акынская песня (музыкантам платят повременно, поэтому они старались)
в закат
В закат.
У монаха доля такая –
Слушай ками и не возражай.
Раз послали на запад Трикая,
Бери револьвер, и шагай!
Бесполезно ругаться матом,
Не поможет, увы, ничего.
Санзо-икко едет на запад,
Потому что там Гюмао.
А еще неприступный замок,
И ёкаи – по сотне в ряд.
Санзо-икко едет на запад –
Это значит, уходит в закат.
Припев (да, всё остальное – припев))):
Санзо-икко уходит в закат.
Каждый день уходит в закат!
И ёкаи уходят в закат,
Потому что идут за Санзо.
Когайджи не идет в закат,
Он обычно идет на восход.
Он вообще-то живет на западе,
А сюда прибегает подраться.
Бодхисаттва уходит в закат.
Она любит идти в закат.
Потому что там где-то Санзо,
А за Санзо она подглядывает.
Джирошин уходит в закат,
Ну а как он без Бодхисаттвы?
Император уходит в закат,
Ненадолго, по выходным.
Литотен уходит в закат,
Потому что там Император!
И Годжун уходит в закат –
За Босацу и Императором.
И Натаку уходит в закат,
Потому что там Литотен.
Литотен – он почти что отец,
И его приходится слушаться.
Гоку тоже уходит в закат,
За компанию он с Натаку.
И Конзен уходит в закат –
За мартышкой надо следить!
И Тенпо уходит в закат,
Может быть, просто по рассеянности.
Или он идет за Конзеном –
Тот забыл вернуть ему книгу.
И Кенрен уходит в закат,
За Тенпо, как его генерал.
Ну а может, идет за Гоку,
Потому что внебрачный сын.
Раз начальство ушло в закат,
То и Западная туда же
Идет стройными рядами,
С песней, про то что вот
Санзо-икко уходит в закат…
(рекурсия, ага)))