Начало: неудачный день
Этот неудачный день был венцом неудачной недели незадавшегося месяца. Деньги у Джессики заканчивались, а работа всё никак не обламывалась. Вообще-то петь в вечернем клубе ей очень нравилось. Если бы не саксофонист, постоянно распускающий руки, она бы могла задержаться в этой компании подольше. Но шикарная фигура Джессики не могла остаться незамеченной не только посетителями, но и музыкантами, поэтому ни в одной группе она не задерживалась достаточно долго, чтобы задуматься о постоянном заработке. С работой в газете, в фирме, в офисе Джессике тоже не везло – все работодатели никак не желали обращать внимания на её деловые качества, и с первого же рабочего дня пытались затащить её в постель. Приходилось бросать работу и уходить – когда мирно, а когда и со скандалом. За этот месяц она умудрилась приобрести и потерять работу в пяти местах. Своеобразный рекорд неудачника…
читать дальше И вот сегодня она возвращалась домой после очередной попытки устроиться на работу и грустно думала о том, что самый логично напрашивающийся вывод – создать собственную фирму. Или офис. Или… музыкальную группу? Мысль о музыкальной группе была более привлекательной, потому что подразумевала минимальное вложение средств.
«Всего-то и дел – найти пару-тройку музыкантов, – меланхолично думала Джессика, шагая по вечерним улицам. – Да хотя бы одного для начала. Он будет играть, а я петь. С моей-то деловой хваткой и… эх, что греха таить – с моими-то внешними данными мы вполне сумеем раскрутить клуб-другой на контракт. А там…»
Дальнейший бизнес-план она продумать не успела, потому что вечер этого неудачного дня оказался не менее неудачным.
От размышлений Джессику оторвали несколько личностей весьма криминального вида, заступившие ей дорогу.
- А кто это у нас тут гуляет по вечерам в одиночку? – участливо поинтересовался один из этих типов. – Проводить вас до гостиницы, леди?
- Мне не нужно в гостиницу, – машинально ответила Джессика, останавливаясь, чтобы ни на кого не натолкнуться. Один из типов ухмыльнулся:
- Зато мы бы не прочь. В номерах там весьма уютно, знаете ли. Впрочем, если вы предпочитаете заняться свободной любовью на улице…
- Я закричу, - предупредила Джессика, пятясь назад и с испугом понимая, что позади стена, и что она здесь одна в темном переулке с несколькими бандитами.
- Кричи, - согласился бандит. – В этом районе крики никого не удивят, и уж тем более не привлекут внимания. Зато нам прибавят остроты, да, ребята?
«Ребята» загоготали и двинулись к Джессике, перебрасываясь пошлыми шутками.
Джессика приготовилась заорать.
- Я ж тебе говорил – не там свернули, – раздалось в переулке, и из-за угла вышли двое парней. Тот, кто произнес эту фразу, выглядел типичным раздолбаем – этот вид ему придавали потрепанная шляпа, надвинутая на глаза, жилетка нараспашку, закатанные рукава рубашки и галстук, небрежно расслабленный вокруг расстегнутого ворота. Его собеседник, худенький серьезный паренек в аккуратном костюмчике, огляделся и неуверенно предположил:
- Надо было еще через перекресток сворачивать?
- Тебе виднее, я вообще без понятия, куда ты меня ведешь.
- Извини, - паренек смущенно почесал в затылке. – Кажется, последний стакан был лишним.
- Кажется, для тебя последние три-четыре стакана были лишними, - неодобрительно покосился на него раздолбай.- Гляди-ка, тут явно вечеринка намечается… Мы помешали?
- Да, - нетерпеливо буркнул бандит, уже вознамерившийся было схватить Джессику за руку. – Топайте отсюда, сопляки, пока не нарвались.
- Глянь, какой уе**ок, - сокрушенно сказал раздолбай своему приятелю. – Он вот это сейчас нарочно сделал, чтобы я пошел бить ему морду? Ну вот как можно просто свалить после того, как тебя оскорбил неудачник с сексуальными проблемами?
- Чего?! – обернулся к нему бандит, от неожиданности забывший про Джессику. – С какими проблемами?!
- Тебе виднее, - пожал плечами раздолбай. – Но когда мужчина пытается взять девушку силой прямо на улице, да еще при поддержке других мужиков – у него явно проблемы с сексом. Что, никто не дает или просто в одиночку и пяти минут не осилишь?
Теперь к парням обернулись уже все бандиты разом. Причем не просто обернулись, а принялись нервно разминать кулаки и доставать из-за пазухи ножи.
- Мне кажется, Рэй, или ты нарываешься? – обвиняюще спросил аккуратный паренек у раздолбая. Тот задумчиво сдвинул шляпу на затылок и ответил:
- Пожалуй, я слишком трезв для этого.
- Тогда что вот это сейчас было?
- Арчи, он назвал нас сопляками.
- Это не повод нарываться на драку, Рэй.
- А то, что они собираются изнасиловать девушку – повод?
Арчи подумал и неуверенно сказал:
- Пожалуй. Но…
- Вот и славно. Постой в сторонке и вспомни пока дорогу, договорились? Я быстро, – Рэй повернулся к бандитам и ткнул пальцем в заводилу. – Эй ты, мешок с дерьмом! Извинишься сам или сперва тебя мордой по асфальту повозить придется?
- Щенок… - прошипел тот и бросился на Рэя.
Джессика была хоть и весьма умной и деловой, но все-таки девушкой, поэтому невольно зажмурилась, когда вокруг неё мгновенно вскипела драка. Правда, быстро опомнилась и попыталась тихо улизнуть с места происшествия. Не тут-то было. В полумраке переулка было чертовски сложно разглядеть, что, собственно, происходит. Джессике казалось, что дерущиеся окружили её буквально со всех сторон, и ей оставалось только жаться к стене и надеяться, что мелькающие рядом ножи и кулаки её минуют. Спустя какое-то время она устала вздрагивать от матерных выкриков и подумала, что как-то тут многовато драки для трех…или четырех? бандитов и одного вспыльчивого раздолбая. Одного – потому что Арчи, приятель этого самого раздолбая, послушно стоял в сторонке и, судя по его сосредоточенному лицу, честно вспоминал дорогу.
- Эй, котик! – окликнула его Джессика. Арчи поднял на неё вопросительный взгляд и ткнул себя пальцем в грудь – мол, я?
- Ты, ты, - кивнула Джессика. – Ты бы помог своему приятелю, а? Быстрее справились бы. А то мне тут в центре драки как-то невероятно неуютно. К тому же… АЙ!
Причиной возгласа девушки стал один из дерущихся, которого швырнули ей прямо под ноги.
- В общем, котик, не стой столбом! – заключила Джессика, прицельным пинком отправляя в нокаут попытавшегося подняться бандита. – И заступись за робкую девушку, как полагается мужчине!
- Хорошо, - сказал паренек, поправил галстук-бабочку и шагнул прямо в центр драки.
Конечно же, Джессика не надеялась, что этот аккуратист с внешностью скромного гимназиста будет хоть сколько-нибудь полезен в драке. Но если бы бандиты обратили внимание на двух парней, и драка перестала бы кучковаться в двух шагах от Джессики… сбежать ей было бы куда проще!
Но её план сработал немного неожиданным образом.
Бандиты, очевидно, тоже не восприняли Арчи всерьез, даже не обернулись на него… а зря. Не меняя выражения лица, он прошел сквозь драку как горячий нож сквозь масло, и драка закончилась. Бандиты остались неподвижно лежать на тротуаре – то ли мертвые, то ли оглушенные.
- Всё-таки ты многовато выпил, – сказал Рэй, оглядывая опустевший переулок. – Черт, Арчи, в следующий раз останови меня до того, как я полезу в такую тупую драку…
И, не дожидаясь реакции приятеля, он качнулся к стеночке и сполз по ней на землю.
- Идите отсюда, девушка, - вежливо сказал Джессике Арчи. – Если полиция застукает вас в такой компании – замучаетесь отмазываться.
С этими словами он шагнул мимо Джессики и опустился на корточки рядом с Рэем.
- Досталось? - тревожно спросил он, пытаясь разглядеть хоть что-то в полумраке переулка.
- Да порезали немного, - сквозь зубы ответил Рэй. – Поверхностно всё, ерунда… наверное. Уф, помоги подняться.
- Давай… Хватайся за плечо.
- Ты дорогу-то вспомнил?
- Я другое вспомнил.
- Что именно?
- В гостиницу нас пустят только забрать вещи. И то утром. У нас же деньги кончились.
- Это означает, что до утра нам все равно ошиваться на улицах. Славно, ч-ч-ч-ерт…
Джессика посмотрела на двух своих «спасителей»… и решила, что неудачный день в принципе весьма располагает к благодарности и благотворительности. Почему? Не спрашивайте. Женская логика – она такая логика...
- Раз у вас нет денег, котики, можете переночевать у меня, – сказала она. Рэй окинул её оценивающим взглядом и слабо усмехнулся.
- Да у тебя самой денег наверняка нет, - сказал он. – Иначе шлялась бы ты по ночам в злачных районах, как же…
- Зато у меня есть комната, - сказала Джессика. – Причем недалеко. Идете, или будете до утра бомжевать по улицам?
- Пошли, Рэй,- сказал Арчи. – Тут в темноте не видно ни хрена, но по руке у меня явно течет кровь. Твоя. Если не перевязать и не застирать рубашку – вещи из гостиницы будешь забирать с весьма живописным видом.
- Знаешь, Арчи, это меньшее из того, что меня беспокоит в данный момент…
- Так мы идем в гости или нет?
- Идем, - сказал Рэй. – Пусть девушка на будущее знает, что не стоит предлагать помощь подозрительным типам с улицы.
- Тут недалеко, - сказала Джессика, направляясь к выходу из переулка. – Шевелите лапками, котики.
- Мяу, - сквозь зубы буркнул Рэй, стараясь не виснуть на Арчи слишком уж явно.
…
Из освещения в комнате Джессики были только свечи – за газ она не платила уже вторую неделю. Впрочем, неяркого света свечей хватило на то, чтобы раздеть и кое-как перевязать Рэя – у него оказалось несколько поверхностных порезов на предплечьях, глубокий порез на спине и нехорошая рана на ребрах. Арчи перевел на приятеля две упаковки бинтов, которые дала ему Джессика, решительно уложил его на маленький диван у окошка и с молчаливого согласия Джессики застирал его перепачканную кровью рубашку. После чего куда-то ушел на десять минут и вернулся с горячим кофейником.
- Вот, - сказал он, ставя кофейник на стол рядом с догорающей свечой. – Соседи у вас милые и дружелюбные. Если есть растворимый кофе, могу заварить. Если нет – давайте просто кипятка выпьем на сон грядущий. Кружки у вас где?
- Кружки у меня на полке, Арчи, - рассеянно улыбнулась Джессика. – Тебя же Арчи зовут?
- Совершенно верно, – спохватился Арчи. – Мы ж не представились, точно. Я – Арчи, это Рэй. А вы?
- Джессика. И давайте на «ты», котики, договорились? Я вам не тетя, не мать и не работодатель. Кофе, кстати, тоже на полке.
- Хорошо. В смысле, спасибо, - сказал Арчи, доставая с полки кофе и три разномастных кружки. – Тогда давайте по-быстрому выпьем кофе, пока свечи не догорели.
Свечи догорели быстро, поэтому кофе допивали в темноте. Джессика сидела в уютном кресле, обнимая ладонями горячую кружку, и не спеша рассказывала о своих злоключениях. Как-то вот оно само получилось, слово за слово, уступая вежливым вопросам Арчи, цепляясь одно за другое… А может, доверительному почти дружескому трепу способствовали пережитый стресс, темнота, и двое хулиганистых на вид парней, не пытающихся пристать к ней ни словом ни делом.
А потом Джессика замолчала, и Арчи замолчал, а Рэй и так в основном молчал – слишком уж сдавленным и напряженным от боли был его голос во время короткого выяснения степени его повреждений. В комнате воцарилась тишина, лишь слегка сдобренная далекими шумами улицы.
Спустя какое-то время раздался протяжный вздох Арчи и его тихий голос:
- Не спится… Кофе, чтоб его.
- Не спится, - вздохнула и Джессика. – Мысли, мысли…
И она меланхолично побарабанила пальцами по подлокотнику кресла. Её неспешный ритм подхватил Рэй – во всяком случае легкое постукивание раздалось со стороны его дивана.
Стук-стук-стук-стук-хлоп… хлоп…
Стук-стук-стук-стук-хлоп… хлоп…
А потом Рэй тихо-тихо и как-то очень лениво пропел:
- Я иду по по-о-о-лю с ведром…
Хлоп.
- Нагло лезу скво-о-оозь бурело-о-ом, - так же тихо подхватил Арчи, и дальше они продолжили привычным дуэтом:
- Лезу ка-а-ак дураа-а-ак, господи прости,
Просто виски больше не в чем нести-и-и…
А голоса у них оказались ничего так. Не консерватория, но послушать приятно.
Джессика сидела в кресле, слушала, как эта парочка исполняет одну песню за другой – тихо, душевно, под аккомпанемент постукиваний и прихлопываний… и думала о музыкальной группе.
- Котики, а на саксофоне никто из вас не играет случаем? – спросила она в перерывах между песнями.
- Гитара, и то любительски, - отозвался Рэй.
- Банджо, - сказал Арчи. – Слышь, Рэй, а давай «Тихо светит луна…»?
Они затянули уличную песню про трех ковбоев, а Джессика поуютнее устроилась в кресле и принялась размышлять о ветреной судьбе и её подарках.
Возможно, эти два парня были её шансом на новую жизнь? Гитара, банджо… а она могла бы подыгрывать им на треугольнике и петь. Вот вам и группа, вот вам и возможность самим определять себе репертуар и зарабатывать выступлениями в барах и ночных клубах.
«А со временем может найдем и саксофониста! - уже проваливаясь в сонную дрему, решила Джессика. – А день-то в итоге вышел не таким уж и неудачным…»
котики))
Начало: неудачный день
Этот неудачный день был венцом неудачной недели незадавшегося месяца. Деньги у Джессики заканчивались, а работа всё никак не обламывалась. Вообще-то петь в вечернем клубе ей очень нравилось. Если бы не саксофонист, постоянно распускающий руки, она бы могла задержаться в этой компании подольше. Но шикарная фигура Джессики не могла остаться незамеченной не только посетителями, но и музыкантами, поэтому ни в одной группе она не задерживалась достаточно долго, чтобы задуматься о постоянном заработке. С работой в газете, в фирме, в офисе Джессике тоже не везло – все работодатели никак не желали обращать внимания на её деловые качества, и с первого же рабочего дня пытались затащить её в постель. Приходилось бросать работу и уходить – когда мирно, а когда и со скандалом. За этот месяц она умудрилась приобрести и потерять работу в пяти местах. Своеобразный рекорд неудачника…
читать дальше
Этот неудачный день был венцом неудачной недели незадавшегося месяца. Деньги у Джессики заканчивались, а работа всё никак не обламывалась. Вообще-то петь в вечернем клубе ей очень нравилось. Если бы не саксофонист, постоянно распускающий руки, она бы могла задержаться в этой компании подольше. Но шикарная фигура Джессики не могла остаться незамеченной не только посетителями, но и музыкантами, поэтому ни в одной группе она не задерживалась достаточно долго, чтобы задуматься о постоянном заработке. С работой в газете, в фирме, в офисе Джессике тоже не везло – все работодатели никак не желали обращать внимания на её деловые качества, и с первого же рабочего дня пытались затащить её в постель. Приходилось бросать работу и уходить – когда мирно, а когда и со скандалом. За этот месяц она умудрилась приобрести и потерять работу в пяти местах. Своеобразный рекорд неудачника…
читать дальше