из учебного, из технологии тьюторства
технология весьма и весьма одобряет блоги как инструмент осмысления своей деятельности и себя в своей деятельности. говорит о том, что ведение дневниковых записей (ну да, речь о блоге, ибо там широко используется вариативная знаковая система - смайлики и прочее, и есть обратная связь - инструмент, собственно, рефлексии).. так вот, ведение дневниковых записей помогает научиться рефлексии, самооценке, и позиционировании себя. Что много аккаунтов - это показатель, что человек находится в поиске себя - и что таки это хороший способ искать себя, в том смысле, что в реале всего не опробуешь часто, мешает собственная закомплексованность в основном и боязнь получить плохую оценку окружающих. а тут человек примеряет на себя паттерны поведения.. да и самоопределения, в принципе, тоже, в условиях свободы - ибо а)анонимность, и б)наличие обратной связи - то есть человек видит, как его попытки становления оцениваются обществом. ну ладно, его частью, но всё-таки.
ну и то, о чем я говорил и раньше - ведение дневниковых записей помогает упорядочивать мысли, структурировать деятельность и прочее. рефлексия, одним словом, без которой ни одна важная компетенция не формируется.
... посоветовать, что ли, детенышу днев завести? но она ж любопытная (вся в меня), и мой днев отыщет на раз... а я тут матом ругаюсь ;ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
хотя да, етс и другие блоги...
хм)))