...или СНОВА СЛЁТ.
Что сказать... было хорошо. Было здорово, классно, очешуенно просто - оба дня оптом и в розницу)
Слеты - это всегда классно, всегда праздник, но в этот раз... особенно как-то вышло хорошо)
Начиная с рассылки квент - когда услышали не раз: "спасибо,это шикарная квента!!!"
а это всегда нервно. Мы начинам продумывать квесты для игроков за пар месяцев - вприкидку. После окончания приема заявок - уже конкретно. Причем, разумеется. нужно много чего учесть - стиль игры участников (благо. большую часть игроков уже знаем))), взаимоотношения, степень контактности, предпочтения, желания.. и, разумеется, риски "пришел-не пришел" - ведь если завязать какой-то узел на том, кто может не прийти - посыплется игра других. Поэтому - риски. Ну и, разумеется, надо помнить все завязки и все линии, чтобы быстро сообразить в случае аврала, что где может провиснуть, и сообразить, как исправить. Веселое дело, короче, - придумывание квестов и квент) Поэтому когда игрокам нравится - мастера рады) Когда квента нравится - и играется в кайф)
Сама игра... О, игра вышла просто эпичной))) Гильдия Ворона стала верховной, Добро победило в третий раз, магическая печать и переплавленные артефакты найдены и активированы (всё светилось, как положено!))) Турниры мечников, лучников и армрестлинга получили своих победителей,.. и даже король снял проклятье... хотя было забавно, как долго народ искал святой Грааль, стоявший у всех на виду в таверне - деревянная кружка с надписью на дне "мэйд ин Палестина"... Ну и всё остальное - проклятье "Жабьего голоса", заклинания Звериного рыка и влюбленности, поиски карт, книг, артефактов, рецептов и прочего, танцы на площади и мастер-класс по плетению на "ромашке", прохождение опасного подземелья (ей-ей, был способ оживить павших, ибо мы были уверены, что в подземелье ляжет пара человек, прежде чем артефакт окажется в их руках!)))), полуорк-чернокнижник, вдохновенно врущий бард, хулиганства государственного преступника, милый палач, всезнающая городская сумасшедшая... В общем, в голове просто одна сплошная карусель образов и ситуаций, приправленная музыкой Ричи Блэкмора и взрывами искреннего хохота) И флажки, создающие атмосферу той самой ПЛОЩАДИ - на которой и танцы, и турниры, и поединки...
о да, я дрался с королем ;Ъ не совсем честно, но да ладно) зато у короля была возможность проиграть без ущемления чувства собственного достоинства ;Ъ *еще раз убедился, что скорость спортивного фехтования и большинства любителей различается минимум на пару тактов... мы с Зараки четко видели опережения и касания, которые не замечали сами участники... забавно...*
О, а костюмы!!! отдельное даже не "вау", а "ОХЕРЕТЬ!!!!"))0 торговцы из Дита - АААААА! ООО у них были РОГА! И платья!.. и накидки!.. и блин оно ТАК смотрелось! А рыцари? а начальник стражи? а аристократ? а..а..а..а маги, чародеи, чернокнижник - у меня просто слов нет на всю эту шикарную компанию **
В общем, первый день окончился огромным зарядом позитива - к концу дня я напрочь забыл, что отгонял весь день с температурой - спасибо Ичи, раздобывшему парацетамол - не дал упасть в течение дня))))
Вся наша кодла)
И - Гильдия Ворона)
Нечисть, рогатые девушки-торговцы, адепты Зла и государственный преступник - а кого у вас набирают в Верховную гильдию?)))))
Второй день...
уютный квартирник со старыми и ОЧЕНЬ старыми песнями "доинтернетовской эпохи"... ну и новыми ДнДшными))) это любимое: "А давайте клип!..." - "Сейчас?!" - и голос игроков: "ООО, вместо игры идем снимать клип!")))))
Песни, короткие истории, снова песни... и данжи по спасению мира, начавшиеся прям вовремя... и закончившиеся - внимание - ВОВРЕМЯ ВСЕ!))) в пять часов плюс-минут пять минут все три Светоча были установлены в Пещере Пробуждающегося Зла))) А потом - чай и обсуждение всего - данжей, ролевки субботней, других ролевок.. просто хорошие посиделки в хорошей компании. смех (временами - просто неприличное ржание)))), шутки, ПОЗИТИВ)
вот он - СЛЁТ единомышленников... и просто друзей) тепло, уютно... и ... всё-таки, пусть бурчат обыватели, что я страдаю херней, но это та сказка, которой много в жизни не бывает. Возможность спасти мир - почему нет? Умение узнать, найти, сделать выбор, проиграть и победить... Чёрт побери, поиграть в сказку - что может быть лучше в нашем мире, который часто такой... такой грёбаный.
Поэтому.. спасибо всем, благодаря кому состоялась эта простая, но настоящая сказка.
И ставшее уже таким у нас по-родному традиционным - спасибо за игру!))