22:58 

Новое средневековье, второй день... и просто воскресенье)

Альвар
aka Тёмный Игу
Второй день - ролевка. Как всегда, волнительно для мастеров - как пойдет игра, разыграются ли, получат и удовольствие, не заскучают ли... Вроде пошло. И - как обычно, игроки находили лазейки, о которых мастера не подумали - честь и хвала им!))) И - опять же как обычно - как мастер толком игры я не видел, ибо моя роль - роль поддержки и двигатель сюжета, если понадобится. Поэтому приходилось бродить везде, слушать, смотреть, изредка подталкивать или помогать... В итоге вроде и все так лениво-неспешно,но... но) Очень порадовало, что раскрутили все сюжетные ходы и хитросплетения.. нашли и приготовили все нужные зелья, спасли/излечили оборотней... избавились от заклятья, набрали новых рекрутов в "Нелюдей Ха", нашли любовницу короля, вернули поместье, отыскали рецепт и кровь дракона(и съели, как полагается)))... и так далее и тому подобное! Реально практически всё раскрутили! И кое-что из этого стало открытием во время общего обсуждения) Которое прошло весьма живо и бодро-позитивно, что опять же показывает, что собрались для игры нужные люди)))
здорово снова пообщаться с друзьями-волгоградцами - Аматерасу, я вас люблю! и заявку на ШкАф честно отправим скоро)
Боже, принцесса и нянечка сотоварищи - это было нечто!))))
очень классно было увидеть друзей из других городов - вы классные, приезжайте еще!)
и - приятно видеть знакомые лица, повторяющиеся из года в год на наших мероприятиях - воспринимаются уже, как одна большая семья) Впрочем, новые лица тоже видеть приятно, как без того!)
Так что...
всем спасибо за игру!

...и нет, на этом воскресенье не закончилось, потому что как же это - мероприятие в честь дня города - и без Инари?))) было весело отжигать у сцены, привлекая внимание зрителей порой больше, чем те, кто собственно со сцены выступал... с другой стороны, мы бесились только когда там кто-то пел, ну типа как бы мы подтанцовка) А когда танцевали - нее! Только подхлопывали и и притоптывали) Ну не считая танца странных заторможенных девочек, который мы радостно за ними повторяли внизу, только чуть более зажигательно) Кроме наших обычных "поклонников" в этот раз приколол мэр города - подошел к нам, заинтересовавшись этакой позитивной и фентезийно одетой компанией, поговорил с нами так.. осторожно-одобрительно (ка ки полагается солидному мужчине говорить с явно оторванными на всю голову молодыми людьми-неформалами)))))...и напомнил старый клубный прикол - энное количество лет назад к нам в клуб тоже заходил мэр. И после того как он ушел, пришел Маюри. Мы ему - а к нам без тебя мэр заходил.
Маюри: "Он принес нам денег?"
мы :" НЕт"
Маюри: "Он принес нам еды?"
Мы: "НЕт"
Маюри: "А чего он тогда приходил?!"
Вот... та же история)) Дежа вю)
Было классно, что когда мы танцевали со сцены ЛаСен, в зале аплодировали и тоже танцевали))) И еще вот эти слова организаторов концерта на 40 номеров: "Инари мы по любому выпустим на сцену, а эти десять номеров вычеркиваем..." прям... порадовал престиж уже. Мол, Инари плохого не сделают Как там?)) Хэдлайнеры?) Почти финальные?))
В общем.. как обычно - пофиг, какое мероприятия, мы повеселимся везде)
а еще это интересно смотрелось - когда мы этак впятером крутили "пои" под музыку) Как-то... смотрелось, в общем. И да - я же уже говорил - Волжский - не Москва) у нас каждый второй (а то уже и первый) или крутит сам, или крутил, или у него крутят друзья... Просто огоньками под музыку никого не удивишь. Тем интереснее!))) есть, чему учиться и куда стремиться) ну да, есть еще Юта))) *Тигр, ты обещал видео!)))*

в общем... два бурных дня зачтены.
получилось так, как планировалось - веселые и безбашенные, но уютные и дружеские "архаические развлечения")
всем спасибо!)))

@темы: клубное

URL
Комментарии
2015-07-19 в 23:05 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Кажется, к нам в клуб тогда этот же мэр и заходил)))

2015-07-19 в 23:14 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Только вряд ли он об этом помнит)))

А концерт закончился почти с закатом)

2015-07-19 в 23:38 

Альвар
aka Тёмный Игу
я не помню который мэр)

URL
2015-07-20 в 00:42 

Тигр-в-тапке
Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
Вот)
Ну может по нынешним временам оно не настолько офигенное, таки контента подобного много стало... Но тогда, много лет назад, это стало началом моей лавстори))))
И я до сих пор уверен что Юта волшебник!)

2015-07-20 в 12:27 

Альвар
aka Тёмный Игу
обалденно **
ну я не ищу же специально подобный контент... но то, что вижу вживую - много же такого везде у нас - оно.. ну... не то
наскучиваем мне обычно через минуту. ну крутят. вау. пойду поем. а у него именно постановка шикарная, и под музыку как родное ложится, гармонично очень. И меня привлекает именно сочетание музыки и идельно попадающей в неё платики (как боххх же движется!!!) вкупе с пями. То етсь пои вот.. на третьем месте))
И я до сих пор уверен что Юта волшебник!)
плюс стопицот. палится.

URL
2015-07-20 в 23:27 

Тигр-в-тапке
Комок эктоплазмы, только ёбнутый чутка.
Вот да)
Только через него и понятно стало что с огнём можно _танцевать_ а не просто крутить, повторяя те связки что вроденичотак получаются, разве что на месте поворачиваясь.

2015-07-20 в 23:37 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Какой шикарный контроль поев *__*
Десять лет прошло, а до сих пор мало кто может так, как он. Даже при условии, что элементы тут у него не сложные же.
Просто танцует. Так круто)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисье

главная