наше, педагогическое рабочее)))елси б знал, что опять попросят быть в жюри этой конференции, не отправлял бы туда свою юннатку( потому что советсь е опзволяет ставить ей высокие баллы... даже если считаю. что оно того стоит... в результате человек сразу же на старте получает минус.... то етьс оказывается в невыгодных условиях... Хотя, конечно, тем более лестно, что она получила первый приз (учитывая, что в моей разбалловке все её баллы были минимальны...)Но.. всё равно. Нехорошо по отношению к человеку. Поэтому надо уже наконец запомнить.. и не выставлять своих ребят на эту конференцию больше...
и...*методист ищет мягкую стенку, чтобы побиться лбом*.. в прошлый же раз говорили про критерии и разбалловку! Оптяь двадцать пять.. любимая школьная пятибальная система... нафига? оО Что за шаблоны?! вроде бы все взрослые люди, зачем им оно? оО А что означает критерий "грамотнсть"?! непраивльное написание филинапо латыни на слайде?! ну да, мы поржали.. Для биолога звучит анекдотом... Но грамотность тут при чем? НАучная грамотность?ЧТо означает "!использование методик"? оО сколько штук? как полно? соответствуют цели и задачам или нет?.. Что вобще с тем, что набор критериев должен отражать цели конкурса? где разделение видов работ?.. короче... эх, хоть втихаря подсовывай некоторым методистам лекцию по организации конкурсов, которую я писал для "неформальной творческой молодежи"...
..и да, "чернотёлка" вместо "чернотелка" тоже порадовала.
Но.. етсь плюс))) пообщались с коллегами (получил пинок, что не пишу статьи в "Мир птиц", дал клятвенное обещание, что напишу.. осталось выполнить и не забыть об этом -_-"), посмотрели на студентов (встретил своего бывшего юнната, нынешнего студента второго курса, обнялись, потрепались немного)), познакомился с новыми людьми, обсудил возможности использования тех или иных методик.... ну и от работы отдохнул, чо)))
так что в целом позитивно, да)
и девчонка моя молодец, горжусь))) малый опыт выступлений на больших конференциях, но.. опыт все-таки есть, и это видно))