17:43 

день России и сопутствующее)

Альвар
aka Тёмный Игу
Понятное дело, что День России - городской праздник с традиционными городскими гуляньями. Понятное дело - как без нас?))) В этот раз, тем более, по личному приглашению главы управления культуры города, не абы чо)
Впрочем, мы бы пошли и по более скромной просьб "молодежки", ибо.
Вообще - лирическое отступление - когда видишь, как у людей удивленно-радостно распахиваются глаза , когда им отвечают, что да, можно с нами фотографироваться, и нет, это бесплатно... видишь радость детей, обнимающих Чубакку или тянущих руки к Джеку Воробью, или бегущих к Гаечке... взрослых теть и дядь - и БАБУШЕК И ДЕДУШЕК!!! - , радостно фоткающихся с теми же героями... Я думаю, что мы клевые. Знаете, сколько раз нам сегодня сказали, что мы клевые?)) просто жители города всех возрастов, мамы и папы, бабушки и дедушки и, разумеется, детишки? Много раз. Я думаю, что улыбки этих людей стоят двух часов под солнцем и стертых об асфальт босых ног.
Ха, а ноги я сегодня реально стер - танцы босиком... но это же песня с нашего бала!))) это же "буги-вуги!"))) как было не отжечь))))
Кстати, пришел домой - надо сходить за капустой... ну.. похромал.. и встретил в магазине женщину, работающую с детьми и молодежью.. кажется, она из молодежки...вроде. вроде Арго. И она мне - блин, какие же вы молодцы, девчонки! Как же это классно! Мол, мы когда-то в Русинке подобное тоже начинали - лагерь "Эльфенок" пытались сделать.. нам, мол, не дали - сказали - не туда молодежь уводим. А я, мол, считаю - пусть мечтают. И мол, хорошо, что есть вы.
в общем, засмущала... так что, инари, передаю вам и эти слова - хорошо, что есть мы, и мы клевые)))

и вдогонку. Собираюсь сегодня, думаю, в чем идти.. То неловкое чувство, когда "кельтское" платье заношенное (истрепалось за 4-5 лет по лесам. и мероприятиям), камзол заношен и вообще поднадоел уже - каждый месяц как минимум раз надевается... Потертости, затяжки... Ну, понятное дело. Снова почувствовал тот дух легкой .. ненормальности, как когда-то, с удивлением обнаружив, что хакама готейские затаскал до дыр)))
надо шить новое платье и новый камзол, короче...


URL
Комментарии
2017-06-12 в 18:05 

*Джоя*
Когда же Мадао зацветёт?
Альвар, вы клёвые! :heart: :-D

2017-06-19 в 21:18 

Кошка-Плюшка
Час дракона
Красавцы!
Медведик.)))

2017-06-19 в 21:24 

Альвар
aka Тёмный Игу
медведик, ага))) детишки в восторге были)))

URL
2017-06-22 в 19:05 

Кошка-Плюшка
Час дракона
Представляю себе. Вы - волшебники. Дети без волшебников не вырастают счастливыми людьми. Не ИМХО, а убеждение.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисье

главная