• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:36 

немного олдскула)

aka Тёмный Игу
..и весны)
лучше всего запечатлевается что-то в ходе веселой тусовки. а один из вариантов веселой тусовки нашего клуба - это съемки. для фана, для души, ради юмора, хохм и родных-местных приколов))
ну и.. в рамках весенних прогулок - простой и мимолетный ролик по старому-любимому.. и да, шутки про Конан и горы всё ещё актуальны)))))))

@темы: видео, клубное

19:22 

aka Тёмный Игу
Карты Таро молчат, по раскладам тая тревогу,
В старом зеркале тает призраком злая грусть.
Я иду, я в пути, я еще не забыл дорогу…
Ты дождись меня, сказка. Поверь мне – и я вернусь.
Ты не верь, что я бросил тебя. Никого не слушай.
И плевать, чем сейчас забита моя голова –
Я страницы пишу зарисовками сразу в душу,
В черновик моей памяти прячу пока слова.
Я живу, я дышу, всё в порядке – и слава богу,
Ну а то, что проблемы – да черт с ними, ладно? Пусть.
Я, как прежде, в пути, я еще не забыл дорогу.
Ты дождись меня, сказка.
Ты знаешь, что я вернусь.

15.04.17

@темы: без семи тринадцать, настроенческое, стихи

20:55 

дыбр)

aka Тёмный Игу
да, у меня будет время, и я снова начну графоманить - я скучаю по своим персонажам, мне нравятся намечающиеся новые... но я не люблю писать бегом и на ходу, ибо вопрос в процессе не меньше чем в результате. Ну как иначе, когда пишешь картинками и думаешь образами? никак...
просто.. аврал есть аврал, и да, он бывает и по нескольку месяцев))) замутить что ли опять фм "ни дня без строчки".... чтобы хоть четверостишия кристаллизовать....

опять не сфоткали Чужого ... айяйяй мне. зато сварганили диадему (о да, вырезать полосочки, обшкурить чутка, погнуть и покрасить - офигеть работы!)))))))))но таки еще плюс к выполненному))) впрочем, с таким простым костюмом как в этот раз волынить просто некуда уже))))))) хорошо быть оргом - делай что хочешь, главное чтобы костюм был удобен и не мешал во время феста, мда. А, ну фанеру записали в основном!... Хоть озвучку и не успели. так я и собирать еще не начал, так что всё норм)))) Но надо начать. В выходной бы прям сесть - и чтобы в удовольствие)))

и - танцы, о да! чем хороши "социальные" танцы - импровизацией!))) просто врубай "крииминальное чтиво" - и вперед! полу-хастл, полу-линди, немного "хаоса", немного блюза - импровизация!.. когда партнер ведет, а партнерша его чувствует...кайф)))
хорошо потанцевали) и для таких танцев четыре пары в нашем маленьком зале, как оказалось, вполне себе норм)
прям в удовольствие)))

@темы: разновсякий бредофлуд

22:25 

aka Тёмный Игу
иногда бывает день, когда прям всё один к одному.
так думаешь ты, когда от "последней соломинки" хочется просто пойти вразнос.
но ведь, если подумать.... то это не так.
даже в этот день хорошего было больше чем плохого - если посчитать по сумме часов и минут.
иногда математика просто обязана помочь.
ну или статистика.

и помогает, если не циклиться на плохом.
а если б я циклился - давно бы спился или сердце не выдержало.
полезно уметь просто отвлекаться, да.
и как хорошо, что есть близкие, есть друзья, есть ученики, есть домашние питомцы...
есть те, кто обнимет и скажет: "Всё будет хорошо. ты же сильная, ты моя хорошая, ты справишься..."
и я справлюсь, разумеется)
не впервой.

зато у нас уже цветет форзиция, набирает цвет вишня, а сейчас за окном всё ещё стучит славный ночной весенний дождик.

URL
20:01 

aka Тёмный Игу
воскресенье, солнце, весенний ветер и лошади - мало что может быть лучше!
ах, да - и лисий дождик на обратном пути. ДОЖДЬ!.. а потом дождик.
и... есть особая прелесть в прогулках по дубраве... но, оказывается, я дико скучал по всему этому - почистить лошадь, расчистить копыта, взнуздать, заседлать... после тренировки протереть пучком соломы и покормить морковкой... блин,это... совсем другое, да. И лошадиный запах - один из самых приятных в моей жизни. С ним связано столько воспоминаний... ночная прогулка верхом... верхом под дождем, а потом приопускаешь поля шляпы - а с них льет вода - и нам смешно, хоть мы насквозь мокрые... на улице холодно,а в конюшне тепло, вечер, и мы парим ячмень для лошадей и сами его жуем тоже, распаренный, потому что голодные с утра, потому что батон, который как голодные студенты взяли на целый день на двоих, скормили лошадям... закладываем оглобли, затягиваем гуж - чертовски трудно! - и слышим "Вот отсюда и поговорка - вязлся за гуж... не говори, что не дюж!"... и галоп через лес от реки - потому что лошадям в кайф, потому что они - в конюшню, где мы их сейчас будем кормить... галоп, и ты пригибаешься к гриве, чтобы ветки не ударили в лицо - и снова вдыхаешь лошадиный запах...
так что.. тренировки - штука классная) пусть пока всё и очень простое) зато можно просто получать удовольствие от послушного коня, который только время от времени шалит, но так, не зло, чуть-чуть...



ПС: Этого красавца зовут Каспер, и он на солнце реально розовый)))) хотя вообще такой... рыже-чалый, скорее)

@темы: фото, разновсякий бредофлуд

19:53 

дыбр)

aka Тёмный Игу
люблю субботы. с этой фразы может начинаться каждая субботняя запись. Ибо целый день клуба, целый день творчества, позитива... и новых задумок)
сценарий простой и стандартный - снять одну (зато длинную!) сцену долгоиграющего фильма, отфоткать обложку для альманаха ("так, мы почти доедали альманах!.." - "класс!" - "...и знаешь, чего не хватает?.. ОБЛОЖКИ!" - "Блин... тогда маскоты..."), играть (в кайф, разумеется!))), и потанцевать (просто шикарно потанцевать, почти одолев танго всей толпой, прям неплохо так погонять "касл" и "типалинди"..и ну и кошечка с котиками всё делает еще лучше)))..
и под занавес - прогулка по весенним вечерним улицам, с мороженым и привычно легкой болтовней)

из обсуждения ДнД:
- ..Ну и мы еще ту мою идею не попробовали - запустить магию по всем головам...
- Ну а зачем там мальчишка?..
-... намекаешь на СЕРДЦА?))
- *многозначительный взгляд*
- А Уилл личность темная. Змеюка какая-нибудь, полудракон... А ещё можно прирезать Уилла, и его кровь окропить постамент и головы. может, и не поможет... но нам приятно будет.

;ЪЪЪ

21:47 

7-13

aka Тёмный Игу
ГСЧ: Пассажи декаданса

07.

Глущоба всегда была темным и таинственным местом. И непредсказуемым – только здесь посреди летней чащи вдруг могла возникнуть полянка, усыпанная осенними листьями, или березовый околок с сугробами у подножия деревьев. Здесь находили пристанище самые диковинные существа, а тропинки обладали самым непослушным характером, порой умудряясь выводить путников в весьма неожиданные места. Впрочем, те, кто был своим в Неправильной сказке, всегда мог дойти туда, куда собирался. После Апокалипсиса здесь появились еще и Дикие чудеса – во всяком случае эти существа называли себя именно так. Выглядели они как люди, имели тягу к небрежной цветастой одежде, и было в их безмятежных улыбках что-то сродни Мартовскому Зайцу. «Хиппи, - как сказал Тру, впервые познакомившись с Дикими чудесами. – Реально хиппи…» «Есть такое, - согласился Нетру. – Ну прикольные же!» читать дальше

@темы: тексты, без семи тринадцать

14:25 

aka Тёмный Игу
иногда накрывает, да
хочется просто взять, послать всё нахер, и...
и что?
и ничего.
черт, полцарства за сигарету...

URL
10:29 

весна и шаман

aka Тёмный Игу
Он идет по дорогам, по снегу и лужам –
Никому не обязан, сам себе голова,
Ни за что не в ответе, не занят, не нужен…
Или, может быть, это просто слова?..

Он мотает пыльных веков километры,
Пальцы в шрамах-ожогах – в предках гроза!
За плечами плащ из апрельского ветра,
Синь высокого неба тает в глазах.

Он порою грустит, но подолгу – не станет,
Что стряслось – то стряслось, не догнать, не вернуть.
И еще он чуть-чуть, понемногу, шаманит –
Не запрешь под замок свою давнюю суть.

Под ногами пыльных веков километры,
Просто путник Межмирья, не демон, не бог.
За плечами плащ из апрельского ветра,
Впереди еще сотни новых дорог.

03.04.17

@темы: стихи

20:45 

наша волжская весна)))

aka Тёмный Игу
позавчера шел снег. метель) я шел на работу в реальную нормальную метель, с пушистыми снежинками в лицо, и всё такое. в обед по окнам лил дождь и хлестала мелкая ледяная крупа. Это было позавчера.
Вчера - пасмурно, холодно, сильный ветер (см. фото возвращения Снусмумрика))), утром замерзшая грязь (собаке не пришлось мыть лапы), вечером - грязь подсохшая))) из-за сильного ветра, разумеется - а как иначе?)
СЕгодня...
+12, и опять весна) солнце, трава, пронзительное весеннее синее небо - и первоцветы)
от крупки и гусиного лука до хориспоры и одуванчика)
кому порцию сегодняшней нашей весны?)))



14:04 

про везение..

aka Тёмный Игу
везение - штука очень относительная.
пришли в травмапункт с детенышем - ПУСТО) ни одного посетителя, врачи болтают и курят у крыльца. Это в нашем-то травмапункте, которых всего два на город. у нас ВСЕГДА толпы там страдальцев) Только врач начал нами заниматсья - опа-опа, всё в свою колею вошло, народ понабежал.
везет, что быстро... но то, что пришлось в травмапункт - как-то не очень везение))
у меня та ж фигня была с локтем - не повезло, что пришлось в травмапункт идти... но повезло, там тоже было пусто)))
когда в юности ломал ногу - повезло, что попался хороший хирург-травматолог сразу, выправил смещение так, что на рентгене только волоском было место перелома видно... повезло с людьми - посторонние парни в шикарной вишневой тачке (90-е были, иф чо, кому это что-то говорит)))) подвезли двух нищих студентов, и на руках отнесли меня к врачам))) повезло = таксист потом отвез нас от больницы через весь город, и не взяли ни копейки)
но попадание в аварию сложно назвать везением опять же..
это все так... забавно. то ли размен, то ли еще как...

ну... всякое в жизни бывает. где везение, агде и ангел-хранитель - и не хочешь, так поверишь. Есть и такие случаи в архиве.
во всяком случае, мир уж точно удивительнее, чем на страницах учебников))))

20:28 

aka Тёмный Игу
Кто что отмечает 1 апреля, а мы - День возвращения Снусмумрика)
И традиционно, уже который год, пытаемся это заснять)
иначе весны-то не дождаться ж...
Так что традиционно - всех с весной!))
С Днем возвращения Снусмумрика))))


читать дальше

@темы: фото, клубное

09:35 

aka Тёмный Игу
прошел за свою кошку)

Пойти узнать, какой ты котик uborshizzza.livejournal.com/711777.html

20:58 

ГСЧ

aka Тёмный Игу
ГСЧ: Пассажи декаданса

06.


Герцогиня стояла перед зеркалом, вглядываясь в свое отражение. Зеркало честно показывало её комнату, и даже вроде бы честно показывало её саму, но если комната за зеркальным стеклом выглядела вполне четко, то отражение Герцогини плыло и подрагивало, словно зеркалу не нравилось такое призрачное внимание.
- Покажи мне его, - сказала Герцогиня, коснувшись стекла. Зеркало молчало, исправно отражая комнату.
- Покажи.
Голос Герцогини лязгнул сталью, и зеркало дрогнуло. Изнутри пошли морозные разводы, быстро заполнили всю поверхность зеркала, а потом словно кто-то подышал с той стороны на заснеженное окно – в морозном покрывале появилось небольшое окошко с видом на зазеркалье. На той стороне был лес с причудливыми силуэтами деревьев и голубоватым маревом тумана, запутавшегося в темных ветвях. Место незнакомое… или знакомое? Возможно, чуть левее должен стоять дом Герцога… или нет? Сложно было ориентироваться в зазеркалье, учитывая, что толком разглядеть его ни разу не удавалось. А еще было жутковато. Герцогиня помнила то опасное существо, чуть не двинувшееся в комнату при её последнем контакте с зазеркальем…
Она наклонилась ближе к зеркалу, вглядываясь в туман.
читать дальше

@темы: тексты, без семи тринадцать

20:55 

ДнД)

aka Тёмный Игу
Тибальд (зарисовка, часть вторая)

Те, кто не хочет верить во влюбленность инкуба, могут назвать это спортивным интересом или хобби, но теперь каждый раз, оказываясь на плане Торила, Тибальд обязательно посещал Вестгейт – и Ингрид. Правда, в скором времени и местные паладины и клирики засекли его прогулки, и у них тоже появилось хобби (или спортивный интерес) – поймать инкуба и выяснить, чего он забыл в их благополучном Вестгейте. Ингрид, слушая разговоры собратьев по оружию насчет зловещих планов инкуба, только за голову хваталась… мысленно, разумеется. Впрочем, логика в рассуждениях паладинов присутствовала, и это подогревало собственные подозрения Ингрид насчет искренности Тибальда. Разумеется, ей было проще поверить в то, что он из упрямства пытается соблазнить неприступную девушку, что дала ему отпор (это льстило), или в то, что он ищет в Вестгейте какой-то важный для демонов артефакт (это льстило куда меньше, скорее вызывало вопрос – почему он ищет артефакт рядом с Ингрид?)… чем поверить, что инкубу на самом деле нравится человеческая девушка. Она была полна решимости выяснить истину, но разговоры с демоном всё как-то не удавались.
читать дальше

@темы: тексты, ДнД

22:13 

ГСЧ

aka Тёмный Игу
ГСЧ: Пассажи декаданса

05
.
Ночь. Или поздние сумерки. Черные деревья на фоне темно-белесого неба с разводами серо-фиолетовых облаков. Пахнет сыростью и холодной землей. И тихо, только мерно шелестит то ли снег, то ли мелкий дождь. И еще доносятся мерные звуки – словно зверь лакает воду – торопливо, жадно, время от времени тихо поскуливая. А вот и сам зверь – похожий разом и на пса, и на дракона, этакая мифическая собака фу пепельно-серой окраски. Зверь лакает из темной лужи… и морда его окрашена багровым. «Кровь, - доходит внезапно и четко. – Он лакает кровь…». Зверь нервно облизывается и снова тихо скулит. читать дальше

@темы: тексты, без семи тринадцать

21:24 

итс ДнД

aka Тёмный Игу
Тибальд (зарисовка)

Влюбленный инкуб – это нонсенс, с какой стороны ни глянь. Всем известно, что инкубы совращают людские души (предпочтительно женские), чтобы утащить их в Абисс – собственно, в этом и состоит основная служба инкубов кроме участия в Войне Крови. Тибальд был типичным инкубом – совращать он любил, а воевать не очень, поэтому охотно срывался на план Торила под любым предлогом. Совращенных душ на его счету было немало… только поэтому его до сих пор не прибили под горячую руку. Дело в том, что в Абиссе Тибальд принадлежал к армии весьма воинственного демона-танар’ри. Это была демон-марилит с забавным именем Чани-Чунь, которой не терпелось захватить и подчинить как можно больше врагов – и без разницы, будут это уроженцы Абисса или Девяти кругов Ада. И Чани-Чунь настаивала, чтобы никто из её подчиненных не уклонялся от Войны Крови… и вообще от любых боевых действий. Поэтому Тибальд не ходил среди её любимчиков – тупо крошить врагов ему было попросту скучно, ошметки тел не вызывали восторга, и он терпеть не мог, когда одежда пачкалась кровью. Подметив это, Чани-Чунь стала реже отправлять его на Торил и чаще – в бой. Разумеется, из присущего демонам злобного злорадства – издеваться над своими им было не менее прикольно, чем над чужими. Тибальд некоторое время подчинялся её приказам… потом стал отлынивать… а потом и вообще сбегать. Всё из той же демонической вредности, разумеется, подкрепленной уверенностью, что марилит его всё равно не прикончит – ибо свежие души время от времени нужны любому танар’ри, а в таком случае такие как Тибальд всегда на счету. читать дальше

@темы: ДнД, тексты

19:27 

ГСЧ

aka Тёмный Игу
ГСЧ: Пассажи декаданса

04.

Кот возник на пороге Герцогини как обычно неожиданно. Постучал о косяк и, не дожидаясь ответа, открыл дверь.
- Чего не заперто? – спросил он, шагая через порог. – Можно войти?
- Вошел уже, - ворчливо сказала Герцогиня, перед зеркалом заканчивая шнуровать корсет. – Помоги завязать.
- Хорошо. Мне нравится твой новый наряд.
- А мне нет! Корсет этот гребаный…
- Синий цвет тебе удивительно к лицу.
читать дальше

@темы: без семи тринадцать, тексты

08:57 

aka Тёмный Игу
Кто один на один с проблемами,
У меня же – лихое воинство.
Мои ангелы, мои демоны
Обо мне всегда беспокоятся.

Мои ангелы – парни классные,
Где заботливые, где беспечные,
Где-то милые, где опасные…
Ну еще б – с таким подопечным-то!

Мои демоны – парни бравые,
Хоть и злые, но, в общем, славные,
Где-то левые, в чем-то правые,
С чувством юмора – это главное.

Мы порою до мата лаемся,
После миримся – как без этого!
Мы, конечно, не всем понравимся.
Только как-то нам… фиолетово.

27.03.17

@темы: стихи, настроенческое

19:27 

aka Тёмный Игу
из сегодняшнего разговора о нелегкой судьбе мастерских персонажей)
"...- Влюбленный - это про ИНКУБА?!
- Ну да. У него, между прочим, есть девушка! ну как есть... Он в неё влюблен, а она его не любит. Она не верит в его любовь - мол, инкуб, все дела... только соблазнять и умеешь... А её-то он и не может соблазнить - она паладин. И вообще, он её честно любит, а она ему не верит и гонит прочь.
- Блин... слушай, это ж "Люцифер!"
- Что?! оО
- Инкуб - демон, чо не Люцифер, а она - паладин, она ж в полиции работает!.."

тадададам.... ))))

Лисье

главная