, любопытно)
02.11.2010 в 21:37

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Альвар

мимими))))
оно понятно?
02.11.2010 в 21:42

Час дракона
А, может быть, есть два варианта.
Первый.
Земля – Гоку – вокруг него всё и вертится. Он не меняется.
Далее. Гайден: Металл – Тенпо, Огонь – Кенрен, Дерево – Конзен, Вода – Годжун.
Саюки: Металл – Санзо, Огонь – Хаккури, Дерево – Хаккай, Вода – Годжо.
Это сделано специально и обдуманно.
Второй.
Минекуре было глубоко это безразлично, и все характеры прописаны случайно?
02.11.2010 в 22:21

aka Тёмный
Герр Каплей
понятно)
Кошка-Плюшка
про два варианта - угу
но мы ж просто теоретически))) безотносительно к тому, что думала Минекура

но имхо Тенпо не очень на металл... Кенрен - на огонь весьма похож, Конзен на дерево... тоже наврное.
а Тенпо..хм... по моему восприятию вкупе с ощущением - не похож на металл....
02.11.2010 в 22:26

Час дракона
А я, можно подумать, серьёзно! А на кого похож Тенпо?
02.11.2010 в 22:32

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Альвар

ну... к Металлу еще именно взрывной тип активности..)) не разворачивания, а именно общая парадигма деятельности...
02.11.2010 в 22:32

aka Тёмный
на воздух))))
02.11.2010 в 22:34

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Альвар

а с Ветром сложнее всего... по старым школам Ветер - шестой элемент, который суть движения по кольцу пяти... но сейчас этот момент почти утерян...
02.11.2010 в 22:53

Час дракона
Раз можно от мифологии отойти, перейдем к физике: твёрдое - Гоку, жидкое - Годжун, Годжо, газообразное - Конзен, Санзо, Хаккай, плазма - Кенрен, Хаккурю, Тенпо.
02.11.2010 в 23:02

Мертвый китайский военный_тм. Внебрачный сын Совы и Пятачка
Кошка-Плюшка

ну Хаккай точно не газообразное... особенно без лимитеров...
02.11.2010 в 23:03

Час дракона
Герр Каплей
А, без лимитеров - он уже не Хаккай!
02.11.2010 в 23:04

aka Тёмный
Герр Каплей
да, я помню про Воздух, что вы говорили. но.. вот как-то я б емуводух наверное все же определил)

Кошка-Плюшка
про физику - забавно))))