читать дальшестандартная пятница, стандартные 10 часов на ногах - но плюс совет профилактики, с двумя моими двоечниками... любимое родительское "мы не знаем, что с ними делать" при этом не хватает ума даже ограничить детей в телефонах и компьютерах а казалось бы, первое, что приходит в голову... Завучи что-то там увещевают этих родителей, которым ну похер просто!...а я сижу и думаю - зачем? мы помучаемся с их детьми пару раз в неделю по 40 минут, а родители с ними будут мучиться всю жизнь... так зачем мы бьемся.... нам что, нес кем больше заниматься? оО есть дети, которые хотят, которым интересно - почему я должен от них отрывать время на ВОТ ЭТИХ, которым только воткнуться в телефон. Интересно, сильно нехорошо прямо сказать их родителям - мол, вы это... начинайте копить побольше денег на жизнь своих детей, а то ж с таким отсутствием знаний и умений они ж не устроятся и дворниками... хотите им добра? не можете научить учиться и работать? ну копите деньги - они будут жить на вашей шее... Наверное, нехорошо так сказать. НО блин, скоро скажу. Во всяком случае "своим" родителям. Впрочем, я уже все это говорил не раз... бесполезно и уныло. Сегодня просто как-то достало. Еще и мама одного ученика приходила "разбираться". Ах,у него двойка! ах, а я ему ее поставил! Ах, надо гибко относиться к тому, кто всё время учит!...На мое - обратите внимание на оценки - он учит далеко не все время! его 5 разбавлены в триместре двумя 2, двумя 3 и 4. - мама не реагировала, продолжая упрекать в негибкости))) Я спокойно прямо спросил - что вы хотите, чтобы я сделал? нарисовал вам 5? ок, идите договаривайтесь с директором - нарисую. Но учтите, что ваши ВПР и ОГЭ будут ниже плинтуса, сами понимаеете. там знания нужны, а не оценки. "МЫ ведь биология для ОГЭ не всем нужна!". Говорю - да, до 9 класса многие так думают. А в девятом говорят - не, физику мы сдадим, химию н сдадим, историю не сдадим... а вот биологию да! И самый большой поток ЕГЭ. ладн, с географией делим и обществознанием пальму первенства))) Мама притихла и сказала =- нет, ну рисовать нам не надо... Я уже с напором - а что надо? Вот чего вы пришли? два у него не по размножению споровых, а по терминам. Учили два месяца, первую проверку написали на 2, никому не поставила, предупредила что перепишем через месяц. Снова на 2. В чем трудность? "Вот, я вчера с ним учила эти сперматозоиды голосеменных! Я ничего не понимаю!"Я ей - так ВЫ и не должны понимать. вы-то на урок не сидели и не слушали. А сидели бы и слушали - знали бы, что размножение и вот эти все циклы я НЕ ЗАДАВАЛ. А сын ваш не слышит - ну сложно-таки слушать, разговаривая и играя в телефон... Согласилась. Начала тоном ниже - ну вот он переживает, что ему трудно будет последнюю тройку исправить. тут я не выдерживаю, и с таким искренним вздохом говорю - господи, а ВАМ НУЖНАЯ ЭТА ПЯТЕРКА?! У парня что в 1 триместре? - 5. ну дайте вы ему выдохнуть и пусть он получит эту свою 4! ведь 4 выходит без проблем даже с этими двойками и тройкой - я ж им каждый урок почти оценки ставлю каждому... путсь он пучит свою 4 и с началом тртьего триместра начнет нормально учиться и снова получит пять - всё, в году будет 5. Чего вы приколебались к этой несчастной оценке?! А она мне - ну вот у него было две четверки в первом триместре, а во втором прям много выходит... Я ей - ну так может он устал?! Ну чем вам 4 не нравится, он же всё равно не отличник! ну отстаньте уже от ребенка, хорошая оценка 4. Не 2 же. Смотрю - как-то прям утихла, успокоилась, повеселела... и такая - ну вообще да... Ушла спокойная и довольная. А я сижу (точнее, бегу по коридору, потому что тренировка, а мне взять шпаги и ключи!) - и думаю - чего она приходила? почему мама не может сыну сказать без подсказки учителя - мол, ну ладно, ничего страшного. Но в третьем триметре ты уж с начала учебы прям возьмись, и вытяни то, что сможешь, ты у меня умница. Что сложного в этих словах? почему экспрессии, истерики... Другая сторона родителей, ей-ббогу. Что ж их так мало-то, адекватных? Которые с одной стороны следят за детьми, с другой - дают им право учиться на любые ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ оценки. На минуточку - положительные это все, кроме 2. да, и 3 тоже. Ну гуманитарий у нее сын, не дается ему биология - ну и пусть свою 3 без проблем получает, и сидит не надо циклами развития голосеменных, которые ненавидит, а над любимой литературой. зато у него будут 5 по литературе, русскому и вот это всё - и не будет нервотрепки по остальным предметам. Эх...
ну или всё оптом - больной детеныш, бессонная ночь, головная боль, сам вон когда тоже температуришь - на таблетках нормально, но чёт... все равно как-то грустненько. ладно, это всё-таки ерунда по сравнению с теми "приступами", что не давали нормально жить. банальная простуда - счастье-то какое, бггг)))))) И я среьзно)))) Зато урвал на работу аж целых ДВА йогурта, так что два йогурта на 10 часов - лучше чем один)))) Поэтому, хоть закончил сегодня позднее - когда с инвалидами работали, еще стайка ребятишек приклеилась, и мы прям толпой там осваивали мультипликацию))))) - но вполне было норм пошляться по снежному городу, пока совсем не промокли ноги))) вот с одной стороны - снег и красота, и красота, что не очень холодно, с другой - было бы холоднее - не промокали бы сапоги и ботинки)))
но красиво - аж дух захватывает! **
Зима, кажется, решила отсыпать снега за декабрь и январь, и вчера мело с ночи до вечера)