многабукаффдень третий дистанционки.
я подуспокоился, провел три онлайн-урока... на втором пришлось на ходу найти, как отключить совместное комментирование и отключить звук всем оптом, потому что на втором были два класса, где есть гаденькие дети.Ну зато первый и третий классы были паиньки и няшки, я тему им объяснил за 20 минут, еще раз сказал, куда пришлю домашку и через сколько дней жду ответ и на какой е-майл - и всем пока, спасибо, вы лучшие.
проверил пачку присланных работ, пожалел глаза, задумался и пошел научился в Гуглоформах делать тесты с баллами (протестировал на тесте по ГСЧ ;ЪЪЪЪ). Красота вроде как - ответы приходят, там уже посчитаны баллы, мне даже читать не надо, чего они там написали. Да, придется пару часов потратить, чтобы сделать нужный мне тест... но время есть - с семи утра до полуночи, чооо!))) Завтра сделаю, в пятницу проверю, как работает - в пятницу у меня пять классов на два онлайн-урока. Вот и попробую им дать такое дз и посмотреть, насколько проще его проверять. А то эти сфотканные на телефон боком/вверх тормашками плохо освещенные тетрадки с плохим почерком....
вчера, кстати, нас из рабочего чата полпервого ночи попёрла администрация)))) "Идите все спать!!!"
потому что мы там обменивались почтовыми ящиками к=лассов, учителей, явками-пароли на конфы, лафхаками и прочей рабочей херней. Даже без мемасиков, прикиньте)))) ну и собственно еще мы в 11 вечера ломанулись в сетевой, а то он висел до этого... а заполнять-то надо...
В общем-то, я работу наладил - три дня, сколько ж можно!))) расписание тоже - с 8 до 13 примерно я в работе - подготовка, презентации, освоение и тестирование платформ и вот этого всего, онлайн уроки, проверка, заполнение журналов - короче нормальная рабочая круговерть (ага, и не забываем консультации коллегам и родителям "куда нажать", "как прикрепить", "где взять явки-пароли", "куда отправить явки-пароли"). ПОтом зарядка (или нет, смотря чья очередь у нас в семье))), обед, поход в магазин - и еще работы, но уже в более спокойном режиме: проверка работ в основном...ну и особо интересное - например вот как раз создание теста по ГСЧ в гуглоформе) А часов с пяти -всё, к черту, рабочий день закончен... остаются только контакты с родителями и учителями, но тут уж упс. Вот сейчас только опят писал длиннопосты родителям в классный чат, потому что вошел туда - а там шок-паника-истерика, контрольная не отправилась, подключение не вышло, всё плохо, все козлы, за что кому деньги платят - любимая ж тема. Пришлось популярно объяснить с циферками... почему учитель по русскому не смог всем ученикам сегодня за ДЗ выставить оценки... Говорю -вот смотрите... с семи утра я сегодня за компом. Три часа готовился к занятиям - интернет-платформы штука капризная, плюс подготовьте материал, сделайте презентацию, подготовьте дополнительные ссылки (на ютуб, и к черту этот грёбаный РЭШ, висит какпроститутка, бесит!!!!), онлайн-тест и работу для выполнения в тетради - да чтобы и материал охватить, и не перегрузить. С 10 до часу у меня были онлайн уроки. Подряд, с перерывами на переслать Дз, отправить ссылку на конфу, перенастроить конфу, переключить материал. Потом еще три часа я проверял работы присланные - долги за предыдущее занятие (надо по правилам конечно 2 выставить и нафиг пусть идут, но жалко ж дураков ленивых...). проверял, писал тем, у кого ошибки, отправлял каждому. Отчет завучу отправил. Тут же координировал работу учителей и класса - пересылал явки-пароли , висел на телефоне, что-то выясняя и и объясняя... потом час работал с сетевым - да, меня тоже выбивало, но я его заборол, гы!)))) В шесть посмотрел на присланные еще несколько работ, и решил, что хватит на сегодня. И мне надо еще проверить 300 работ. ТРИСТА -столько у меня учеников. И я им говорю - вот сами считайте, успею я триста учеников с шести вечера до десяти проверить?! .. Вот и учитель русского не успел. Мы все в таком режиме. У вас висит и не грузит? А мы, по вашему, в другом мире живем?! Раз висит у вас - висит и у нас, вам это в голову не приходит?..
услышал в ответ - "да мы понимаем..."
и пошел их успокаивать.. На самом деле мне их жалко( Многие из них не умеют ссылку вон вставить, не знают как с почтой работать... у них паника, истерика, у них не отправляется...
И я им опять - да не переживайте вы так, это ПРОСТО УЧЕБа. Ситуация сейчас такая, неординарная, вам тяжело, всем тяжело, куда деваться, не надо нервничать, никто вам не поставит 2 , если вы пришлет не сегодня, а завтра, я на связи со всеми учителями, мы всё решим, со всем договоримся, если не получается - пишите, не отвечаю, а вам срочно - звоните (но пожалуйста после часу, до часу у меня может быть урок), тяжело - звоните, разберемся, всё решим... не отправляется этот русский у вас - закройте почту, выдохните и займитесь чем-то другим - сериал посмотрите с ребенком или поиграйте. Не надо сидеть и караулить. Не да с утра до вечера вокруг этих уроков, вы чего?.. и полчаса в таком духе... Вроде успокоились.. надеюсь. Сейчас вот сижу и думаю, что надо просто заходить после обеда и так - товарищи, отвлеклись от уроков! Забыли про "не отправляется!". дети уроки сидят делают? вот и пусть сидят. Сделали? Вы проверяете? уберите руки, пусть проверит учитель. Отправите завтра утром. Объясните ребенку, что времена тяжелые, и теперь вот учеба полностью на нем. - и отстранитесь. Пусть учится сам - как умеет. Не умеет? пусть получит несколько двоек. Покажете, как вы расстроены - и черт с ними с двойками....
бла бла бла.
говорить, конечно, лучше, чем писать.
голосом мне проще людей успокоить... с животными же сколько работал...
Но лучше так чем никак.
Мне проще - мой ребенок взрослый, сам учит, сам вон пишет всякие там синхронные переводы, сидит на онлайн лекциях, пишет домашку, отправляет - только иногда просит мой телефон, чтобы сфоткать, потому что качество лучше...
А их несамостоятельные дети это да...
Но это ладно) это рабочая тема, выговариваюсь. потому что тоже устаю, надо выплеснуть... ину и потом чтобы не на эмоциях успокаивать других.
а вот что его сегодня узнал))) У меня дна мама ученика - воспитатель в детском саду... вот вы знаете, что такое дистанционное обучение В САДИКЕ?! это ппц какой-то! Воспитатель сидит сутками и пишет планы, презентации и конспекты, потом...пересылает их родителям, чтобы родители занимались с детьми!.. и это еще не самый маразм. Потом с родителей еще отчеты надо собрать, ка кони что сделали, и отправить начальству.
я фигею, чтобы не сказать незензурно. ЗАЧЕМ?! Ладно, в школе программа и вот это вот всё (и то, если объявят досрочное окончание - да и хрен с ним, оставшиеся часы легко впишу в следующий год и нагоню, не проблема). Неужели в садиках такая строгая программа, которую нельзя пропустить? Бедные воспитатели... бедные родители...Нет, заниматься-то с ребенком - имхо это хорошо. По методиками прям - вообще круто, сидел бы дома - так я б чо нет, если это мой ребенок, ради него я уж постараюсь - по любому же ребенка развиваешь, занимаешься с ним.. но ОТЧЕТЫ?!
а если от как у моих родителей некоторых - есть младший (с которым ВОТ ТАК с садиковскими отчетами надо!) и старший, который сам учиться не умеет и не может самостоятельно зайти в почту, не то что там в онлайн-конфу... Я понимаю психозы таких родителей...
А вот руководителей не понимаю. Это типа чтобы воспитатели не зря получили зарплату за ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ВЫХОДНЫЕ? оО
Впрочем, может, конечно, там есть резоны - я не знаю кухни дошкольного воспитания и обучения. Но со стороны дико...
а еще у меня косяк - я когда со всего этого одурения срываюсь на зарядку - то перебарщиваю((( хочу в фитнесс-клуб, там всё было... правильно. а тут прям... увлекаюсь, эх...
В общем... всем здровья и спокойствия)))