Альвар
aka Тёмный
жизнь кипит, свободное время выпадает редко и странно-внезапно, организм уговаривает желающий оторваться мозг - мол, ща-ща, уже почти, ща мы разберемся-привыкнем-сделаем всё. что надо...
смешно) ВСЕГДА что-то надо)
но да ладно. и правда - привыкнуть - и делов-то) Всё равно всё как-то привычно-нормально, уже стали появляться дни, когда могу себе позволить идти на работу к 11-12 - и нооорм))
детишки толпятся на занятиях там, где можно толпиться, и ходят небольшой компанией там, где нужна небольшая компания. врабатываюсь, всё становится привычным... Наладим)
Прислали приглашение поучаствовать в еще одном литературном сборнике фестивальном... Поржал, что у меня проблемы с короткими текстами - или они фандомные, понятные только своим (см. ВСЁ короткое по ГСЧ, к примеру)... или их НЕТ) Отправил пару стихов. потому что когда тебя приглашают, неудобно не прислать - как-то игнорить... неудобно, короче. Хз, пойдет им или нет, понравится или нет - в последнее время странно ощущать себя "скорее писателем, чем поэтом" - я-то всегда ситалл, что прозу пишу хуже... Хотя стихи и вошли на предпоследнем литературном конкурсе в топ-10 из 90 работ (8 и 10 места), но проза из почти 70 работ - 1 и 2...
Странно это, конечно... В общем, почему-то эта чать моей жизни стала напоминать о себе, хотя времени на то, чтобы именно что взять и попробовать себя в нормальной писательской работе - нету этого времени) Хотя все равно заниматься писательством серьезно - не моё определенно...
Кстати про писательство!_)))
Иде я с описанием нашей текущей кампании идет прям отлично) после каждой игры кто-то делает записи в общем гуглооблаке - по очереди) А потом, как наберется несколько страниц - это распечатывается и складывается в папочку) Итого у нас уже 70 страниц заметок, записей, хокку и стихов по текущей кампании) и еще есть уже рисунки и фото - вот только руки не дойдут это распечатать))
Что-то так забавляет, что эту кампанию можно вот прям взять и ПРОЧИТАТЬ)))) Конечно, понятно всё и всем не будет - кое-что упускается, записывается то, что торкнуло или показалось забавным... но для участников интересно **
так что в этой кампании у нас не только видео-стримы, но и печатная летопись)))