00:37

aka Тёмный
Черное и белое 05

В лесу было непривычно тихо, и Кот нахмурился. Ну, то есть, птиц щебетали, кузнечики тоже стрекотали исправно, но вот куда делись звуки аккордов, постоянно нарушавшие мерное дыхание леса? Спят они что ли, эти неугомонные братья? Анимаг вышел на знакомую поляну, и огляделся в поисках братьев Ляля.
дальше

@темы: тексты, без семи тринадцать

Комментарии
03.05.2010 в 00:40

Did you find here your heaven?
не смей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.05.2010 в 00:45

aka Тёмный
всё мрр)
не думаешь же ты, что кот пропустит самое веселье?)
03.05.2010 в 00:52

Did you find here your heaven?
кф, тв меня напугал, сильно, кот
03.05.2010 в 00:57

aka Тёмный
черт)))) это называется, написал, чтобы народ за Тру не переживал, потому что я-то знал, чтоне собраюсь его убивать.. *эпикбэтллл, доо!!!*
а что так будет выглядеть.. про кота.. не подумал)))))))))
утешил, епт)))))))
03.05.2010 в 09:39

У каждого в жизни свой роковой койот
:pozit:
Миру мир. Мы в тебя верим)))
03.05.2010 в 12:14

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
Вымурлыкал...
а что так будет выглядеть.. про кота.. не подумал)))))))))
утешил, епт)))))))
- это свойственно Коту.. Однако если бы ты сначала думал, то.. Тру было бы уже не спасти.
03.05.2010 в 20:29

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
«Мяу, Алиса…» :weep3: :weep3: :weep3:
03.05.2010 в 21:33

aka Тёмный
Lunarcy
это типа "теперь не отмазывайся", да ?
Платошка
ну тоже да) порой думать некогда, приходится верить интуиции)
особено, когда.. своя же Алиса. пусть сейчас не.. но ведь все равно же.
Забуза-саныч
алиса же.. он же их привел
03.05.2010 в 21:35

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
Альвар
все равно Кота жалкооо... :weep2:
ну и пусть мы в ответе за тех кого приручили привели, но не до такой же степени... :depress2:
03.05.2010 в 21:40

aka Тёмный
до такой)))
хотя, подозреваю, что это чисто мои заморочки сенсейского плана просто.
потом у что, имхо, за алис как и за учеников отвечаешь всегда.
03.05.2010 в 21:45

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
не не не, не согласен.
беря Алису или ученика ты пытаешься вложить лучшее, лепя новое, но работаешь с уже готовой личностью.
если внутри заложено Зло, то ты не сможешь получить Добро, даже полностью поломав. ничего хорошего из этого не получится.
сенсей не может полностью брать вину на себя, если с пелёнок не воспитывает и не направляет. имхо.
03.05.2010 в 21:50

aka Тёмный
а вы не были учителем?))))))
елси ты кого-то читаешь своим учеником, тут доводы разума не работают)
одно хорошо - не всех номинальных учеников считаешь учениками на самом деле.
и.. вложить...не,это не тот вариант)
вложить в готовую личность нелзя.
но можно развить, помочь что-то понять и прочее...
03.05.2010 в 22:05

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
нет, учить- это не по мне.
я просто матЪ двух оболтусов.
а пример по жизни- бывшие соседи с приёмным ребёнком. они его любили как своего, своих детей у них не было, воспитывали нормально, не баловали, однакож выросло Чудо и всё, с ножом бросилось на родителей. мать на суде убивалась, просила поменьше дать срок, а отец молчал. вот откуда выросло, а?
03.05.2010 в 22:15

aka Тёмный
у меня один детеныш.. но хватает)))
и это не одно и то же)
именно потому, что тут - не твои. и не ты их воспитал. и сможешь ничего сделать, потому что все от семьи все равно идет в основном..
мм.. не знаю, как объяснить) возможно, так - когда ты показал дорогу, и кто-то пошел по этому пути - ты чувствуешь себя отвтественным за это. и неважно, что, возможно, без тебя он выбрал бы тот же самый путь. ты же показал? угу. вот и...

а случай... тут ничего нельзя сказать ен зная. мало ли, чего ему не хватало.
имхо, детям очень не хватает именно дополнительного образования (и нет, это не пиар))), а именно - компании _взрослых_, которым можно доверить то, что не доверишь родителям. а это - кружки, клубы, секции и прочее.
03.05.2010 в 22:25

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
*пожимаю печами* возможно и нужна компания взрослых вне семьи. не знаю, пока лечу свои шишки на пути.
а основное воспитание всегда лежит в семье, ведь большую часть времени ученик проводит ни с сенсеей, а именно дома. вот если бы наоборот, как в старину, вот тогда да, сенсей в ответе.
а за те три- четыре часа в день- увы и ах, многому не научишь, хотя и пытаешься.
03.05.2010 в 22:30

aka Тёмный
основное воспитание всегда лежит в семье, ведь большую часть времени ученик проводит ни с сенсеей, а именно дома. вот если бы наоборот
об этом я и сказал)
возможно и нужна компания взрослых вне семьи
ну.. не знаю, как вы, я очень многого не мог сказать родителям, чтобы их не расстраивать)
а своему возрасту тоже сказать не мог - они сами в тех вещах были ламеры... как и я.
но есть вещи, которые если бы мне сказали в свое время старшие товарищи - многих бы проблем я избежал)
а некоторым вещам меня научили именно взрослые вне семьи - скажем, тренера.
впрочем, возможно, вам не везло с учителями?))))) или учителями вы считаете только школьных педагогов?)
да и.. когда к тебе прихродит пятиклашка и говорит - я не пойду домой, меня мама не любит.. и ты сидишь с ним 2 часа, разовариваешь, убеждаешь, что мама его любит, он хороший и мама хорошая...
поневоле задаешься вопросом - а куда бы он пошел, если бы не пошел к тебе?
03.05.2010 в 22:41

aka Тёмный
перечитал..
тьфу. звучит пафосно и по-дурацки))))
так что дополнение - во-первых, такое нечасто бывает и слава богу,
и во-вторых - это имхо, как я сказал)
но это объясняет многие мои поступки - и поступки вот этого конкретного кота тоже)
да, он такой - он за алису идет куда угодно, не думая. потому что - вел. показывал дорогу. путь.
и все. потому что в ответе.
просто потому, что поступить иначе не получится.
потому что предать кого-то можно, а предать себя, свои убеждения - с таким жить ... не знаю, может и не невозможно, но хреново уж точно.
03.05.2010 в 23:03

Нет ни воздаяния, ни порицания. Есть только последствия твоих действий(с)
и вовсе не пафос, а точка зрения.
главное, чтобы путь таки вывел к свету, а то от безысходности выть хочется.
ведь дорогу осилит идущий, правда?
03.05.2010 в 23:07

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
ведь дорогу осилит идущий, правда? - неидущий не осилит точно =) поэтому надо идти =)
04.05.2010 в 21:23

aka Тёмный
Забуза-саныч
нет, безысходности нет)))
перео мной прошло огромное количество детей и подростков - и плохих людей было - хвтит пересичтать оп пальцам одной руки)))
просто их обычно громче и вонючче заметно)) но их реально мало)))
так что мир всё-таки хорош)))
Платошка
..пока целы лапы и етсь дорога ;)
04.05.2010 в 23:30

Did you find here your heaven?
Альвар
а лапы побережем
04.05.2010 в 23:30

aka Тёмный
а как получится