21:01 

самурай вестерн

Альвар
aka Тёмный Игу
СВ 2 – 02

Когда в салун вошла девушка в длинной юбке и жилетке поверх расстегнутой рубашки, Джим с облегчением выдохнул и, приподнявшись с места, помахал ей рукой:
- Джек!
Девушка обернулась и направилась к нему, по пути бросив бармену:
- Мне за тот столик бобы с беконом и бутылку виски.
Одноглазый Джим толкнул к ней стакан, щедро плеснув туда из своей бутылки, и сказал:
- Я рад, что с тобой все в порядке, ей-богу.
...

@темы: самурай вестерн, тексты

URL
Комментарии
2011-09-02 в 21:21 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Так какого чёрта...

Конец?)

2011-09-02 в 21:21 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Жаль, что все так кончилось.

2011-09-02 в 21:22 

Grande Generale Kenren
fifty doors
У меня де жа вю...
Опять?

2011-09-02 в 21:24 

Альвар
aka Тёмный Игу
не может везти вечно

URL
2011-09-02 в 21:25 

Grande Generale Kenren
fifty doors
(((((((((

2011-09-02 в 21:43 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Сурово.
Хотя горло ему однажды уже перерезали)

2011-09-02 в 22:02 

Альвар
aka Тёмный Игу
автор сказал - застрелили, знаичт застрелили.
тебе надо могилку?)))

URL
2011-09-02 в 22:03 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Ага. Ща он попросит: "Желательно подписанную"))))) Не ка к в прошлый раз ;Ъ

2011-09-02 в 22:08 

Альвар
aka Тёмный Игу
в который прошлый? оО

URL
2011-09-02 в 22:21 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
и правда.. сколько их было)))))

2011-09-02 в 22:35 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Альвар, автор опять думает иначе???
А я думаю, чего он сегодня такой довольный)

2011-09-02 в 22:36 

Альвар
aka Тёмный Игу
ну... упс)

URL
2011-09-02 в 22:41 

Альвар
aka Тёмный Игу
kiichiro,
сделал гадость - в душе радость) день прожит не зря)

URL
2011-09-03 в 01:52 

Keith Anyan
Как то это неправильно странно - закончить для него вот так...

2011-09-03 в 09:09 

Альвар
aka Тёмный Игу
эх, самому не хотелось... но зато жиненно, что ни говори... вот так обычно и бывает...

URL
2011-09-03 в 13:05 

Keith Anyan
Зачем жизненность в приключениях? Представьте сколько прекрасного аниме не существовало бы, если бы все авторы решили так поступать.)

2011-09-03 в 20:12 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
если бы все авторы решили так поступать.)
Так то авторы))))))))))
А то Вагр и Альварка =/

2011-09-03 в 20:28 

Keith Anyan
А то Вагр и Альварка =/
Ну да, они же так, просто мимо проходили...))

2011-09-03 в 20:31 

Альвар
aka Тёмный Игу
ага))) мы любители жизненности)

URL
2011-09-26 в 11:55 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
а мне понравилась концовка^__^ спасибо за притяный и интересный текст Альвар-сан. ^__^

2011-09-26 в 20:11 

Альвар
aka Тёмный Игу
Shinsoo,
уф, не ожидал)
но спасибо))))

URL
2012-10-09 в 20:32 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
так и хочется устроить вечер защиты персонажей от произвола авторов. зачем же было убивать его так... бессмысленно? неужели нельзя было придумать что-нибудь более героическое?

к тому же, пулевое ранение не всегда смертельно. черная шляпа же не в затылок стрелял, а промазать можно и с двух шагов. а может, он просто ранил Дика? решил проверить, правда ли полукровка безразличен Джек и прострелил ему руку или ногу? тоже вед кровь польется

2012-10-09 в 20:49 

Shinsoo
Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Anla-shok, ну не знаю, по моему вполне логичная обоснованная концовка. Но если вы фанат героических-розовых соплей то - да, не ваш вариант. )))

2012-10-09 в 21:01 

Альвар
aka Тёмный Игу
Anla-shok,
это дикий запад) и - что важнее - это реальные персонажи, несмотря на странные декорации)))
кто сказал, что в жизни не бывает бессмысленного и всё всегда героическое?) увы, всё так и было) Дика застрелили в упор.
и.. насчет пулевых ранений... это современные - особенно - киношные калибры не всегда смертельны, а 36 или тем более 45 калибр даже в плечо мог оказаться смертельным, а уж в голову...)))

Shinsoo,
по моему вполне логичная обоснованная концовка
угу))

URL
2012-10-09 в 21:39 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
ну тогда и Джек застрелите. и вообще, в вестернах обычно смертельно раненный главный герой победив врагов уезжает на закат на своем верном коне, а там уж помирает за кадром

2012-10-09 в 21:46 

Альвар
aka Тёмный Игу
Anla-shok,
эм... простите... это вы мне указываете, что и как мне писать?))) нет, серьезно?))))) ну вы даете))))
вы искренне считаете, что я радостно переделываю тексты под всех подряд?))))))))
а в вестернах обычно главный герой не помирает вобще, а смертельное ранение ему достается примерно в средине книги, после чего он встает, забитвает про него и побеждает врагов. еще в школе я прочитал всего Луи Лямура, классика вестерна, плюс всю, которая вышла на тот момент, "Библиотеку вестерна". Поэтому не надо мне рассказывать про вестерны - это раз.
и два - повторюсь... не нужно мне указывать, что и как писать, ок?) я не писатель, вы не мой издатель, поэтому нравится -читайте, не нравится - закройте страничку, я не под дулом пистолета вам тексты подсовываю))))

URL
2012-10-09 в 22:19 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Альвар, я никому ничего не указываю. если елки стали красными, значит автору видней (Алькор)

2012-10-09 в 22:23 

Альвар
aka Тёмный Игу
ну тогда и Джек застрелите
это, по-вашему, что?
неужели нельзя было придумать что-нибудь более героическое
это что?
вы извините, но если вам что-то не нравится - идите и пишите сами. придумывайте себе героическое, застреливайте или не застреливайте кого хотите, но со мной в таком тоне не разговаривайте, договорились? я не намерен терпеть некорректного общения от посторонних людей. Это официальное предупреждение.

URL
2012-10-09 в 22:43 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Anla-shok, Извините, что влезаю) Но вот с чего вы взяли, что это вестерн??) В вестернах нет японцев, в таких больших количествах)
Я вот считаю, что это завуалированная типичная японская история. Вот даже по-японски философское отношение к смерти у персонажей имеется. Когда выходили на бой уже мертвыми)
К тому же, что если здесь присутствует более глубокие переживания, чем кажется изначально? Может автор хотел провести параллель с началом эпохи Бакумацу в Японии, когда те же самые американцы буквально одним выстрелом в голову уничтожили самобытность всей японской нации. А за одно предупредить, о возможном развитии событий, если дальше будут пытаться смешать эти две великие нации. Автор хотел сказать, что скорее всего все закончится плачевно для обоих сторон. Что вероятно, погибнет более культурная нация, а оставшаяся сторона останется медленно загнивать на окровавленном поле победы.
Так что, как можно так просто судить о смерти персонажа, не разобравшись в исходных причинах написания текста? Я вот считаю, что автор глубоко переживает проблему европеизации и исчезновение черт самобытности в разных культурах.

2012-10-09 в 22:46 

Альвар
aka Тёмный Игу
*автор сидит и глубоко переживает вышеозначенную проблему*

URL
2012-10-09 в 23:03 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
kiichiro, про столкновение культур - это прям славно сказано. Хотя знаешь, у меня провелась четкая линия ассоциаций с героями похожего типа.. Вот со всеми этими т.н. героями своего времени.. дик, будучи культурным наследником обеих освещенных в, не побоюсь этого слова, произведении наций, оказался как раз таким потерянным человеком для своего времени, не нашедшим пути для полноценного раскрытия своего потенциала... чужой и там, и тут, этакий вечный странник, давно потерявший не то что надежду - забывший о самой мысли укрепиться хоть в одном из миров по разные стороны океана! Это что "рожденные раньше своего времени" чацкие, онегины, печорины... И как раз вот такой исход - трагическое исчезновение "лишнего" героя из так и не принявших его миров - куда как более вероятен для данной ситуации.

2012-10-09 в 23:05 

Альвар
aka Тёмный Игу
*автор благоговеет и проникается* оО

URL
2012-10-09 в 23:15 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Не могу не согласиться) Хотя мне все-таки кажется, что это все-таки не "рожденные раньше своего времени" , а прямое доказательство сбоя системы. Что вот из-за ошибки в исходных данных неверно решенной предыдущей задачи, появляются вот такие ошибочные элементы. И как верно уже было замечено:
трагическое исчезновение "лишнего" героя из так и не принявших его миров - куда как более вероятен для данной ситуации.

2012-10-09 в 23:20 

Альвар
aka Тёмный Игу
*автор выбирает между попкорном и алкоголем*

URL
2012-10-09 в 23:22 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
kiichiro, ваш комментарий вывел меня из депресняка и заставил переосмыслить текст. все равно смерть Дика кажется мне уж очень бессмысленной, но при такой трактовке...

Альвар, я про "убить Джек" просто так ляпнула от глубины постигшего меня разочарования от смерти любимого героя. я вообще часто говорю не подумав:( не надо на меня за это злиться
Не бывает чудес на свете
Но так хочется в миг бессилья
Хоть мгновение верить в ветер,
Что удачу несет на крыльях
В то, что будут пути другие,
В крепость рук и соленость пота,
В то, что самые дорогие
Вскачь летят из-за поворота. (Льдинка)

не поверите, я до последнего момента надеялась, что Джим отринет нейтралитет и с забора ножами положит всю гильдию))) не суьба:(

2012-10-09 в 23:23 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
kiichiro, но ведь система рано или поздно имеет свойство отлаживать сбоящие процессы.. или же, в противном случае, дойти тогда до своего логического завершения. Сломаться. (Само)уничтожиться)) Значит, при одном из вариантов исхода герой подобного типа как раз и является "преждевременным": попросту не успело настать то время, при которой система, с учетом всех полученных героем свойств, смогла бы эффективно ответить его запросам...

2012-10-09 в 23:25 

Альвар
aka Тёмный Игу
Anla-shok,
поверю
я полагаю, мало кто надеялся. что Дик погибнет
но всё пишется для чего-то, и если написано - значит, у автора была какая-то цель. и наезжать на менестреля за то, что он не поет на потребу... минимум невежливо, максимум чревато, елси менестрель - злобный и нелюдимый тип.

URL
2012-10-09 в 23:27 

Альвар
aka Тёмный Игу
так, то есть тут имеет место быть элемент "вне системы", типичный неформат смутных эпох? особенно елси учесть, что тут не просто две эпохи, аеще и две анции..Хоят не две - вон, у Дика родня и в Европе есть, насколкьо я помню... хотя тут лучше у Вагра уточнить. А смешение нескольких менталитеов чревато типичным "деклассе", вы не находите?

URL
2012-10-09 в 23:29 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
менестрель - злобный и нелюдимый тип.
везет вам:(

2012-10-09 в 23:31 

Anla-shok
Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Альвар, а фик я все же напишу. не хочется думать, что смерть Дика останется не отмщенной

2012-10-09 в 23:32 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, да он вообще маргинал, по большому счету. Это как извечная проблема полуэльфов, за которых страждущие готовы обижаться: "почему это половина эльфа? почему не "получеловек" тогда?! а если у него мама гном, а папа эльф, вот такая была чистая и светлая любовь, то кто он тогда? полуэльф? полугном? эльфогном?гномоэльф?" и прочая софистика и равзедение на пустом месте == Как тут не вспомнить автора "Санитаров подземелий" с его толерантным "эльфоамериканец!"?
Так что - да, еще какой "деклассе". Эпохи, нации, классы, да и просто характеры - и всюду бедный Дик оказывался лишним :weep3:
Ну вот. Опять накрыла за год забытая меланхолия...

2012-10-09 в 23:32 

Альвар
aka Тёмный Игу
Anla-shok,
я б так не сказал. при всём при том я не люблю обижать людей, и вдвойне злюсь, когда это делаю. а делаю, ибо терпение тоже имеет свойство заканчиваться.

URL
2012-10-09 в 23:33 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Lunarcy, Хмм... Не знаю, спорить на данную тему не буду, ибо для меня данная ситуация выглядит чисто математической) Как условие: заданный мир, как решение: персонаж. Если они стыкуются, то получаем на экране 1, сигнал прошел, задача решена успешно. Если все проработанные варианты развития событий неверны, то на экране загорается 0. Решение считается неверным. Идет поиск другого решения.
Т.е. Вы в данной ситуации меняете мир и подставляете к нему персонажей, а я наоборот, к данному миру подбираю персонажа)

Но если уж проводить непосредственно параллель с "Героем нашего времени", то при условии неоднозначности характера персонажа, так же присутствует то лермонтовское ощущение свободы, которое так часто тянет в дорогу) И конечно же, по-юношески максималистское отношение к миру. Кстати, именно же у Лермонтова персонажи, даже уже вышедшие из юношеского возраста, отличаются принятием жизни, так сказать, через смерть, шагающую по пятам))

2012-10-09 в 23:34 

Альвар
aka Тёмный Игу
Anla-shok,
а это на здоровье, дело ваше

URL
2012-10-09 в 23:35 

Альвар
aka Тёмный Игу
Lunarcy,
маргинал,хм... это, увы, типичный персонаж))))) а меланхолия порой бывает неплоха под осение ветра за окном ;)

URL
2012-10-09 в 23:37 

Альвар
aka Тёмный Игу
kiichiro,
эй, это кто там про юношеский максимализм?!)))))) Дик суровый парень, особенно в конце))))) никак не юноша ;ЪЪЪЪ

URL
2012-10-09 в 23:39 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Альвар, так я и не говорю, что юноша)) Но юношеские черты все-таки сохранил, разве нет?)

2012-10-09 в 23:41 

Альвар
aka Тёмный Игу
ну да, он раздолбай(

URL
2012-10-09 в 23:41 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Anla-shok, в японская литература очень часто кажется переполнена бессмысленными смертями, но каждая из них несет свою смысловую и эмоциональную окраску) Особенно, при условии, что, если написано именно так, то для чего-то.

2012-10-09 в 23:43 

Альвар
aka Тёмный Игу
kiichiro,
*автор прекратил думать и снова сел проникаться. в позу лотоса*

URL
2012-10-09 в 23:44 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
kiichiro, хохохо, всё оттого, что Вы, уважаемый оппонент, оцениваете произведение с точки зрения инженера и двузначной логики (что, разумеется, вполне обоснованно - тут я всего лишь констатирую факт и ни в коем случае Вас, уважаемый оппонент, не обвиняю))), мне же привычнее следовать логике жизненной, многозначной и многоцветной - собственно, иначе быть вряд ли могло, нам это в головы еще с первого курса вкладывали ;) Жизнь знает куда больше путей и решений для, казалось бы, однозначных, математически простых задач. Иначе... не было б жизни-то! оО Хоть наш зав.каф. и был весьма странной личностью (человек науки, а они частенько со странностями), однако, обладая при этом степенями как в филологических науках, так и в математических, уж он, наверное, имел право рассуждать подобным образом))

Мне ближе рассуждать на тему проблематики человеческой личности)) Мир из людей складывается, и именно с точки зрения людей оценивается ;) Во все времена.

О, насчет мотивов свободы-дороги, да и про юношеское в характере Дика - согласна, еще как! Он, даже "повзрослев", этого не растерял... И это, кстати, только подтверждает его незаурядность, как вы считаете?)

2012-10-09 в 23:44 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Альвар, ну да, он раздолбай( а я считаю это положительной чертой. В нем нет чопорности, каких-то к чему-то обязывающих правил, которые люди навыдумывали смаи себе. Романтика свободы) Имхо, то, что всегда тянет людей, и то, что люди не могут себе позволить из-за их же собственных рамок)

2012-10-09 в 23:45 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, и почему меланхолия так часто сопровождает воспоминания о стольких безвременно ушедших раздолбаях персонажах?
*утирает скупые слезы*
Эх, в плащ бы, да на обрыв!..

2012-10-09 в 23:47 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
kiichiro, В нем нет чопорности, каких-то к чему-то обязывающих правил, которые люди навыдумывали сами себе. Романтика свободы)
И опять-таки - выбивающееся свойство! А люди ой как часто проявляют враждебность к тем, кто на них не похож(
Я б сказала, такой исход куда как более вероятен был для него! И логичен. Нарвался бы, грубо говоря((

2012-10-09 в 23:47 

Альвар
aka Тёмный Игу
*тихо прется*

URL
2012-10-09 в 23:48 

Альвар
aka Тёмный Игу
Нарвался бы, грубо говоря
эх, да...

URL
2012-10-09 в 23:52 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, что поделать. Карма ;Ъ
Бедный Ран..
Бедный Йоджи... Я знал его, Горацио.. фу ты, черт, другое аниме.

2012-10-09 в 23:52 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
И это, кстати, только подтверждает его незаурядность, как вы считаете?)
На фоне жителей дикого запада? Да еще как)
При чем, на мой взгляд, тут проскальзывает эдакая ирония. Зная, что не так давно эти люди тоже вот так вот отправлялись в путешествие на запад в поисках лучшей жизни. И в кого со временем превратились.
Тут я, кстати, могу сделать вывод, что подобный финал развития событий - наилучший из ряда возможных. Ибо по аналогии с местным население дикого запада, мы можем судить, какая судьба будет ждать Дика, если он вдруг вздумает остепениться. И я бы не сказал, что такое преобразование личности - хороший финал для данного типа персонажей.

2012-10-09 в 23:53 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Я б сказала, такой исход куда как более вероятен был для него! И логичен. Нарвался бы, грубо говоря((
о да) Поддерживаю)

2012-10-09 в 23:55 

Альвар
aka Тёмный Игу
Lunarcy,
Что?)))) Ран?)) Йоджи?)))))

URL
2012-10-10 в 00:01 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
kiichiro, безусловно!
Хотя и... кто знает, на что обречена по-настоящему сильная личность в условиях, которые, мягко говоря, не то чтоб обеспечат безбедную, благоприятную жизненную обстановку. Но при любом раскладе жизнь была б у него явно не сахар, мда.
Короче. Можно тысячи слов сказать по поводу того, "что было бы, если..." - финала это не изменит. Что сказано, то сказано. И история, как известно, не терпит сослагательного наклонения, и хоть в какой мере серьезное отношение к попыткам изобрести лучший вариант исхода событий.. кхм. Смешно это, не находите, уважаемый оппонент?)) Так, чисто вот как наша отстраненная безобидная дискуссия ;)
Вот стеб - другое дело.. Но это смотря как преподнести и смотря в какой манере)

2012-10-10 в 00:02 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, Что?)))) Ран?)) Йоджи?)))))
Именно! Карма, карма ;Ъ Это все к карме))))

2012-10-10 в 00:04 

Альвар
aka Тёмный Игу
ОМГ))

URL
2012-10-10 в 00:05 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, Ощущение Мирового Господства!!! Еееееее!! :laugh:

2012-10-10 в 00:05 

Альвар
aka Тёмный Игу
мда)))))

URL
2012-10-10 в 00:08 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Lunarcy, Согласен)) Зато, мы пришли с Вами к выводу, что как ни жаль было бы персонажа, но попытка поменять финал ник чему бы не привела))
Спасибо, за увлекательную беседу^^

2012-10-10 в 00:10 

Альвар
aka Тёмный Игу
*автор вылез из позы лотоса и пошел спать*))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

URL
2012-10-10 в 00:11 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
kiichiro, аналогично ;)
А ведь правда, еще день назад я и не задумывалась, как много можно почерпнуть в привычном, казалось бы, уже ставшем родным тексте...
Вот тебе и Дикий Запад :laugh:

2012-10-10 в 00:13 

kiichiro
Подвиг - удел дураков.
Lunarcy, И это только разбор финального текста. А сколько всего можно найти пройдясь по тексту целиком?)) А разбор характеров персонажей))) Оно же там все не просто так все-таки)

2012-10-10 в 00:13 

Альвар
aka Тёмный Игу
Lunarcy,
а уж чего можно начерпать в других текстах...
я дооолго еще буду помнить твой разбор )))))))))))))))))))

URL
2012-10-10 в 00:14 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
kiichiro, бггг)
Прям-таки "До новых встреч в рубрике "Чего вы еще не подозревали о текстах Альварки?" А вот вам! ;Ъ""
Мда)

Альвар, *мудрейшее решение, уважаемый автор!))))))))))))))))))))*

2012-10-10 в 00:16 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, который? оо Ту статью?)) Про ХТиНТы и АГГ?)))

2012-10-10 в 00:18 

Альвар
aka Тёмный Игу
Lunarcy,
Ту статью?)) Про ХТиНТы и АГГ?)))
да))))
хорошо, что я давно не нервный, а то бы за сердце хватался))))

URL
2012-10-10 в 00:19 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, а ты не Кролик, чтоб хвататься ;Ъ
Так что нефиг тут, понял?)
А там, в статье, всё правда и от чистого сердца.. в смысле, обосновано и систематизировано!

2012-10-10 в 07:41 

Альвар
aka Тёмный Игу
Lunarcy,
да я читал и смущенно затылок читал) верно же всё, в том-то и дело)))

URL
2012-10-10 в 08:54 

Lunarcy
У каждого в жизни свой роковой койот
Альвар, хехехехе)
Рыцари-бакалавры от филологии - эт тебе не Енот чихал ;ЪЪЪ

2012-10-10 в 19:23 

Альвар
aka Тёмный Игу
отож))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лисье

главная