полчаса общешкольного собрания - и полтора классного... ПОЛТОРА. Притом, что лично у меня было что сказать по ВПР, рабочим тетрадям на следующий год и поведению (телефоны, "стрелки", шило в попе - бла бла бла) - на полчаса. Еще час они УХОДИЛИ)))) подходя, общаясь, обсуждая, что делать... Сейчас совсем просто - я уже знаю детей, над некоторыми бьемся уже не только с учителями, но и с психологом и социальным педагогом... вот и приходится уже успокаивать, сглаживать... ну потому что мне вчера позвонила одна мама и пожаловалась на другую. На то, что та на нее наорала, так как ее дочь обижает сын этой первой. А я слушаю и думаю - так а я вам о чем говорила?! Что вот это ваше "ну я же с ним разговариваю!" не решает проблемы... и ваше "ну мы один раз сходили к психологу" тоже... Что тут надо работать и работать долго и кропотливо - мальчишка-то не гаденький... просто запущенный. Нет друзей и не умеет их заводить - в пятом классе это серьезная проблема на мой взгляд... общение-то выходит на первый план - а он не может. ВОт и пытается хоть как - и всех бесит и огребает. Поймал сегодня перед собранием психолога, сказал, что завтра подойду насчет этого мальчишки - давайте, мол, всё-таки как-то поинтенсивнее, пока не случилось ничего( Она мне вроде уверено сказала, что они с мамой разобрались в чем дело и нашли путь решения... Но что-то незаметно. Ясное дело, быстро только кошки родятся, но... но. Конфликты растут.А тут еще весна - и всё сопряженное с этим - шило в попе обостряется,, с цепи срываются даже спокойные классы - и совсем тяжело дождаться каникул)))
не, ну мне всяко проще - сейчас, когад у меня снова мои нормальные 27 часов, а не 47...
а клуб по любому спасает)))
так что...ничего. Прорвемся.